Полная версия этой страницы:
Пятая передача
1.8 двигатель. Пятиступка. 2500 км.
При включении пятой передачи после хода на нейтральной, слышен хруст шестерен, аля - не работает синхронизатор. При быстром переключении с 4 на 5 - хруст отсутствует. =(
Кто что подскажет?
Если синхронизатор не работает , то передача всё равно включится на определённых оборотах двигателя , когда уравняются " вращательные моменты " . А так видеть надо ... Если есть сомнения - к диллеру ( не могу это слово писать с одной "л" :oops: )
Так и есть. При определенных оборотах все ОК.... =(
Тогда к нему - к диллеру ! :!:
Рыжее_чудо
4.5.2008, 22:03
Цитата(Shunk)
1.8 двигатель. Пятиступка. 2500 км.
При включении пятой передачи после хода на нейтральной, слышен хруст шестерен, аля - не работает синхронизатор. При быстром переключении с 4 на 5 - хруст отсутствует. =(
Кто что подскажет?
У нас такое же и причем давно, но на скорости примерно 130-140 км/ч
пока на это забили, но обращение к дилеру было (на всякий случай)
Павел (Одесса-Киев)
5.5.2008, 9:46
Цитата(Рыжее_чудо)
У нас такое же и причем давно, но на скорости примерно 130-140 км/ч
пока на это забили, но обращение к дилеру было (на всякий случай)
Тоже самое. Только скорость начиная с 100-110 и движении именно с горки - на ровной дороге и скорости до 100 все О.К.. Обнаружил почти сразу..
Есть предположение, что в нашей КПП 5-я идет без синхронизатора..
Надо глянуть в Талмуде.. :roll:
Поэтому всегда после движения на нейтрали с горы приходится включать ее с перегазовкой (выравнивая линейные скорости вращения валов) :wink:
П.С. На Ниссане были все 5 синхронизированы - подобных вопросов не возникало.. Но именно синхрон 5-й передачи первым выходил из строя чз 200-300 тык. Особенно актуальным (по отзывам нормальных мастеров) этот вопрос остается для Х-Трэйлов: умирание данного синхронизатора наблюдается почти поголовно в пределах 100 тык..
ОТАКЭ...
Вряд ли 5-я без синхронизатора ... Проблема может крыться в конструкции ( раз такое -не единичный случай ) . Как правило , передачи , начиная с 5-ой расположены на дополнительном валу , присоединённому к вторичному . Проблема может быть в несоосности , муфте , ступице , синхронизаторе и вилке включения ...
Как правило , передачи , выше 5-ой выходят из строя из-за масляного голодания ( недостаточный уровень или использование неоригинального трансмиссионного масла )
Может дилеру задать вопрос на форуме? а? Может они там в курсе?
Боюсь , что ответа не будет ... или будет примерно такой : " Нужно разбирать каждый случай отдельно ... " :wink:
PERESVET_
6.5.2008, 13:43
КПП снимается аж бегом (очень технологично и быстро)
Разбирается как калашников)))
Мне меняли по гарантии шестерни 1/2 передачи. Смотрел на работу, в душе радовался за японцев.
А что было с 1-ой и 2-ой ? Зубья посрезало ? :?: А то , что технологично делают черти , так это однозначно так и есть ! :wink:
PERESVET_
6.5.2008, 15:14
Так всё-таки что было с шестернями ? ( Кроме того , что они поменены ) :?:
Менялись шестерни и синхронизаторы 1-2 передачи.
При проведении визуального осмотра и замерах размеров всех шестеренок и синхронизатораов износ/сколы не замечены.
Пока ожидал эти запчасти заменил масло в КПП на синтетику.
Треск стал появляться не так часто, но появлялся.
После замены проблема больше не возникала.
Грешу и на себя. Думаю, что светофорные старты и обороты под 5 тыс в момент переключения с 1 на 2 просто конструктивно не способны быть отработаны механической КП пятки.
Так изначально в МКПП залита минералка ? :shock: А какую синтетику залили ?
PERESVET_
7.5.2008, 10:49
Заливал трансмиссионную синтетику LIQUI MOLY. Потом ее заменили, после ремонта, на штатную минералку, но в перспективе будет залита 100% синтетика.
Имел схожую проблему с треском включения задней передачи на Шкоде Фелиции в Энном году. После замены минералки на синтетику проблема треска пропала.
Странно ... Во многих паркетниках ( японских ) в МКПП , вообще , заливается трансмиссионное месло для АКПП ... Даже в российские переднеприводные советую заливать трансмиссионную синтетику G4-G5 вместо двигательного ... :!:
Strelnikov
10.5.2008, 8:09
значит всё проверил на всех вышеописанных режимах
в качестве кратковременного эксперимента, который надеюсь коробка мне простит делеал переключения:
с горки на небольшой скорости после нетрали врубал 5тую.
в горку с 3 сразу пятую - тянула
со 170 кмч после 6-ой 5-тую
и кульминацией издевательств над коробкой троганье с 5-той.
всё это было сделано естественно при помощи педали сцепления.
ни каких тресков или неожиданных эффектов не наблюдал
у меня 6МКПП может в этом всё дело.
имхо нужно в сервис тем у кого трещит.
Цитата(Strelnikov)
и кульминацией издевательств над коробкой троганье с 5-той.
Это больше издевательство над сцеплением и над двигателем ... :wink:
Цитата(007gk)
Боюсь , что ответа не будет ... или будет примерно такой : " Нужно разбирать каждый случай отдельно ... " :wink:
летят камни... :oops:
Это не камни ... Обтекаемый ответ , не выражающий ничего конкретного - это субурдинация любого работника фирмы , с которой знаком не по-наслышке ... :wink:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.