Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кондиционер
Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн) > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ > СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ > Кондиционирование
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
ppppp
Никак не получается - сразу стекла потеют.
Кто как борется?
Переживаю, что забываю выключать кондиционер перед выключением зажигания при остановке (от магазина к магазину)
Vazha
Если есть желание в сырую погоду без кондея, то его вообще включать не надо. И вспоминай дедовский способ с чуть приоткрытыми окнами. А если уж включил кондей то увы, при выключении вмиг всё запотеет.
TIPs
Ой, да ладно, сколько оно отпотевает, три минуты и све чисто.
Это не проблема!
Elicks
А чего кондей перед выключением зажигания тоже надо выключать? :shock: У меня его до Мазды не было никогда. И инструкцию по экплуатации в Мажоре с августа выдать не могут :twisted:
creeps
Как выставил климат на авто, на нужную температуру, так и не выключал его всё лето! laugh.gif А стало холодно, кондей выключил, настроил печку, и всё в ажуре! Ничего не потеет!!! 8)
ppppp
Цитата(Elicks)
А чего кондей перед выключением зажигания тоже надо выключать?

Встречал рекомендации на форумах, но они касались жаркого времени года, - рекомендовалось:
1. выключать кондиционер за 5 минут до остановки для подсушивания теплообменника, чтобы сырость не вызывала "цветения".
2. перед выключением двигателя отключать кондиционер (причину не помню, по-моему для увеличения срока службы его коммутирующей электронной части).

В инструкции еще до этого не дошел, пока некогда читать, думал, кто аргументированно выступит по теме...
Elicks
Я тож, как выехал из салона, поставил климат на 20 градусов и не трогал пока. Как показалось, климат сам знает, когда и куда дуть надо. Иногда, для ускорения процесса, с утра пару минут на полной мощности на лобовое стекло подую. Снаружи щетки сразу после включения зажигания зачистку проводят - датчик дождя. Через 1-2 мин стекло чистое, как слеза biggrin.gif
Может, чё не так? :roll:

А про порядок выключения надо бы покопаться, пожалуй, в первоисточниках.
Vazha
Цитата(TIPs)
Ой, да ладно, сколько оно отпотевает, три минуты и све чисто.
Это не проблема!

Эти три минуты тоже надо пережить :shock: И не в пути, а на обочине :wink:
А в инструкции написано что кондей вообще можно не отключать кнопкой - при низких температурах автоматика сама решает в каком режиме ему работать и включать ли его вообще laugh.gif .
creeps
Да, "мозги" решают сами. После включения машины кондей в режиме авто не сразу до твоей установки раскручивается, а выдержав паузу, плавненько так. А вот когда выключаешь движок - отрубаешь всё и сразу... Но вообще в талмуде нашем двухтомном ничего категорического про кондей я не нашёл. :?
ppppp
Попробовал без кондея, с печкой - правда, получилось.
Только вот думаю, может, не так сыро было или не так холодно?
Вообщем, опыты продолжаются.
Да, еще забыл - стекла потели, когда я их еще не помыл. Перед опытами с печкой отмыл (изнутри также) хорошенько со средством.
Может, в этом причина была?
Elicks
Потеют (не лобовое) только когда включен циркулирен по салону без забора воздуха с улицы. В остальных случаях запотевания замечено не было. Экспериметы с полным выключением климатического девайса при данных условиях не производились .
PERESVET_
1 - Ложим в машине под сидухи и коврики старые газеты..перед стоянкой ночной. Через день или утром их можно выбросить.

2-Меняем старый воздушный фильтр приточной вентеляции на новый.

3-Имеем решение проблемы с запотеванием стекол.
TIPs
А кто нибудь возмется объяснить физику явления.
Почему не потеют стекла с притоком забортного воздуха (из кондиционера)
А без притока - потеют моментально.
?
Elicks
Потому что это Мазда 8) , а не советский автопром, и когда выключен приток забортного воздуха, его (этого притока) и нет laugh.gif laugh.gif laugh.gif Ну а дальше - повышается относительная влажность - повышается точка росы - быстрее происходит конденсация - медленнее идет испарение... :roll:
creeps
Да, Elicks прав, если б мы сидели в авто в скафандре с замкнутой рециркуляцией воздуха - тогда б мона было ездить и без притока воздуха извне!!! laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Цитата(ppppp)
Да, еще забыл - стекла потели, когда я их еще не помыл. Перед опытами с печкой отмыл (изнутри также) хорошенько со средством.
Может, в этом причина была?


А на счёт чистоты стёкол - очень способствует!!! 8)
dmdedov
Цитата("Elicks")
Потеют (не лобовое) только когда включен циркулирен по салону без забора воздуха с улицы. В остальных случаях запотевания замечено не было. Экспериметы с полным выключением климатического девайса при данных условиях не производились .


Это все хорошо, но когда стоиш с утра в пробке, по закону подлости рядом встанет Камаз или автобус и ты начинаеш наслаждаться выхлопом салярки.

Через пару минут все стекла в том числе и заднее стекло запотевает так что вообще ничего не видно..

Какие есть рекомендации в этом случае??

Заранее спасибо
Elicks
Да, такая ситуация имеет место быть. Если отбросить шутки, то можно попробовать применить химию от запотевания. В инете полно. На практике не применял.
PERESVET_
Это все хорошо, но когда стоиш с утра в пробке, по закону подлости рядом встанет Камаз или автобус и ты начинаеш наслаждаться выхлопом салярки.
---------------------------------- Стандартная ситуация

Через пару минут все стекла в том числе и заднее стекло запотевает так что вообще ничего не видно..

Какие есть рекомендации в этом случае??
--------------------------------------
Включаем циркуляцию и обогрев заднего стекла.
Включаем (при включенной циркуляции) обдув лобового(верх среднего переключателя).
Через 30-60 секунд выводим обороты вентеляции на максимум.
Через 2-3 минуты переводим в режим обдува в: "Лобовое/ноги"
Горящую клавишу кондея уже можно отключить.

Заранее спасибо[/quote]
Звэртайтесь дадьку!))))
Elicks
Справедливо. На самом деле, лобовое стекло и боковые передние, чтоб зеркал не видно было, даже при циркуляции не удавалось заморосить. Там обдува хватает.
ppppp
Цитата(Elicks)
Да, такая ситуация имеет место быть. Если отбросить шутки, то можно попробовать применить химию от запотевания. В инете полно. На практике не применял.

Я как-то экспериментировал, эффект положительный есть, действительно не запотевает, только на стекле образуется какая-то пленка, видимая в ночное время в свете фар встречных машин.
Короче, мне удобнее без нее.
dmdedov
Я вот что думаю, все тут ставят сколько времени машиной пользуемся, а Mazda 5 до сих пор нет, ни кто картинку не заказывал???? Это я так что бы не дублировать сообщения ;-)
Павел (Одесса-Киев)
Цитата(dmdedov)
Цитата(Elicks)
Потеют (не лобовое) только когда включен циркулирен по салону без забора воздуха с улицы. В остальных случаях запотевания замечено не было. Экспериметы с полным выключением климатического девайса при данных условиях не производились .


Это все хорошо, но когда стоиш с утра в пробке, по закону подлости рядом встанет Камаз или автобус и ты начинаеш наслаждаться выхлопом салярки.

Через пару минут все стекла в том числе и заднее стекло запотевает так что вообще ничего не видно..

Какие есть рекомендации в этом случае??

Заранее спасибо

Дедовский способ:
Рециркуляция в салоне на малых оборотах + приоткрытое окно с противоположной от КАМАЗа стороны... Полностью проблему не решает, но результат значительно лучше....
(НЕ стоит усугублять ситуацию - КАМАЗы со всех сторон!!! :idea: ) biggrin.gif
Павел (Одесса-Киев)
А для тех, кому повезло smile.gif - имеет кондей, еще лучше - климат, с торетической точки зрения можно предложить более простой способ.
Обогрев заднего стекла включаем по умолчанию.
1. Выбираем любой режим распределения потоков (нижняя часть центральной шайбы), в т.ч. и принудительный обдув лоб. стекла (верхняя часть центральной шайбы),- можно.
2. Включаем кондей кнопкой включения А/С (если включали обдув в лоб. стекло - кондей уже включен) или Auto (Климат)
3. Включаем режим рециркуляции в салоне.
Результат: Кондей работает, рециркуляция работает. :roll: Стекла не должны потеть...
А/С включает на полную производительность - горит А/С; Auto - в экономичном режиме (частичная производительность) - горит А/С ECO на дисплее консоли.
Теоретическая основа ппроцесса и результата: любой кондиционер в процессе работы ОСУШАЕТ воздух - удаляет влагу: капающий кондесат (кстати - почти дистилат) снаружи на бытовых кондиционерах, лужа под машиной летом после пользования автомобильным - тому визуальное подтверждение....

А есть еще один способ...
Применение салонного фильтра с активированным углем... Должен удалять все неприятные запахи (и приятные, правда, тоже). Есть, правда, несколько недостатков: цена в 2-3... раза больше, ресурс по запахам раза в 2-3 меньше, чем по пыли...
creeps
Однозначно согласен: включённый кондей + рециркуляция = чистые стёкла! Но вот зимой ездить с кондеем... да на зимней резине... расход-то какой!? :?
Heinc
Крантик! Только он спасет нас!
олег
Цитата(dmdedov)
Я вот что думаю, все тут ставят сколько времени машиной пользуемся, а Mazda 5 до сих пор нет, ни кто картинку не заказывал???? Это я так что бы не дублировать сообщения ;-)
Пока вроде ни кто не раскошелился
Павел (Одесса-Киев)
Цитата(creeps)
Однозначно согласен: включённый кондей + рециркуляция = чистые стёкла! Но вот зимой ездить с кондеем... да на зимней резине... расход-то какой!? :?

Данный рецепт использовать только в форс-мажорных случаях: проБка, КАМАЗ рядом притаился... или шустрит перед носом..
А в других (маршевых) случаях ни кодей, ни рециркуляция не нужны. - Режим Auto (включается АС ЕСО для ОСУШЕНИЯ воздуха в салоне) не использую - достаточто внешнего притока воздуха (шоб не потели), а требуемая тем-ра поддерживается той частью климат-контроля, которая отвечает за тем-ру (вентилятор салона должен хоть чуть маслать, выключили вентилятор - тем-ру держите сами... laugh.gif ) - Проверено и подтверждено практикой!!! :!:
И еще: АС ЕСО = +0,5 л/100 км
АС = +1 л/100 км
+ лишняя нагрузка на двигло
+ потеря мощности и разгонной динамики
- ресурс кондея (но хотябы раз в месяц зимой включать на 3-5 мин - ОБЯЗАТЕЛЬНО)
Об экологии - пока у нас непринято... :roll:
creeps
[:wink: Дык оно ето всё понятно, что на марше хватает просто притока извне и печки. Эт допустим нам с тобой! 8) Так у некоторых-то видишь - катастрофа! Проблема в том, что не хватает всего этого при влажности. И на марше и в пробке и везде.
Павел (Одесса-Киев)
Так, может, они покурили чего не того... :wink:
И не только нам с тобой: со мной еще 5 морд ехало во время дождя (влажность,как известно -100%)... :!:
Бывает не хватает скорости потока воздуха - начинають преть стекла... 1-2 палочки подкинул вентилятору - и усе О.К. 8)
Павел (Одесса-Киев)
Цитата(ppppp)
Цитата(Elicks)
Да, такая ситуация имеет место быть. Если отбросить шутки, то можно попробовать применить химию от запотевания. В инете полно. На практике не применял.

Я как-то экспериментировал, эффект положительный есть, действительно не запотевает, только на стекле образуется какая-то пленка, видимая в ночное время в свете фар встречных машин.
Короче, мне удобнее без нее.

Курите в машине? - Это никотин, смолы и остальные радости...
Если нет и химия - то остатки последней...
creeps
Точняк! Кто их знает, что они пыхтели... :wink: В уголке... и с кем!

Палочек говоришь подкинул... ну ты жжошь!!! laugh.gif
Павел (Одесса-Киев)
А я - в теме!!! tongue.gif
creeps
Ай молодца!!! Вишь, и не потеет у тебя ничё! Опыт не пропьёшь! laugh.gif
григорий
МОСКВА КТО ПОМОЖЕТ В МЕЙДЖЕРЕ СКАЗАЛИ ЧТО НЕБЫЛО И НЕ БУДЕД ТАКОЙ КНИЖКЕ ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ МАЗДА 5 ГДЕ ВЗЯТЬ ПОМОГИТЕ
олег
Я уже писал тряси тех у кого авто брал-а так там ни хрена умного нет ,хотя кнжка толстая
Алексей
Давно хотел спросить уважаемых коллег! Меня немного напрягает звук включения и выключения компрессора кондиционера :!: Такой как бы щелчок или как бы кратковременный звонкий "пшик" происходит в момент включения или выключения компрессора. Снаружи машины это слышно очень отчётливо. Вот и хотел спросить, у всех так или нет? Нормальное ли это явление? Внутри тоже слышно включение выключение, но не так уж, чтобы очень.
007gk
Так это же слушать надо ... :wink: А вообще электромагнитная муфта включения срабатывает достаточно звонко .
MadVic
У меня с таким же звуком включается. Я не обращаю внимания. До пятерки у меня была мазда трешка, там такая же история.
PERESVET_
Пщико-цокает с 0 км. Стандарно. Не беспокойся и забей.
Алексей
Спасибо! biggrin.gif
David
Цитата(Алексей)
Давно хотел спросить уважаемых коллег! Меня немного напрягает звук включения и выключения компрессора кондиционера :!: Такой как бы щелчок или как бы кратковременный звонкий "пшик" происходит в момент включения или выключения компрессора. Снаружи машины это слышно очень отчётливо. Вот и хотел спросить, у всех так или нет? Нормальное ли это явление? Внутри тоже слышно включение выключение, но не так уж, чтобы очень.


Все тоже самое.
creeps
Да, это нормуль! :wink:
Alexon
про климат - контроль ! Может для кого это и обыденно , а может кто то и не знает.

У нас можно пользоваться климатом и без включенного компрессора. когда это обнаружил , был удивлён.
Нажимаем на "авто" , и после выключаем компрессор нажатием на кнопочку " А/С" . Пользуемся климатом в полной мере , в зависимости от выбранной температуры он сам распределяет направление и силу потока воздуха. Вообщем всё по взрослому только без " холодильника" . Естественно этот вариант при уличном температурном режиме от +10-+15 и до минусового. Так что не обязательно в автоматическом режиме включать компрессор, что сказывается и на расходе топлива тоже !!
Павел (Одесса-Киев)
ТУТ про это (и в более суровых условиях) все обсуждали
creeps
Есть такое! :wink:

Когда ж ты это обнаружил? laugh.gif
Alexon
:roll: Да обнаружил зимой ещё :wink: , просто именно про такой режим нигде не прочитал и решил поделиться . На форуме ( только без обид :wink: ) иногда про элементарные вещи спрашивают.....
А по ссылке там борьба зимой с запотеванием стёкол.Тоже кстати очень полезная дискуссия!!!
creeps
Согласен - спрашивают! :wink:
Павел (Одесса-Киев)
..И рекомендации (мои и creeps-a) по использованию климатической установки в общих случаях :oops: .. (если внимательно читать) :wink:
Alexon
Ну всё, всё <noindex><noindex><noindex></noindex></noindex></noindex>

Вот один раз решил доброе дело сделать , и сразу за жабры и на солнышко
David
Цитата(Alexon)
про климат - контроль ! Может для кого это и обыденно , а может кто то и не знает.

У нас можно пользоваться климатом и без включенного компрессора. когда это обнаружил , был удивлён.
Нажимаем на "авто" , и после выключаем компрессор нажатием на кнопочку " А/С" . Пользуемся климатом в полной мере , в зависимости от выбранной температуры он сам распределяет направление и силу потока воздуха. Вообщем всё по взрослому только без " холодильника" . Естественно этот вариант при уличном температурном режиме от +10-+15 и до минусового. Так что не обязательно в автоматическом режиме включать компрессор, что сказывается и на расходе топлива тоже !!


С первого дня покупки пользуюсь климатом именно с выключенным компрессором. Жена постоянно ругается, что включен кондей, боится за ребенка. Я даже как-то пошутил, насчет того, что зря "отвалил" деньги за кондей. Жаль только, что после +20, приходится включать компрессор, дальше без него никак.
Интересно, а почему, при любом включении климата и ДАЖЕ, при включении потока воздуха "только на стекло" ВСЕГДА включается кондей.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.