Никак не получается - сразу стекла потеют.
Кто как борется?
Переживаю, что забываю выключать кондиционер перед выключением зажигания при остановке (от магазина к магазину)
Vazha
29.10.2007, 19:40
Если есть желание в сырую погоду без кондея, то его вообще включать не надо. И вспоминай дедовский способ с чуть приоткрытыми окнами. А если уж включил кондей то увы, при выключении вмиг всё запотеет.
TIPs
30.10.2007, 14:55
Ой, да ладно, сколько оно отпотевает, три минуты и све чисто.
Это не проблема!
Elicks
30.10.2007, 17:43
А чего кондей перед выключением зажигания тоже надо выключать? :shock: У меня его до Мазды не было никогда. И инструкцию по экплуатации в Мажоре с августа выдать не могут :twisted:
creeps
30.10.2007, 20:24
Как выставил климат на авто, на нужную температуру, так и не выключал его всё лето! А стало холодно, кондей выключил, настроил печку, и всё в ажуре! Ничего не потеет!!! 8)
ppppp
31.10.2007, 8:18
Цитата(Elicks)
А чего кондей перед выключением зажигания тоже надо выключать?
Встречал рекомендации на форумах, но они касались жаркого времени года, - рекомендовалось:
1. выключать кондиционер за 5 минут до остановки для подсушивания теплообменника, чтобы сырость не вызывала "цветения".
2. перед выключением двигателя отключать кондиционер (причину не помню, по-моему для увеличения срока службы его коммутирующей электронной части).
В инструкции еще до этого не дошел, пока некогда читать, думал, кто аргументированно выступит по теме...
Elicks
31.10.2007, 9:25
Я тож, как выехал из салона, поставил климат на 20 градусов и не трогал пока. Как показалось, климат сам знает, когда и куда дуть надо. Иногда, для ускорения процесса, с утра пару минут на полной мощности на лобовое стекло подую. Снаружи щетки сразу после включения зажигания зачистку проводят - датчик дождя. Через 1-2 мин стекло чистое, как слеза
Может, чё не так? :roll:
А про порядок выключения надо бы покопаться, пожалуй, в первоисточниках.
Vazha
31.10.2007, 11:39
Цитата(TIPs)
Ой, да ладно, сколько оно отпотевает, три минуты и све чисто.
Это не проблема!
Эти три минуты тоже надо пережить :shock: И не в пути, а на обочине :wink:
А в инструкции написано что кондей вообще можно не отключать кнопкой - при низких температурах автоматика сама решает в каком режиме ему работать и включать ли его вообще .
creeps
31.10.2007, 12:22
Да, "мозги" решают сами. После включения машины кондей в режиме авто не сразу до твоей установки раскручивается, а выдержав паузу, плавненько так. А вот когда выключаешь движок - отрубаешь всё и сразу... Но вообще в талмуде нашем двухтомном ничего категорического про кондей я не нашёл. :?
ppppp
16.11.2007, 11:32
Попробовал без кондея, с печкой - правда, получилось.
Только вот думаю, может, не так сыро было или не так холодно?
Вообщем, опыты продолжаются.
Да, еще забыл - стекла потели, когда я их еще не помыл. Перед опытами с печкой отмыл (изнутри также) хорошенько со средством.
Может, в этом причина была?
Elicks
16.11.2007, 13:53
Потеют (не лобовое) только когда включен циркулирен по салону без забора воздуха с улицы. В остальных случаях запотевания замечено не было. Экспериметы с полным выключением климатического девайса при данных условиях не производились .
PERESVET_
16.11.2007, 14:04
1 - Ложим в машине под сидухи и коврики старые газеты..перед стоянкой ночной. Через день или утром их можно выбросить.
2-Меняем старый воздушный фильтр приточной вентеляции на новый.
3-Имеем решение проблемы с запотеванием стекол.
TIPs
16.11.2007, 16:15
А кто нибудь возмется объяснить физику явления.
Почему не потеют стекла с притоком забортного воздуха (из кондиционера)
А без притока - потеют моментально.
?
Elicks
16.11.2007, 17:55
Потому что это Мазда 8) , а не советский автопром, и когда выключен приток забортного воздуха, его (этого притока) и нет Ну а дальше - повышается относительная влажность - повышается точка росы - быстрее происходит конденсация - медленнее идет испарение... :roll:
creeps
16.11.2007, 23:27
Да, Elicks прав, если б мы сидели в авто в скафандре с замкнутой рециркуляцией воздуха - тогда б мона было ездить и без притока воздуха извне!!!
Цитата(ppppp)
Да, еще забыл - стекла потели, когда я их еще не помыл. Перед опытами с печкой отмыл (изнутри также) хорошенько со средством.
Может, в этом причина была?
А на счёт чистоты стёкол - очень способствует!!! 8)
dmdedov
23.11.2007, 10:57
Цитата("Elicks")
Потеют (не лобовое) только когда включен циркулирен по салону без забора воздуха с улицы. В остальных случаях запотевания замечено не было. Экспериметы с полным выключением климатического девайса при данных условиях не производились .
Это все хорошо, но когда стоиш с утра в пробке, по закону подлости рядом встанет Камаз или автобус и ты начинаеш наслаждаться выхлопом салярки.
Через пару минут все стекла в том числе и заднее стекло запотевает так что вообще ничего не видно..
Какие есть рекомендации в этом случае??
Заранее спасибо
Elicks
23.11.2007, 12:04
Да, такая ситуация имеет место быть. Если отбросить шутки, то можно попробовать применить химию от запотевания. В инете полно. На практике не применял.
PERESVET_
23.11.2007, 14:23
Это все хорошо, но когда стоиш с утра в пробке, по закону подлости рядом встанет Камаз или автобус и ты начинаеш наслаждаться выхлопом салярки.
---------------------------------- Стандартная ситуация
Через пару минут все стекла в том числе и заднее стекло запотевает так что вообще ничего не видно..
Какие есть рекомендации в этом случае??
--------------------------------------
Включаем циркуляцию и обогрев заднего стекла.
Включаем (при включенной циркуляции) обдув лобового(верх среднего переключателя).
Через 30-60 секунд выводим обороты вентеляции на максимум.
Через 2-3 минуты переводим в режим обдува в: "Лобовое/ноги"
Горящую клавишу кондея уже можно отключить.
Заранее спасибо[/quote]
Звэртайтесь дадьку!))))
Elicks
23.11.2007, 15:35
Справедливо. На самом деле, лобовое стекло и боковые передние, чтоб зеркал не видно было, даже при циркуляции не удавалось заморосить. Там обдува хватает.
ppppp
23.11.2007, 16:55
Цитата(Elicks)
Да, такая ситуация имеет место быть. Если отбросить шутки, то можно попробовать применить химию от запотевания. В инете полно. На практике не применял.
Я как-то экспериментировал, эффект положительный есть, действительно не запотевает, только на стекле образуется какая-то пленка, видимая в ночное время в свете фар встречных машин.
Короче, мне удобнее без нее.
dmdedov
25.11.2007, 21:30
Я вот что думаю, все тут ставят сколько времени машиной пользуемся, а Mazda 5 до сих пор нет, ни кто картинку не заказывал???? Это я так что бы не дублировать сообщения ;-)
Павел (Одесса-Киев)
29.11.2007, 20:09
Цитата(dmdedov)
Цитата(Elicks)
Потеют (не лобовое) только когда включен циркулирен по салону без забора воздуха с улицы. В остальных случаях запотевания замечено не было. Экспериметы с полным выключением климатического девайса при данных условиях не производились .
Это все хорошо, но когда стоиш с утра в пробке, по закону подлости рядом встанет Камаз или автобус и ты начинаеш наслаждаться выхлопом салярки.
Через пару минут все стекла в том числе и заднее стекло запотевает так что вообще ничего не видно..
Какие есть рекомендации в этом случае??
Заранее спасибо
Дедовский способ:
Рециркуляция в салоне на малых оборотах + приоткрытое окно с противоположной от КАМАЗа стороны... Полностью проблему не решает, но результат значительно лучше....
(НЕ стоит усугублять ситуацию - КАМАЗы со всех сторон!!! :idea: )
Павел (Одесса-Киев)
29.11.2007, 21:25
А для тех, кому повезло - имеет кондей, еще лучше - климат, с торетической точки зрения можно предложить более простой способ. Обогрев заднего стекла включаем по умолчанию. 1. Выбираем любой режим распределения потоков (нижняя часть центральной шайбы), в т.ч. и принудительный обдув лоб. стекла (верхняя часть центральной шайбы),- можно. 2. Включаем кондей кнопкой включения А/С (если включали обдув в лоб. стекло - кондей уже включен) или Auto (Климат) 3. Включаем режим рециркуляции в салоне. Результат: Кондей работает, рециркуляция работает. :roll: Стекла не должны потеть... А/С включает на полную производительность - горит А/С; Auto - в экономичном режиме (частичная производительность) - горит А/С ECO на дисплее консоли. Теоретическая основа ппроцесса и результата: любой кондиционер в процессе работы ОСУШАЕТ воздух - удаляет влагу: капающий кондесат (кстати - почти дистилат) снаружи на бытовых кондиционерах, лужа под машиной летом после пользования автомобильным - тому визуальное подтверждение....
А есть еще один способ... Применение салонного фильтра с активированным углем... Должен удалять все неприятные запахи (и приятные, правда, тоже). Есть, правда, несколько недостатков: цена в 2-3... раза больше, ресурс по запахам раза в 2-3 меньше, чем по пыли...
creeps
29.11.2007, 22:30
Однозначно согласен: включённый кондей + рециркуляция = чистые стёкла! Но вот зимой ездить с кондеем... да на зимней резине... расход-то какой!? :?
Heinc
29.11.2007, 22:32
Крантик! Только он спасет нас!
олег
29.11.2007, 22:37
Цитата(dmdedov)
Я вот что думаю, все тут ставят сколько времени машиной пользуемся, а Mazda 5 до сих пор нет, ни кто картинку не заказывал???? Это я так что бы не дублировать сообщения ;-)
Пока вроде ни кто не раскошелился
Павел (Одесса-Киев)
29.11.2007, 23:35
Цитата(creeps)
Однозначно согласен: включённый кондей + рециркуляция = чистые стёкла! Но вот зимой ездить с кондеем... да на зимней резине... расход-то какой!? :?
Данный рецепт использовать только в форс-мажорных случаях: проБка, КАМАЗ рядом притаился... или шустрит перед носом..
А в других (маршевых) случаях ни кодей, ни рециркуляция не нужны. - Режим Auto (включается АС ЕСО для ОСУШЕНИЯ воздуха в салоне) не использую - достаточто внешнего притока воздуха (шоб не потели), а требуемая тем-ра поддерживается той частью климат-контроля, которая отвечает за тем-ру (вентилятор салона должен хоть чуть маслать, выключили вентилятор - тем-ру держите сами... ) - Проверено и подтверждено практикой!!! :!:
И еще: АС ЕСО = +0,5 л/100 км
АС = +1 л/100 км
+ лишняя нагрузка на двигло
+ потеря мощности и разгонной динамики
- ресурс кондея (но хотябы раз в месяц зимой включать на 3-5 мин - ОБЯЗАТЕЛЬНО)
Об экологии - пока у нас непринято... :roll:
creeps
30.11.2007, 0:36
[:wink: Дык оно ето всё понятно, что на марше хватает просто притока извне и печки. Эт допустим нам с тобой! 8) Так у некоторых-то видишь - катастрофа! Проблема в том, что не хватает всего этого при влажности. И на марше и в пробке и везде.
Павел (Одесса-Киев)
30.11.2007, 0:55
Так, может, они покурили чего не того... :wink: И не только нам с тобой: со мной еще 5 морд ехало во время дождя (влажность,как известно -100%)... :!: Бывает не хватает скорости потока воздуха - начинають преть стекла... 1-2 палочки подкинул вентилятору - и усе О.К. 8)
Павел (Одесса-Киев)
30.11.2007, 1:03
Цитата(ppppp)
Цитата(Elicks)
Да, такая ситуация имеет место быть. Если отбросить шутки, то можно попробовать применить химию от запотевания. В инете полно. На практике не применял.
Я как-то экспериментировал, эффект положительный есть, действительно не запотевает, только на стекле образуется какая-то пленка, видимая в ночное время в свете фар встречных машин.
Короче, мне удобнее без нее.
Курите в машине? - Это никотин, смолы и остальные радости...
Если нет и химия - то остатки последней...
creeps
30.11.2007, 1:04
Точняк! Кто их знает, что они пыхтели... :wink: В уголке... и с кем!
Палочек говоришь подкинул... ну ты жжошь!!!
Павел (Одесса-Киев)
30.11.2007, 1:06
А я - в теме!!!
creeps
30.11.2007, 1:21
Ай молодца!!! Вишь, и не потеет у тебя ничё! Опыт не пропьёшь!
григорий
2.12.2007, 20:47
МОСКВА КТО ПОМОЖЕТ В МЕЙДЖЕРЕ СКАЗАЛИ ЧТО НЕБЫЛО И НЕ БУДЕД ТАКОЙ КНИЖКЕ ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ МАЗДА 5 ГДЕ ВЗЯТЬ ПОМОГИТЕ
олег
2.12.2007, 21:43
Я уже писал тряси тех у кого авто брал-а так там ни хрена умного нет ,хотя кнжка толстая
Алексей
20.5.2008, 17:40
Давно хотел спросить уважаемых коллег! Меня немного напрягает звук включения и выключения компрессора кондиционера :!: Такой как бы щелчок или как бы кратковременный звонкий "пшик" происходит в момент включения или выключения компрессора. Снаружи машины это слышно очень отчётливо. Вот и хотел спросить, у всех так или нет? Нормальное ли это явление? Внутри тоже слышно включение выключение, но не так уж, чтобы очень.
007gk
20.5.2008, 17:56
Так это же слушать надо ... :wink: А вообще электромагнитная муфта включения срабатывает достаточно звонко .
MadVic
20.5.2008, 22:01
У меня с таким же звуком включается. Я не обращаю внимания. До пятерки у меня была мазда трешка, там такая же история.
PERESVET_
21.5.2008, 9:13
Пщико-цокает с 0 км. Стандарно. Не беспокойся и забей.
Алексей
21.5.2008, 9:32
Спасибо!
David
28.5.2008, 15:32
Цитата(Алексей)
Давно хотел спросить уважаемых коллег! Меня немного напрягает звук включения и выключения компрессора кондиционера :!: Такой как бы щелчок или как бы кратковременный звонкий "пшик" происходит в момент включения или выключения компрессора. Снаружи машины это слышно очень отчётливо. Вот и хотел спросить, у всех так или нет? Нормальное ли это явление? Внутри тоже слышно включение выключение, но не так уж, чтобы очень.
Все тоже самое.
creeps
28.5.2008, 16:50
Да, это нормуль! :wink:
Alexon
10.7.2008, 14:02
про климат - контроль ! Может для кого это и обыденно , а может кто то и не знает.
У нас можно пользоваться климатом и без включенного компрессора. когда это обнаружил , был удивлён.
Нажимаем на "авто" , и после выключаем компрессор нажатием на кнопочку " А/С" . Пользуемся климатом в полной мере , в зависимости от выбранной температуры он сам распределяет направление и силу потока воздуха. Вообщем всё по взрослому только без " холодильника" . Естественно этот вариант при уличном температурном режиме от +10-+15 и до минусового. Так что не обязательно в автоматическом режиме включать компрессор, что сказывается и на расходе топлива тоже !!
Павел (Одесса-Киев)
10.7.2008, 14:39
ТУТ про это (и в более суровых условиях) все обсуждали
creeps
10.7.2008, 20:36
Есть такое! :wink:
Когда ж ты это обнаружил?
Alexon
10.7.2008, 22:21
:roll: Да обнаружил зимой ещё :wink: , просто именно про такой режим нигде не прочитал и решил поделиться . На форуме ( только без обид :wink: ) иногда про элементарные вещи спрашивают..... А по ссылке там борьба зимой с запотеванием стёкол.Тоже кстати очень полезная дискуссия!!!
creeps
10.7.2008, 22:39
Согласен - спрашивают! :wink:
Павел (Одесса-Киев)
11.7.2008, 0:10
..И рекомендации (мои и creeps-a) по использованию климатической установки в общих случаях :oops: .. (если внимательно читать) :wink:
Alexon
11.7.2008, 8:13
Ну всё, всё <noindex><noindex><noindex></noindex></noindex></noindex>
Вот один раз решил доброе дело сделать , и сразу за жабры и на солнышко
David
11.7.2008, 10:48
Цитата(Alexon)
про климат - контроль ! Может для кого это и обыденно , а может кто то и не знает.
У нас можно пользоваться климатом и без включенного компрессора. когда это обнаружил , был удивлён.
Нажимаем на "авто" , и после выключаем компрессор нажатием на кнопочку " А/С" . Пользуемся климатом в полной мере , в зависимости от выбранной температуры он сам распределяет направление и силу потока воздуха. Вообщем всё по взрослому только без " холодильника" . Естественно этот вариант при уличном температурном режиме от +10-+15 и до минусового. Так что не обязательно в автоматическом режиме включать компрессор, что сказывается и на расходе топлива тоже !!
С первого дня покупки пользуюсь климатом именно с выключенным компрессором. Жена постоянно ругается, что включен кондей, боится за ребенка. Я даже как-то пошутил, насчет того, что зря "отвалил" деньги за кондей. Жаль только, что после +20, приходится включать компрессор, дальше без него никак.
Интересно, а почему, при любом включении климата и ДАЖЕ, при включении потока воздуха "только на стекло" ВСЕГДА включается кондей.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.