Сделал ТО-0 5.01.08 в Мажоре. Стоимость - 4800руб. с 5% скидкой. В это входит мойка, замена масла и фильтра со снятием и установкой защиты (670р), корректировка уровня технологических жидкостей :roll: и, как сказали, проверка ходовой, света и пр.
Заодно сделали сход-развал бесплатно по гарантии (жалоба на небольшой увод вправо). "Увод"остался, но распечатку с углами до и после дали. Всё в норме . И отрегулировали среднюю спинку-подлокотник во втором ряду (не защелкивалась с первого раза).
За увод надоб спросить ... Это либо резина разного радиуса на одной оси , либо схождение не правильное , да вообще и развал может вмешаться . Проверяется следующим образом : ставятся колёса левое направо и наоборот , и если машину начинает тянуть в другую сторону ( направленность резины не учитываем ) то виновата резина , если нет , то виноваты углы установки колёс : открою тайну , их не 2 ( сход - развал ) , а 5 показателей ! :shock:
Vazha
9.3.2008, 2:43
Цитата(007gk)
открою тайну , их не 2 ( сход - развал ) , а 5 показателей ! :shock:
Открывай до конца, а то я, кроме схода и развала, только про продольный наклон (кастор) знаю :oops: .
Михаил
9.3.2008, 19:23
А что еще кроме угла Аккермана. Да и тот, кажется, на обычных авто не подлежит регулировке. Насколько я понимаю еще можно отрегулировать наклон кузова в повороте. Правда не знаю как сие назывется.
007gk
9.3.2008, 22:13
Цитата(Vazha)
Цитата(007gk)
открою тайну , их не 2 ( сход - развал ) , а 5 показателей ! :shock:
Открывай до конца, а то я, кроме схода и развала, только про продольный наклон (кастор) знаю :oops: .
Открываю : 1. Схождение.
2. Развал.
3. Продольный наклон шкворня .(хотя шкворневых авто сейчас очень немного , понятие осталось )
4. Поперечный наклон шкворня .
5. Кастр .
На многих авто некоторые углы заложены заводом-изготовителем и не регулируются , но имеют определённое значение и измеряются . Вроде бы всё ... О том как изменением одного из углов можно " обмануть " показатель другого писать не буду , потому что сейчас таких специалистов-обманщиков единицы ...
007gk
9.3.2008, 23:06
Цитата(Elicks)
Сделал ТО-0 5.01.08 в Мажоре. Стоимость - 4800руб. с 5% скидкой. В это входит мойка, замена масла и фильтра со снятием и установкой защиты (670р), корректировка уровня технологических жидкостей :roll: и, как сказали, проверка ходовой, света и пр.
Заодно сделали сход-развал бесплатно по гарантии (жалоба на небольшой увод вправо). "Увод"остался, но распечатку с углами до и после дали. Всё в норме . И отрегулировали среднюю спинку-подлокотник во втором ряду (не защелкивалась с первого раза).
Что-то ещё грешным делом подумалось , а не система ли динамической стабилизации вмешивается на увод ? Не знаю покажет ли диагностика блока ABS ...
Elicks
11.3.2008, 13:07
Цитата(007gk)
Цитата(Elicks)
Заодно сделали сход-развал бесплатно по гарантии (жалоба на небольшой увод вправо). "Увод"остался, но распечатку с углами до и после дали. Всё в норме .
За увод надоб спросить ... Это либо резина разного радиуса на одной оси , либо схождение не правильное , да вообще и развал может вмешаться . Проверяется следующим образом : ставятся колёса левое направо и наоборот , и если машину начинает тянуть в другую сторону ( направленность резины не учитываем ) то виновата резина , если нет , то виноваты углы установки колёс : открою тайну , их не 2 ( сход - развал ) , а 5 показателей ! :shock:
Слегка вело и на летней и на зимней резине в одну сторону, так что резину пока амнистируем. C DSC поэксперементрировать - она отключается. А, может, это субъективное ощущение больного - мне и на прошлой машине постоянно казалось, что её вправо уводит. :roll:
creeps
11.3.2008, 13:26
Ну так правильно - наклон дорого почти всегда вправо, если она правильно сделана! :wink:
creeps
16.5.2008, 18:52
Да. Про увод, кстати! :?
Дальняк раздражает - постоянно корректируешь, т. е. поддерживаешь руль. Иначе сразу уходит вправо! И усилие такое приличное - а рука устаёт!
Хочется поставить ТРИММЕР!!!
Вот подумываю мож и правда проверить сход/развал... :shock:
Алексей
17.5.2008, 13:59
Цитата(Elicks)
Да, кстати, у тебя руль строго ровно стоит? Если нет, попроси их ровно поставить, может чего изменится, хоть гайки покрутят, сдвинут чего. Мне тоже интересно. Я в свое время легкомысленно к этому отнесся - сказали, что всё гуд - я и уехал, а теперь начинает раздражать.
Руль стоит ровно и увода вроде бы особого нет, правда руль действительно надо придерживать хотя бы двумя пальцами , а то вроде как действительно увод появляется вправо... так что надо наверное ещё сход-развал попросить чтоб сделали. Главное, чтобы не сделали хуже чем есть
Алексей
17.5.2008, 14:04
кстати, ещё заметил, что при скорости выше 120 присутствует небольшая вибрация на руле... правда это ощущение вроде как поменьше стало в процессе обкатки.
Elicks
19.5.2008, 9:27
Цитата(Алексей)
Руль стоит ровно и увода вроде бы особого нет, правда руль действительно надо придерживать хотя бы двумя пальцами , а то вроде как действительно увод появляется вправо... :
Вот-вот! И я о том же! Просто безобразие какое-то - заплатил 30000$ и ещё руль держать приходится! :twisted: Особенно вот это вот, когда двумя пальцами.
Elicks
19.5.2008, 9:39
Сход-развал делают бесплатно по гарантии. Правда, результатов от него никаких. :? И подлокотник тоже.
ppppp
19.5.2008, 10:04
Цитата(Elicks)
Сход-развал делают бесплатно по гарантии
Это при нулевом ТО? Сомневаюсь. По-крайней мере, сильно зависит от конкретного представителя. Они могут сослаться на регламент, а внего нулевое ТО не включено. Хотя, Вы можете оформит это как ТО-1
mitya
19.5.2008, 11:29
Цитата(Алексей)
кстати, ещё заметил, что при скорости выше 120 присутствует небольшая вибрация на руле... правда это ощущение вроде как поменьше стало в процессе обкатки.
Не должно такого быть. Не водить, не бить ничего в норме не должно.
Elicks
19.5.2008, 15:27
Цитата(ppppp)
Цитата(Elicks)
Сход-развал делают бесплатно по гарантии
Это при нулевом ТО? Сомневаюсь. По-крайней мере, сильно зависит от конкретного представителя. Они могут сослаться на регламент, а внего нулевое ТО не включено. Хотя, Вы можете оформит это как ТО-1
При нулевом на 18-километровом Мажоре. Пожаловался, что вроде как ведет, проверили бесплатно. Исправлять не стали, потому что в норму вписывается (или потому что бесплатно :? )
creeps
18.6.2008, 12:07
В общем так мужики! :wink: Понял я что зря сразу на то-0 не сделал сход-развал!!! Ибо только до 6000 он бесплатный! По гарантии. А при моих 24000 уже 2500 рябчиков!!!
Заимело меня это дело в конец - поехал сегодня сдаваться, как вы уже поняли... Колдовали полтора часа. Выдали бумагоФФФ целый ворох. Типа ДО и ПОСЛЕ. :?
Ну и... вроде ЛУЧШЕ!!! :shock:
Явное усилие на руль вправо, выводящее из себя на дальняке пропало! Руль облегчился. теперь его можно ОТПУСКАТЬ! :shock:
Иногда проскальзывает незначительный намёк на увод, но вот его я уже смело могу списать на правильную разуклонку свежеположенного МКАД!!!
Heinc
18.6.2008, 14:45
Блин с ценами я вижу у вас не стесняются! У нас на фирменной СТО ТО-0 примерно 400 грн(85 дол)меняют только масло и фильтр ,развал-сх.-120 грн(25дол) с распечатками типа было-стало.
Павел (Одесса-Киев)
18.6.2008, 16:46
creeps!!! PLS!! Можешь выложить читабельные сканы ДО и ПОСЛЕ?? Или в личку? Очень нужно!!!
creeps
19.6.2008, 16:23
Про "до и после"...
Поездил я вчера весь день... и... восторг прошёл! Теперь я оцениваю успех мероприятия в 50%! Или у меня уже просто бзик какой-то! :? Склоняюсь к последнему. Вроде всё в порядке... но иногда опять накатывает какая-то мнительность!
Встречались вчера с 007gk - изучил он проф-глазом мои бамажки - разница невелика! Поколдовали что-то вроде, ну и всё!
Звонил вчере вечером опять в мажор, жаловался - говорят типа всё круто, лучше не будет и теперь нужно пробовать другие способы - например поменять резину! :shock: :wink:
А бумажки выложу! Отсканю вечерком! <noindex><noindex><noindex></noindex></noindex></noindex>
creeps
19.6.2008, 22:15
Ну вот собсна... :wink:
Павел (Одесса-Киев)
20.6.2008, 11:06
ОГРОМНЕЙШЕЕ!!! :?
Только почему в этой спецификации и у тебя указана М3 1.3/1.6??? (По-моему, у Vazha или Leo тоже употребляли данные на М3)
ЗЫ. ИМХО: У тебя развал задних колес ДО был лучше, чем они тебе сделали..
олег
20.6.2008, 13:41
Цитата(creeps)
Цитата(Павел (Одесса-Киев))
creeps!!!
PLS!! Можешь выложить читабельные сканы ДО и ПОСЛЕ?? Или в личку? Очень нужно!!!
Про "до и после"...
Поездил я вчера весь день... и... восторг прошёл! Теперь я оцениваю успех мероприятия в 50%! Или у меня уже просто бзик какой-то! :? Склоняюсь к последнему. Вроде всё в порядке... но иногда опять накатывает какая-то мнительность!
Встречались вчера с 007gk - изучил он проф-глазом мои бамажки - разница невелика! Поколдовали что-то вроде, ну и всё!
Звонил вчере вечером опять в мажор, жаловался - говорят типа всё круто, лучше не будет и теперь нужно пробовать другие способы - например поменять резину! :shock: :wink:
А бумажки выложу! Отсканю вечерком!
А ведь я уже где то писал как в мажоре подгоняут всё под нормы- не послушал...
007gk
20.6.2008, 13:48
А не легче ли сделать установку углов где-нибудь просто в приличном месте у приличного мастера ( главное , чтобы у него были данные на М5 , да и цена должна быть значительно ниже ) , если вы проехали более 6000 км ! К сожалению , у меня пока данных о сход-развальщиках на М5 данных по специалистам пока нет , будут - выложу !
Vazha
20.6.2008, 14:51
Люблю я наших сервисменов... Сравни свои с параметрами в воркшоп мануале (мне самому сегодня никак).
Сдаётся мне, что М3 1.3; 1,6 должна неплохо отличаться по настройкам от М5 2.0. Вбили бы уж М3 2.0, если жалко денег на обновление мозгов станка до М5. А ещё дилеры, млять, официальные и сертифицированные...
007gk
20.6.2008, 14:54
На самом деле , я называю это " КЕРОСИННО-ТРЯПОЧНЫЙ " ремонт под вывеской " ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР " :evil:
David
20.6.2008, 15:45
Цитата(007gk)
А не легче ли сделать установку углов где-нибудь просто в приличном месте у приличного мастера ( главное , чтобы у него были данные на М5 , да и цена должна быть значительно ниже ) , если вы проехали более 6000 км ! К сожалению , у меня пока данных о сход-развальщиках на М5 данных по специалистам пока нет , будут - выложу !
Уважаемый 007, а Вы сами где планируете дела сход-развал (когда придет время)? Бросте адресочек на форум. Избавте коллег от общения с косорукими сервисменами.
007gk
20.6.2008, 15:55
Цитата(007gk)
А не легче ли сделать установку углов где-нибудь просто в приличном месте у приличного мастера ( главное , чтобы у него были данные на М5 , да и цена должна быть значительно ниже ) , если вы проехали более 6000 км ! К сожалению , у меня пока данных о сход-развальщиках на М5 данных по специалистам пока нет , будут - выложу !
Я же написал : узнаю где есть данные на М5 - сообщу ... :wink:
creeps
20.6.2008, 19:45
Да ребята, всё, что вы пишите абсолютно верно!!!
И то, что регулировали по м3, и то, что некоторые параметры были лучше ДО регулировки, и то, что в мажоре одни уроды и подогнать любые циферки им не проблема (пост Олега помню!), и то, что лучше найти приличного мастера... :?
СОВОК!!! :evil:
Alexon
21.6.2008, 14:09
Машина запущена, после выходных выложу оптимальные данные развал-схождения на М-5. Есть два отличных сервиса которые занимаются исключительно этим , а у меня там очень хорошие знакомые ( блин, только сейчас вспомнил что creepsu обещал про "увод" пораспрашивать :roll: :oops: :roll: :oops: :roll: :oops: ). Сейчас с ними созвонился , обещали "выписать" и доставить. Только это будет в среду :? так как у нас сейчас выходные ( праздник летнего солнцестояния Ligo , четыре дня мясоедения и пивопития , законных ) , да и я на фазенду свинтил. Так что если ещё надо будет то выложу. Но они всё равно будут.
creeps
28.6.2008, 21:15
Значится так пацанята! :wink:
Походу нарыл я наконец лекарство от увода!
Рецепт прост - несколько цифирей - 235/45/R17!!!
Как по рельсам!!!
Alexon
28.6.2008, 21:51
Цитата(creeps)
Лож, посмотрим! :wink:
:oops: :oops: а мне пока ничего не переслали ...
creeps
28.6.2008, 21:58
Но мы не теряем надежды! :wink:
Alexon
1.7.2008, 7:32
Вообщем так!!! В двух серьёзных специализированных сервисах данных именно по МАЗДА-5 нет :shock: . Такое же выражение было и у моих знакомых. Есть 2,3,6..... На предложение проверить по данным трёшки ими был выслушен доклад на тему " !!!!! А почему собсственно...!!! , в соавторстве с Вашим уважаемым коллегой и не без Вашей помощи!!! :wink: . Пиплы были запрограмированны на поиски правды, а меня в среду берут на " лоботамию". Будут решать что с таким чудом как Мазда -5 делать!!!!!
Серьёзно - Ребята пороются по своим связям с диллером и в среду проверят мою машину в сравнении с программой от Мазды-3 на проф.пригодность онной.
Так что "тормоза придумали трусы..." .в четверг я думаю будет результат, их самих зацепило.
creeps
1.7.2008, 11:01
Да, у официалов простой отмаз - платформа трёшечная! :shock:
А то, что пусть даже и такая же подвеска, настраиваться на более тяжёлую машину должна по другому... :evil:
Не пойму, что им стоит добавить в мозги стенда ещё одну прогу?! Конкретно на пятку! :roll:
PERESVET_
1.7.2008, 11:52
Цитата(Alexon)
Вообщем так!!! В двух серьёзных специализированных сервисах данных именно по МАЗДА-5 нет :shock: . Такое же выражение было и у моих знакомых. Есть 2,3,6..... На предложение проверить по данным трёшки ими был выслушен доклад на тему " !!!!! А почему собсственно...!!! , в соавторстве с Вашим уважаемым коллегой и не без Вашей помощи!!! :wink: . Пиплы были запрограмированны на поиски правды, а меня в среду берут на " лоботамию". Будут решать что с таким чудом как Мазда -5 делать!!!!!
Серьёзно - Ребята пороются по своим связям с диллером и в среду проверят мою машину в сравнении с программой от Мазды-3 на проф.пригодность онной.
Так что "тормоза придумали трусы..." .в четверг я думаю будет результат, их самих зацепило.
Что же скажут твои кулибины по поводу делать развал с сидящими на передних сидениях телами?)))..Так в древности делали финишную регулировку настоящие мегаразвальщики)))
Alexon
1.7.2008, 18:34
Раньше (на прежних машинах) они действительно на пол вод. места ставили две гири с площадкой ( спец.для опелей ) , так что зря смеёшся :wink: , Как будет сейчас не знаю , но за качество "развала " ( вернее проверки и выноса вердикта в данном случае) буду спокоен на все 100%.
а может у кого есть предложения по этому вопросу?
Павел (Одесса-Киев)
1.7.2008, 21:10
Так Vazha еще в прошлом году выкладывал данные из первоисточника:
creeps
1.7.2008, 21:20
Да, но легче от этого не стало... :?
По прежнему пятки нет в настройках!!! :roll:
Да и проблемка у него была другая (резинку кушала) - её япошки уже исправили.
Vazha
1.7.2008, 21:25
Да, выкладывал. Но с настройками в этих пределах на Active жрало резину. Маздовцы наверняка пределы сузили. А вот в какую сторону, мы не знаем (боюсь не только мы).
Alexon
3.7.2008, 7:38
Вчера "сошёлся и развалился" . Как и думал,никакой программы на 5-ку они и не нарыли , если даже у официалов её нет !! Наверно пока не существует. У ребят программа 2007 года, смотрели и в 2008 (в другом сервисе) всё так же 2,3,6 !
Но не это главное. Подняли, навесили записали,сравнили. Всё по нулям по программе на Мазду -3 :shock: :shock: . Вот так , даже и не знаю как на это реагировать, если с точки зрения потребителя , то всё вроде и нормально , а вот как професионалам быть.... На всякий случай мои покозания они залили себе в комп ( как эталон :oops: ) , но сказали что спокойно можно (пока) настраивать по " матрёшечной "программе !!
За качество проверки и правдивость ( навешивание лапши) ручаюсь. Вот такие дела :roll: , фото отчёт с показателями вечером.
David
3.7.2008, 11:23
Цитата(Alexon)
Вчера "сошёлся и развалился" . Как и думал,никакой программы на 5-ку они и не нарыли , если даже у официалов её нет !! Наверно пока не существует. У ребят программа 2007 года, смотрели и в 2008 (в другом сервисе) всё так же 2,3,6 !
Но не это главное. Подняли, навесили записали,сравнили. Всё по нулям по программе на Мазду -3 :shock: :shock: . Вот так , даже и не знаю как на это реагировать, если с точки зрения потребителя , то всё вроде и нормально , а вот как професионалам быть.... На всякий случай мои покозания они залили себе в комп ( как эталон :oops: ) , но сказали что спокойно можно (пока) настраивать по " матрёшечной "программе !!
За качество проверки и правдивость ( навешивание лапши) ручаюсь. Вот такие дела :roll: , фото отчёт с показателями вечером.
Как-то немного обидно. Почему машина выпускается уже четвертый год, а програмульки нет даже у офицалов. Даже на 2-ку уже появилась. Я хоть и не спец (точнее совсем не спец), но считаю, что между с/р на М3 и М5 должна быть разница.
Alexon
3.7.2008, 18:53
На двушку , но на первую :wink: .А про разницу, теперь и не знаю что сазать :shock: . Машину подняли, померили а потом данные подвели под "матрёшку" и получилось всё в зелёном, вообщем вот:
Это машинку " взвесили" , это её ( т.е. мои ) показатели
:shock: :shock: не получается прикрепить фотки, пишет - 500 Internal Server Error. попробую позже, а это проблема с форумом или ...
Слава
3.7.2008, 19:23
Вообще то по данным каталога "Autodata -углы установки колес" развал на передних колесах не регулируется
Alexon
3.7.2008, 19:30
На какой машине?? На Мазде регулируется !
Слава
3.7.2008, 19:34
Скажите чем?
Слава
3.7.2008, 19:55
развал передних колес 0 градусов 42минуты отрицательный (плюс минус 1 градус).Схождение 1мм(+-3).развал не регулируется.Продольный наклон шкворня 3 градуса 14 минут положительный(+-1градус).Развал задних колес1 градус 29 минут отрицательный(+-1 градус)не регулируемый.схождение 1мм(+-3).Такие данные справочника.
Alexon
3.7.2008, 20:05
Цитата(Слава)
Скажите чем?
извиняюсь !!!
Не регулируется!
Alexon
3.7.2008, 20:53
ну вот , пошло. Это моя мазда
а это данные наложили на мазду-3, и вот что получилось :shock: :shock:
Павел (Одесса-Киев)
3.7.2008, 20:57
Цитата(Слава)
развал передних колес 0 градусов 42минуты отрицательный (плюс минус 1 градус).Схождение 1мм(+-3).развал не регулируется.Продольный наклон шкворня 3 градуса 14 минут положительный(+-1градус).Развал задних колес1 градус 29 минут отрицательный(+-1 градус)не регулируемый.схождение 1мм(+-3).Такие данные справочника.
На моем Саньке тоже развал был номинально нерегулируемым: несущие стойки + Мак Ферсон + многорычажка сзади...
НО!!! жесткое крепление ступиц к стойкам позволяло посадочные отврстия в стойках сделать эллиптическими и решить все вопросы с развалом в нашу пользу. На "фирменных" СТО с этим никто не заморачивался, а нормальные ходовики/развальщики решали все вопросы.
А в нашем случае с М5 все сложней: все соединения в нужных местах чз сайлентблоки....
Павел (Одесса-Киев)
3.7.2008, 21:05
Цитата(Alexon)
ну вот , пошло. Это моя мазда
У Alexon-а ЗАДНЕПРИВОДНАЯ М5!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.