Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Про сход-развал
Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн) > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ > ГАРАНТИЙНОЕ И ПОСЛЕГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Развал-схождение
Страницы: 1, 2, 3, 4
007gk
Цитата(Elicks)
Сделал ТО-0 5.01.08 в Мажоре. Стоимость - 4800руб. с 5% скидкой. В это входит мойка, замена масла и фильтра со снятием и установкой защиты (670р), корректировка уровня технологических жидкостей :roll: и, как сказали, проверка ходовой, света и пр.
Заодно сделали сход-развал бесплатно по гарантии (жалоба на небольшой увод вправо). "Увод"остался, но распечатку с углами до и после дали. Всё в норме biggrin.gif. И отрегулировали среднюю спинку-подлокотник во втором ряду (не защелкивалась с первого раза).

За увод надоб спросить ... Это либо резина разного радиуса на одной оси , либо схождение не правильное , да вообще и развал может вмешаться . Проверяется следующим образом : ставятся колёса левое направо и наоборот , и если машину начинает тянуть в другую сторону ( направленность резины не учитываем ) то виновата резина , если нет , то виноваты углы установки колёс : открою тайну , их не 2 ( сход - развал ) , а 5 показателей ! :shock:
Vazha
Цитата(007gk)
открою тайну , их не 2 ( сход - развал ) , а 5 показателей ! :shock:

Открывай до конца, а то я, кроме схода и развала, только про продольный наклон (кастор) знаю :oops: .
Михаил
А что еще кроме угла Аккермана. Да и тот, кажется, на обычных авто не подлежит регулировке. Насколько я понимаю еще можно отрегулировать наклон кузова в повороте. Правда не знаю как сие назывется.
007gk
Цитата(Vazha)
Цитата(007gk)
открою тайну , их не 2 ( сход - развал ) , а 5 показателей ! :shock:

Открывай до конца, а то я, кроме схода и развала, только про продольный наклон (кастор) знаю :oops: .

Открываю laugh.gif : 1. Схождение.
2. Развал.
3. Продольный наклон шкворня .(хотя шкворневых авто сейчас очень немного , понятие осталось )
4. Поперечный наклон шкворня .
5. Кастр .
На многих авто некоторые углы заложены заводом-изготовителем и не регулируются , но имеют определённое значение и измеряются . Вроде бы всё ... laugh.gif О том как изменением одного из углов можно " обмануть " показатель другого писать не буду , потому что сейчас таких специалистов-обманщиков единицы ...
007gk
Цитата(Elicks)
Сделал ТО-0 5.01.08 в Мажоре. Стоимость - 4800руб. с 5% скидкой. В это входит мойка, замена масла и фильтра со снятием и установкой защиты (670р), корректировка уровня технологических жидкостей :roll: и, как сказали, проверка ходовой, света и пр.
Заодно сделали сход-развал бесплатно по гарантии (жалоба на небольшой увод вправо). "Увод"остался, но распечатку с углами до и после дали. Всё в норме biggrin.gif. И отрегулировали среднюю спинку-подлокотник во втором ряду (не защелкивалась с первого раза).

Что-то ещё грешным делом подумалось , а не система ли динамической стабилизации вмешивается на увод ? Не знаю покажет ли диагностика блока ABS ... sad.gif
Elicks
Цитата(007gk)
Цитата(Elicks)

Заодно сделали сход-развал бесплатно по гарантии (жалоба на небольшой увод вправо). "Увод"остался, но распечатку с углами до и после дали. Всё в норме biggrin.gif.

За увод надоб спросить ... Это либо резина разного радиуса на одной оси , либо схождение не правильное , да вообще и развал может вмешаться . Проверяется следующим образом : ставятся колёса левое направо и наоборот , и если машину начинает тянуть в другую сторону ( направленность резины не учитываем ) то виновата резина , если нет , то виноваты углы установки колёс : открою тайну , их не 2 ( сход - развал ) , а 5 показателей ! :shock:

Слегка вело и на летней и на зимней резине в одну сторону, так что резину пока амнистируем. C DSC поэксперементрировать - она отключается. А, может, это субъективное ощущение больного - мне и на прошлой машине постоянно казалось, что её вправо уводит. :roll: laugh.gif
creeps
Ну так правильно - наклон дорого почти всегда вправо, если она правильно сделана! :wink:
creeps
Да. Про увод, кстати! :?

Дальняк раздражает - постоянно корректируешь, т. е. поддерживаешь руль. Иначе сразу уходит вправо! И усилие такое приличное - а рука устаёт!

Хочется поставить ТРИММЕР!!! laugh.gif

Вот подумываю мож и правда проверить сход/развал... :shock:
Алексей
Цитата(Elicks)
Да, кстати, у тебя руль строго ровно стоит? Если нет, попроси их ровно поставить, может чего изменится, хоть гайки покрутят, сдвинут чего. Мне тоже интересно. Я в свое время легкомысленно к этому отнесся - сказали, что всё гуд - я и уехал, а теперь начинает раздражать.


Руль стоит ровно и увода вроде бы особого нет, правда руль действительно надо придерживать хотя бы двумя пальцами smile.gif , а то вроде как действительно увод появляется вправо... так что надо наверное ещё сход-развал попросить чтоб сделали. Главное, чтобы не сделали хуже чем есть laugh.gif
Алексей
кстати, ещё заметил, что при скорости выше 120 присутствует небольшая вибрация на руле... правда это ощущение вроде как поменьше стало в процессе обкатки.
Elicks
Цитата(Алексей)
Руль стоит ровно и увода вроде бы особого нет, правда руль действительно надо придерживать хотя бы двумя пальцами smile.gif , а то вроде как действительно увод появляется вправо... :


Вот-вот! И я о том же! Просто безобразие какое-то - заплатил 30000$ и ещё руль держать приходится! :twisted: Особенно вот это вот, когда двумя пальцами.

laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Elicks
Сход-развал делают бесплатно по гарантии. Правда, результатов от него никаких. :? И подлокотник тоже.
ppppp
Цитата(Elicks)
Сход-развал делают бесплатно по гарантии

Это при нулевом ТО? Сомневаюсь. По-крайней мере, сильно зависит от конкретного представителя. Они могут сослаться на регламент, а внего нулевое ТО не включено. Хотя, Вы можете оформит это как ТО-1 biggrin.gif
mitya
Цитата(Алексей)
кстати, ещё заметил, что при скорости выше 120 присутствует небольшая вибрация на руле... правда это ощущение вроде как поменьше стало в процессе обкатки.

Не должно такого быть. Не водить, не бить ничего в норме не должно.
Elicks
Цитата(ppppp)
Цитата(Elicks)
Сход-развал делают бесплатно по гарантии

Это при нулевом ТО? Сомневаюсь. По-крайней мере, сильно зависит от конкретного представителя. Они могут сослаться на регламент, а внего нулевое ТО не включено. Хотя, Вы можете оформит это как ТО-1 biggrin.gif

При нулевом на 18-километровом Мажоре. Пожаловался, что вроде как ведет, проверили бесплатно. Исправлять не стали, потому что в норму вписывается (или потому что бесплатно :? )
creeps
В общем так мужики! :wink: Понял я что зря сразу на то-0 не сделал сход-развал!!! Ибо только до 6000 он бесплатный! По гарантии. А при моих 24000 уже 2500 рябчиков!!! sad.gif

Заимело меня это дело в конец - поехал сегодня сдаваться, как вы уже поняли... Колдовали полтора часа. Выдали бумагоФФФ целый ворох. Типа ДО и ПОСЛЕ. :?

Ну и... вроде ЛУЧШЕ!!! :shock:

Явное усилие на руль вправо, выводящее из себя на дальняке пропало! Руль облегчился. теперь его можно ОТПУСКАТЬ! :shock: laugh.gif

Иногда проскальзывает незначительный намёк на увод, но вот его я уже смело могу списать на правильную разуклонку свежеположенного МКАД!!! biggrin.gif
Heinc
Блин с ценами я вижу у вас не стесняются! У нас на фирменной СТО ТО-0 примерно 400 грн(85 дол)меняют только масло и фильтр ,развал-сх.-120 грн(25дол) с распечатками типа было-стало.
Павел (Одесса-Киев)
creeps!!!
PLS!! Можешь выложить читабельные сканы ДО и ПОСЛЕ?? Или в личку? Очень нужно!!!
creeps
Про "до и после"...

Поездил я вчера весь день... и... восторг прошёл! Теперь я оцениваю успех мероприятия в 50%! Или у меня уже просто бзик какой-то! :? Склоняюсь к последнему. Вроде всё в порядке... но иногда опять накатывает какая-то мнительность!

Встречались вчера с 007gk - изучил он проф-глазом мои бамажки - разница невелика! Поколдовали что-то вроде, ну и всё!

Звонил вчере вечером опять в мажор, жаловался - говорят типа всё круто, лучше не будет и теперь нужно пробовать другие способы - например поменять резину! :shock: :wink:

А бумажки выложу! Отсканю вечерком! <noindex><noindex><noindex></noindex></noindex></noindex>
creeps
Ну вот собсна... :wink:





Павел (Одесса-Киев)
ОГРОМНЕЙШЕЕ!!! :?

Только почему в этой спецификации и у тебя указана М3 1.3/1.6??? (По-моему, у Vazha или Leo тоже употребляли данные на М3)

ЗЫ.
ИМХО: У тебя развал задних колес ДО был лучше, чем они тебе сделали..
олег
Цитата(creeps)
Цитата(Павел (Одесса-Киев))
creeps!!!
PLS!! Можешь выложить читабельные сканы ДО и ПОСЛЕ?? Или в личку? Очень нужно!!!


Про "до и после"...

Поездил я вчера весь день... и... восторг прошёл! Теперь я оцениваю успех мероприятия в 50%! Или у меня уже просто бзик какой-то! :? Склоняюсь к последнему. Вроде всё в порядке... но иногда опять накатывает какая-то мнительность!

Встречались вчера с 007gk - изучил он проф-глазом мои бамажки - разница невелика! Поколдовали что-то вроде, ну и всё!

Звонил вчере вечером опять в мажор, жаловался - говорят типа всё круто, лучше не будет и теперь нужно пробовать другие способы - например поменять резину! :shock: :wink:

А бумажки выложу! Отсканю вечерком!
А ведь я уже где то писал как в мажоре подгоняут всё под нормы- не послушал...
007gk
А не легче ли сделать установку углов где-нибудь просто в приличном месте у приличного мастера ( главное , чтобы у него были данные на М5 , да и цена должна быть значительно ниже ) , если вы проехали более 6000 км ! К сожалению , у меня пока данных о сход-развальщиках на М5 данных по специалистам пока нет , будут - выложу ! sad.gif
Vazha
Люблю я наших сервисменов... Сравни свои с параметрами в воркшоп мануале (мне самому сегодня никак).
Сдаётся мне, что М3 1.3; 1,6 должна неплохо отличаться по настройкам от М5 2.0. Вбили бы уж М3 2.0, если жалко денег на обновление мозгов станка до М5. А ещё дилеры, млять, официальные и сертифицированные...
007gk
На самом деле , я называю это " КЕРОСИННО-ТРЯПОЧНЫЙ " ремонт под вывеской " ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР " :evil:
David
Цитата(007gk)
А не легче ли сделать установку углов где-нибудь просто в приличном месте у приличного мастера ( главное , чтобы у него были данные на М5 , да и цена должна быть значительно ниже ) , если вы проехали более 6000 км ! К сожалению , у меня пока данных о сход-развальщиках на М5 данных по специалистам пока нет , будут - выложу ! sad.gif

Уважаемый 007, а Вы сами где планируете дела сход-развал (когда придет время)? Бросте адресочек на форум. Избавте коллег от общения с косорукими сервисменами.
007gk
Цитата(007gk)
А не легче ли сделать установку углов где-нибудь просто в приличном месте у приличного мастера ( главное , чтобы у него были данные на М5 , да и цена должна быть значительно ниже ) , если вы проехали более 6000 км ! К сожалению , у меня пока данных о сход-развальщиках на М5 данных по специалистам пока нет , будут - выложу ! sad.gif

Я же написал : узнаю где есть данные на М5 - сообщу ... :wink:
creeps
Да ребята, всё, что вы пишите абсолютно верно!!!

И то, что регулировали по м3, и то, что некоторые параметры были лучше ДО регулировки, и то, что в мажоре одни уроды и подогнать любые циферки им не проблема (пост Олега помню!), и то, что лучше найти приличного мастера... :?

СОВОК!!! :evil:
Alexon
Машина запущена, после выходных выложу оптимальные данные развал-схождения на М-5. Есть два отличных сервиса которые занимаются исключительно этим , а у меня там очень хорошие знакомые ( блин, только сейчас вспомнил что creepsu обещал про "увод" пораспрашивать :roll: :oops: :roll: :oops: :roll: :oops: ). Сейчас с ними созвонился , обещали "выписать" и доставить. Только это будет в среду :? так как у нас сейчас выходные ( праздник летнего солнцестояния Ligo , четыре дня мясоедения и пивопития , законных laugh.gif ) , да и я на фазенду свинтил. Так что если ещё надо будет то выложу. Но они всё равно будут.
creeps
Значится так пацанята! :wink:

Походу нарыл я наконец лекарство от увода! biggrin.gif

Рецепт прост - несколько цифирей - 235/45/R17!!! laugh.gif

Как по рельсам!!!
Alexon
Цитата(creeps)
Лож, посмотрим! :wink:

:oops: :oops: а мне пока ничего не переслали ... sad.gif
creeps
Но мы не теряем надежды! :wink:
Alexon
Вообщем так!!! В двух серьёзных специализированных сервисах данных именно по МАЗДА-5 нет :shock: . Такое же выражение было и у моих знакомых. Есть 2,3,6..... На предложение проверить по данным трёшки ими был выслушен доклад на тему " !!!!! А почему собсственно...!!! , в соавторстве с Вашим уважаемым коллегой и не без Вашей помощи!!! :wink: . Пиплы были запрограмированны на поиски правды, а меня в среду берут на " лоботамию". Будут решать что с таким чудом как Мазда -5 делать!!!!! laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Серьёзно - Ребята пороются по своим связям с диллером и в среду проверят мою машину в сравнении с программой от Мазды-3 на проф.пригодность онной.
Так что "тормоза придумали трусы..." laugh.gif laugh.gif .в четверг я думаю будет результат, их самих зацепило.
creeps
Да, у официалов простой отмаз - платформа трёшечная! :shock:

А то, что пусть даже и такая же подвеска, настраиваться на более тяжёлую машину должна по другому... :evil:

Не пойму, что им стоит добавить в мозги стенда ещё одну прогу?! Конкретно на пятку! :roll:
PERESVET_
Цитата(Alexon)
Вообщем так!!! В двух серьёзных специализированных сервисах данных именно по МАЗДА-5 нет :shock: . Такое же выражение было и у моих знакомых. Есть 2,3,6..... На предложение проверить по данным трёшки ими был выслушен доклад на тему " !!!!! А почему собсственно...!!! , в соавторстве с Вашим уважаемым коллегой и не без Вашей помощи!!! :wink: . Пиплы были запрограмированны на поиски правды, а меня в среду берут на " лоботамию". Будут решать что с таким чудом как Мазда -5 делать!!!!! laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Серьёзно - Ребята пороются по своим связям с диллером и в среду проверят мою машину в сравнении с программой от Мазды-3 на проф.пригодность онной.
Так что "тормоза придумали трусы..." laugh.gif laugh.gif .в четверг я думаю будет результат, их самих зацепило.




Что же скажут твои кулибины по поводу делать развал с сидящими на передних сидениях телами?)))..Так в древности делали финишную регулировку настоящие мегаразвальщики)))
biggrin.gif
Alexon
Раньше (на прежних машинах) они действительно на пол вод. места ставили две гири с площадкой ( спец.для опелей laugh.gif laugh.gif ) , так что зря смеёшся :wink: , Как будет сейчас не знаю , но за качество "развала " ( вернее проверки и выноса вердикта в данном случае) буду спокоен на все 100%.

а может у кого есть предложения по этому вопросу?
Павел (Одесса-Киев)
Так Vazha еще в прошлом году выкладывал данные из первоисточника:
creeps
Да, но легче от этого не стало... :?

По прежнему пятки нет в настройках!!! :roll:

Да и проблемка у него была другая (резинку кушала) - её япошки уже исправили.
Vazha
Да, выкладывал. Но с настройками в этих пределах на Active жрало резину. Маздовцы наверняка пределы сузили. А вот в какую сторону, мы не знаем (боюсь не только мы).
Alexon
Вчера "сошёлся и развалился" laugh.gif . Как и думал,никакой программы на 5-ку они и не нарыли sad.gif , если даже у официалов её нет !! Наверно пока не существует. У ребят программа 2007 года, смотрели и в 2008 (в другом сервисе) всё так же 2,3,6 !

Но не это главное. Подняли, навесили записали,сравнили. Всё по нулям по программе на Мазду -3 :shock: :shock: . Вот так , даже и не знаю как на это реагировать, если с точки зрения потребителя , то всё вроде и нормально , а вот как професионалам быть.... На всякий случай мои покозания они залили себе в комп ( как эталон :oops: ) , но сказали что спокойно можно (пока) настраивать по " матрёшечной "программе !!
За качество проверки и правдивость ( навешивание лапши) ручаюсь. Вот такие дела :roll: , фото отчёт с показателями вечером.
David
Цитата(Alexon)
Вчера "сошёлся и развалился" laugh.gif . Как и думал,никакой программы на 5-ку они и не нарыли sad.gif , если даже у официалов её нет !! Наверно пока не существует. У ребят программа 2007 года, смотрели и в 2008 (в другом сервисе) всё так же 2,3,6 !

Но не это главное. Подняли, навесили записали,сравнили. Всё по нулям по программе на Мазду -3 :shock: :shock: . Вот так , даже и не знаю как на это реагировать, если с точки зрения потребителя , то всё вроде и нормально , а вот как професионалам быть.... На всякий случай мои покозания они залили себе в комп ( как эталон :oops: ) , но сказали что спокойно можно (пока) настраивать по " матрёшечной "программе !!
За качество проверки и правдивость ( навешивание лапши) ручаюсь. Вот такие дела :roll: , фото отчёт с показателями вечером.



Как-то немного обидно. Почему машина выпускается уже четвертый год, а програмульки нет даже у офицалов. Даже на 2-ку уже появилась. Я хоть и не спец (точнее совсем не спец), но считаю, что между с/р на М3 и М5 должна быть разница.
Alexon
На двушку , но на первую :wink: .А про разницу, теперь и не знаю что сазать :shock: . Машину подняли, померили а потом данные подвели под "матрёшку" и получилось всё в зелёном, вообщем вот:

Это машинку " взвесили" , это её ( т.е. мои laugh.gif ) показатели

:shock: :shock: не получается прикрепить фотки, пишет -
500 Internal Server Error.
попробую позже, а это проблема с форумом или ...
Слава
Вообще то по данным каталога "Autodata -углы установки колес" развал на передних колесах не регулируется
Alexon
На какой машине?? На Мазде регулируется !
Слава
Скажите чем?
Слава
развал передних колес 0 градусов 42минуты отрицательный (плюс минус 1 градус).Схождение 1мм(+-3).развал не регулируется.Продольный наклон шкворня 3 градуса 14 минут положительный(+-1градус).Развал задних колес1 градус 29 минут отрицательный(+-1 градус)не регулируемый.схождение 1мм(+-3).Такие данные справочника.
Alexon
Цитата(Слава)
Скажите чем?


извиняюсь !!!

Не регулируется!
Alexon
ну вот , пошло. Это моя мазда



а это данные наложили на мазду-3, и вот что получилось :shock: :shock:
Павел (Одесса-Киев)
Цитата(Слава)
развал передних колес 0 градусов 42минуты отрицательный (плюс минус 1 градус).Схождение 1мм(+-3).развал не регулируется.Продольный наклон шкворня 3 градуса 14 минут положительный(+-1градус).Развал задних колес1 градус 29 минут отрицательный(+-1 градус)не регулируемый.схождение 1мм(+-3).Такие данные справочника.


Полностью соответствует для полного бака из нашего талмуда: http://www.postimage.org/image.php?v=Pq56xjti

На моем Саньке тоже развал был номинально нерегулируемым: несущие стойки + Мак Ферсон + многорычажка сзади...
НО!!! жесткое крепление ступиц к стойкам позволяло посадочные отврстия в стойках сделать эллиптическими и решить все вопросы с развалом в нашу пользу. На "фирменных" СТО с этим никто не заморачивался, а нормальные ходовики/развальщики решали все вопросы.

А в нашем случае с М5 все сложней: все соединения в нужных местах чз сайлентблоки....
Павел (Одесса-Киев)
Цитата(Alexon)
ну вот , пошло. Это моя мазда


У Alexon-а ЗАДНЕПРИВОДНАЯ М5!!! laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.