На самом деле , эта операция описана в руководстве рестайла ( в дорестайле - не помню ) Но всё равно ...
007gk
22.10.2008, 10:34
Слегка нажимаем на защёлку внутри ключа и разделяем ключ на две половинки :
007gk
22.10.2008, 10:40
Дальше , качество съёмки подвело ( скорее , умение ... :wink: ) , но , всё равно , схематично будет понятно ... Вставляем в прорезь "-" отвёртку и держа корпус , как бы поворачиваем отвёртку по часовой стрелке :
Разделяем " половинку с кнопочками " :
007gk
22.10.2008, 10:44
Ну , а дальше , демонтируем старый аккумулятор и устанавливаем новый ... Ну и как обычно : сборка осуществляется в обратной последовательности , без применения вспомогательных инструментов ...
олег
22.10.2008, 11:40
Цитата(007gk)
На самом деле , эта операция описана в руководстве рестайла ( в дорестайле - не помню ) Но всё равно ...
Глупый вопрос- а что уже сел ( скока времени машине)?
Я исправлюсь ... :oops: Перефотографирую ... :wink:
SEREGA FRG
29.10.2012, 20:36
Спасибо за наглядность Возник вопросик Как разобрать другую часть-там где сам ключ выскакивает А то у меня он не выскакивает Приходится пальцами вытягивать
Сеттер
29.10.2012, 21:36
Чуть дополню: элемент питания CR1620
_Michail_
24.8.2013, 10:46
Цитата(SEREGA FRG @ 29.10.2012, 21:36)
Как разобрать другую часть-там где сам ключ выскакивает?
У меня такой же вопрос, хочу посмотреть почему кнопка фиксации до конца не выходит при сложении ключа. Самопроизвольно выбрасывается при малейшем сотрясении.
_Michail_
24.8.2013, 11:11
Отвечаю сам себе Нужно отодрать наклейку с логотипом мазды под ней саморез. Дальнейшее все просто. У меня похоже было много пыле-грязи под кнопкой и плохо фиксировался в сложенном состоянии. Продувка и установка кнопки на место проблему решило
SEREGA FRG
15.11.2013, 22:21
Люди а кто знает ? Как правильно прописать новый ключ -без офицалов
Может у кого есть другие способы более проверенные Этот способ пока не могу проверить Жду когда придёт новый ключ Поэтому хотелось бы заранее знать к чему быть готовым
Это то что гугл выдал
Запрограммировать ключ по следующему алгоритму:
Вставить 1-й ключ, включить зажигание. Через несколько секунд гаснет лампочка иммоблайзера. После этого в течение 5 секунд вставить 2-й ключ, включить зажигание, дождаться пока погаснет лампочка. Опять в течение 5 секунд вставить чистый ключ. Как погаснет лампочка - ключ прописан.
Пробовать завести новым ключом. Если завелась - ок. Если нет, пробовать заново.
vitalson8
15.11.2013, 23:14
чего то ты намудрил ,я думаю,если ты ключ заказывал у офиц..,то он прописан уже по коду к твоей авто(может я не прав)но думаю так оно и должно БЫТЬ!!!!
Alexon
15.11.2013, 23:32
Цитата(SEREGA FRG @ 15.11.2013, 21:21)
Вставить 1-й ключ, включить зажигание. Через несколько секунд гаснет лампочка иммоблайзера. После этого в течение 5 секунд вставить 2-й ключ, включить зажигание, дождаться пока погаснет лампочка. Опять в течение 5 секунд вставить чистый ключ. Как погаснет лампочка - ключ прописан.
не думаю что все так просто как пульт телека унифицировать .... ( прописать универсальный, купленный на стороне )
но гугла надо бы проверить .... Желающие ?
Kaimynas33
16.11.2013, 0:45
Цитата(SEREGA FRG @ 15.11.2013, 21:21)
Люди а кто знает ? Как правильно прописать новый ключ -бнз офицалов
Может у кого есть другие способы более проверенные Этот способ пока не могу проверить Жду когда придёт новый ключ Поэтому хотелось бы заранее знать к чему быть готовым
Это то что гугл выдал
Запрограммировать ключ по следующему алгоритму:
Вставить 1-й ключ, включить зажигание. Через несколько секунд гаснет лампочка иммоблайзера. После этого в течение 5 секунд вставить 2-й ключ, включить зажигание, дождаться пока погаснет лампочка. Опять в течение 5 секунд вставить чистый ключ. Как погаснет лампочка - ключ прописан.
Пробовать завести новым ключом. Если завелась - ок. Если нет, пробовать заново.
Если у тебя стоит шатная сигналка, то не прокатит. У родственика угоняли М5, были сделан новый ключ по номеру, который прелогается при покупке машины. Когда нашли старый ключ машина открывалась но сигналка не отключалась и машина не завелась.
Сеттер
16.11.2013, 18:11
Виталий - заблуждаешься - всё совсем не просто. Ключ по VIN-у заказывается как болванка с эл.начинкой, отличается от продаваемых в переходе/на рынке именно наличием эл.начинки, програмируемой к имобилайзеру конкретного авто. Не знаю процедуры для М5, но (для примера) однажды у меня украли ключ на VOLVO: заказывал ключ-болванку, затем метремонте нарезали ключ-дубликат (под личинку замка), затем Дилер подключал комп. к машине и програмировал к имобилайзеру новый ключ, одновременно анулировал старые. Точно не помню, но вся процедура (с ключём, металлоремонтом и програмированием) мне обошлась около 300$.
vitalson8
17.11.2013, 0:10
так я и говорю про оф.дилера,про vin если там заказал,прописывать ни чего не нужно,а если как ты говоришь про метро и переходы,то ДА!!!!
SEREGA FRG
17.11.2013, 0:16
Цитата(vitalson8 @ 15.11.2013, 21:14)
чего то ты намудрил ,я думаю,если ты ключ заказывал у офиц..,то он прописан уже по коду к твоей авто(может я не прав)но думаю так оно и должно БЫТЬ!!!!
Что именно я намудрил??? Для ответа Нужно внимательно ВОПРОС прочитать и вникнуть - а не отвечать с бухты борахты
vitalson8
17.11.2013, 0:26
а я и не отвечаю с БУХТЫ в БАРАХТЫ! я про прописание ключа говорил,как в прочем и ВЫ,я высказал свое мнение,(про намудрил я имел ввиду ,про вкл выкл. ит.д.)ну я свое мнение уже сказал ,повторюсь,может я и НЕПРАВ!
Сеттер
17.11.2013, 12:36
Спокойно. В переходах/на рынке - просто болванка без электронной начинки - нарезал и механически открываешь личинку. А у дилера - две/три отдельные операции - 1. болванка с электроникой к имобилайзеру вобщем, 2. если есть нарезка - хорошо, а возможно и нет, тогда нарезать по второму ключу или механическому или по коду. И если нет ни того ни другого, тогда заказывать по VIN-у ключ с комплектом личинок (такой вариант у меня был на Lexus RX300), 3. прописать новый ключ (его эл.начинку) к имобилайзеру конкретной машины.
SEREGA FRG
17.11.2013, 19:47
Всё нормально
Dr_Dusty
14.1.2015, 19:07
Как получилась замена у меня. Обе батареи сели почти одновременно в Новогоднии праздники. То есть, сначала один ключ, потом другой. Вовремя заметил, что запасной ключ стал вяло откликаться на нажатие кнопок. Поэтому подъехал к магазу и закрыл машину ключом. В первых двух отделах таких батарей не было. В третьем купил сразу 2 штуки. Одну батарею заменил сразу, вскрыв зубочисткой само изделие. Заменил батарею и всё сразу заработало. Приехав домой вскрыл другой брелок. Батарея была мёртвая. Поэтому после замены батареи машина на кнопки с этого брелока не реагировала. Почему? Не знаю, так получилось, что взял в руки оба брелока и нажал на кнопку закрытия. После этого заработал и второй брелок. Случайность, или нет - не знаю. Но факт, что до этого машина на нажатие кнопок брелока не реагировала. Может кому поможет. Удачи!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.