Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: о ремнях
Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн) > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ > КУЗОВ > Внутри
Страницы: 1, 2, 3
McDuck
насколько эта пищалка, напоминающая о не пристегнутом ремне, действенна? я уже больше года пристегнутый езжу и мне такая "напоминалка" нравится, отвергаю все предложения о заглушках и прочем...
какие есть мнения на этот счет ?
Vazha
Для меня действенна. Единственное, я уже приучился тяжёлые сумки назад ставить. Не пристёгивать же их ремнём на переднем :wink: . Хорошая напоминалка, полезная. А то у меня жена вечно забывала пристегнуться... Теперь раньше меня успевает laugh.gif .
McDuck
кстати, если на пассажирском переднем сиденье подпрыгнуть пищать перестает... на водительском не срабатывает...
Vazha
Проверю. Но жене не скажу :mrgreen:
McDuck
только не стоит забывать - не пищит только то время, когда пятая точка зависает в воздухе... при приземлении писк возобнавляется smile.gif
Vazha
tongue.gif tongue.gif tongue.gif а я повёлся tongue.gif tongue.gif tongue.gif
McDuck
это удобно когда разогнался больше 20, пассажир не пристегнут, все пищит, потом скорость пришлось снизить менее 20, но писк продолжается... вот как раз в таком случае удобно, подпрыгнул пассажир и не пищит больше (скорость до 20). НО с водителем это не прокатывает, хоть обпрыгайся, только если на секунду зажигане выключить и снова включить (опять же на скорости менее 20)
McDuck
вчера выяснил, что если все-таки не реагировать на писк о ремнях, проявить выдержку, то писк прекращается где-то минуты через четыре... )) и можно катиться дальше с непристегнутыми ремнями, только лампочка-напоминалка горит
Basilio
Если есть желание кататься без ремней, так удобнее их за креслом протянуть и пристегнуть - и тихо и вид не портит smile.gif
MAXIMUS
Так и сделал. Потому что не всегда хочется пристёгиваться-отстёгиваться. Но за городом всё равно стараемся пристегнуться.
creeps
А я пристёгиваюсь овязательно! Как-то уютнее даже. Чувствуешь себя одним целым с машиной. На торможении приятно так поддерживает зафиксировавшийся ремень! Потом отпускает. А у наших "мелких" (младшие сёстры и братья мои и жены, их друзья) так вообще новый прикол - пристёгиваются сзади ВСЕ!!! Сколько бы их там ни сидело, 3 или 5 (второй и третий ряд)! Хихикают, говорят новая фича такая. Интересно, надолго их хватит? :wink:
Рыжее_чудо
А мы всегда пристегиваемся в машине, и правило у нас такое "Кто в машину сел-пристегнулся, не нравится, идут пешком. :wink: "
creeps
Вот эт правильно! А у нас ещё и не курят!!! Тока на кэмпингах. 8)
Рыжее_чудо
А у нас вообще никто не курит, и зачастую ребенок постоянно в машине с нами. :-)
creeps
Из наших тож не курит никто, эт правило для всех остальных. Не хоца чтоб машинка провоняла, да и вообще не люблю запах курева! :?
TIPs
С ремнями кстати не все так уж классно.
Когда ездишь на переднем сидении - их просто не замечаешь, но вот на втором ряду ... ну не знаю наверно более жесткие катушки что-ли, не понимаю, но стягивают не комфортно.
Павел (Одесса-Киев)
Цитата(creeps)
А я пристёгиваюсь овязательно! Как-то уютнее даже. Чувствуешь себя одним целым с машиной. На торможении приятно так поддерживает зафиксировавшийся ремень! Потом отпускает. А у наших "мелких" (младшие сёстры и братья мои и жены, их друзья) так вообще новый прикол - пристёгиваются сзади ВСЕ!!! Сколько бы их там ни сидело, 3 или 5 (второй и третий ряд)! Хихикают, говорят новая фича такая. Интересно, надолго их хватит? :wink:

+++1000%
У кого хватит желания и сил прочитать это обсуждение, просмотреть предлагаемые видео и задуматься - многое чего поймет и узнает...
http://www.autoreview.ru/support/forum/rea...56999#nav_start
Отакэ!! Там 34 страницы, более 1100 сообщений....
Рыжее_чудо
Я эту тему давно читаю.
Павел (Одесса-Киев)
И я, так понял, следуете в обязательном порядке...
Я своей малой (3,5 года, 18 кг) недавно прикупил Чиковское кресло -Key 2/3 ($128). Ей нравится, вроде - удобное. Но на большие расстояния с ней пока не ездили. Удобно ставить даже на центральное место во 2-м ряду, хотя в инструкции однозначно "-" (для 7 мест), хотя ситема ремней спокойно позволяет это сделать. Никто не интересовался ПОЧЕМУ НИЗЯ?
Рыжее_чудо
У меня ребенок ВСЕГДА в кресле, с рождения.
Даже обрайтный путь с Юга последний раз был 20 часов, так ребенок весь путь выдержал в кресле. :roll: С остановками и разминками конечно.
И если в центр ставить кресло, оно гуляет сильно. Там подьем высокий.
Павел (Одесса-Киев)
Да, подъем... Сидит выше, посредине, ребенку обзор и вперед, и в стороны... Я ставил - у меня не гуляет, ремни плотно фиксируют с боков...
Рыжее_чудо
А где ты прочитал, что туда нельзя детское кресло ставить?
Мне просто интересно, у меня ребенок всегда за мной сидит и пересаживать его смысла я не вижу, просто интересно.
Alexon
Доброго времени суток. По поводу пищалки, конечно тех кто никогда не пристёгивается она раздражает.... НО вся безопасность(5 звёзд на тесте) построена на том что водитель и пасажиры пристёгнуты. Я мелкого в машине тоже только на специальном кресле возил с зади за собой,пока не подрос- а потом обязательно пристёгнутым.Зато теперь у него это автоматически на любом месте. Да и теперь(на днях приняли) у нас штраф за ремень 60лс. приблизительно 85 евр. Вот - так, поэтому пищалка ещё и о твоём кошельке заботится :? p.s. Прокатали первую тышшу laugh.gif
Павел (Одесса-Киев)
Цитата(Рыжее_чудо)
А где ты прочитал, что туда нельзя детское кресло ставить?
Мне просто интересно, у меня ребенок всегда за мной сидит и пересаживать его смысла я не вижу, просто интересно.

В мануалах: 2-46 (Eng), 2-43 (Ukr) - дана таблица...
Если ты - за рулем, а ребенок - за тобой, и больше никого взрослых в машине нет, то ты его практически не видишь (если нет детского зеркала). :shock: Не говоря уже о том, чтобы до него дотянуться или еще чего... :cry: По этим причинам среднее место наиболее удобно для размещения ребенка в кресле (ИМХО?) :roll:
Павел (Одесса-Киев)
Цитата(Alexon)
Доброго времени суток. По поводу пищалки, конечно тех кто никогда не пристёгивается она раздражает.... НО вся безопасность(5 звёзд на тесте) построена на том что водитель и пасажиры пристёгнуты. Я мелкого в машине тоже только на специальном кресле возил с зади за собой,пока не подрос- а потом обязательно пристёгнутым.Зато теперь у него это автоматически на любом месте. Да и теперь(на днях приняли) у нас штраф за ремень 60лс. приблизительно 85 евр. Вот - так, поэтому пищалка ещё и о твоём кошельке заботится :? p.s. Прокатали первую тышшу laugh.gif


В Германии (или еще где), если память не изменяет, платит тот, кто не пристегнут... Даже в такси... :roll: О как!!!
Рыжее_чудо
Цитата(Павел (Одесса-Киев))
В мануалах: 2-46 (Eng), 2-43 (Ukr) - дана таблица...
Если ты - за рулем, а ребенок - за тобой, и больше никого взрослых в машине нет, то ты его практически не видишь (если нет детского зеркала). :shock: Не говоря уже о том, чтобы до него дотянуться или еще чего... :cry: По этим причинам среднее место наиболее удобно для размещения ребенка в кресле (ИМХО?) :roll:

А мне не надо до него тянуться за рулем. Для этого он всегда может сказать что ему нужно, и с авариечкой около обочины встать.
А смотреть на пристегнутого ребенка для меня смысла нет, он никуда не денется laugh.gif
Павел (Одесса-Киев)
Тогда зайдем с точки зрения безопасности:
Место непосредственно за водителем уступает в этом плане месту по диагонали....
Остановились у обочины... Проникаем к ребенку с водительской стороны или обббегаем машину и лезем в салон? 8) .. А если проливной дождь, мороз -25 или др. легкий форс-мажор? :roll: Или разворачиваемся над водительским сиденьем орлом и пытаемся так манипулировать? :shock:
Да и поглядывать на ребенка все-таки время от времени стоит. Моя тоже с 1,5 лет ясно выражает свои требования и пожелания:wink:
Рыжее_чудо
Ага, а если ездить по Москве, то самая подставляемая часть это правая бочина. Особенно когда лезут маршрутки, газели и т.п. Я не готова туда сажать ребенка, да и неудобно мне это.
Ребенка я вожу каждый день, но чтобы мне приходилось останавливаться не помню такого, всегда тихо мирно доезжаем до конечного пункта.

А зачем проникать к ребенку? Если мне нужно ему что-то дать, я со своими габаритами свободно выхожу и открываю пассажирскую дверь ребенка, она никому не мешает.
Все равно например в туалет отвести ребенка без выходы из машины вы не сможете. Хоть дождь, снег и т.п. будет :-)

Ну если тут про форс-мажоры гадать, ребенка тогда вообще из-за неудобства лучше дома оставить :wink:

И кстати про безопасность, по инерции, ктобы с тобой не сидел, в первую очередь ты будешь свою жизнь спасать, чисто инстинктивно. А значит сделаешгь все максимально, чтобы ты не пострадал, а так же человек, сидящий за тобой.
Павел (Одесса-Киев)
Каждый сам себе определяет как удобно и что лучше...

Что-то мне подсказывает, что в стоящую возле правой обочины (тротуара) машину (при нашем правостороннем движении)чаще "приезжают" наездники именно в левую бочину, а не в правую. И не дай Бог кому-то оказаться в это время возле левой пассажирской двери... Кстати и по этой причине тоже многие производители (в первую очередь самурайские) делали подобные микроавтобусы только с одной пассажирской сдвижной дверью (Town Ace, Hi Ace, Mazda ???)
Или Вы часто высаживаете пассажиров на левую сторону (на проезжую часть)? Так зачем себя и ребенка подвергать дополнительному риску? Тяжело предположить, что открыв левую дверь, выводить ребенка Вы будете чз правую!!!

Цитата(Рыжее_чудо)
Все равно например в туалет отвести ребенка без выходы из машины вы не сможете. Хоть дождь, снег и т.п. будет :-)

Ну если тут про форс-мажоры гадать, ребенка тогда вообще из-за неудобства лучше дома оставить :wink:

И кстати про безопасность, по инерции, ктобы с тобой не сидел, в первую очередь ты будешь свою жизнь спасать, чисто инстинктивно. А значит сделаешгь все максимально, чтобы ты не пострадал, а так же человек, сидящий за тобой.

О статистике и форс-мажорах...
Почти ВСЕ (автомобилисты в первую очередь) знают, что передвигаться пешеходам вдоль дорог необходимо по обочине ПРОТИВ движения транспорта - потому, что - БЕЗОПАСНЕЙ!!! Но ходят - кому... где... удобней... Знали это и сотрудники моей фирмы в 96-97 гг: 2 парня 23-25 лет... Шли на ночную смену... Абсолютно трезвые.. По обочине.. СПИНОЙ к транспорту... В автобусный парк возвращался ЛиАЗ... Немного съехал с дороги.. Ребят не заметил... Один погиб сразу, второй умер чз неделю. 2 недели - 2 похорон. Один - единственный ребенок в семье, спортсмен; у второго остался годовалый ребенок...
Рыжее_чудо
Наш спор бесполезен лишь по той причине, что ребенка я сажаю в машину и высаживаю на парковках, а не обочинах.
А если приходиться ездить далеко, то муж с пассажиркого сиденья спокойно и ребенка из машины вытащит и т.п.
И дороги в наших городах у нас с вами очень разные 8) так же как и водители автобусов и маршруток.
TIPs
Вставлю свои пять копеек в обсуждение.
Mazda5, насколько я помню оборудована ISOFIX для крепления кресел, и если Вы внимательно почитаете мануал там именно об креслах с таким типом крепления идет речь. И по этому среднее кресло не рекомендуют.
ISOFix применяется для детских кресел с 0-4 лет (примерно, так как основной параметр это высота вашего чада, а вес играет роль только при выборе кресла)
С 5 лет (примерно) применяется другой тип кресел, они уже без ISOFIX и крепятся только ремнем безопастности. В этом кресле Ваше чадо проездит до положенных 1.5м когда ему разрешено пристегиваться обычным ремнем безопастности без подушки под попой.

Теперь о расположении ребенка в машине.
Здесь нет четких указаний, где наиболее безопастное место, но...
Господа из ADAC путем анализа статистики решили, что среднее место второго ряда - наиболее безопастно. Этот весьма сомнительный вывод широко разрекламировал ТОПГИР.

Мое мнение, следующее - ребенок должен сидеть у борта машины, по диагонали от водителя.

Объясню почему.
У борта он должне сидеть из чисто практических соображений. Во -первых там сидения с ISOFIX. Во-вторых при резком повороте ребенок не будет летать по салону враво - влево. Дело в том что безопастность сидения проверяется при его вертикальном положении, а никак ни наклонном. Согласитель, что при экстренной ситуации Вы попытаетесь избежать стокновения резким маневром, и тормажением.
Значит кресло с ребенком резко наклонится и дернется вперед.
Конечно это может возникнуть и в случае посадки у бортов, но вероятность такого события - меньше, во первых он у борта и его защит от удала боковая подушка, во вторых среднее сидение в пятерке действительно приподнято а боковые - утоплены.
Может возникнуть ситуация при которой он просто выскользнет из сидения (если нет пяти точечного крепления). В любом случае кресло будет работать не в тестированном режиме и его способность защитить ребенка нонижается.

Теперь почему по диагонили от водителя. Если в салоне больше никого нет, то передать ребенку чего либо или помочь ему затруднительно, если он у Вас за спиной.

Потом чисто - психологически приучать чадо ездить на среднем месте - не правильно. Т.к. детям там более интересно и часто они "висят" между передних кресел, благо ремень это позволяет, а это очень опасно.
Vazha
Абсолютно согласен!
Правое заднее место в леворульных машинах - самое безопасное, не зря VIP место в лимузинах именно там.
Рыжее_чудо
Цитата(Vazha)
Правое заднее место в леворульных машинах - самое безопасное, не зря VIP место в лимузинах именно там.

Конечно не зря, с той стороны тратуар laugh.gif


А вообще приезжайте в Москву, посмотрите как у нас водители маршруток отъезжают от остановок и тратуаров. печатлитесь, особенно на улочках где 1-2 полосы.
Vazha
+1 laugh.gif laugh.gif laugh.gif
mitya
Да ,Москва вообще смешной городок biggrin.gif Стоит разок съездить
Павел (Одесса-Киев)
Цитата(TIPs)
Вставлю свои пять копеек в обсуждение.
Mazda5, насколько я помню оборудована ISOFIX для крепления кресел, и если Вы внимательно почитаете мануал там именно об креслах с таким типом крепления идет речь. И по этому среднее кресло не рекомендуют..

Там речь идет о ВСЕХ типах крепления кресел, в т.ч. и ISOFix (*2)

Цитата(TIPs)
ISOFix применяется для детских кресел с 0-4 лет (примерно, так как основной параметр это высота вашего чада, а вес играет роль только при выборе кресла)

Именно ВЕС (18 кг) и является определяющим критерием использования системы ISOFix, и именно поэтому не сущестует кресел с такой системой крепления в следующих весовых группах. Ограничена нагрузка на скобы крепления в ам: вес ребенка + вес самого кресла (значительно больше, чем у обычного кресла). У меня дочка в 3,5 года весит 18 кг, у знакомых дочка - 13 кг, у кого-то - 22 кг в этом же возрасте (рост в этом возрасте у них +-3 см)

Цитата(TIPs)
С 5 лет (примерно) применяется другой тип кресел, они уже без ISOFIX и крепятся только ремнем безопастности. В этом кресле Ваше чадо проездит до положенных 1.5м когда ему разрешено пристегиваться обычным ремнем безопастности без подушки под попой.


Поэтому я и купил универсальное Chicco Key 2/3 (15-36кг)

Цитата(TIPs)
Теперь о расположении ребенка в машине.
Здесь нет четких указаний, где наиболее безопастное место, но...
Господа из ADAC путем анализа статистики решили, что среднее место второго ряда - наиболее безопастно. Этот весьма сомнительный вывод широко разрекламировал ТОПГИР.

Мое мнение, следующее - ребенок должен сидеть у борта машины, по диагонали от водителя.

Объясню почему.
У борта он должне сидеть из чисто практических соображений. Во -первых там сидения с ISOFIX. Во-вторых при резком повороте ребенок не будет летать по салону враво - влево. Дело в том что безопастность сидения проверяется при его вертикальном положении, а никак ни наклонном. Согласитель, что при экстренной ситуации Вы попытаетесь избежать стокновения резким маневром, и тормажением.
Значит кресло с ребенком резко наклонится и дернется вперед.
Конечно это может возникнуть и в случае посадки у бортов, но вероятность такого события - меньше, во первых он у борта и его защит от удала боковая подушка, во вторых среднее сидение в пятерке действительно приподнято а боковые - утоплены.

Где-то я встречал, что именно сработавшие подушки безопастности становились причиной травм детей, в т.ч. сидящих в кресле... А бока детей в кресле защищает конструкция кресла, а голову - конструкция подголовника с широкими боковинами...
Цитата(TIPs)
Может возникнуть ситуация при которой он просто выскользнет из сидения (если нет пяти точечного крепления). В любом случае кресло будет работать не в тестированном режиме и его способность защитить ребенка нонижается.

Теперь почему по диагонили от водителя. Если в салоне больше никого нет, то передать ребенку чего либо или помочь ему затруднительно, если он у Вас за спиной.

Потом чисто - психологически приучать чадо ездить на среднем месте - не правильно. Т.к. детям там более интересно и часто они "висят" между передних кресел, благо ремень это позволяет, а это очень опасно.
Рыжее_чудо
Есть у Рёмера кресла большей группы, но с isofix.
http://www.avtodeti.ru/?t=50&s=223
там крепление и isofix и обычными ремнями.
Но в любом случае при изофиксе слишком сильно притягивается кресло к машине, и нагрузка на позвоночник ребенка при кивке вперед усиливается.

Может новую тему создадим про детские кресла? :wink:
Павел (Одесса-Киев)
Кто в армии служил - тот в цирке не смеется!!!
Цитата(Рыжее_чудо)
Конечно не зря, с той стороны тратуар laugh.gif


А вообще приезжайте в Москву, посмотрите как у нас водители маршруток отъезжают от остановок и тратуаров. печатлитесь, особенно на улочках где 1-2 полосы.


А ездят ОНЕ везде ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!! Что в Питере, что в Москве, что в Киеве, что в Одессе... Или кто-нить видел сообщение о том, что в каком-либо городе все маршруточники - образец поведения на дороге? Они у вас хоть от остановок отъезжают... А у нас часто они к ним не подъезжают: останавливются вообще где захотят, высаживают людей во 2-м ряду (в 3-м - не видел...)
Рыжее_чудо
Пошла провела эксперимент, переставила кресло на правую сторону, посадила ребенка и попыталась дотянуться до него. laugh.gif
Ну что ж, с моим ростом, чтобы дотянуться до ребенка сидеть надо на втором ряду сидений, либо очень сильно удлинять руки операбельно laugh.gif

Павел (Одесса-Киев), в разных городах люди слишком по разному ездят, даже в Москве и Питере слишком разный менталитет водителей.
А правильных маршрутников точно видела в Анапе. :wink:
На этом диалог сей заканчиваю.
Павел (Одесса-Киев)
Жаль, что не попробовали сдвинуть и переднее, и заднее пассажирские кресла вперед - благо М5 это сделать позволяет. :wink: Тогда и оперативное вмешательство не нужно... :roll:

Цитата(Рыжее_чудо)
Павел (Одесса-Киев), в разных городах люди слишком по разному ездят, даже в Москве и Питере слишком разный менталитет водителей.
А правильных маршрутников точно видела в Анапе. :wink:

Они там все такие или единицы? :?: Да и Анапа далека от статуса и менталитета городов-миллионников, мегаполисов, а тем более СТОЛИЦ, со всеми прилагаемыми атрибутами.. biggrin.gif :wink:
Павел (Одесса-Киев)
Цитата(Рыжее_чудо)
Есть у Рёмера кресла большей группы, но с isofix.
http://www.avtodeti.ru/?t=50&s=223
там крепление и isofix и обычными ремнями.
Но в любом случае при изофиксе слишком сильно притягивается кресло к машине, и нагрузка на позвоночник ребенка при кивке вперед усиливается.

Может новую тему создадим про детские кресла? :wink:

Почему-то слетел мой ответ на это собщение... :?:
Должно быть ОТЛИЧНОЕ кресло: сочетание двух типов фиксации кресла и ребенка сулит лучшую степень защиты ребенка.. В данном случае isofix - только дополнительная система удержания к основной - штатными ремнями. Правда и некоторые "-"сы тоже суммируются.
Когда я прорабатывал вопрос выбора кресла, такой конструкции не встречал - пропустил или появилось позже..
Рыжее_чудо
Цитата(Павел (Одесса-Киев))
Жаль, что не попробовали сдвинуть и переднее, и заднее пассажирские кресла вперед - благо М5 это сделать позволяет. :wink: Тогда и оперативное вмешательство не нужно... :roll:

Это каждый раз чтобы дотянуться до ребенка мне постоянно надо двигать 3 кресла. Максимально придвигать пассажирское впереди, сына сзади и свое назад. Да у меня на такие манипуляции времени не хватит. :wink: И потом если кто-то рядом сядет все в обратной последовательности.
Павел (Одесса-Киев)
УХХХ!!!:shock:
Как женщины любят дискредитировать любую хорошую идею... :wink:
Специально ходил и проверял. 8)
Каждый раз нет необходимости двигать целых 3 кресла!!!:lol: Достаточно 1 раз до упора сдвинуть правое пассажирское во 2-м ряду.. Это, кстати, можно сделать, не покидая водительского... и в любое время... Я с водительского места после этой манипуляции достаю до замка ремня на этом пассажирском сиденье (длиной руки не отличаюсь)...И ВСЕ!!! Если есть необходимость - можно откинуть вперед спинку, либо сдвинуть целиком переднее пассажирское. Больше ерзать ненадо! :oops:
Нет предела совершенству!!! Используй то, что под рукой...!!! :roll:
creeps
:shock: :shock: :shock: Ну вы ребят, даёте!!! Загоняете! laugh.gif laugh.gif laugh.gif Чтож так всё дотошно-то?
Павел (Одесса-Киев)
Зато теперь ПОНЯТНО? :roll:
П.С. Спилберг? фак юююю!!! Непоняяятноооо!!
creeps
Да-а-а... обидно было бы, еслиб так и не стало понятно! laugh.gif Я устал читать! Ведь сначала по ссылочке сходил... по честному так... laugh.gif laugh.gif laugh.gif
creeps
Цитата(Павел (Одесса-Киев))
П.С. Спилберг? фак юююю!!! Непоняяятноооо!!


Чёт как-то грубо... sad.gif
Рыжее_чудо
Павел (Одесса-Киев), в вас, простите, росту сколько?
Павел (Одесса-Киев)
Вопрос ниже пояса... Шучу!!!
Всегда хотелось большего!!! (Метр с поднятыми руками). Ниже среднего (нонешнего)..
Все описанные манипуляции можно проделать при росте от 160 см (я - чуток выше)...
Павел (Одесса-Киев)
Цитата(creeps)
Чёт как-то грубо... sad.gif

Звыняйтэ, Comedy Club Copy Right... :oops:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.