Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Про ГИБДД
Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн) > РАЗГОВОРЫ ОБО ВСЁМ > НОВОСТИ
Страницы: 1, 2
007gk
ГИБДД подтвердило приостановку выдачи прав http://autorambler.ru/journal/events/31.10.2008/560943612/
007gk
В ГИБДД создадут специальный отдел для борьбы с милиционерами http://auto.mail.ru/text.html?id=27957
МаксМ
Ага. "Вор у вора дубинку украл" Народная мудрость
007gk
Автомобилистам стало легче дышать http://autorambler.ru/journal/events/20.11.2008/560944169/
007gk
Штрафы за неправильную парковку могут увеличиться в 10 раз http://autorambler.ru/journal/events/19.11.2008/560944154/
007gk
МВД существенно изменило порядок прохождения техосмотра : http://autorambler.ru/journal/events/27.11.2008/560944438/
МаксМ
Оно может и правильно. Вот только нельзя ровнять отечественные и импортные машины. :twisted:
007gk
Московские водители стали чаще выезжать на "встречку", но меньше пить за рулем http://autorambler.ru/journal/events/12.01.2009/560945553/
007gk
ГИБДД столицы вводит специальную базу данных нарушителей http://autorambler.ru/journal/events/11.01.2009/560945514/
Дачница
Цитата(007gk)
Московские водители стали чаще выезжать на "встречку", но меньше пить за рулем http://autorambler.ru/journal/events/12.01.2009/560945553/


Не думаю, что стоит объективно относится к статистике ГИБДД, т.к. реальное количество нарушений и то, по которым составлены протоколы и посчитана статистика - две большие разницы.
Хотя пить за рулем, наверное, стали действительно меньше, т.к. очень дорогое удовольствие стало "договориться" с ГИБДД, а пешком два года ходить не хочется.


Цитата(007gk)
ГИБДД столицы вводит специальную базу данных нарушителей http://autorambler.ru/journal/events/11.01.2009/560945514/


База данных по административным нарушениям ПДД по Москве была уже давным давно, и оплаченные/неоплаченые штрафы в ней были отмечены. Небыло только прямой связи со Сбербанком и оплата отмечалась после предоставления нарушителем квитанции.
007gk
В России появятся водительские удостоверения нового образца http://autorambler.ru/journal/events/13.01.2009/560945623/
007gk
В России стали меньше гибнуть на дорогах : http://auto.mail.ru/article.html?id=27741
007gk
Страшное открытие потрясло намедни московских водителей: столичный монополист в деле освидетельствования на состояние опьянения — 17-я наркологическая больница — не имеет лицензий на проведение экспертиз в значительном числе своих кабинетов и передвижных лабораторий! А стало быть, выносит медицинские заключения о состоянии опьянения незаконно!
http://autorambler.ru/journal/events/15.01.2009/560945769/
007gk
Автомобильное сообщество насторожилось: как выяснилось намедни, на территории России пока нет и аж весь ближайший год не будет автоматизированной системы видеофиксации нарушений Правил дорожного движения! И подглядывающие за нами из поднебесья видеоагрегаты на множестве федеральных трасс — это, мол, исключительно милицейская самодеятельность!

Просочившийся в Интернет и сотворивший переполох сей крамольный слух уже вынудил множество нарушителей ПДД разорвать в клочья полученные из ГАИ квитанции об оплате штрафа за нарушение, выявленное с помощью работающей в автоматическом режиме видеокамеры. А некоторых он заставил даже податься в суд с требованием постановление о штрафе отменить. Ведь системы-то нет! Стало быть, и рассылаемые квитанции — вне закона!

Причиной переполоха, как теперь выясняется, послужило письмо, подписанное заместителем начальника ДОБДД Кузиным, в котором генерал честно признался: “в настоящее время на территории Российской Федерации автоматизированная система фиксации нарушений ПДД не создана и не эксплуатируется”...
http://autorambler.ru/journal/events/14.01.2009/560945749/
007gk
Оставление места ДТП приравняют к пьяной езде.
МВД предлагает ужесточить наказание для тех водителей, которые покидают место ДТП и пытаются затем уйти от наказания. В частности, МВД пытается бороться с водителями, которые сначала сбивают человека на дороге, а потом бегут в милицию и пишут заявление об угоне автомобиля. Мол, это не они сбивали человека, а какие-то преступники.

Милиционеры предлагают при доказательстве подобного мошенничества считать действия водителя отягчающим обстоятельством, что, соответственно, увеличивает срок его наказания (стоит отметить, что сейчас одним из отягчающих обстоятельств при рассмотрении подобных дел является состояние алкогольного опьянения).

Кроме того, в МВД предлагают обязать суд при разборе ДТП учитывать вину чиновников, которые отвечают за качество дорожного полотна, а также автопроизводителей, которые выпускают некачественную или бракованную продукцию. Ведь до сих пор считается, что шофер при езде должен сам следить за ямами на дороге и «доводить до ума» только что купленную машину.

Источник : http://auto.mail.ru/article.html?id=27819
007gk
В России кардинально меняется схема прохождения техосмотра. Теперь ТО без ГАИ . Техосмотр (ТО) автомобилей с 2010 года будет проходить по совершенно иной схеме – в специально создаваемых для этого уполномоченных организациях. Такое решение было принято сегодня на заседании правительственной комиссии по вопросам безопасности дорожного движения. Первый вице-премьер России Игорь Шувалов поручил перенести срок введения новых правил прохождения ТО с 2011 на 2010 год, сообщил по итогам заседания комиссии главный госинспектор безопасности дорожного движения России Виктор Кирьянов.

«С 2010 года, – по его словам, – меняется процедура прохождения годового ТО». «Ситуация меняется, раньше машин было не так много, и функции по прохождению ТО были за госавтоинспекцией», – пояснил Кирьянов. «Сегодня мы больше внимания уделяем своей надзорной деятельности, поэтому функцию прохождения годового техосмотра мы передаем на рынок услуг», – сказал он. Главный автоинспектор страны пояснил, что эту деятельность будут осуществлять «саморегулируемые организации – коммерческие структуры – станции по проверке технического состояния, оформления документов и выдаче талонов ТО». По его словам, эти организации войдут в специальные Ассоциации по проверке технического состояния транспортных средств.
Источник : http://autorambler.ru/journal/events/22.01.2009/560946023/
007gk
Вводится новый порядок регистрации автомобилей в ГИБДД .
С 26 января зарегистрировать свой автомобиль можно будет в любом отделении ГИБДД, а не только по месту прописки.

Кроме того, постановлением правительства строго определено общее время оформления автомобиля - не более 3 часов. Записаться на приём в ГИБДД теперь можно по телефону на определенное время, или оформив электронную заявку на сайте, пишет "Российская газета".

Постановлением расписана по минутам работа сотрудников ГИБДД по осмотру, проверке, и оформлению автомобиля и документов. Каждое действие ограничено по времени, и если инспектор затянет какой-то из этапов процедуры, автовладелец вправе пожаловаться на сотрудника.

При получении дубликатов документов на машину её не нужно вновь представлять на осмотр.
Источник : http://autorambler.ru/journal/events/26.01.2009/560946098/
007gk
У россиян будут отбирать водительские права за долги
В Федеральной службе судебных приставов (ФССП) считают, что у должников надо временно отбирать права или лицензии на право охоты. По мнению главы ФССП Артура Парфенчикова, такая мера может положительно сказаться на возврате долгов.

Временное лишение права управления автомобилем является распространенной мерой в странах Запада и Америки. По словам главы ФССП, за рубежом накоплен положительный опыт применения подобных мер воздействия, сообщает РИА Новости.

"Мы действуем в строгом соответствии с законом и в данный момент полномочий лишать водительских прав должников у нас нет. Однако данная мера могла бы быть весьма эффективной", - сказал Парфенчиков. При этом глава ФССП добавил, что такая мера очень пластична - ее можно очень быстро вводить и отменять после выплаты долга.
Источник : http://autorambler.ru/journal/events/27.01.2009/560946191/
007gk
Водители начали платить штрафы
В 2008 году водители стали гораздо охотней платить штрафы за нарушения правил дорожного движения. По данным Федеральной службы судебных приставов, в прошлом году количество исполнительных производств, возбужденных по невыплатам штрафов от ГИБДД, снизилось почти в два раза.

«Впервые за последние годы зафиксировано уменьшение числа исполнительных документов, которые поступили из так называемых уполномоченных органов, в основном из ГИБДД, по взысканию штрафов - в два раза», - сообщил на пресс-конференции глава Федеральной службы судебных
приставов (ФССП) России Артур Парфенчиков, передает «Интерфакс».

По словам господина Парфенчикова, водители стали гораздо активнее платить штрафы во многом из-за того, что власти установили более серьезный контроль в этой сфере.
Источник : http://auto.mail.ru/article.html?id=27867
007gk
Водителей избавят от лишних налогов
Сегодня в «Российской газете» опубликован очень важный для всех водителей документ, который способен избавить многих людей от головной боли. Речь идет о совместном приказе Федеральной налоговой службы и МВД, который предусматривает, что ГИБДД и налоговые органы должны будут оперативно сообщать друг другу все сведения о машинах и их хозяевах. В результате должна быть решена проблема с ошибками при начислении налога, и водители перестанут получать платежки за давно проданный автомобиль.

Вообще-то и раньше водителей не должны были заставлять платить лишние налоги. Ведь, по идее, сразу же после продажи или покупки автомобиля данные об этом должны оперативно поступить в налоговую. Однако это лишь в теории. На практике документы при пересылке терялись, отправлялись с большим опозданием и так далее. И ответственности за это никто не нес, поэтому водителям приходилось лично бегать по кабинетам чиновников и доказывать факт продажи автомобиля.

По словам представителей МВД и налоговой инспекции, теперь ситуация должна измениться. В новом приказе определены четкие сроки передачи данных между двумя ведомствами – информация отныне о машинах, зарегистрированных на 31 декабря, должна обновляться каждый год в срок до 1 февраля. А если машина продается, то тогда данные от ГИБДД должны поступить в налоговую инспекцию в течение 10 дней.
Источник : http://auto.mail.ru/article.html?id=27875
007gk
Через десять дней российским автомобилистам вздохнется легче
Жизнь простых автолюбителей во всем, что касается их общения с сотрудниками ГИБДД и чиновниками других ведомств, становится с каждым днем все лучше и лучше. К примеру, с 27 января в России вступил в силу новый административный регламент, в котором жестко прописаны нормы времени на постановку и снятие автомобилей с учета. Теперь эта процедура, еще недавно отнимавшая у автовладельцев по несколько рабочих дней, должна проводиться максимум за три часа. Причем записаться на прием в ГИБДД можно даже по телефону.

В проекте другого регламента, разработанного ГИБДД, жестко прописаны нормы времени по приему экзаменов на получение водительских прав, выдачи водительских удостоверений и временных разрешений. Но этот документ пока проходит процедуру согласования и сроки его вступления в силу не называются.

А в среду, 28 января, "Российская газета" опубликовала совместный приказ Федеральной налоговой службы и МВД РФ, который, по замыслу его разработчиков, должен раз и навсегда защитить российских автолюбителей от ошибок при начислении транспортного налога.

Ты мне, я тебе

Вступающий в силу с 7 февраля 2009 года приказ N 948/ММ-3-6/561 "Об утверждении Положения о взаимодействии подразделений Госавтоинспекции и налоговых органов при представлении сведений о транспортных средствах и лицах, на которых они зарегистрированы" обязывает подразделения ГИБДД и налоговые органы оперативно обмениваться сведениями о зарегистрированных в ГАИ автомобилях и их владельцах. На практике это должно означать, что теперь водители перестанут получать от ФНС квитанции на оплату транспортного налога за машину, которая была продана еще год назад. И если раньше автолюбителю приходилось самостоятельно доказывать что он "не верблюд" - собирать в ГИБДД документы о продаже машины и относить их налоговикам, - то теперь, хочется верить, подобные ситуации станут возникать гораздо реже.

В приказе также говорится, что Госавтоинспекция обязана не позднее 1 февраля каждого года передавать в региональные отделения ФНС сведения обо всех транспортных средствах, зарегистрированных в ГИБДД по состоянию на 31 декабря года предыдущего. Учитывая тот факт, что во многих регионах рассылка писем с квитанциями на оплату транспортного налога происходит 1 марта, у налогового ведомства будет оставаться ровно месяц на то, чтобы рассчитать налоговые выплаты на основе самых свежих данных, полученных из ГАИ.

Кроме того, сведения о том, что машина была снята с учета или поставлена на учет в ГИБДД, должны будут поступать в налоговую службу в течение 10 дней после процедуры регистрации.

Здесь стоит напомнить, что транспортный налог в России рассчитывается не за полный календарный год, а лишь за тот период, в течение которого автолюбитель был владельцем данного автомобиля. Если месяц - значит, налог должны посчитать за месяц, полгода - за полгода, и так далее. Однако из-за задержек в обмене сведениями между двумя ведомствами многие автомобилисты получали квитанции не с теми цифрами, которые они ожидали там увидеть.

Теперь же, как заявил "Российской газете" исполняющий обязанности начальника управления информатизации ФНС России Виталий Колесников, налоговые инспекторы смогут достаточно оперативно выявлять не только задолженности по выплатам, но и подобные "нечаянные" переплаты. Причем, по словам Колесникова, они же будут "обеспечивать возврат" лишних денег.

Оперативное взаимодействие между ГИБДД и ФНС позволит также избежать ситуации, когда автолюбитель, расставшийся со своим автомобилем несколько месяцев назад, сначала получал квитанцию на оплату транспортного налога за полный календарный год, а спустя еще некоторое время ему приходило уведомление о необходимости уплаты подоходного налога по факту продажи машины.

К тому же, обмен данными между Госавтоинспекций и налоговыми органами не будет односторонним - если, к примеру, в ФНС узнают об изменении адреса налогоплательщика, то в течение 10 дней после этого информация о смене места жительства автомобилиста поступит в ГИБДД. И наоборот.

Цифровой век

В совместном приказе ФНС и МВД определены способы обмена данными между региональными налоговыми органами и подразделениями ГИБДД и их формат. Отсылать друг-другу сведения об автовладельцах ведомства смогут либо по электронной почте, либо будут доставлять обновленные базы данных лично, на электронных носителях.

В первом случае для обмена данными должны использоваться защищенные каналы связи, а во втором "флешки", компакт-диски и дискеты будут запечатываться в специальную упаковку, "исключающую возможность их повреждения или извлечения информации с них без нарушения целостности упаковки". Получать запечатанные пакеты с электронными носителями сотрудники ГИБДД и ФНС будут под личную подпись.

Унифицированный формат файлов, которыми будут обмениваться МВД и ФНС, позволит сотрудникам обоих ведомств максимально быстро находить "несостыковки" в данных или нехватку сведений об автовладельце, и запрашивать у своих коллег уточненные данные. Формат этого запроса также определен в одном из приложений к приказу.

До рая еще далеко?

В конце этого материала хочется особо отметить, что на величину транспортного налога и способ его уплаты приказ МВД и ФНС никак не повлиял. Как и прежде, размер налоговых ставок определяют региональные власти, а платить придется за любое транспортное средство, зарегистрированное в ГИБДД. Причем вне зависимости от того, используете ли вы свой автомобиль, или он уже десять лет стоит за гаражами в полусгнившем состоянии. До тех пор, пока машина не снята с учета - придется платить. Причем ежегодно.

Потребовать пересчета транспортного налога в сторону его уменьшения вы можете только в том случае, если вашу машину угнали. Информация об этом, скорее всего, теперь будет поступать в органы ФНС автоматически - в течение 10 дней с того момента, как ваше заявление о похищении автомобиля зарегистрируют в ГАИ.

Текст: Михаил Цымбал.
Источник : http://autorambler.ru/journal/events/29.01.2009/560946253/
007gk
Госдума отказалась увеличивать штрафы за нарушение ПДД
Госдума в пятницу выступила в защиту автовладельцев, отклонив сразу два законопроекта, вносящих поправки в Административный кодекс России: об исключении положения о бесплатном хранении в первые сутки задержанного транспорта на спецстоянке и об усилении ответственности за нарушение правил остановки и стоянки.

Депутаты Ленинградской области предлагали отменить бесплатное перемещение автомашин на штрафстоянки и бесплатное хранение в первые сутки, утверждая, что такое положение нарушает права компаний, занимающихся этой коммерческой деятельностью.

Выступая на пленарном заседании, первый зампредседателя комитета по конституционному законодательству и госстроительству Александр Москалец отметил, что борьба с нарушениями - это задача государства, а граждане уже вносят в нее свою лепту, выплачивая налоги.

Не стали парламентарии и увеличивать штраф за стоянку в неположенном месте с 300 до 1-1,5 тыс. рублей. Представитель фракции «Справедливая Россия» Геннадий Гудков отметил, что если человек приезжает на встречу в Госдуму, то припарковать машину недалеко от здания на Охотном ряду «
Источник : http://autorambler.ru/journal/events/31.01.2009/560946374/
007gk
Техосмотр могут отменить вообще. Но не для всех
Депутаты Госдумы РФ рассмотрят новый законопроект "Об обязательном техническом осмотре транспортных средств в РФ".

Законопроект пресекает не оправдавшую себя монополию органов ГАИ-ГИБДД на проведение обязательного техосмотра.

Внесенный депутатами законопроект предусматривает, что новые автомобили должны передаваться покупателям с талоном обязательного техосмотра, тем самым, подчеркивают депутаты, владельцы освобождаются на три года от прохождения техосмотра.

Документ также предусматривает возможность на усмотрение автовладельца проведения необходимого ремонта автомашины по месту прохождения техосмотра. Отметим, что сейчас такая возможность отсутствует.

Автовладельцы также смогут самостоятельно выбирать конкретный центр для техосмотра независимо от места регистрации транспортного средства и места жительства его владельца, а также конкретный месяц его прохождения.

Законопроектом сокращается перечень документов, которые автовладельцы должны предоставлять при техосмотре, в частности не нужно будет представлять медицинскую справку.

Устанавливать максимальный размер стоимости техосмотра в стране и отдельных регионах будет правительство РФ, льготы для отдельных категорий автовладельцев в соответствии с законопроектом могут вводиться законами субъектов РФ и за счет их бюджетов.

Законопроект устанавливает единую систему центров обязательного техосмотра, порядок их аккредитации и деятельности. Именно эти центры должны будут проводить техосмотр и выдавать талоны обязательного техосмотра. В качестве таких центров, отмечают авторы законопроекта, могут выступать юридические лица и индивидуальные предприниматели независимо от формы собственности, получившие в установленном порядке соответствующий аттестат. Функционирование действующих станций и пунктов при МВД допускается лишь на специально оговоренный переходный период, в течение которого на их базе должны быть созданы центры обязательного техосмотра в виде государственных унитарных предприятий (ГУП).

Со дня вступления в силу законопроекта до 1 июля 2010 г. действует переходный период формирования центров обязательного техосмотра.
Источник : http://autorambler.ru/journal/events/30.01.2009/560946326/
007gk
Пешеходы начали охоту на автомобилистов при поддержке ГИБДД
Столичные инспекторы ГИБДД начали штрафовать водителей-нарушителей на основе видеоматериалов, предоставленных очевидцами. Как рассказали программе "Вести-Москва" в инспекции, сообщений от горожан поступает не так много, но автомобилисты в большинстве случаев не открещиваются от правонарушения и оплачивают штраф.

Небольшое число обращений автоинспекторы объясняют опасениями москвичей попасть под горячую руку разгневанного водителя, и, как показывает практика, эти страхи не лишены оснований.

Возвращаясь с экзамена, студентка Олеся Севастьянчик увидела, как автомобиль объезжает пробку по тротуару. Девушка решила сфотографировать номер машины нарушителя. Заметив несанкционированную фотосъёмку, водитель тут же вышел из машины и крикнул студентке: "Тебе, что, руки оторвать?". Когда девушка пошла дальше, он поехал вслед за ней и ударил ее зеркалом бокового вида.

После этого желание москвички наказать нарушителя только усилилось. Она сообщила об инциденте в ГИБДД, указав номер машины. На следующий день водителя вызвали в ГАИ и оштрафовали на полторы тысячи рублей.

Инцидент произошел на улице Подольских курсантов. На этом участке улицы тротуаром пользуются многие автомобилисты, но наказать удается не всех. "Таких обращений, конечно, не очень много, но люди проявляют инициативу, - рассказали в ДПС ГИБДД по Южному округу. - Присылают информацию по электронной почте, данные заявления принимаются, ими занимаются очень тщательно. Водителей потом вызывают и применяют к ним меры в соответствии с законодательством".

Впрочем, судя по опросу, оказавшись в подобной ситуации, сами водители не откажутся снять нарушение на камеру мобильного телефона. И это неудивительно. Все чаще автомобилисты выясняют отношения при помощи кулаков и даже оружия. Психологи считают, что все от нервов, автомобилисты говорят, что дорога - прямой показатель отношения друг к другу в жизни.

Агрессия автомобилистов нередко распространяется и на пешеходов. Съемки нарушителя могут обернуться для горожан серьезным конфликтом с автомобилистом - от оскорблений до драки. Чувство справедливости может дорого обойтись современному москвичу. Еще свеж в памяти случай, когда водитель "Мерседеса" до смерти избил студента, который всего-навсего не пропустил машину на светофоре.

Напомним, программа розыска нарушителей по заявлению очевидцев была запущена в октябре прошлого года. Столичная ГИБДД призвала всех участников дорожного движения - пассажиров, пешеходов и водителей - сообщать о нарушителях. По задумке автоинспекторов, такая система контроля повысит ответственность водителей и улучшит ситуацию на дорогах.
Источник : http://autorambler.ru/journal/events/30.01.2009/560946308/
007gk
Депутаты увеличили в 10 раз штраф за непропущенных пешеходов
Госдума РФ в пятницу приняла в первом чтении законопроект об ужесточении наказания для тех водителей, кто не пропустил пешехода на пешеходном переходе. Как сообщает РИА Новости, штраф за такое нарушение правил дорожного движения будет увеличен в 10 раз - со 100 до 1000 рублей, а существовавшая ранее мера наказания в виде предупреждения вообще исчезнет из соответствующей статьи Кодекса об административных правонарушениях (КоАП).

Кроме того, депутаты поддержали поправки в КоАП, которые в пять раз увеличивают штраф за перевозку детей без специальных сидений. В законопроекте предлагается уровнять ответственность водителей за отсутствие детского кресла и езду с не пристегнутым ремнем безопасности, а это значит, что штраф за отсутствие сиденья составит 500 рублей вместо прежних 100 рублей.

Данные поправки, как считают авторы законопроекта, позволят "улучшить отношения между водителями и пешеходами и повысить уровень детской безопасности". Глава думского комитета по законодательству Павел Крашенинников при этом отметил, что "следует также усилить контроль над соблюдением ПДД со стороны инспекторов ГАИ. Ведь не секрет, что они зачастую закрывают глаза на то, как водители не пропускают пешеходов на пешеходной дорожке".

Напомним, что по статистике МВД за 2008 год в авариях погибли 35,6 тысячи пешеходов.
Источник : http://autorambler.ru/journal/events/13.02.2009/560946913/
МаксМ
Идиоты!!! Если про кресла ещё более менее объективно, то относительно пешеходов - ни в какие ворота. Сколько идиотов переходящих там - где им захочется?! А тупо прущихся без оглядки на светофор!? И т.д. Идиоты!!!
007gk
Ничего-ничего ... скоро доживём , наконец-то , до нормальных отношений водитель/пешеход ... прийдём к взаимоуважению через штрафы (?) ...
007gk
В России изъяли 1,2 миллиона водительских удостоверений за год
За 2008 год один миллион 205 тысяч водителей были лишены водительских удостоверений. Как сообщает "Интерфакс", из этого числа у 365 тысяч 193 человека права были изъяты по причине вождения в состоянии алкогольного опьянения, а еще 25 тысяч человек лишилось прав из-за наркотического опьянения.

По словам первого заместителя начальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Владимира Кузина, еще два миллиона 600 тысяч человек получили предупреждение, а арестованы на 15 суток были 322 тысячи водителей. По его словам, наибольшее количество изъятий прав произошло в прошлом году в Центральном федеральном округе.

Кузин отметил, что снизившееся количество правонарушений в 2008 году "непосредственно связано с введением более жесткой ответственности за нарушения правил дорожного движения, а также с ростом числа автомобилей, который, в свою очередь, привел к снижению скоростного режима на автодорогах".

Напомним, в настоящее время в собственности российских граждан зарегистрировано более 30 миллионов автомобилей.
Источник : http://autorambler.ru/journal/events/25.02.2009/560947318/
007gk
Видеокамеры начинают борьбу с любителями прохватить на красный
Государственная инспекция безопасности дорожного движения (ГИБДД) расширяет спектр нарушений, которые могут фиксироваться комплексами видеонаблюдения. Если раньше камеры выхватывали из потока лишь тех, кто пренебрегал скоростным режимом, то теперь зоркая оптика займётся любителями прохватить на запрещающий сигнал светофора.

Как сообщил заместитель начальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения (ДОБДД) Владимир Кузин, уже в текущем году будет установлена аппаратура, способная фиксировать нарушения правил проезда железнодорожных переездов и или проезд на красный свет. Интересно, что ранее говорилось об инсталляции камер только на переездах.

Напомним, что проскочить на запрещающий сигнал на перекрёстке нынче обойдётся в 700 рублей, а при нарушении правил переезда железнодорожных путей предусмотрено наказание в 500 рублей, либо лишение водительских прав на срок от трёх до шести месяцев.

Впрочем, при таких штрафах радикально число нарушителей вряд ли сократится. Ведь пока зафиксированных на камеру лихачей наказывают по минимальной ставке (при наличии «вилки»). Так что в пару к видеофиксации было бы неплохо увеличить и штрафы за эти правонарушения.
Источник : http://auto.mail.ru/article.html?id=28256
007gk
В Москве началась борьба с грязными автомобилями
27 марта в Москве стартовал месячник «Чистый автомобиль». Целью мероприятия является приведение в соответствующий вид всех без исключения транспортных средств, включая не только легковые автомобили, но грузовики, троллейбусы и автобусы. Кроме того, будут выявлены и отправлены в пункты утилизации многие так называемые «подснежники» - брошенные и разукомплектованные автомобили.

Контролирующие органы будут отслеживать грязные, неисправные и нарушающие экологические нормы автомобили, а так же займутся инспекцией автомоек, нагрузка на которые традиционно возрастает к началу апреля. Возрастет нагрузка и на ГИБДД – так, только за прошлый год в рамках проведения месячника «Чистый автомобиль» было выявлено более 150 000 грязных автомобилей, владельцы которых подверглись штрафам.
Источник : http://auto.mail.ru/article.html?id=28348
Dik
меня вчера остановили, на месте устранил "грязность" номера, насчет машины сообщили насчет "месячника"
007gk
Требование столичной ГИБДД попало в десятку самых безумных законов в мире
Известный американский журнал "Travel+Leisure" составил своеобразную "памятку для туристов". В необычный список вошли бессмысленные, с точки зрения редакции, законы в разных странах мира.

В Германии могут наложить штраф до $100 за создание угрозы безопасности на автобане. В частности, по легендарному хайвею нельзя идти пешком и на нем нельзя останавливать машину, даже если закончился бензин.

В Таиланде нельзя поддаться соблазну теплого тропического климата и проехаться на мотоцикле без рубашки. Штраф за езду на транспортном средстве с голым торсом может составить около $10.

Согласно законам Дании, ездить на автомобиле нужно всегда с включенными фарами, чтобы отличаться от припаркованных машин. Неужели датчане ездят настолько медленно, удивляются редакторы журнала. Штраф за езду с выключенными фарами может достигать $100.

В Алабаме запрещается управлять автомобилем, сидя за рулем с завязанными глазами.

И наконец, "безумным законом" журнал назвал запрет ездить на грязной машине в Москве. Причем, отмечает издание, непонятно, что означает "грязный", и приводит данные социологического опроса, согласно которому 50% респондентов считают, что автомобиль слишком грязный, если не видно номерных знаков, 9% - если не видно водителя.
Источник : http://autorambler.ru/journal/events/01.04.2009/560948724/
007gk
Опубликован список круглосуточных ПТО в Москве
Пресс-служба УГИБДД ГУВД по Москве опубликовала сегодня на сайте ведомства список пунктов технического осмотра (ПТО), осуществляющих прием населения в круглосуточном режиме без выходных дней. Как сказано в сообщении, список публикуется в связи с со значительно увеличившимся количеством обращений граждан в подразделения ГИБДД ГУВД по Москве по вопросу прохождения государственного технического осмотра. Таким образом, с 7 апреля 2009 года в круглосуточном режиме без выходных пройти техосмотр в Москве можно будет по следующим адресам:

МОТОТРЭР ГИБДД УВД по ЦАО г. Москвы
улица Верхняя Красносельская, д. 15 А тел. 8-499-264-51-43

МОТОТРЭР ГИБДД УВД по СВАО г, Москвы
улица Милашенкова, стр. 2 тел. 8-926-523-30-31

МОТОТРЭР ГИБДД УВД по ВАО г. Москвы
улица Оренбургская, вл. 32 Б тел. 700-99-51

МОТОТРЭР ГИБДД УВД по ЮВАО г. Москвы
улица Перерва, д. 21, стр. 1 тел. 356-12-67

МОТОТРЭР ГИБДД УВД по ЮАО г. Москвы
улица Липецкая, д. 27 тел. 649-16-41

МОТОТРЭР ГИБДД УВД по ЮЗАО г. Москвы
улица Куликовская, д. 5 тел. 8-499-744-17-11

МОТОТРЭР ГИБДД УВД по ЗАО г. Москвы
ул. Генерала Дорохова, д. 10, стр. 3 тел. 440-73-19

МОТОТРЭР ГИБДД УВД но СЗАО г. Москвы
улица Твардовского, д. 8, корп. 5 тел. 8-499-740-25-19

МОТОТРЭР ГИБДД УВД no САО г, Москвы
Хорошевское шоссе, д. 40 тел. 500-89-45

МОТОТРЭР ГИБДД УВД по Зол. АО г. Москвы
1-ый Западный пр., стр. 11-1 тел. 534-28-36

Источник : http://www.gazeta.ru/news/auto/2009/04/07/n_1349444.shtml
007gk
Как заставить ГИБДД и дорожников оплатить ремонт авто
Весна для российских автомобилистов традиционно является сложным временем года, когда за рулем необходимо быть еще более внимательным. Из-под сошедшего снега в асфальте появляются ямы, преодолеть которые может не каждый легковой автомобиль.

Результатом незамеченной ямы может стать дорогой ремонт подвески, правка дисков или шиномонтаж. Случись такое, большинство водителей покорно отправляются ремонтировать автомобиль за свои деньги. Однако согласно закону, регламентирующему допустимый размер выбоин и ям на дороге, пострадавший автовладелец имеет право на компенсацию, пишет издание «Дни.Ру».

Чаще всего причиной искового случая становятся неотмеченный знаками дорожный ремонт, открытый канализационный люк или покрытый льдом участок дороги, который забыли обработать реагентами. Если в подобной ситуации нет ограждений или предупреждающих знаков, это считается нарушением закона со стороны организации, ответственной за данный участок.

Ответственность можно возложить не только на дорожников, но и на автоинспекцию. Сотрудник ДПС при поступлении на службу обязан проверить состояние вверенного ему участка дороги. Об этом говорит "Наставление по работе ДПС", утвержденное Приказом МВД РФ N 297 от 20 апреля 1999 года.

При обнаружении потенциальной опасности сотрудник ДПС обязан сообщить о ней в соответствующие службы и отметить опасный участок дороги в надлежащем порядке: поставить ограждение, предупредительные знаки, знак ограничения скорости или может сам встать рядом и подавать сигналы водителям. В любом случае автоинспектор обязан предупредить водителей об опасности.

Если ваш автомобиль стал жертвой ямы на дороге, вы вправе получить компенсацию за ущерб. Для этого необходимо оформить акт осмотра повреждений автомобиля, а также составить протокол осмотра места ДТП, в котором указываются все обстоятельства произошедшего. Если причиной аварии стала выбоина на дороге, сотрудник ГИБДД обязан указать месторасположение ямы на схеме ДТП. Помимо этого необходимо тщательно измерить все характеристики выбоины и занести данные в протокол. Только при наличии этих документов суд может рассмотреть дело и решить его в пользу пострадавшего водителя. Акт осмотра состояния дорожного покрытия также можно составить самостоятельно. Для этого надо найти двух понятых, которые подпишутся под словами, что на том месте действительно была выбоина указанного размера.

Кстати, о размере. Россия, единственная в мире страна, в которой узаконены выбоины на дорогах. В нашей стране существует Государственный стандарт ГОСТ Р 50597-93, который полезно будет почитать всем автолюбителям: "предельные размеры отдельных просадок, выбоин и т.п. не должны превышать по длине 15 см, ширине - 60 см и глубине - 5 см". Кстати, он же регулирует "сроки ликвидации зимней скользкости для автомобильных дорог".

Источник : http://autorambler.ru/journal/road/07.04.2009/560948969/
007gk
Лужков вводит в Москве особые московские водительские удостоверения
Электронная "карта москвича", которая действует с 2001 года, в будущем будет использоваться как водительские права. Об этом сообщил мэр столицы Юрий Лужков на Международной ассамблее столиц и крупных городов "Региональная информатизация: приоритеты и решения",

"Есть договоренность, что электронная "карта москвича" будет и водительскими правами, водительским удостоверением", - сказал столичный градоначальник. Он посоветовал представителям других российских городов создавать аналогичные карты у себя.

"Три с половиной миллиона человек, в основном это пенсионеры и малообеспеченные категории, пользуются "картой москвича" как важнейшим документом. Электронная "карта москвича" - это и удостоверение личности, право на бесплатный проезд и получение в магазинах продуктов со скидками", - рассказал столичный мэр. "Социальная карта москвича" внедрена в российской столице с 2001 года в целях упрощения механизма предоставления городских мер социальной поддержки.
Источник : http://autorambler.ru/journal/events/10.04.2009/560949093/
007gk
В России введут электронные водительские права
Водительские удостоверения нового образца начнут выдавать российским автолюбителям уже через два года. Как заверили в Департаменте обеспечения безопасности дорожного движения (ДОБДД) МВД России, новые права будут лучше защищены от подделки, а информация на них будет храниться и в печатном, и в электронном виде.

Сейчас автовладельцам выдают водительские удостоверения двух образцов - бумажные и пластиковые. Однако уже в ближайшем будущем МВД планирует перейти к единой форме водительских прав и выдавать исключительно пластиковые документы.

- Это продиктовано поправками к Конвенции о дорожном движении, которые касаются содержания и формы водительских документов, - пояснили "Известиям" причину грядущих изменений в пресс-службе ДОБДД МВД России.

Выдача новых водительских прав должна начаться не позже конца марта 2011 года.

- Уже разработаны несколько проектов единого образца национального водительского удостоверения, сейчас выбирают лучший, - пояснил сотрудник отдела пропаганды ДОБДД Дмитрий Лейбов. - Помимо изменений во внешнем виде новые права будут отличаться от предыдущих повышенной защищенностью от подделки и современными средствами хранения информации. Какой вариант утвердят, сказать сейчас не могу, но информация будет храниться либо в штрихкоде, либо в специальном чипе.

Массового обмена уже выданных удостоверений старого образца на права новые в МВД не планируют. Дабы избежать ненужной суеты и очередей.

- Старые "права" остаются действительными до окончания указанного в них срока действия, - успокоили нас в ДОБДД.
Источник : http://autorambler.ru/journal/events/23.04.2009/560949605/
AAD
D"Массового обмена уже выданных удостоверений старого образца на права новые в МВД не планируют. Дабы избежать ненужной суеты и очередей."
biggrin.gif читается как анекдот. Надо было в разделе "ЮМОР" продублировать.
007gk
«Полосатой палочке» 70 лет
Сегодня отмечается день рожденья у «полосатой палочки» - самого любимого атрибута инспектора ГИБДД. 27 апреля 1939 года Циркуляром Главного управления рабоче-крестьянской милиции НКВД СССР № 55 была утверждена «Инструкция постового регулировщика уличного движения», согласно которой «для лучшей видимости подаваемых знаков (сигналов) в городах по утвержденному списку, регулирование производится жезлом, окрашенным в черно-белый цвет». Значение подаваемых сигналов из указанной инструкции были перенесены сначала в типовые правила движения по улицам и дорогам СССР 1940 г, а затем в правила уличного движения, действовавшие в каждом регионе.

«Полосатая палочка» пришла на смену красному жезлу длиной 11 вершков (49 см), который использовали советские милиционеры в 1922-1930 годы. Тогда этот жезл хранился в кожаном чехле и носился постовыми на ремне спереди, с левой стороны (с 1930 по 1939 года милиционеры обходились без жезлов)
Источник : http://auto.mail.ru/article.html?id=28571
П.С. Новость от 27.04.2009 ... smile.gif
007gk
ГИБДД Москвы проводит новый рейд на дорогах
Московская милиция и департамент образования столицы с началом летних школьных каникул решили провести профилактический рейд по предупреждению детского травматизма на дорогах, передает радиостанция «Сити-FM». Акция пройдет с 18 мая по 7 июня и будет называться «Здравствуй, лето!». Во время проведения мероприятия, работники ГАИ будут усиленно следить за тем, уступают ли водители дорогу пешеходам. Жестче станет подход и к пешеходам, нарушающим правила пересечения проезжей части, в том числе несовершеннолетним.
Источник : http://autorambler.ru/journal/events/15.05.2009/560950283/
007gk
Власти перепишут все машины нарушителей
В ходе весеннего месячника по благоустройству в Москве выявлено 7,5 тыс. нарушений содержания дворов и проездов. По словам начальника столичного ОАТИ Хариса Ножипова, на сегодняшний день устранено более 97% выявленных нарушений. На контроле остались нарушения, связанные в основном с парковкой личного автотранспорта на газонах. Есть дворы, где еще не установлены ограждения, препятствующие заезду транспорта на газоны, не проведен ремонт заезженных газонов.

В ходе мониторинга территорий города ОАТИ составляет поадресные списки автотранспорта, припаркованного на газонах, для дальнейшей их передачи в Департамент природопользования и ГУВД по городу Москве для принятия административных мер к владельцам. Инспекцией проводится профилактическая работа с населением: на автомобили, стоящие на газонах, прикрепляется информация с требованием не нарушать правил парковки и предупреждением об административной ответственности за эти нарушения.
Источник : http://autorambler.ru/journal/events/15.05.2009/560950290/
dmdedov
Ну как обычно штрафы и поборы, а о людях подумать не судьба сделать стоянки и охраняемые парковки.....
Либо как у нас в районе машин много, а припарковаться не куда....
Стояла ракушка официально оформленная так снесли и поставили это зеленое чудо из пластика аля биодизайн, которое переодически летает...
Фотки как нибудь выложу как секция из 7 машиномест после небольшого урагана перевернулось слава Богу внутри машин не было.
dmdedov
Лазил по второму форуму и нашел полезную инфу может пригодится

Цитата
Цитата:
Сообщение от Logane
А вот и не прикол. Меня тож за 11 км еще тогда на 50 р обстригли (или на сто не помню), я возражал, но сотрудник сказал, ааа, возражаешь, ну иди посиди в машине, пока мы тут согласных оформим, а потом тобой займемся, я посидел полчасика и понес в мусорскую машину ручку протокол подписывать

Не знаю есть ли тема на форуме по по общению с ГАЙцами скину несколько сообщений, если есть, дайте ссылку.

Предъявив документы, не бегайте следом за инспектором: выходить из машины — это ваше право, но не обязанность. В каких случаях надо выходить из машины, если Вас остановил сотрудник ДПС?
п.18.4. «Наставления по ДПС» гласит :
Сотрудники ДПС предлагают водителям выйти из кабины (салона) транспортного средства в следующих случаях: а) для устранения технической неисправности транспортного средства или нарушений правил перевозки грузов;
б) когда имеются достаточные основания полагать, что водитель находится в состоянии опьянения:
в) для проведения (в присутствии водителя) сверки номеров агрегатов и узлов транспортного средства с записями в регистрационных документах;
г) для проведения досмотра транспортного средства и груза;
д) когда водители или пассажиры подозреваются в совершении преступлений;
е) в иных случаях, когда требуется участие водителей в оформлении необходимых документов либо оказании помощи другим участникам дорожного движения.


И еще

Цитата
Приказ на который можно ссылаться.


Приказ МВД РФ от 1 июня 1998 г. N 329
"О реформировании деятельности Госавтоинспекции МВД России"

В целях устранения имеющихся недостатков в деятельности органов внутренних дел по обеспечению безопасности дорожного движения, повышения ее эффективности - приказываю: 1. Считать главной задачей Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации на текущий период и ближайшую перспективу защиту законных прав и интересов участников дорожного движения.
2. Установить, что основанием для остановки транспортных средств сотрудниками милиции являются:
- нарушение правил дорожного движения водителями или пассажирами;
- наличие данных, свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления;
- нахождение транспортного средства в розыске, а также наличие данных об использовании транспортного средства в противоправных целях;
- необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являются;
- выполнение решений уполномоченных на то государственных органов или должностных лиц об ограничении или запрещении движения;
- необходимость привлечения водителя или транспортного средства для оказания
помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
- проверка документов на право пользования и управления транспортными средствами, а также документов на транспортное средство и перевозимый груз - только на стационарных постах дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД России, контрольных постах милиции и контрольно-пропускных пунктах.
Остановку транспортных средств в иных случаях расценивать как нарушение служебной дисциплины.
3. При обращении к участнику дорожного движения сотрудник милиции должен представиться, приложив руку к головному убору, назвать свою должность, специальное звание и фамилию, сообщить о причине остановки транспортного средства. В случае обращения гражданина сотрудник, выполнив те же требования, обязан принять меры по оказанию непосредственной помощи, а в необходимых случаях разъяснить, куда следует обратиться для разрешения поставленного вопроса.
4. При привлечении к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения сотрудник милиции обязан разъяснить нарушителю права, предусмотренные законодательством: знакомиться с материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства; при рассмотрении дела пользоваться юридической помощью адвоката; выступать на родном языке и пользоваться услугами переводчика, если не владеет языком на котором ведется производство; обжаловать постановление по делу (статья 247 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях).
5. Установить, что контроль за соблюдением водителями транспортных средств правил дорожного движения в системе органов внутренних дел Российской Федерации является исключительной компетенцией сотрудников Госавтоинспекции МВД России и участковых инспекторов милиции.
Сотрудники других служб милиции могут осуществлять указанный контроль в случаях введения в действие специальных планов, а также выполнения совместно с сотрудниками Госавтоинспекции МВД России задач, связанных с обеспечением общественного порядка и общественной безопасности, по решению руководителя органа внутренних дел.
6. Запретить сотрудникам дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД России проверку содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя, а также технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр.
7. Министрам, начальникам главных управлений, управлений внутренних дел субъектов Российской Федерации:
7.1. Обеспечить в течение месяца оснащение служебных помещений, контрольных постов милиции, стационарных постов и патрульных автомобилей дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД России информационными средствами, содержащими сведения о дислокации подразделений Госавтоинспекции МВД России, номерах телефонов дежурных частей.
Организовать с использованием средств массовой информации разъяснение участникам дорожного движения их прав и обязанностей, порядка обжалования неправомерных действий должностных лиц Госавтоинспекции МВД России.
7.5. Внести в третьем квартале текущего года на рассмотрение органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации предложения:
- о запрещении выставления на автомобильных дорогах контрольных постов, функции которых выходят за пределы правоохранительной деятельности.
7.6. Довести до сведения сотрудников органов внутренних дел положения настоящего приказа, а от сотрудников Госавтоинспекции МВД России принять в третьем квартале 1998 года зачеты.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 4 июня 1998 г.
Регистрационный N 1534


Цитата
При оплате наличкой много времени не сэкономишь, всё ровно остановили, а у гайцов каждый час денег приносит.
…ЗА ПРЕВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ
Итак, прежде всего, не Вы должны доказывать свою невиновность, а они - Вашу вину! При этом, согласно ст. 49 Конституции РФ, если у них не будет неопровержимых и документальных доказательств не только Вашей вины, но и самого факта совершения Вами правонарушения, то Вы автоматически не можете привлекаться к адм. ответственности ("неустранимые сомнения трактуются в пользу обвиняемого"-ст.49 Конституции).
Поскольку радар не выдал никаких документальных подтверждений того, что была измерена именно ВАША скорость (а не скорость случайно пролетавшего истребителя Су-27), и именно в приписываемое время, ловить гайцам тут нечего.
Напомните доблестным сотрудникам ГИБДД, что в случае рассмотрения дела в СУДЕ - согласно Закона "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан", на должностных лиц возлагается процессуальная обязанность документально доказать законность обжалованных действий. Документальных же доказательств факта совершения Вами административного правонарушения нет и не могут существовать, поскольку Вы … не нарушали Правила дорожного движения РФ. Можете попросить у доблестных сотрудников ГИБДД акт поверки данного измерительного прибора. Вам либо будет отказано в требовании, либо этот документ «окажется» лишь в дежурной части…


Как говорится дай Бог что бы не пригодилось
007gk
Московская ГИБДД провалила экзамены на знание ПДД
Масштабная проверка сотрудников московской милиции на знание правил дорожного движения и умение управлять автомобилем расстроила своими результатами. Ряд сотрудников ГИБДД знают правила лишь на твердую "двойку". Теперь "двоечникам" придется пересдать экзамен, либо они будут уволены.

Повторную сдачу экзаменов на получение водительских прав заставляют провести начальников всех отделений ГИБДД Московской области.

Напомним, что министр МВД Рашид Нургалиев в конце июля выдал приказ в течение месяца провести переаттестацию сотрудников милиции, управляющих служебными машинами, в связи с участившимися случаями совершения ими ДТП.

Как выяснила проверка, проведенная по приказу Нургалиева, "неуд" многие инспекторы получили еще и за незнание норм, регламентирующих использование спецсигналов.

Во все отделения ГИБДД пришел приказ за подписью замначальника Управления инспекции по Московской области Дмитрия Столярова, который требует от подчиненных в кратчайшие сроки организовать дополнительные занятия с теми, кто водит служебные машины. После этого будет проведена пересдача.

"Как и обычные водители, инспекторы обязаны будут ответить на вопросы экзаменационных билетов, а также пройдут тест на вождение",- рассказал источник в правоохранительных органах.

Начальники отделений ГИБДД, командиры спецполков в самые сжатые сроки должны разработать графики сдачи зачетов. Справки о результатах экзамена должны быть предоставлены в главк до 29 августа.
Источник : http://autorambler.ru/journal/events/24.08.2009/560953424/
МаксМ
А на МКАДе ещё и дебилы работают. Буквально на прошлой неделе, около 1-30 ночи, останавливает меня такой придурок и :
Он - Вы ехали со скоростью 118 км\ч.
Я - Да это так, а вы хотите составить протокол на штраф в 100 рублей?
Он - А в Питере вы то же так ездите?
Я - Нет, в Питере КАД является магистралью, соответственно ограничение скорости состовляет 110 км\ч, а я езжу 128 км\ч.
Далее у инспектора (забыл я свой блокнотик и не записал номер его значка и фамилию) идёт "перезагрузка", работа мысли ..... и в это самое время мимо нас пролетел автомобиль красного цвета. Скорость авто была явно не 118 и уж не 100 км\ч тем более. Инспектор, проводив растерянным взглядом пролетевшую КУЧУ денег, отдал мне честь и молча отошёл от моего автомобиля.

Вчера, возвращаясь из Москвы и будучи практически дома (перед съездом с КАД к дому), я имел нахальство не отреагировать на действия инспектора. Так он сам виноват (пожимая плечами и разводя руками smile.gif ) Ну было ограничение скорости, в виду ремонта дороги 60 км\ч., но я то ехал домой smile.gif , да и на дороге почти никого (хотя как рассказал Alexon, в Риге, подобное количество машин называется интенсивным движением smile.gif ). Я, зная что ремонтируемая часть полотна сейчас закончиться и будет расширение в право до 4-х полос, включив правый поворотник, стал перестраиваться правее. И тут вижу этих говнюков, которые стоят под знаком "Конец всех ограничений" и "жрут из кормушки" аж в 4-е рыла! То бишь две машины и соответственно четыре "оператора машинного доения". Трое уже кормились, а четвёртый махнул мне жезлом и увидав мой включенный поворотник повернувшись лицом к своим "коллегам" ..... пошёл к обочине. Но я то не собирался останавливаться! Я же перестраивался на съезд до которого оставалось 300м, а при скорости 140 км\ч - это ващщще ни о чём tongue.gif . Единственно было стрёмно, сознавать после съезда стоит стационарный пост ГИБДД. Но видать им не успели за 30 секунд сообщить обо мне, поскольку проехал без вопросов.
Alexon
Медведь-камикадзе !!!!

Ну а про- " И тут вижу этих говнюков, которые стоят под знаком "Конец всех ограничений" и "жрут из кормушки" аж в 4-е рыла! То бишь две машины и соответственно четыре "оператора машинного доения". Трое уже кормились, а четвёртый махнул мне жезлом и увидав мой включенный поворотник повернувшись лицом к своим "коллегам" ..... "

просто без слов и убит пополам и в дребезги !!! Ржал дальше чем видел
Heinc
Пафнутий
Цитата(МаксМ @ 24.8.2009, 16:49) *
А на МКАДе ещё и дебилы работают. Буквально на прошлой неделе, около 1-30 ночи, останавливает меня такой придурок и :
Он - Вы ехали со скоростью 118 км\ч.
Я - Да это так, а вы хотите составить протокол на штраф в 100 рублей?
Он - А в Питере вы то же так ездите?
Я - Нет, в Питере КАД является магистралью, соответственно ограничение скорости состовляет 110 км\ч, а я езжу 128 км\ч.
Далее у инспектора (забыл я свой блокнотик и не записал номер его значка и фамилию) идёт "перезагрузка", работа мысли ..... и в это самое время мимо нас пролетел автомобиль красного цвета. Скорость авто была явно не 118 и уж не 100 км\ч тем более. Инспектор, проводив растерянным взглядом пролетевшую КУЧУ денег, отдал мне честь и молча отошёл от моего автомобиля.

Вчера, возвращаясь из Москвы и будучи практически дома (перед съездом с КАД к дому), я имел нахальство не отреагировать на действия инспектора. Так он сам виноват (пожимая плечами и разводя руками smile.gif ) Ну было ограничение скорости, в виду ремонта дороги 60 км\ч., но я то ехал домой smile.gif , да и на дороге почти никого (хотя как рассказал Alexon, в Риге, подобное количество машин называется интенсивным движением smile.gif ). Я, зная что ремонтируемая часть полотна сейчас закончиться и будет расширение в право до 4-х полос, включив правый поворотник, стал перестраиваться правее. И тут вижу этих говнюков, которые стоят под знаком "Конец всех ограничений" и "жрут из кормушки" аж в 4-е рыла! То бишь две машины и соответственно четыре "оператора машинного доения". Трое уже кормились, а четвёртый махнул мне жезлом и увидав мой включенный поворотник повернувшись лицом к своим "коллегам" ..... пошёл к обочине. Но я то не собирался останавливаться! Я же перестраивался на съезд до которого оставалось 300м, а при скорости 140 км\ч - это ващщще ни о чём tongue.gif . Единственно было стрёмно, сознавать после съезда стоит стационарный пост ГИБДД. Но видать им не успели за 30 секунд сообщить обо мне, поскольку проехал без вопросов.

Прикольно написал!!!!!!!!!! так держать!!!!!!!
007gk
А вот и реакция : Казанцев "уберет от народа" сотрудников ГАИ, не знающих ПДД
Нарушение правил, приводящее к тяжелым последствиям, - проблема не только водителей. До конца недели все автоинспекторы Москвы пройдут серьезную аттестацию и сдадут экзамен на знание ПДД. Переаттестация проводится по приказу министра, и основания для нее есть.

Старший лейтенант Еремеев не играет с полковником Базуновым в морской бой, как это может показаться на первый взгляд. Экзамен на знание ПДД в Госавтоинспекции теперь - игра с высокими ставками: правом выйти на дежурство. Инспектор, как и сапер, ошибается только один раз. У рядовых автомобилистов есть право на две ошибки, и сдавать правила нужно всего раз в жизни, а вот инспекторам - каждый день, утром и вечером. Причем безукоризненно. Не сдавшему тест сотруднику теперь можно только посочувствовать:
- Допустил одну ошибку, присаживайтесь.

Как показал тест, слабое место - оказание первой медицинской помощи и устройство автомобилей. В целом, по статистике, каждый четырнадцатый автоинспектор что-нибудь да перепутает. "Это можно объяснить просто невнимательностью инспектора. Не до конца прочитал вопрос. Иногда, если в автоматическом режиме, не ту кнопку нажмут", - говорит Сергей Базунов, командир 3-го спецбатальона 1-го спецполка ДПС "Северный" ГИБДД ГУВД по Московской области.

Причем после проверки результатов инспекторы - вероятно, от волнения, - даже не могут вспомнить, вопрос про что стал роковым. В памяти - только номер. И в объяснениях слышатся такие знакомые интонации. Кто из водителей не оправдывался так перед поймавшим его гаишником? "Это ж дорога, это не ПДД, это совершенно другое!" – утверждает Андрей Сорокин, инспектор 3-го спецбатальона 1-го спецполка ДПС "Северный" ГИБДД ГУВД по Московской области.

Тем не менее, теперь каждый инспектор в свободное от службы время штудирует все пункты правил - от корки до корки, а не только правило одного перекрестка, где обычно проходит дежурство. Знание ПДД в деталях, по замыслу Госавтоинспекции, должно стать нормой жизни. "Не имеет морального права инспектор спросить с участника дорожного движения знание правил и соблюдение правил, если сам он этих правил не знает", - уверен Сергей Базунов.

Есть и еще один аргумент, может, даже более весомый, чем призыв к милицейской совести. Министерство внутренних дел собирается в ближайшее время внести изменения в действующие нормативные документы: за нарушение ПДД милиционеров будут строго наказывать. И кстати, список нарушений расширяется. Непристегнутый ремень, который рядовому водителю обойдется в 500 рублей, для сотрудника ГИБДД тоже станет нарушением. "Кто не сдаст, уберем мы его от народа, от участников дорожного движения, и пусть он охраняет зоны промышленные или объекты, но чтобы не был участником дорожного движения - это я вам гарантирую", - обещает Сергей Казанцев, начальник управления ГИБДД ГУВД по г. Москве.

Времени вызубрить правила, как "Отче наш", немного. Уже через пару недель, в сентябре, проверки из теоретической области перейдут в практическую. Нужно будет сдавать экзамены по вождению. Как всем.
Источник : http://autorambler.ru/journal/events/27.08.2009/560953532/
007gk
В России утвержден новый состав автомобильных аптечек

С 1 июля 2010 года в России начнется выпуск новых автомобильных аптечек - из них исчезнут все лекарственные препараты, зато появится много бинтов и лейкопластырей. Состав новых аптечек описан в приказе Минсоцздравразвития РФ, который был опубликован "Российской газетой" в пятницу.

В нынешних аптечках, состав которых был определен еще в 1996 году, содержится анальгин, аспирин, валидол, нитроглицерин, уголь активированный и корвалол, охлаждающий пакет, зеленка, вата и нашатырный спирт. В новой аптечке не останется ни одного лекарственного препарата: вместо этого в ее состав войдут шесть видов бинтов, три вида лейкопластыря, медицинские салфетки, ножницы, перчатки и устройство для проведения искусственного дыхания "рот в рот".

Кроме того, в приказе утверждены также рекомендации по применению новой аптечки: описаны способы наложения кровоостанавливающих жгутов и обработки ран.

Несмотря на то, что выпуск новых аптечек начнется уже следующим летом, старые аптечки будут действительны до 31 декабря 2011 года.

По мнению врачей, уменьшение количества лекарственных препаратов в автомобильных аптечках обосновано, однако полностью отказываться от их наличия в аптечке все же не стоит. Они советуют водителям по-прежнему возить с собой валидол, нитроглицерин, мощное обезболивающее и зеленку или йод.



Источник : http://auto.lenta.ru/news/2009/10/23/apteka/
Jaroslav
Вот-вот... и до вас докатилась эта ЕВРО-хрень.... Я как купил новую ЕВРО-аптечку, так и охренел увидив содержимое(бинты-бинты-бинты) smile.gif Хорошо что от аптеки не уехал ещё , а старую не успел выкинуть тут же в урну.
Вернулся назад в аптеку и докупил в старую аптечку свежих зелёнок-йодов и т.д. и т.п. так по деньгам получилась новая ЕВРО-аптечка.
А надо было на неделю в Польшу съездить всего то. Вот на старой машине так и ездил с двумя аптечками tongue.gif
Кстати вы будете ржать, но на литовско-белоруской границе одного католического священника заставили покупать презервативы(а у них ведь целлибат и они с женщинами не могут по религиозным убеждениям) а у него в аптечке их нет. Непорядок сказал белоруский погранец и никакие обьяснения его не вразумили.
Вообщем я после того случая вожу с собой одну штучку на ВПС(Всякий Пожарный Случай).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.