Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Конденсат на лобовом стекле
Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн) > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ > СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ > Отопление и вентиляция
kav
Всем привет.
Второй день (температурка ночью хорошо так в минусах) наблюдается следующая картина. Утром забираю мафынку со стоянки, сажусь и вижу, что половина лобового стекла мокрая внутри.
Думал конденсат, но как-то уж странно в таком случае работают законы физики.

Подскажите люди добрые, может кто-нить сталкивался с такой проблемой и как решали ?

Заехал сегодня к диллеру на СТО, грит конденсат, когда сказал ему что только половина стекла - сказал подъехать к гарантийнику в понедельник (в субботу у них там мало народу).

Так вот прежде, чем ехать в понедельник, хотелось бы услышать советы бывалых. Друзья, знакомые говорят, что так недолжно быть и возможно придется переклеивать лобовое.... Что скажете ?
creeps
А не подтекало оно? (лобовое)

У меня такого не было. :roll:
kav
Не подтекало.
В дождь все было ок, симптомы проявились как температура опустилась ниже 0.
Alexon
Цитата(kav)
Всем привет.
Второй день (температурка ночью хорошо так в минусах) наблюдается следующая картина. Утром забираю мафынку со стоянки, сажусь и вижу, что половина лобового стекла мокрая внутри.
Думал конденсат, но как-то уж странно в таком случае работают законы физики.
Что скажете ?

Бывает тоже самое. Машина тоже ночует на улице, поэтому принимает все прелести перемены погоды.
в основном при температурном режиме : день , +2+5 . ночь -2-5 !! И днём ещё мокрый снег ,или дождь. И если приходится включать кондей для просушки салона после вваливания в машину мокрых тел . Всё это и ведёт к образованию конденсата. Так как машинка у нас довольно герметичная, влаге деваться некуда. вот при понижении температуры она и конденсируется на лобовом стекле. Так как оно последнее остывает. Тепло от двигателя, и т.п.

Вот . уже писал, хочу попробывать метод " старых газет " :wink:
kav
Да, с этим можно было бы согласиться, НО, почему половина лобового стекла абсолютно сухая (водительская), а вторая половина - мокрая (пассажирская)[quote]Вот . уже писал, хочу попробывать метод " Что за метод такой ? smile.gif
Alexon
Спасибо ув.PERESVETу :wink: :roll:
Alexon
Цитата(kav)
Да, с этим можно было бы согласиться, НО, почему половина лобового стекла абсолютно сухая (водительская), а вторая половина - мокрая (пассажирская)

smile.gif


а ты посмотри как у тебя машинка относительно восхода солнца стоит ? У меня как раз водительская сторона больше отпотевает !
Морда но юго-запад , примерно
НО это у меня не постоянно !!!!!Только после ранее указанных погодных предряг. Потом , с каждым утром меньше и меньше. Если у тебя это раз от раза ....
kav
Гммм ... у меня стоит мордой на север, т.е. правая сторона машины получается смотрит на восток. smile.gif Неужто от этого у меня правая сторона лобового мокреет smile.gif

Ну для чистоты эксперимента попробую стать мордой на юг.

Ну я тоже не могу пока сказать, что это у меня постоянно, второй день только как началось smile.gif
Alexon
Но одно могу казать - это не криминал :wink:
...попробуй, попробуй . :wink:
Dik
а если попробовать перед тем как глушить машину включить внутрисалонную циркуляцию?
Alexon
или выключить печку и продуть салон , чуть приоткрыв стёкла ! Вот как раз тот случай , когда дефлекторы на стёклах работают не только в угоду курильщикам :wink: :wink:
kav
Попробую завтра вечерком.
Спасибо за варианты smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.