Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Клиренс
Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн) > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ > ПОДВЕСКА
Страницы: 1, 2, 3, 4
Константин Пароходов
Вот и подходит к концу первая наша зима. Ни разу не было такого, чтоб я сказал "Джип нада!"
Клиренса вполне хватает. Разве что есть в Туле лежачий полицейский-монстр. Там все цепляют. Я - порогами.
Так что цифры цифрами, а реальная эксплуатация доказывает, что всё хорошо.
А у кого обвеса нет - вообще грех жаловаться.

Правда на Зафире я посмелее по ямам\обочинам ездил... сейчас просто стал аккуратнее чуток wink.gif
Alexon
вот и здорово !!! А по поводу "обвеса" , я уже устал объяснять , НЕ СНИЖАЕТ ОН КЛИРЕНС!!! Визуально распухание есть , но реально - заподлицо с порогами. А переднтй бампер и повыше будет wink.gif
007gk
Немного добавил название темы , с Вашего позволения ... За прошедшее время однажды почувствовал 140 мм ... Объезжая аварию на развороте , был вынужден одной стороной наехать на бордюр - другого манёвра сделать не мог , т.к. со всех сторон был " подпёрт " ... результат : правым порогом скользил по бордюру ... скрежет стоял ... angry.gif Думал , что порог стесался до дверей ... Нет ни царапины ... Просто повезло ! А в остальном ... всё в норме ... не разочарован ни в чём ! biggrin.gif
Дачница
Цитата(Константин Пароходов @ 25.2.2009, 21:49) *
Вот и подходит к концу первая наша зима. Ни разу не было такого, чтоб я сказал "Джип нада!"
Клиренса вполне хватает. Разве что есть в Туле лежачий полицейский-монстр. Там все цепляют. Я - порогами.
Так что цифры цифрами, а реальная эксплуатация доказывает, что всё хорошо.
А у кого обвеса нет - вообще грех жаловаться.

Правда на Зафире я посмелее по ямам\обочинам ездил... сейчас просто стал аккуратнее чуток wink.gif


Повезло, в Туле чистят лучше, чем в Мытищах. По причине отсутствия гаража паркуюсь возле дома, после серии снегопадов/оттепелей мест для парковки в окрестностях места обитания фактически стало в два раза меньше, на имеющиеся приходится пробираться через, мягко говоря, неровности из снегольда, которые машинке не всегда по плечу (по клиренсу).
МаксМ
Цитата(Константин Пароходов @ 25.2.2009, 21:49) *
Вот и подходит к концу первая наша зима. Ни разу не было такого, чтоб я сказал "Джип нада!"
Клиренса вполне хватает. Разве что есть в Туле лежачий полицейский-монстр. Там все цепляют. Я - порогами.
Так что цифры цифрами, а реальная эксплуатация доказывает, что всё хорошо.
А у кого обвеса нет - вообще грех жаловаться.

Категорически поддерживаю! Тоже переживал за клиренс. А пофигу! Едет куда надо, где надо и как надо!
Кстати весьма понравилась система курсовой устойчивости. На чистом льду, под 90 градусов от курса развернуло на резком повороте при скорости 85км/ч (колёса 205/55R16Т UG ГУДИЕР ЭКСТРИМ, АКПП, 2л.).
МаксМ
Кстати о зиме и клиренсе.
Снега сыпануло "будь здоров", и малость даже опасался, собираясь в Выборг. На улице пурга, снег не убирается .... ну в общем как у многих. Сначала порадовала уборка трассы (Скандинавия и Выборгское шоссе), а потом - Масяня. А по фиг ей снега по пороги!!! За три недели обильного снегопада и коммунального бардака в городе - ни разу нигде не застрял (тьфу, тьфу, тьфу). Одна беда, крепёж передних брызговиков - вырван нафих.
Хор-р-р-р-р-рошая у нас машинка!!!! Уж сколько раз её нахваливал и наверно не перестану этого делать никогда!!! tongue.gif biggrin.gif tongue.gif
zodchiy
Да уж, коммунальным службам есть над чем работать!

Тоже оторвал крепление правого переднего брызговика, и какую-то пластмасину от днища, посредине машины, болтается теперь там sad.gif
Vazha
А я - левого...
Jaroslav
Ребята, а вы не ленитесь и иногда той же щёткой что снег с машины сметаете, а вернее самим черенком(рукояткой) одним словом острым концом тыкните между колесом и налипшим на этот самый брызговик снег. Вся эта буза и отвалится и крепление будет целым и колёса лучше крутится будут.
Vazha
Так и делаю. Но увы, это на ближайшие сто метров...
zodchiy
Цитата(Jaroslav @ 18.1.2010, 14:30) *
Ребята, а вы не ленитесь и иногда той же щёткой что снег с машины сметаете, а вернее самим черенком(рукояткой) одним словом острым концом тыкните между колесом и налипшим на этот самый брызговик снег. Вся эта буза и отвалится и крепление будет целым и колёса лучше крутится будут.

Именно так и делаю, каждый день два раза. Не помогает. sad.gif
А брызговики отрываются потому что снег не убирают он слеживается и становится каменным. И вот в таких условиях приходится парковаться!
МаксМ
Цитата(Jaroslav @ 18.1.2010, 15:30) *
Ребята, а вы не ленитесь и иногда той же щёткой что снег с машины сметаете, а вернее самим черенком(рукояткой) одним словом острым концом тыкните между колесом и налипшим на этот самый брызговик снег. Вся эта буза и отвалится и крепление будет целым и колёса лучше крутится будут.

Эх, Jaroslav. У нас по такому принципу дороги убирают - распихают снег с проезжей части (из 3-х полос остаётся 1,5, так там ещё народ и парковаться умудряется, ведь во дворы из-за псевдоуборки не въехать angry.gif , лишь бы муниципальный транспорт проехал) а частники и сами мол разберуться, дороги ведь почистили.
Каждое утро отвозя дитя в детсад, утюжу защитой 300 метров по колее кармана, вдоль "убранного" Северного проспекта и потом ещё 500 метров по неубранным дворам. В некоторых местах, люди выкапывают себе парковки в сугробах до 1,5 метров высотой от асфальта. Машину загоняют как в гараж. Так это я в спальном районе в основном раскатываю. У нас уборочные трактора проехать могут, а в ценре ..... "туши свет, бросай гранату!".... просто жуть. Я уж не говорю о свисающих с крыш сосульках по 3-4 метра длинной. Что не поездка в центр (не по проспектам) - то сплошной экстрим.
Намедни показывали по ТВ обильный снегопад в Европе. Да. Там это аномалия, практически - катастрофа. Но у нас то зима со снегом каждый год! Если такой бардак в мегаполисах, то о том что твориться на периферии даже подумать боязно.
z-ivan
А для меня зима прошла не столь прекрасно, несколько раз застревал, да так что бывало на 4 часа + 4 человека + 2 лопаты.
Живу за городом и к дому сложно бывает подобраться. Об опыте езды не стоит даже размышлять, проезжали только приличные джипы.
Вот и задумался, есть уже мысли поменять мазду на витару или форестер.

Но не могу умолчать и положительных сторон снегопадов этой зимы. За снежную неделю уборки снега перед домом и подъездом к дому - минус 5-7 кило.

В итоге: Hyundai Elantra моя проезжает к дому не цепляя ничем, мазду жалко - оставляю ее за 500м от дома.

P.S. В городском режиме абсолютно не испытываю неудобств.
Alexon
Ну что можно сказать - сочувствую , видно ПЯТКА не твой выбор unsure.gif
Besil55
Клиренс, для меня самое страшное слово. Весь передний бампер разбил, чего не было на "Кемри". Возможно есть способы поднять ,хотя бы на пару см?
Alexon
На пару см. - хм , самое бюджетное , эксперементирую с покрышками !!! Штатка 205/55/16 , поставь 205/60/16 . .. И так далее . Но это не выход , эксплуатация пятки 2,5 года , в разных условиях - никаких проблемм . Надо учитывать что это не " безасфальтник" !!

п.с. Хотя повторюсь - на АКТИВАХ ( дорестайл) передний бампер "висит" выше обычного .
PERESVET_
Мне советуют воткнуть 225/60-16. Руки не доходят пробу с нять с этой лозы на б/у покрышках.
От 205/60-16 доволен как слонsmile.gif))
wheeler
У меня тоже 205/60-16.
После 215/45-17 клиренс выше почти на 1,5 см и гораздо мягче.
Передний бампер перестал бояться почти всех бордюров.
Если 225/60-16, то это уже на 2,5 см выше.
Для лета подойдет, думаю. На зиму я бы не рискнул.
Marl
225/60 по мойму переборчик будет, жа и смотреться не так элегантно smile.gif ... на скоростях выше 100 при довольно крутых поворотах возможна раскачка.

хотя это только мое мнение. smile.gif У друга на зиму стоит 205/65 реально больше смотрется...
Сеттер
Ребята, от темы отошли. Пож.пользуйтесь поиском. Всё уже оговорено давно, например вот здесь: http://mazda5.ru/forum/index.php?showtopic=3949&st=100
Для ленивых: AVL, дружище, привет. (а мож. и кому ещё будет интересно и люди спасибо скажут). Давай разберём ситуацию: У нас стоит штатная 195/65-15. Торм. диск меньшего радиуса, след. при желании можем ставить и 16" и 17" и т.д. Гарантия нас не волнует, посему вполне можем поиграть с размерами. Итак - лето, и сам Бог велел увеличить пятно контакта, т.е. сцепные свойства с дорогой, посему учитывая наш небольшой клиренс о 205/60-15 забудь, т.к уменьшится ещё. А вот 205/65 -15 будет в самый раз, с учетом естественного запаса от завода, и клиренс поднимется на 6мм. НО езда будет сравнительно валкая - получится некий бусик. М5 - машинка пошустрее и управляемость совсем не лишний фактор, а посему я с бОльшим удовольствием поставил бы 215/60-15 (клиренс +3мм). Про 225 не говорю - получится дороговато в этом радиусе. Но надо понимать, что на 15" наша машина теряет часть своих качеств, задуманных производителем, получается Мазда-минус. Если цена не смущает и хочется получить Мазда-баланс с хорошей управляемостью, чуть пожёсче - стандартно (понимай, что валкость машины повышает утомляемость водителя и увеличивает время прохождения пути, чрехмерная жесткость требует большей реакции и напряжения водителя, влияет на подвеску, но мы крайности не берём) - надо бы перейти на 16", где стандарт -205/55-16. И здесь я бы рассматривал два размера: 205/60-16 (клиренс +10мм) и 215/55-16 (клиренс +6мм). себе бы поставил второй вариант: увеличенное пятно контакта -215, прекрасная управляемость, сбалансированная жёсткость, но ещё чуть подороже. Для себя отмечаю, что переплатив даже по 500-1000руб за хорошее колесо, при средней эксплуатации 4 сезона - окупится на бензине за 2, а моя умиротворённость при езде на дальняк стОит и бОльшего.

ПиСь. А админов, давайте попросим перенести о клиренсе и колёсах в соответствующую тему, начиная с 15-го сообщения.
creeps
Паш, а зачем переносить? Темп-то про клиренс! И все посты именно про него... unsure.gif

Просто рассмотрели вариант увеличения оного посредством колёс. А можно и ещё несколькими способами. Напишут наверное ещё. wink.gif
lirik
наверно меня тут будут ругать... но после долгих обдумываний поставил себе проставки под стойки. проставки подходят мазда3 / акселла, форд фокус / С макс. 500 руб алюминий.
поднял морду на 2 см. сзади поменял пружины на новые...
вчера ехал по трассе, машина себя ведёт так же. по крайней мере отличия в поведении машины я не заметил.
Marl
прикольненько ! А как на скорости в поворотах? где приобретал и что из себя преставляют? можно и нужно фото! на сколько я понял на заднюю ось не ставил?, только пружины поменял?
О-о скока вопросов! smile.gif
Max-Oks
И у меня столько же...
МаксМ
+1 Аналогично smile.gif
creeps
lirik, почему "ругать"? blink.gif

Любая информация - это золото! А форум для скопления этого самого золота и есть!!!

Так что разбирай обратно что собрал и ФОТКАЙ!!! И клади в тему. А то народ не простит. laugh.gif
bsv
А кто-нибудь пробовал увеличить клиренс путём закрепления амортизатора немного выше в цапфа кулака поворотного?

т.е. приподнять 34-910 в 3300 и закрепить в более высоком положении болтом 9ya02-120hb.

На первый вгляд, поднять можно смело не менее чем на 1 см.

Интересует вопрос - не возникнет ли с в связи с такой операцией каких-нибудь проблем?
(такой способ мне подсказал один из механиков, работавших ранее у ОД)
Alexon
Звучит не плохо ...! Господа инженеры, что скажете ? wink.gif
Константин Пароходов
Возникают 2 вопроса:

1) А как поведёт себя ЩРУС в таком уже ненормальном для него положении?
2) А зад как поднять?
007gk
Цитата(bsv @ 4.7.2010, 21:18) *
На первый вгляд, поднять можно смело не менее чем на 1 см.

Интересует вопрос - не возникнет ли с в связи с такой операцией каких-нибудь проблем?
(такой способ мне подсказал один из механиков, работавших ранее у ОД)

Деталь 34-910 имеет установочный " шип " , который служит для правильной ориентации и ограничения глубины ( " упор " ) стойки в цапфе ... Чтобы сделать то , о чём ты говоришь , нужно приварить новый " шип " ниже , не сделав этого , стойка со временем " встанет " на своё " законное " место ...
П.С. Проблемы могут возникнуть с установкой углов колёс ( сход-развалом ) , управляемостью , и уменьшение срока службы ШРУСов ...
Alexon
ну вот , мне всё понятно ! Очень грамотно завернули ...
Иван_
Цитата(007gk @ 4.7.2010, 21:24) *
Деталь 34-910 имеет установочный " шип " , который служит для правильной ориентации и ограничения глубины ( " упор " ) стойки в цапфе ... Чтобы сделать то , о чём ты говоришь , нужно приварить новый " шип " ниже , не сделав этого , стойка со временем " встанет " на своё " законное " место ...
П.С. Проблемы могут возникнуть с установкой углов колёс ( сход-развалом ) , управляемостью , и уменьшение срока службы ШРУСов ...



Шаравая поведёт себя адекватно, и шрузу нечего не будут, т.к. при вывешивании колёс мы видим максимально допустимые градусы работы подвески..., для резинометалических шарниров конечно это будет смерть...т.к. они протягиваются в нагруженном состоянии и степень их свободы именна такая! т.е. надо просто перетянуть их в новом состоянии и всё! Вот только что делать с шипом?!?! Ну а про сход развал тут нечего говорить, после любого действия в подвеске его необходимо делать!

У меня с клиренсом пока вообще беда.2005 год, ни кого в подвеске ещё небыло, родной пробег 65, но морда просела до того что лежащую пластиковую бутылку я немого проехать, обезательно толкну бампером!!! Вот и думаю пружинки по жеще от кого взять и лутше на виток побольше!!! wacko.gif
Sergey K.
А кто нибудь задумывался об увеличении клиренса? huh.gif
То что официалы категорический против этого ЭТО точно!
А вообще УВЕЛИЧЕНИЕ КЛИРЕНСА это реально или это утопия, а если реально то как на этот тюниг отреагирует СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ?
ruslanriga
воспользуйся поиском (клиренс)там много тем где это обсуждалось
Johnny
Цитата(Sergey K. @ 25.1.2011, 11:16) *
а если реально то как на этот тюниг отреагирует СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ?

Да думаю никак не отреагирует, вот упровляемость станет похуже (для тех кто притопить любит). Я вот, наоборот занизить собрался cool.gif
bambini
Не советую заниматься увеличением ! Любое вмешательство в штатную подвеску черевато сюрпризами на дороге ! biggrin.gif
seрёга
ВСЕМ БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ, БРАТВА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
bambini
Добрый день !!! rolleyes.gif
Сеттер
Цитата(Sergey K. @ 25.1.2011, 12:16) *
А кто нибудь задумывался об увеличении клиренса? huh.gif
То что официалы категорический против этого ЭТО точно!
А вообще УВЕЛИЧЕНИЕ КЛИРЕНСА это реально или это утопия, а если реально то как на этот тюниг отреагирует СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ?

Ребята, не забивайте фодфорум "новички" техническими вопросами. Пользуйтесь "Поиском".

Цитата(seрёга @ 25.1.2011, 15:33) *
ВСЕМ БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ, БРАТВА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

И тебе, Серёга, привет. Вливайся. На чём ездишь?
detalex
Клиренс у пятерки, конечно, не большой, но мне хватает, несмотря на что я часто путешествую на ней с семьей и уже куда только не забирался, даже в горы, где на экскурсии возят только на "Уазах" и "66". Вообще машинка отличная, настоящая рабочая лошадка, ктому же очень многофункциональная и очень симпатичная.
Виктор 1
Цитата(Sergey K. @ 25.1.2011, 12:16) *
А кто нибудь задумывался об увеличении клиренса? huh.gif

А зачем это вообще надо? wacko.gif
seрёга
На мацде 5 конечно!!!! 2008г 2 литра автомат!!!!
Виктор 1
И???? blink.gif
EVM
Большой всем привет. Да, действительно просвет у пташки явно маловат. Точно не помню где,но читал точно,что народ ставил проставки двадцать пять мм по кругу,делал сход/развал и ездил без ущерба подвеске,про управляемость не помню,пишу прописью клава печатает только буквы,какие будут мысли
Vzhick74
просвет, для тех дорог, для которых она предназначена, нормальный. Живу в подмосковье, езжу по Москве, и пару раз мотался в Финляндию - ни разу, нигде, ни на каких лежачих полицаях не цеплял, и на просвет не жаловался.
alexn25
Цитата(Johnny @ 25.1.2011, 14:02) *
Да думаю никак не отреагирует, вот упровляемость станет похуже (для тех кто притопить любит). Я вот, наоборот занизить собрался cool.gif

Асболютно согласен
Alexon
Привет всем замутчикам и влившимся в семью !!! smile.gif
alexn25
Цитата(bambini @ 25.1.2011, 14:27) *
Не советую заниматься увеличением ! Любое вмешательство в штатную подвеску черевато сюрпризами на дороге ! biggrin.gif

Ходовка будет убита в 2 раза быстрее
lirik
Да кто такое решил? фигня всё это, что убьётся ходовка.. ходовка у нас такая же как и у форда, а он явно выше.. и ничего, ездюют!.)))
наверняка управление будет уже не таким отзывчивым... но и это не критически. я впереди поставил проставки.. честно, изменений не почувствовал.
сейчас заказал проставки под задние пружины. здесь
http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Mazda_prost/

а тут в сибири, с таким клиренсом жить трудно!
EVM
Привет lirik,так какие проставки ставят на М5,какой толщины ? После окончании гарантии обязательно поставлю.Если основные дороги чистят,то во дворах у нас даже джипы едва выбираются.Есть возможность самому сделать проставки,встает вопрос где взять чертеж,эскиз проставки,буду очень благодарен !!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.