Вот и подходит к концу первая наша зима. Ни разу не было такого, чтоб я сказал "Джип нада!" Клиренса вполне хватает. Разве что есть в Туле лежачий полицейский-монстр. Там все цепляют. Я - порогами. Так что цифры цифрами, а реальная эксплуатация доказывает, что всё хорошо. А у кого обвеса нет - вообще грех жаловаться.
Правда на Зафире я посмелее по ямам\обочинам ездил... сейчас просто стал аккуратнее чуток
Alexon
25.2.2009, 21:52
вот и здорово !!! А по поводу "обвеса" , я уже устал объяснять , НЕ СНИЖАЕТ ОН КЛИРЕНС!!! Визуально распухание есть , но реально - заподлицо с порогами. А переднтй бампер и повыше будет
007gk
25.2.2009, 22:32
Немного добавил название темы , с Вашего позволения ... За прошедшее время однажды почувствовал 140 мм ... Объезжая аварию на развороте , был вынужден одной стороной наехать на бордюр - другого манёвра сделать не мог , т.к. со всех сторон был " подпёрт " ... результат : правым порогом скользил по бордюру ... скрежет стоял ... Думал , что порог стесался до дверей ... Нет ни царапины ... Просто повезло ! А в остальном ... всё в норме ... не разочарован ни в чём !
Дачница
25.2.2009, 22:36
Цитата(Константин Пароходов @ 25.2.2009, 21:49)
Вот и подходит к концу первая наша зима. Ни разу не было такого, чтоб я сказал "Джип нада!" Клиренса вполне хватает. Разве что есть в Туле лежачий полицейский-монстр. Там все цепляют. Я - порогами. Так что цифры цифрами, а реальная эксплуатация доказывает, что всё хорошо. А у кого обвеса нет - вообще грех жаловаться.
Правда на Зафире я посмелее по ямам\обочинам ездил... сейчас просто стал аккуратнее чуток
Повезло, в Туле чистят лучше, чем в Мытищах. По причине отсутствия гаража паркуюсь возле дома, после серии снегопадов/оттепелей мест для парковки в окрестностях места обитания фактически стало в два раза меньше, на имеющиеся приходится пробираться через, мягко говоря, неровности из снегольда, которые машинке не всегда по плечу (по клиренсу).
МаксМ
25.2.2009, 22:49
Цитата(Константин Пароходов @ 25.2.2009, 21:49)
Вот и подходит к концу первая наша зима. Ни разу не было такого, чтоб я сказал "Джип нада!" Клиренса вполне хватает. Разве что есть в Туле лежачий полицейский-монстр. Там все цепляют. Я - порогами. Так что цифры цифрами, а реальная эксплуатация доказывает, что всё хорошо. А у кого обвеса нет - вообще грех жаловаться.
Категорически поддерживаю! Тоже переживал за клиренс. А пофигу! Едет куда надо, где надо и как надо! Кстати весьма понравилась система курсовой устойчивости. На чистом льду, под 90 градусов от курса развернуло на резком повороте при скорости 85км/ч (колёса 205/55R16Т UG ГУДИЕР ЭКСТРИМ, АКПП, 2л.).
МаксМ
16.1.2010, 23:28
Кстати о зиме и клиренсе. Снега сыпануло "будь здоров", и малость даже опасался, собираясь в Выборг. На улице пурга, снег не убирается .... ну в общем как у многих. Сначала порадовала уборка трассы (Скандинавия и Выборгское шоссе), а потом - Масяня. А по фиг ей снега по пороги!!! За три недели обильного снегопада и коммунального бардака в городе - ни разу нигде не застрял (тьфу, тьфу, тьфу). Одна беда, крепёж передних брызговиков - вырван нафих. Хор-р-р-р-р-рошая у нас машинка!!!! Уж сколько раз её нахваливал и наверно не перестану этого делать никогда!!!
zodchiy
18.1.2010, 13:09
Да уж, коммунальным службам есть над чем работать!
Тоже оторвал крепление правого переднего брызговика, и какую-то пластмасину от днища, посредине машины, болтается теперь там
Vazha
18.1.2010, 13:10
А я - левого...
Jaroslav
18.1.2010, 14:30
Ребята, а вы не ленитесь и иногда той же щёткой что снег с машины сметаете, а вернее самим черенком(рукояткой) одним словом острым концом тыкните между колесом и налипшим на этот самый брызговик снег. Вся эта буза и отвалится и крепление будет целым и колёса лучше крутится будут.
Vazha
18.1.2010, 15:26
Так и делаю. Но увы, это на ближайшие сто метров...
zodchiy
18.1.2010, 18:01
Цитата(Jaroslav @ 18.1.2010, 14:30)
Ребята, а вы не ленитесь и иногда той же щёткой что снег с машины сметаете, а вернее самим черенком(рукояткой) одним словом острым концом тыкните между колесом и налипшим на этот самый брызговик снег. Вся эта буза и отвалится и крепление будет целым и колёса лучше крутится будут.
Именно так и делаю, каждый день два раза. Не помогает. А брызговики отрываются потому что снег не убирают он слеживается и становится каменным. И вот в таких условиях приходится парковаться!
МаксМ
18.1.2010, 23:24
Цитата(Jaroslav @ 18.1.2010, 15:30)
Ребята, а вы не ленитесь и иногда той же щёткой что снег с машины сметаете, а вернее самим черенком(рукояткой) одним словом острым концом тыкните между колесом и налипшим на этот самый брызговик снег. Вся эта буза и отвалится и крепление будет целым и колёса лучше крутится будут.
Эх, Jaroslav. У нас по такому принципу дороги убирают - распихают снег с проезжей части (из 3-х полос остаётся 1,5, так там ещё народ и парковаться умудряется, ведь во дворы из-за псевдоуборки не въехать , лишь бы муниципальный транспорт проехал) а частники и сами мол разберуться, дороги ведь почистили. Каждое утро отвозя дитя в детсад, утюжу защитой 300 метров по колее кармана, вдоль "убранного" Северного проспекта и потом ещё 500 метров по неубранным дворам. В некоторых местах, люди выкапывают себе парковки в сугробах до 1,5 метров высотой от асфальта. Машину загоняют как в гараж. Так это я в спальном районе в основном раскатываю. У нас уборочные трактора проехать могут, а в ценре ..... "туши свет, бросай гранату!".... просто жуть. Я уж не говорю о свисающих с крыш сосульках по 3-4 метра длинной. Что не поездка в центр (не по проспектам) - то сплошной экстрим. Намедни показывали по ТВ обильный снегопад в Европе. Да. Там это аномалия, практически - катастрофа. Но у нас то зима со снегом каждый год! Если такой бардак в мегаполисах, то о том что твориться на периферии даже подумать боязно.
z-ivan
4.4.2010, 20:26
А для меня зима прошла не столь прекрасно, несколько раз застревал, да так что бывало на 4 часа + 4 человека + 2 лопаты. Живу за городом и к дому сложно бывает подобраться. Об опыте езды не стоит даже размышлять, проезжали только приличные джипы. Вот и задумался, есть уже мысли поменять мазду на витару или форестер.
Но не могу умолчать и положительных сторон снегопадов этой зимы. За снежную неделю уборки снега перед домом и подъездом к дому - минус 5-7 кило.
В итоге: Hyundai Elantra моя проезжает к дому не цепляя ничем, мазду жалко - оставляю ее за 500м от дома.
P.S. В городском режиме абсолютно не испытываю неудобств.
Alexon
4.4.2010, 23:40
Ну что можно сказать - сочувствую , видно ПЯТКА не твой выбор
Besil55
12.5.2010, 21:32
Клиренс, для меня самое страшное слово. Весь передний бампер разбил, чего не было на "Кемри". Возможно есть способы поднять ,хотя бы на пару см?
Alexon
12.5.2010, 21:36
На пару см. - хм , самое бюджетное , эксперементирую с покрышками !!! Штатка 205/55/16 , поставь 205/60/16 . .. И так далее . Но это не выход , эксплуатация пятки 2,5 года , в разных условиях - никаких проблемм . Надо учитывать что это не " безасфальтник" !!
п.с. Хотя повторюсь - на АКТИВАХ ( дорестайл) передний бампер "висит" выше обычного .
PERESVET_
12.5.2010, 23:59
Мне советуют воткнуть 225/60-16. Руки не доходят пробу с нять с этой лозы на б/у покрышках. От 205/60-16 доволен как слон))
wheeler
13.5.2010, 0:27
У меня тоже 205/60-16. После 215/45-17 клиренс выше почти на 1,5 см и гораздо мягче. Передний бампер перестал бояться почти всех бордюров. Если 225/60-16, то это уже на 2,5 см выше. Для лета подойдет, думаю. На зиму я бы не рискнул.
Marl
13.5.2010, 15:32
225/60 по мойму переборчик будет, жа и смотреться не так элегантно ... на скоростях выше 100 при довольно крутых поворотах возможна раскачка.
хотя это только мое мнение. У друга на зиму стоит 205/65 реально больше смотрется...
Сеттер
13.5.2010, 23:32
Ребята, от темы отошли. Пож.пользуйтесь поиском. Всё уже оговорено давно, например вот здесь: http://mazda5.ru/forum/index.php?showtopic=3949&st=100 Для ленивых: AVL, дружище, привет. (а мож. и кому ещё будет интересно и люди спасибо скажут). Давай разберём ситуацию: У нас стоит штатная 195/65-15. Торм. диск меньшего радиуса, след. при желании можем ставить и 16" и 17" и т.д. Гарантия нас не волнует, посему вполне можем поиграть с размерами. Итак - лето, и сам Бог велел увеличить пятно контакта, т.е. сцепные свойства с дорогой, посему учитывая наш небольшой клиренс о 205/60-15 забудь, т.к уменьшится ещё. А вот 205/65 -15 будет в самый раз, с учетом естественного запаса от завода, и клиренс поднимется на 6мм. НО езда будет сравнительно валкая - получится некий бусик. М5 - машинка пошустрее и управляемость совсем не лишний фактор, а посему я с бОльшим удовольствием поставил бы 215/60-15 (клиренс +3мм). Про 225 не говорю - получится дороговато в этом радиусе. Но надо понимать, что на 15" наша машина теряет часть своих качеств, задуманных производителем, получается Мазда-минус. Если цена не смущает и хочется получить Мазда-баланс с хорошей управляемостью, чуть пожёсче - стандартно (понимай, что валкость машины повышает утомляемость водителя и увеличивает время прохождения пути, чрехмерная жесткость требует большей реакции и напряжения водителя, влияет на подвеску, но мы крайности не берём) - надо бы перейти на 16", где стандарт -205/55-16. И здесь я бы рассматривал два размера: 205/60-16 (клиренс +10мм) и 215/55-16 (клиренс +6мм). себе бы поставил второй вариант: увеличенное пятно контакта -215, прекрасная управляемость, сбалансированная жёсткость, но ещё чуть подороже. Для себя отмечаю, что переплатив даже по 500-1000руб за хорошее колесо, при средней эксплуатации 4 сезона - окупится на бензине за 2, а моя умиротворённость при езде на дальняк стОит и бОльшего.
ПиСь. А админов, давайте попросим перенести о клиренсе и колёсах в соответствующую тему, начиная с 15-го сообщения.
creeps
14.5.2010, 0:18
Паш, а зачем переносить? Темп-то про клиренс! И все посты именно про него...
Просто рассмотрели вариант увеличения оного посредством колёс. А можно и ещё несколькими способами. Напишут наверное ещё.
lirik
14.5.2010, 6:29
наверно меня тут будут ругать... но после долгих обдумываний поставил себе проставки под стойки. проставки подходят мазда3 / акселла, форд фокус / С макс. 500 руб алюминий. поднял морду на 2 см. сзади поменял пружины на новые... вчера ехал по трассе, машина себя ведёт так же. по крайней мере отличия в поведении машины я не заметил.
Marl
14.5.2010, 17:54
прикольненько ! А как на скорости в поворотах? где приобретал и что из себя преставляют? можно и нужно фото! на сколько я понял на заднюю ось не ставил?, только пружины поменял? О-о скока вопросов!
Max-Oks
14.5.2010, 20:52
И у меня столько же...
МаксМ
14.5.2010, 22:19
+1 Аналогично
creeps
16.5.2010, 14:18
lirik, почему "ругать"?
Любая информация - это золото! А форум для скопления этого самого золота и есть!!!
Так что разбирай обратно что собрал и ФОТКАЙ!!! И клади в тему. А то народ не простит.
bsv
4.7.2010, 20:18
А кто-нибудь пробовал увеличить клиренс путём закрепления амортизатора немного выше в цапфа кулака поворотного?
т.е. приподнять 34-910 в 3300 и закрепить в более высоком положении болтом 9ya02-120hb.
На первый вгляд, поднять можно смело не менее чем на 1 см.
Интересует вопрос - не возникнет ли с в связи с такой операцией каких-нибудь проблем? (такой способ мне подсказал один из механиков, работавших ранее у ОД)
Alexon
4.7.2010, 20:41
Звучит не плохо ...! Господа инженеры, что скажете ?
Константин Пароходов
4.7.2010, 20:45
Возникают 2 вопроса:
1) А как поведёт себя ЩРУС в таком уже ненормальном для него положении? 2) А зад как поднять?
007gk
4.7.2010, 21:24
Цитата(bsv @ 4.7.2010, 21:18)
На первый вгляд, поднять можно смело не менее чем на 1 см.
Интересует вопрос - не возникнет ли с в связи с такой операцией каких-нибудь проблем? (такой способ мне подсказал один из механиков, работавших ранее у ОД)
Деталь 34-910 имеет установочный " шип " , который служит для правильной ориентации и ограничения глубины ( " упор " ) стойки в цапфе ... Чтобы сделать то , о чём ты говоришь , нужно приварить новый " шип " ниже , не сделав этого , стойка со временем " встанет " на своё " законное " место ... П.С. Проблемы могут возникнуть с установкой углов колёс ( сход-развалом ) , управляемостью , и уменьшение срока службы ШРУСов ...
Alexon
4.7.2010, 21:26
ну вот , мне всё понятно ! Очень грамотно завернули ...
Иван_
25.11.2010, 14:46
Цитата(007gk @ 4.7.2010, 21:24)
Деталь 34-910 имеет установочный " шип " , который служит для правильной ориентации и ограничения глубины ( " упор " ) стойки в цапфе ... Чтобы сделать то , о чём ты говоришь , нужно приварить новый " шип " ниже , не сделав этого , стойка со временем " встанет " на своё " законное " место ... П.С. Проблемы могут возникнуть с установкой углов колёс ( сход-развалом ) , управляемостью , и уменьшение срока службы ШРУСов ...
Шаравая поведёт себя адекватно, и шрузу нечего не будут, т.к. при вывешивании колёс мы видим максимально допустимые градусы работы подвески..., для резинометалических шарниров конечно это будет смерть...т.к. они протягиваются в нагруженном состоянии и степень их свободы именна такая! т.е. надо просто перетянуть их в новом состоянии и всё! Вот только что делать с шипом?!?! Ну а про сход развал тут нечего говорить, после любого действия в подвеске его необходимо делать!
У меня с клиренсом пока вообще беда.2005 год, ни кого в подвеске ещё небыло, родной пробег 65, но морда просела до того что лежащую пластиковую бутылку я немого проехать, обезательно толкну бампером!!! Вот и думаю пружинки по жеще от кого взять и лутше на виток побольше!!!
Sergey K.
25.1.2011, 11:16
А кто нибудь задумывался об увеличении клиренса? То что официалы категорический против этого ЭТО точно! А вообще УВЕЛИЧЕНИЕ КЛИРЕНСА это реально или это утопия, а если реально то как на этот тюниг отреагирует СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ?
ruslanriga
25.1.2011, 11:41
воспользуйся поиском (клиренс)там много тем где это обсуждалось
Johnny
25.1.2011, 13:02
Цитата(Sergey K. @ 25.1.2011, 11:16)
а если реально то как на этот тюниг отреагирует СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ?
Да думаю никак не отреагирует, вот упровляемость станет похуже (для тех кто притопить любит). Я вот, наоборот занизить собрался
bambini
25.1.2011, 13:27
Не советую заниматься увеличением ! Любое вмешательство в штатную подвеску черевато сюрпризами на дороге !
seрёга
25.1.2011, 14:33
ВСЕМ БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ, БРАТВА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
bambini
25.1.2011, 14:54
Добрый день !!!
Сеттер
25.1.2011, 15:14
Цитата(Sergey K. @ 25.1.2011, 12:16)
А кто нибудь задумывался об увеличении клиренса? То что официалы категорический против этого ЭТО точно! А вообще УВЕЛИЧЕНИЕ КЛИРЕНСА это реально или это утопия, а если реально то как на этот тюниг отреагирует СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ?
Ребята, не забивайте фодфорум "новички" техническими вопросами. Пользуйтесь "Поиском".
Цитата(seрёга @ 25.1.2011, 15:33)
ВСЕМ БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ, БРАТВА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
И тебе, Серёга, привет. Вливайся. На чём ездишь?
detalex
25.1.2011, 15:42
Клиренс у пятерки, конечно, не большой, но мне хватает, несмотря на что я часто путешествую на ней с семьей и уже куда только не забирался, даже в горы, где на экскурсии возят только на "Уазах" и "66". Вообще машинка отличная, настоящая рабочая лошадка, ктому же очень многофункциональная и очень симпатичная.
Виктор 1
25.1.2011, 16:08
Цитата(Sergey K. @ 25.1.2011, 12:16)
А кто нибудь задумывался об увеличении клиренса?
А зачем это вообще надо?
seрёга
25.1.2011, 18:44
На мацде 5 конечно!!!! 2008г 2 литра автомат!!!!
Виктор 1
25.1.2011, 19:29
И????
EVM
29.1.2011, 17:37
Большой всем привет. Да, действительно просвет у пташки явно маловат. Точно не помню где,но читал точно,что народ ставил проставки двадцать пять мм по кругу,делал сход/развал и ездил без ущерба подвеске,про управляемость не помню,пишу прописью клава печатает только буквы,какие будут мысли
Vzhick74
30.1.2011, 2:27
просвет, для тех дорог, для которых она предназначена, нормальный. Живу в подмосковье, езжу по Москве, и пару раз мотался в Финляндию - ни разу, нигде, ни на каких лежачих полицаях не цеплял, и на просвет не жаловался.
alexn25
30.1.2011, 17:44
Цитата(Johnny @ 25.1.2011, 14:02)
Да думаю никак не отреагирует, вот упровляемость станет похуже (для тех кто притопить любит). Я вот, наоборот занизить собрался
Асболютно согласен
Alexon
30.1.2011, 19:20
Привет всем замутчикам и влившимся в семью !!!
alexn25
30.1.2011, 21:30
Цитата(bambini @ 25.1.2011, 14:27)
Не советую заниматься увеличением ! Любое вмешательство в штатную подвеску черевато сюрпризами на дороге !
Ходовка будет убита в 2 раза быстрее
lirik
31.1.2011, 8:43
Да кто такое решил? фигня всё это, что убьётся ходовка.. ходовка у нас такая же как и у форда, а он явно выше.. и ничего, ездюют!.))) наверняка управление будет уже не таким отзывчивым... но и это не критически. я впереди поставил проставки.. честно, изменений не почувствовал. сейчас заказал проставки под задние пружины. здесь http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Mazda_prost/
а тут в сибири, с таким клиренсом жить трудно!
EVM
4.2.2011, 21:36
Привет lirik,так какие проставки ставят на М5,какой толщины ? После окончании гарантии обязательно поставлю.Если основные дороги чистят,то во дворах у нас даже джипы едва выбираются.Есть возможность самому сделать проставки,встает вопрос где взять чертеж,эскиз проставки,буду очень благодарен !!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.