Так в exist.ru цена зависит от срока поставки (и как Бонд отметил - оригинал). А не оригинал по цене осо не отличается. А, что, рычаг меняется только в сборе????
CatDump
9.6.2009, 20:56
Брал в эксисте., рычаг только в сборе.
Vazha
26.8.2009, 17:51
Эх... Только-что читал в журнале "За рулём" статью про замену резинок в задней подвеске "Фокуса". Вот он, родимый.
Понял, извини. Этот? З. Ы. Просто я клоню к тому, что у нас все резинки и шаровые в подвеске (и задней и передней) можно менять без замены рычагов. Хоть и на неоригинал. Жаль, что не знал этого чуть раньше...
vitasmol
19.7.2010, 0:15
Подскажите, что делать? в сухую погоду скрипит передняя подвеска, и чем это грозит.
007gk
19.7.2010, 0:17
Смотря где скрипит ... Вероятнее всего - втулки стабилизатора ...
vitasmol
19.7.2010, 10:05
По ровной дороге не слышно, а вот по кочкам когда амплидуда качения присутствует то слышно хорошо,по мокрой дороге всё исчезает. Как на счёт сайлентблоков может это они?.
007gk
19.7.2010, 10:15
Это нужно исследовать , но вероятность сайлентблоков в десятки раз меньше , чем втулок стабилизатора ...
vitasmol
22.7.2010, 7:47
Да ты прав, скрипят втулки стабилизатора, но как их менять? туда не подобраться, пытался брызгать силиконом не помогло.
bsv
22.7.2010, 16:26
Добраться туда вполне реально. Но неудобно, конечно, же. Оптимально использовать шарнирный ключ на 14 (две головки, закреплённые на шарнирах к одной ручке). В данном случае, всё наощупь. Момент затяжки достаточно слабый, поэтому сорвать болты с места получается без труда.
Если вопрос регулировки развала-схождения передней оси не очень волнует, то можно получить просто отличный доступ к втулкам стабилизатора, если открутить стойки стабилизатора (2 гайки, 9YB04-1014), 2 болта крепления подрамника к кузову (задние, № 9YA02-1601B), снять 2 пластины (из под машины будет видно, какие, 56-260A) и ослабить 2 болта крепления подрамника к лонжеронам (9YA02-121FA). По времени данный метод занял 1,5 часа на яме. (я правда разбирал не для этого, но заодно и втулки поменял. скрип пропал в любых условиях). В этом случае, для правильной установки подрамника на место Workshop Manual рекомендует использование специнструмента (в втулки определённого диаметра). Но если правильно пометить положение подрамника перед снятием, можно обойтись и без них.
007gk
22.7.2010, 20:56
bsv , молодец ! Всё это хорошо , если это " резино-армированный пострестайловый оригинал " ... С полиуретаном ( неразрезным ) всё сложнее ...
Гоша
1.4.2012, 22:44
Обнаружил люфт по отношению к оси рычага в указанных направлениях, около 1см в каждую сторону и это при лёгком нажатии монтировкой. Что то мне подсказывает, что так быть не должно. А я то думаю, почему у меня так колёса выворачивает при въезде в лужу на скорости. Или когда при движении назад буксуешь, то колёса проворачиваются с характерными рывками и ударами в рычаге. Попробую найти полиуретановую замену этому сайлентблоку. Тока пока не нашёл.
день добрый сайлент менял сам там всё быстро снимал полностью рычаг потом сайлент болгаркой окуратненко два пропила рядом не сильно чтоб рычаг не попортить сильно лучше сначала верхнюю обойму срезать пару ударов молотка с зубилом и слетает здесь тема даже про это есть где то да при снятии отметьте направление чтоб новую сорентировать правильно чтоб не перекрутило за неимением пресса одевал новые с помощью молотка в качестве оправки и кувалды .ну соответсвенно дружеских рук на 10 минут. садится быстро и хорошо без проблем.
Гоша
3.4.2012, 12:47
Как мне объяснил мой знакомый, этот сал...блок и должен так работать, что бы смягчить удары в подвеске. Единственное что он мне сказал - нужно осмотреть, что бы не было разрывов в резине.
Дядя Лёша
29.5.2013, 22:21
на официальном сервисе делали осмотр подвески , нашли порваны резинки отмеченные красным , сказали что что возможна замена только этих резинок (LEMFORDER ) , но после этой процедуры сказали необходимо делать заново развал-сход вот собственно зачем? зачем это надо делать? подскажите...
Гоша
29.5.2013, 23:22
Ну вообще то по логике развал-схождение нужно делать при любом вмешательстве в подвеску. Имеется ввиду замена сайлентблоков, рулевых тяг и прочего. Сайлентблоки при ударных нагрузках о неровности в дорожном покрытии всё же деформируются, углы смещаются. словом не так как новое с завода. После нескольких регулировок развал-схождение, в компенсацию просевших сайлентблоков, удлинняются рулевые тяги, меняются углы. И тут вдруг всё новое - соответственно нужно всё ставить в первоначальное положение. Как то так думается. Может эксперты что дельное разъяснят.
Сеттер
30.5.2013, 0:14
И добавить нечего - прав абсолютно. ПиСь. Да же при замене новых на новые/другие - изменяются углы установки колёс.
Max-Oks
30.5.2013, 8:19
На 100% мужики правы! У меня тоже надо уже менять эти сайлентблоки. И развал-сход тоже буду делать. Принято так.
димон
30.5.2013, 10:47
Несколько дней назад меняли задние сайлентблоки передних рычагов. Мастер тоже сказал, что надо сделать развал. Еще не делал, но есть ощущение, что машину слегка тянет в сторону.
Гоша
30.5.2013, 13:30
Что бы избавиться от ощущений, нужно проверить на ровном асфальте. Бывает тянет на даже небольшой колейности.
Сеттер
30.5.2013, 21:13
А чего ждать и проверять, резина-то всё равно дороже.
Гоша
15.4.2014, 22:40
Сегодня полез освежить маслишко и обнаружил расслоения задних сайлентблоков передних рычагов. 1.5 года назад они выглядели бодрее, даже на моём фото в этой теме. такое ощущение что резина отслоилась от наружного железа. Пока стуков бряков нет, но думаю нужно заказывать.
Max-Oks
16.4.2014, 18:12
Юра! А сколько пробег у твоей машины сейчас?
Гоша
16.4.2014, 18:43
Максим. Пробег 110 000. Да дело не в пробеге в общем, а во внешнем виде узла. Хотя думаю если не стучит и резину не кушает, то пока не критично.
ПиСь: Может нужно мне фото сделать для анализированного сравнения?
Max-Oks
16.4.2014, 20:17
Вот то же самое. Мне в сервисе показывают на небольшие трещинки, а я пока что не вижу смысла менять салейнтблоки.
Ну вот и я в эту тему пару строк напишу. На 127 000 км. Загудел передний правый подшипник. При осмотре прокачали подвеску и приговорили сайлентблоки по причине рассыхания резинок. Ездить еще можно было бу, но передок уже несколько вялым начал чувствоваться. Итог - замена. Рычаги поставили TRW Нажмите для просмотра прикрепленного файла Всего затрачено Нажмите для просмотра прикрепленного файла18 158 рублей.
B-AA 9977
31.10.2014, 17:08
Меняю рычаги нижние перед. Кому нужны фото?
Пробег 123000тыщ
al4630z
2.11.2014, 11:54
2 месяца назад менял левый рычаг по этойже причине. По началу хотел поменять только саленблок задний и шаровую, но целый передний саленр намертво прикипел к болту, никакие замачивания не помогли, поломал и ключи и воротки. В итоге заказал рычаг в сборе и в гаражный сервис. Хорошо хоть сам присутствовал, а тобы балку покрамсали уроды криворукие.
B-AA 9977
2.11.2014, 20:22
Менял сам во дворе на домкрате, до замены продул компрессором потом забрызгал жидкостью против ржавчины и в перёд через 4 часа две стороны были готовы. Сервис заломил 750€ за обе стороны. Мне обошлось 275€ запчасти 2 рычага, втулки и стойки заднего стабилизатора.
дантист
26.11.2014, 22:38
доброго времени суток!! вот на носу тоже замена обоих передних рычагов. заказал Лемфёдера и на тебе,на упаковке написано производство тайвань )) а где ж Германия? заказывал на Экзисте есесссвенно.
jouri
27.11.2014, 9:54
Цитата(дантист @ 26.11.2014, 21:38)
а где ж Германия?
!Lnur
27.11.2014, 10:54
Цитата(дантист @ 27.11.2014, 0:38)
на упаковке написано производство тайвань )) а где ж Германия?
Тайвань - это нормально, сейчас большинство деталей Лемфордера производится далеко за пределами Германии. Они этого не скрывают, и качество не страдает.
B-AA 9977
27.11.2014, 13:06
Я себе брал HERTH&BUSS уже 2000тыщи накатал доволен, в субботу сделал развал схождение всё в норме.
!Lnur
28.11.2014, 12:06
"HERTH+BUSS" ? Судя по описаниям это упаковщик. А чей рычаг лежит в упаковке?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.