Полная версия этой страницы:
Стуки Скрипы
Народ, прослушиваются посторонние шумы типа стук или даже цок, или точнее стук как бы по стеклу в районе лобовухи (нижней части по центу) при езде по неровностям, звук не четкий и не всегда проявляется, есть ли у кого-нибудь такое же? Может дворники клацают как-то а может фиг его что еще. Из посторонних вмешательств в ту часть машины - диллеры ставили экранчик парктроника. Повторюсь, но стук не явный, поэтому и спрашиваю. Ben I need help!
У меня тоже, кстати, кресло стало скрипеть и иногда язычки ремней безопасности второго ряда стучат об пластиковую обивку.
Цитата(avl @ 5.3.2009, 19:07)
... и иногда язычки ремней безопасности второго ряда стучат об пластиковую обивку.
Это у всех, имхо. У меня и пассажирский передний, если перекручен, скрипит-стучит...
Цитата(Moldi @ 5.3.2009, 20:31)
Народ, прослушиваются посторонние шумы типа стук или даже цок, или точнее стук как бы по стеклу в районе лобовухи (нижней части по центу) при езде по неровностям, звук не четкий и не всегда проявляется, есть ли у кого-нибудь такое же? Может дворники клацают как-то а может фиг его что еще. Из посторонних вмешательств в ту часть машины - диллеры ставили экранчик парктроника. Повторюсь, но стук не явный, поэтому и спрашиваю. Ben I need help!
Третий год найти не могу,появляется только зимой и иногда
Фу! Ну вроде полегче стало.
я то её тока пока на морозе и рулил, будем ждать лета
У меня тоже какой-то сверчок на зимовку под панель переселился. Попискивает, пока салон не прогреется.
Цитата(Moldi @ 5.3.2009, 18:31)
Народ, прослушиваются посторонние шумы типа стук или даже цок, или точнее стук как бы по стеклу в районе лобовухи (нижней части по центу) при езде по неровностям, звук не четкий и не всегда проявляется, есть ли у кого-нибудь такое же? Может дворники клацают как-то а может фиг его что еще. Из посторонних вмешательств в ту часть машины - диллеры ставили экранчик парктроника. Повторюсь, но стук не явный, поэтому и спрашиваю. Ben I need help!
У меня бывает. Выглядит так, как будто небольшой камушек попадает в нижнюю часть по центру стекла. Бывает не часто.
Вот она прелесть форума, нашел косячек в машине - запарился, в форум сунулся - расслабился
Цитата(David @ 6.3.2009, 14:21)
У меня бывает. Выглядит так, как будто небольшой камушек попадает в нижнюю часть по центру стекла. Бывает не часто.
тоже самое
И у меня такое бывает постукивание в районе лобового стекла, + ещё иногда появляется лёгкий зуд где-то спереди-справа, + поклацивает что-то в районе замков сдвижных дверей, + иногда побрякивает на неровностях что-то в рулевой колонке, + ещё иногда появляется комариный зуд где-то в недрах левого подрулевого переключателя (думаю в области крутилок). Летом ещё сильно скрипели сдвижные двери при езде в жару, а в дождь не скрипели. Думаю, что это замки...
Цитата(Moldi @ 5.3.2009, 17:31)
Народ, прослушиваются посторонние шумы типа стук или даже цок, или точнее стук как бы по стеклу в районе лобовухи (нижней части по центу) при езде по неровностям, звук не четкий и не всегда проявляется, есть ли у кого-нибудь такое же? Может дворники клацают как-то а может фиг его что еще. Из посторонних вмешательств в ту часть машины - диллеры ставили экранчик парктроника. Повторюсь, но стук не явный, поэтому и спрашиваю. Ben I need help!
Народ! Все очень просто.
Берется ВД-40 или аналог, далее аккуратно ничего не снимая , оттягиваем немного потолочную панель над головой водителя и обнаруживаем, пластиковый пистон крепления лобового стекла на перевернутой п-образной силовой конструкции крыши. Через удлинитель ВД-40, аккуратно впрыснуть в место соприкосновения пистона и перевернутой п-образной силовой конструкции крыши, немного смазки- буквально пару капель.Повторить данный прием и с пассажирской стороны. Именно в этом месте при понижении температуры и происходит нагрузка и смещение материалов вызывающее скрип, цок. В начале, то же было впечатление, что цок идет, то снизу, то сбоку или сверху. При детальном изучении шума, выяснил источник и применил выше описанный прием- шум исчез.Уже как месяц и проблема не дает о себе знать. Всем удачи.
http://mazda5.ru/forum/style_images/ip.boa...icons/icon1.gif
ЕСТЬ такое дело! Только я в эти пластиковые кронштейны выдавил тюбик супер клея...треска уже нет вверху лобового стекла... но остался треск по центру внизу....буду разбирать торпеду ( там вроде планка съёмная внизу у лобового стекла),посмотрю откуда там треск (на картинке , внизу лобового стекла нет никаких кронштейнов)
Перерыл весь форум по эксплуатации - не нашел похожей по описанию проблемы:
Уже неделю как что-то заскрипело в районе задней подвески.
Скрипит при небольшой поперечной раскачке.
Сначала наблюдался только при сильной раскачке, теперь уже почти на всех неровностях...
Субъективное ощущуние, что источник где-то под кузовом в районе последнего ряда, но не в районе дверей.
Если на горизонтальной стоянке открыть заднюю дверь и раскачать вправо-влево, то скрип слышен хорошо.
Записался на понедельник в сервис, но решил еще здесь спросить - может есть версии, что там может скрипеть?
Пробег 18 тыс.
Цитата(ppppp @ 27.3.2009, 15:31)
Уже неделю как что-то заскрипело в районе задней подвески.
Скрипит при небольшой поперечной раскачке.
Сначала наблюдался только при сильной раскачке, теперь уже почти на всех неровностях...
Субъективное ощущуние, что источник где-то под кузовом в районе последнего ряда, но не в районе дверей.
Если на горизонтальной стоянке открыть заднюю дверь и раскачать вправо-влево, то скрип слышен хорошо.
Записался на понедельник в сервис, но решил еще здесь спросить - может есть версии, что там может скрипеть?
Пробег 18 тыс.
Сначала скрип, потом стук. Втулки стабилизатора. Сзади просто попозже это начинается...
При таком пробеге????
Или просто мне не повезло?
Цитата(ppppp @ 27.3.2009, 17:31)
Перерыл весь форум по эксплуатации - не нашел похожей по описанию проблемы:
Уже неделю как что-то заскрипело в районе задней подвески.
Скрипит при небольшой поперечной раскачке.
Сначала наблюдался только при сильной раскачке, теперь уже почти на всех неровностях...
Субъективное ощущуние, что источник где-то под кузовом в районе последнего ряда, но не в районе дверей.
Если на горизонтальной стоянке открыть заднюю дверь и раскачать вправо-влево, то скрип слышен хорошо.
Записался на понедельник в сервис, но решил еще здесь спросить - может есть версии, что там может скрипеть?
Пробег 18 тыс.
Вот как только пробег перевалит за заветнные 3 года или 150 т.км. пробега, точно перестанете замечать скрипы, писки, шипы, нашептывания в ухо и прочие направления ветра от машинки. Поскольку у меня гарантии нет, то и все эти шумы воспринимаются как сезонные явления. Мороз - скрипят втулки стабилизатора (пока тихо с ноября), ну и т.д., и т.п. Желание излечить все проблемы во время гарантии приводит к отрицательным эмоциям по отношению к машине (и в первую очередь по вине официалов). Зато потом тот, кто возьмет ту, о которой в этом форуме писали столько нелестного, будет ездить на ней, обслуживать на любой нормальной СТО, и говорить MAZDA спасибо за прекрасную машину. Ну а если по чесноку, то по надежности современные машинки все равно уступают прежним Фольцам, тойотам, Маздам и т.д. и в первую очередь из-за напичканностью датчиками. и пр.
...того, что рынок и никому не интересна ваша помойка после окончания гарантии. Задача любой коммерческой организации - извлечения прибыли, причем максимальной. Основная прибыль для автопроизводителя - продажа нового товара (сиречь - авто). И чем чаще Вы будете плеваться от вашей самобеглой коляски, тем скорее купите новую. Посему интерес заканчивается при наступлении заветных 100.000 или 1095 (+1) на одометре или календаре.
Это раньше во времена сверхприбылей и выхода на рынок было престижно делать миллионники. Сейчас - минимум затрат, максимум унификации и невменяемый дилер Вам в помощь...
Business is business, nothing personal!
не согласен, что из-за датчиков, то бишь электроники,..... согласен что уступают по надежности "прежним Фольцам, тойотам, Маздам " , беднее и хуже стали материалы отделки, раньше производитель выполнял пожелания покупателей и гордился отличным состоянием 10-летних машин своей марки, ... по моему поменялась идеология.
......... до покупки ПЯТКИ облазил массу новых автомобилей после чего сложилось выше упомянутое ощущение что теперь машины как детские коляски... 2-3 года и пора менять, типа покупатель может себе позволить менять машинки..... и чего в них вкладывать хорошие материалы, закладывать долговечность в использовании.... 5-6 лет и в утиль.... на переработку....
...... а если к этому добавить качество горюче-смазочным материалов, особенности эксплуатации в России, дороги об которые форумчане разбивают свою "17 прелесть, сервис.......
Не могу забыть свои ранее купленные тойоты, фольцы, мерсы, хонда ... тогда еще часто бывал в прибалтике и заливал именно бензин....... машину было не узнать, а дороги какие....!!!!
Ну что я скажу, уели конкретно по поводу датчиков. НО, что летит в первую очередь такого, из-за чего не поедешь? Скрипит спереди- сзади? Едет. Перечислять дальше не буду. Захандрил лямда-зонд: не едет, даже не заводится (ТТТ, не у меня), усилитель руля прикусывает (кроме наших, жалоб на форуме об этом -только на Калине о таком слышал), а причина чаще всего опять в датчике. Как говорится, от прогресса не убежишь, но когда я увидел свою КРАСАВИЦУ (Туран и Зафира рядом с ней- это просто лего-конструктор), честно говоря в пользу приобретения большую роль сыграла репутация 626 и 323, пока за 7000 км эксплуатации, репутацию подтвердить или опровергнуть сложно, машина просто ждет плановых ТО, зато читать форум как-то напряжно стало. Что-то наши машинки - в основном в пределах гарантии - сыплются до того, что уже упоминания о Запоржце пошли. Мой старичок Пассат 1992-го мохнатого года за период владения (4 года) запросил кроме масел, фильтров и горючки (естессно) всего 17-19 тыщ. руб. (Замена задних барабанов, колодок и колдуна, замена датчиков системы охлаждения и задней левой стойки, оторванной на глубокой яме-ездил в таком состоянии с месяц, замена вентилятора охлаждения) при пробеге у меня около 60000км. Все-таки обидно так много нареканий читать на форуме на нашу, довольно редкую на просторах наших машинку. Так что же, мужики, АвтоТАЗ рулит? Садись в 7-ку и вспоминай конструктор? Или бегом в Паськи и Мерины середины 90-х?
Цитата(Vinik @ 27.3.2009, 20:04)
Основная прибыль для автопроизводителя - продажа нового товара (сиречь - авто). И чем чаще Вы будете плеваться от вашей самобеглой коляски, тем скорее купите новую. Посему интерес заканчивается при наступлении заветных 100.000 или 1095 (+1) на одометре или календаре.
Это раньше во времена сверхприбылей и выхода на рынок было престижно делать миллионники. Сейчас - минимум затрат, максимум унификации и невменяемый дилер Вам в помощь...
Business is business, nothing personal!
Это глубокое заблуждение ! Основная прибыль не в продаже " цельного товара " , а в продаже комплектующих , т.е. запчастей ...
Цитата(Серж62 @ 28.3.2009, 1:35)
Так что же, мужики, АвтоТАЗ рулит? Садись в 7-ку и вспоминай конструктор? Или бегом в Паськи и Мерины середины 90-х?
Ну, во-первых, "абсолютных" машин не бывает, тем более за эти деньги.
А во-вторых, отечественный конструктор не всех устраивает. Мне, например, некогда заниматься тюнингом и прочими хобби со своим автомобилем. Мне от него нужно максимум комфорта и надежности за данные деньги. Что, собственно, я и получал пока и надеюсь получать и далее (тьфу-тьфу).
А с десяткой отечественной (новой) каждые два-три месяца приходилось на СТО заезжать. Да и в двери постоянно задувало, и закрывались двери эти как в танке и никто настроить не мог...
Вообщем, я не ропщу, и надеюсь...
По теме:
Был сегодня у официалов - диагноз подтвердился - втулки стабилизаторов под замену.
Оказались "под рукой" - сразу и поменяли.
На вопрос о перспективе уверили, что текущие данные комплектующие уже расчитаны под российские условия - посмотрим...
Цитата(ppppp @ 29.3.2009, 21:35)
Ну, во-первых, "абсолютных" машин не бывает, тем более за эти деньги...
...А с десяткой отечественной (новой) каждые два-три месяца приходилось на СТО заезжать. Да и в двери постоянно задувало, и закрывались двери эти...
Позвольте, так сказать, не согласиться.
Следствием кризиса должно стать упрощение конструкций и, соответственно, удешевление и "обнадёживание" авто. Произойдёт это не сразу, но обязательно произойдёт. Когда среднестатистический евроамериканоазиат не сможет содержать дорогое кредитное авто, он его и не купит. А ездить надо. Неожиданный успех откровенно дешёвых авто типа Дачия (Рено) Логан и Фиат Албеа на рынках для них совсем не предназначенных - тому подтверждение.
Я не считаю авто за $25000-40000 дешёвым. Я бы даже не стал его называть недорогим.
В США, например, этих денег стоят совсем не дешёвые по нашим меркам новые автомобили... Думаю, что со мной согласится подавляющее большинство автовладельцев.
P. S.
А в моих предыдущих Одиннадцатых (ВАЗ 2111), и в двери не поддувало и на СТО я заезжал только для ТО и исправления их последствий.
Да, самоделкиным подработать пришлось
Увы, мы в такой стране живём. Но это касается абсолютно любого автомобиля. Хочешь хорошо - сделай сам. Только в Тазах каждые 10000км точно не надо было в подвеску лезть. По соотношению цена-качество Пятёрочка моя, увы, далеко не впереди не только планеты всей, но и куда более близких конкурентов...
100%!! присоединяюсь и подверждаю все сказанное. Все чаще вспоминаю свою добрую ВАЗ 2111. За три года не было обращений по гарантии.
так тогда и мерседесы были - МЭРСЭДЭСАМИ
Цитата(Moldi @ 5.3.2009, 19:31)
Народ, прослушиваются посторонние шумы типа стук или даже цок, или точнее стук как бы по стеклу в районе лобовухи (нижней части по центу) при езде по неровностям, звук не четкий и не всегда проявляется, есть ли у кого-нибудь такое же? Может дворники клацают как-то а может фиг его что еще. Из посторонних вмешательств в ту часть машины - диллеры ставили экранчик парктроника. Повторюсь, но стук не явный, поэтому и спрашиваю. Ben I need help!
Может быть уже поздно, но я разобрался откуда такой скрип у меня происходит. Внизу лобового стекла под резинками дворников есть такие пластиковые детали, которые проходят по всей ширине стекла. Между этими панелями и самим стеклом есть зазор, так как соприкасаются они без герметика. Вот в этот зазор попадает вода, а вместе с водой и грязь, что смывается с лобового стекла. Далее эта грязь попадает на паролоновую прокладку, которая проходит внутри и соприкосается с лобовым стеклом. Со временем от скопления внутри влаги с грязью это хозяйство начинает поскрипывать, особенно на неровностях.
Как лечить? Мне в Блоке на Рязанке снимали эти пластиковые накладки и продували паралончик, так же смазывали силиконом. На время помогло, но при попадании туда воды с грязью снова начался скрип. Стоимость процедуры со снятием и установкой 2000 руб.
Что делать, чтобы избавиться от скрипа? Может быть герметиком пройтись и приклеить эти панельки пластиковые к стеклу? Скрип уж сильно надоедливый.
shturman6223
27.6.2010, 12:45
Цитата(Moldi @ 5.3.2009, 19:31)
Народ, прослушиваются посторонние шумы типа стук или даже цок, или точнее стук как бы по стеклу в районе лобовухи (нижней части по центу) при езде по неровностям, звук не четкий и не всегда проявляется, есть ли у кого-нибудь такое же? Может дворники клацают как-то а может фиг его что еще. Из посторонних вмешательств в ту часть машины - диллеры ставили экранчик парктроника. Повторюсь, но стук не явный, поэтому и спрашиваю. Ben I need help!
у меня тоже какоето дребезжание по центру торпедо, или может гдето в другом месте, понять не могу пока, происходит ето на мелких кочках или ямках
У меня байда такая: очки, в отсеке для очков в верху, где подсветка, дребезжат так, что кажется будто бы дребезжит в торпедо. Я их поправлю и все в поряде.
Вопрос к сообществу - при переезде лежачих полицейских передние стойки издают звук сжимаемого и выпускаемого воздуха (похоже на велосипедный насос, когда удерживаешь воздух пальцем), нормально ли это?
Раньше вроде такого не замечал. А то подходит ТО 45000, надо бы с этим вопросом разобраться.
Этот звук - не показатель неисправности амортизаторов ... ( у меня с первого дня такой )
Ну так потому и спрашиваю, что не знаю плохо это или норма
, может просто не замечал.
Цитата(PoLiN @ 27.6.2010, 23:55)
Вопрос к сообществу - при переезде лежачих полицейских передние стойки издают звук сжимаемого и выпускаемого воздуха (похоже на велосипедный насос, когда удерживаешь воздух пальцем), нормально ли это?
Такой звук слышен почти у всех авто. Я его слышу, когда иду по улице рядом с леж.полицейскими, через который прыгают автомобили.
звук работы аммортизаторов - это норма
Цитата(AVL @ 27.6.2010, 14:12)
У меня байда такая: очки, в отсеке для очков в верху, где подсветка, дребезжат так, что кажется будто бы дребезжит в торпедо. Я их поправлю и все в поряде.
В бардачёк для очков, вместе с ними кладёшь салфетку для их протирки - И дребезга нет и салфетка под рукой.
Цитата(007gk @ 27.6.2010, 23:58)
Этот звук - не показатель неисправности амортизаторов ... ( у меня с первого дня такой )
Более того, это показатель их исправности
Цитата(Сеттер @ 28.6.2010, 9:03)
В бардачёк для очков, вместе с ними кладёшь салфетку для их протирки - И дребезга нет и салфетка под рукой.
Я очки перекладываю по другому и все проходит.
ОК всем - успокоили
И че я раньше не замечал эти звуки, даже не знаю
Цитата(Сеттер @ 28.6.2010, 8:03)
В бардачёк для очков, вместе с ними кладёшь салфетку для их протирки - И дребезга нет и салфетка под рукой.
А у меня очки невлазят в данный девайс
shturman6223
2.7.2010, 21:47
Цитата(AVL @ 27.6.2010, 13:12)
У меня байда такая: очки, в отсеке для очков в верху, где подсветка, дребезжат так, что кажется будто бы дребезжит в торпедо. Я их поправлю и все в поряде.
не, точно посреди торпедо чтото дребезжит, как жестянка какаето в нутри тресется
Например штекеры от головного устроуства о пластиковые воздеховоды, трубу рамы или друг о друга. Пока рукой не поймаешь - не определишь
А у меня провода тряслись , в торпедо с правой стороны поставлен чип сигнализации . Вот пока не привязал - бесило .
А вообще , по собственному опыту - скрипы и сверчки пропадают на пробеге тысяч так под сорок
Привет Всем ! Давно не заходил,был весь в делах. Люди добрые,возникла проблема: стуков не было,пока знакомые хлопцы захотели посмотреть,что у пятки находится под днищем.Подняли на подъемнике,посмотрели,руками не трогали,опустили на подъемнике,выехал с гаража и........................................................ВОТ ТУТ ЗАСТУЧАЛА ПЕРЕДНЯЯ ПРАВАЯ СТОЙКА. Че за хрень ,может кто подскажет ? С уважением.
Вопрос не по-теме :У меня на данный момент стоят колеса 205х50х17,хочу поставить на зиму 205х60х16. Скажите если кто знает влезут они под колесные арки,не бут они при поворотах и на ухабах цеплять ?
Найди в интернете "шинный калькулятор" и там все увидишь.
Vzhick74
15.9.2010, 10:33
Цитата(Пятачек @ 15.9.2010, 9:44)
Вопрос не по-теме :У меня на данный момент стоят колеса 205х50х17,хочу поставить на зиму 205х60х16. Скажите если кто знает влезут они под колесные арки,не бут они при поворотах и на ухабах цеплять ?
C супортами проблем не будет?
с супортами проблема если 15 диски ставить,а 16 все чики-пуки.
Цитата(AVL @ 15.9.2010, 10:00)
Найди в интернете "шинный калькулятор" и там все увидишь.
Спасибо !
Так че по стуку стойки ? Может кто знает ?
Vzhick74
15.9.2010, 13:00
Может быть опорный подшипник
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.