Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена подшипника ступицы Заднего колеса
Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн) > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ > ТРАНСМИССИЯ ( МКПП и АКПП ) > ШРУСы и ступицы
Страницы: 1, 2, 3, 4
kokos717
Подскажите, возможно ли заменить отдельно подшипник ступицы, не меняя при этом саму ступицу.
в сервисе сказали, что меняется только вся ступица, а это денег много!!!
007gk
Сожалею , но похоже , что подшипник меняется только всборе со ступицей ( не выпрессовывается отдельно ) http://www.japancats.ru/mazda/Parts.aspx?M...UnitId=48C00000
PleVal
В оригинале только в сборе - не врут
007gk
И в " замене " - тоже ...
kokos717
Это опять я со своей проблемой. Ребят а как по гарантии эта тема проходит и с каким скрипом? Я в Мейджер на Капотне. Вообще ходовка входит в гарантию??? (на ТО был только первые 2 раза)
David
А какой возраст у машинки, Какой пробег, когда последнее ТО???
David
Цитата(007gk @ 20.3.2009, 13:03) *
Сожалею , но похоже , что подшипник меняется только всборе со ступицей ( не выпрессовывается отдельно ) http://www.japancats.ru/mazda/Parts.aspx?M...UnitId=48C00000

Так ведь на exist оригинал за 4300 предлагают. Я конечно пнимаю, что возможности у всех разные. Но, например, по сравнению со стоимостью ключика от авто (17000) для меня это не очень дорого.
Alexon
Цитата(kokos717 @ 20.3.2009, 12:41) *
Вообще ходовка входит в гарантию??? (на ТО был только первые 2 раза)

входит на 100% , на весь период гарантии ! А третье ТО уже послегарантийное ( в зависимости от пробега), так что если машинке уже более 3-х лет , то ...... unsure.gif
kokos717
Цитата(David @ 20.3.2009, 17:12) *
А какой возраст у машинки, Какой пробег, когда последнее ТО???

Возраст - 2 года, 55 тысяч, вообщем в гарантию влазию.
Серж62
Цитата(David @ 20.3.2009, 19:14) *
Так ведь на exist оригинал за 4300 предлагают. Я конечно пнимаю, что возможности у всех разные. Но, например, по сравнению со стоимостью ключика от авто (17000) для меня это не очень дорого.

Тут уж, как говорится, за что купил, за стоко и плати... Машина новая, в России довольно редкая, соответственно и з/ч стоят. Будем надеяться, что платить не слишком часто придется.
Для сравнения: 2 года назад на Паське В3 Вариант заменил оба барабана с колодками и "колдун". Делал не сам. Уложился с работой вместе в 10000 руб. В этом году новый хозяин менял передние колодки сам, платил 500 руб за комплект. Так что почувствуй-разницу. В комфорте я уже почувствовал и пока готов за неё платить.
PleVal
Цитата(Серж62 @ 25.3.2009, 21:07) *
...в России довольно редкая, соответственно и з/ч стоят.

Судя по всему у нас задние ступицы такие же как на матрешке.
Серж62
Так ведь все равно: японка и "Мазда", на них все равно дороже. А преимущество унификации с матрешкой в том, что детали месяцами ждать не приходится. И платформа у нас с Фокусом тоже одна.
PERESVET_
Цитата(kokos717 @ 20.3.2009, 14:54) *
Подскажите, возможно ли заменить отдельно подшипник ступицы, не меняя при этом саму ступицу.
в сервисе сказали, что меняется только вся ступица, а это денег много!!!



А вот SKF дает на заднюю ось комплект VKBA 6801.
http://compass2.vsm.skf.temp.pi.se/Index_C...;language=en-GB

Wheel bearing kit
VKBA 6801
Component Quantity
Bearing 1
Кто менял? Это оно?
http://compass2.vsm.skf.temp.pi.se/Images/...s/VKBA_6801.jpg
Lecnik
Блин, какаие же они эти задние ступицы слабенькие. Первый раз поменял на 73 тыщах. Щас 140 тыщ. и опять появился люфт нехилый, правда пока без гула angry.gif
димон
Заменил заднюю ступицу ( 3800р. на коробке SNR, по факту FoMoKo) самостоятельно на домкрате (очень неудобно). Действительно, подшипник отдельно не заменишь. Сложность в замене это четыре болта с внутренней стороны под звездочку Т-50. Отковырял пластиковую крышку ступицы - там ржавчина. Думаю, что подшипник летит из-за попадания влаги через отверстие для датчика ABS, т.к. вставился очень свободно, надо, наверное, на герметик сажать.

P.S. На днях ( 18 апреля 2012) заменил второй подшипник (теперь с правой стороны). Пробег 95 тыс.км. Специалист за 30 минут на подъемнике за 500р. Подшипник итальянский Pilinga или как-то так, 3250р. Заказывал через Exist. Сначала прислали какую-то лажу под маркой SNR, внешне такой же, а тормозной диск на шпильки не сел, пришлось делать возврат.
Vital
Здравстуй народ! А вот вопрос - при замене подшипника ступицы задней подвески надо или нет делать развал-схождение.

А то 2 месяца назад поменял оба подшипника (иже с этим менялись всякие втулки и сайлентблоки в задней подвеске и далался РАЗВАЛ). Съездил в Украину, где потек правый аммортизатор (на кочках машину даже кидать стало из стороны в сторону). Поменять амморизатор получилось только через 2000 км. Итог - опять гул в подшипнике. Или подшипник г_вно (Febest) или я (что не поменял вовремя). Представитель поставщика данной запчасти сказал что надо при замене подшипника ступицы делать развал-схождение. Вот и думаю щаз поменял подшипник, так ехать или нет (подвеску то не трогали)
Kaimynas33
Привет, я думаю что ненадо и подшипник г.вно. Там все твердо прикручивается. На задьную ось делается только развал
garrik
Менял на 120000 км ...обе ступицы,категория Б.......полная цена одной ступицы 145 евро,но удалось взять по скидке за 105
garrik
Цитата(Vital @ 21.7.2011, 13:24) *
Здравстуй народ! А вот вопрос - при замене подшипника ступицы задней подвески надо или нет делать развал-схождение.

А то 2 месяца назад поменял оба подшипника (иже с этим менялись всякие втулки и сайлентблоки в задней подвеске и далался РАЗВАЛ). Съездил в Украину, где потек правый аммортизатор (на кочках машину даже кидать стало из стороны в сторону). Поменять амморизатор получилось только через 2000 км. Итог - опять гул в подшипнике. Или подшипник г_вно (Febest) или я (что не поменял вовремя). Представитель поставщика данной запчасти сказал что надо при замене подшипника ступицы делать развал-схождение. Вот и думаю щаз поменял подшипник, так ехать или нет (подвеску то не трогали)

Не надо ничего...........пошли поставщика......
FDM
Febest вобщето не айс, и ставить его в ответственные узлы не рекомендую. Резинки и т.п.д еще куда не шло.
Pilotagnic
Доброго ывсем форумчане! Загудел задний подшипник ступицы. приехал в автосервис, сказали что менять надо всю ступицу целиком (а не подшипник), т.к. сама ступица является внешней обоймой подшипника. Цена ступицы 8200р. + работа. Вот я и хочу узнать, действительно ли это так и есть, или можно поменять подшипник отдельно.
Спасибо.
Alexon
Мне тоже меняли вместе. У нас с датчиком АВС идет .Может и кулибничать можно - но в оригинале вместе .

Ответил , а потом дошло - !!!!!!! А слабо было пару страничек в этом форуме полистать !!! Неужели так трудно !!! тынц

Pilotagnic
Спасибо еще раз, уже заказал. Жду.
Сеттер
"Поиск" поможет всем.
Pilotagnic
Блин, пока жду своей ступицы, гул еще немного усилился, но люфта нет. Как Вы думаете, можно ли эксплуатировать дальше потихоньку, или поставить на прикол машину? Вообще чем чревата такая эксплуатация?
Виктор 1
Чем чревато - не скажу.
Но вот я сам лично на Мазде, правда не 5 а 626, ездил в Крым и, отъехав от дама около 400 км, загудел задний ступечный подшипник.
Возвращаться домой было лень, денег трошки было и решил, что чуть что, то на Украине поменяю где-нить. Доехал так до Алушты, отдохнул как надо и назад. А денег уже только на топливо на обратную дорогу. А подшипник с каждой 100 км все сильнее и сильнее воет. Под конец прямо уши закладывало. Но ничего, доехал блгополучно, еще около недельки по месту погойсал на ней, а потом сам и поменял. В 626 он отдельно менялся. Когда с отцом сняли старый, то он был кирпичного цвета. Видать сильно грелся от трения когда гудет. Рассыпался весь.
Я это к тому, что расстояние туда-обратно в 3200 км, без учета местных поездок дома и по Крыму, полет был нормальный, хоть и громкий.
Между тем повторять не рекомендую, т.к. не знаю какие могут быть последствия, кроме как риск заклинивания колеса, а это на скорости может печально обернуться.
Pilotagnic
...осталось то подождать еще дней 5 и потихоньку езжу, может пронесет... sad.gif
garrik
Менял ступицу заднюю пару месяцев назад..........стоимость 145 евро,но эта цена центра.....можно было купить чуть дешевле.Ездить далеко не советую,худший вариант - заклинит и накроется резина.........да и с твким гулом езда не в удовольствие.
Pilotagnic
Далеко не езжу. 13 км. до работы и обратно, аккуратненько так...
Vital
Приветствую всех! Менял на своей Пятке оба ступичных подшипника (они действительно в сборе). Заказал эконом вариант FEBEST 0582-3R - около 3200 рублей в Экзисте. Поехал на Украину (1100 км в 1 сторону) и вышел из строя правый задний аммортизатор (кидать на кочках стало из стороны в сторону) по приезду домой опять загудел подшипник. Я списал это на то что ему здорово досталось из-за неисправного аммортизатора. Заменил еще раз. Пока гул не достает. Владелец Опеля Зафиры вообще сказал, что ступичные подшипники для него это расходники (менял уже 4 раза в течение 2 лет)
Сеттер
А в Exist-е на проданный товар гарантия существует? сколько? кто-нибудь обращался?
jouri
Приложение № 1
МаксМ
Всем привет!
Заменил сегодня заднюю, правую ступицу. Всё сделал у офицалов - Рольф Лахта (СПб), мастер смены - Донник Владимир. Позвонил в среду (25.04.12) в 15-00. Записали на 27.04.12. на 07-00. Машину приняли вовремя, отдали в 08-40. Мастер смены очень учтивый и грамотный товарищ. Кстати, сказал что некоторые маркировки изменились и в том числе на ступицу.
Финансы: Ступица в сборе с подшипником ( BBM22615XB) = 6436руб. Снятие - установка = 1728руб. Итого: 8164 руб.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Che
Доброго дня!
И мне в том же Рольфе правую заднюю ступицу приговорили. Вместе с рычагом.
Получу на днях в экзисте (оригиналы) и пойду туда же в Рольф менять.
Вообще-то что-то к 100 тык подвеска посыпалась конкретно. Только месяц назад пришлось
поменять оба передних рычага, задние продольние сайленты и один аморт.
Что дальше будет?
STV
Цитата(Che @ 12.5.2012, 15:33) *
задние продольние сайленты


...сколько обошлась замена? ...делали с полным разбором? ...сайленты оригинал?

Тоже предстоит замена - купил оригинал (написано что сделано в Корее wacko.gif ) - предлагают поменять без полного разбора - дешевле (с разбором 3200 - сторона)
Che
Брал в Экзисте Febest по 344 руб за штуку на обе стороны, т.е. 2 штуки. Мне нужно было срочно, поэтому по сути взял то, что быстро можно было привезти.
Так точно, платил 3200 за сторону минус скидка за постгарант.обслуживание. Без разбора вообще не предлагали.
Andrey76
Цитата(димон @ 21.6.2011, 16:28) *
Заменил заднюю ступицу ..... Отковырял пластиковую крышку ступицы - там ржавчина. Думаю, что подшипник летит из-за попадания влаги через отверстие для датчика ABS, т.к. вставился очень свободно, надо, наверное, на герметик сажать.


Так же загудел подшипник задней ступицы. Вскрытие пластиковой крышки показало наличие огромного количества ржавчины. На мой взгляд ничего на герметик сажать не надо.
НАДО ПЕРИОДИЧЕСКИ ПРОЧИЩАТЬ ДРЕНАЖНЫЕ ОТВЕРСТИЯ (2 ШТ.), служащие для отвода конденсата и влаги попавшей из вне.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
На замену взял оригинальную ступицу. Пока искал намучился с кодами. Екзист предлагает BP4K-26-15XE, на замену ей BP4K-26-15XF. Но один поставщик предложил BBM2-26-15XB и это тоже она. Даже на коробке два артикула. Цена 147 у.е.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Думаю многим не помешает почистить эти отверстия!!!
sergeus
У меня на Мазде загудел ступичный подшипник, но люфта не было. Разобрал набил смазки поставил обратно. Гул прекратился, 7000 км пробега после данной операции, пока полёт нормальный.
Вот так выглядит задний ступичный подшипник так называемый хаб в разборе на Mazda Premacy 4 wd.
Andrey76
Так его всё таки можно разобрать? Или это только на Mazda Premacy 4 wd? И что такое "хаб".
007gk
Цитата(sergeus @ 10.7.2012, 16:52) *
Вот так выглядит задний ступичный подшипник так называемый хаб в разборе на Mazda Premacy 4 wd.

Не нужно путать понятия ... Подшипник ступицы - это подшипник ступицы ( или ступица всборе в случае М5 передний привод ) ... ХАБом же называется включатель привода ( обычно переднего ) , предназначен для отсоединения колеса от полуосей , другое название этого узла - муфта свободного хода ( бывает механической , пневматической или электрической ) и устанавливается с внешней стороны ступицы .
Max-Oks
Цитата(Andrey76 @ 10.7.2012, 16:30) *
И что такое "хаб".

Hub (English) - ступица по нашему. В любых вариантах. Исторически таким словом называлась сбитая армированная втулка, надеваемая на ось, от которой отходили спицы колеса. Сейчас - узел, на который надевается колесо.
По такому же подобию, как центр оси с отходящими направлениями к компьютерам, назвали и первый LAN-разветвитель.
Pilotagnic
Приветствую всех! Опять подниму тему. Ровно год назад поменял заднюю ступицу и вот она опять загудела. Заказывал и менял в местном автосервисе. Хотел поставить оригинальную, но они не смогли заказать, сказали что вот эта фирма тоже качественная (к сожалению не запомнил название), но эта "качественная" оказалась полной фигней. Подскажите плиз, где можно заказать оригинал?
димон
Оригинальный подшипник стоял FoMoKo. Заказал в Exist SNR. В коробке SNR лежал подшипник FoMoKo. На следующий год менял с другой стороны, заказал опять SNR. Прислали какую-то фигню, наименование подшипника было спилено, даже на шпильки тормозной диск не сел, пришлось делать возврат.
Pilotagnic
Получается, что никаких гарантий...
димон
Первый раз менял подшипник сам. Расковырял его - внутри ржавчина. Думаю, туда попадает вода через отверстие для датчика АВS (очень свободно датчик вставляется). У меня оба раза подшипники загудели после зимы. Наверное, надо сажать на герметик.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Гоша
Если подшипник гудит, люфт должен присутствовать. Нужно поднять на домкрате, убедится что колесо всободно крутиться и взявшись за покрышку покачать колесо в продольной и вертикальных осях. Если с подшипником всё нормально, то никаких посторошших звуков быть не должно. И крутится колесо должно без СУХИХ шумов и хруста - плавно и мягко.
ПиСь: Ступичные подшипники бояться сильных ударов о неровности в асфальте. Обруливайте ямки, люки.
Pilotagnic
Поддамкратил колесо. Крутнул, колесо вращается мягко и без шума... А если крутнуть посильнее, то появляется шум. Так и на дороге. До 40 км/ч тихо, а после - по нарастающей. Я понимаю было бы в первый раз, а то уже второй раз подряд на этой же ступице.
А смазать подшипник можно не снимая ступицы?
Гоша
Я сам не сталкивался с такой проблемой, у меня сейчас передний загудел. Но думаю если открутить гайку и если будут видны шарики подшипника, то думаю можно. но наверное ещё придётся выковырять пыльник. Но думаю овчинка выделки не стоит. потому как прежде чем смазать его нужно будет промыть "ВДшкой", ну какой нибудь аэрозольной смазкой. Затем как то всё это умудриться просушить, в противном случае в мокрый подшипник ложить смазку смысла нет, вытечет. Запихать смазку можно попытаться при помощи медицинского шприца.
Я на своём загудевшем переднем проездил всё лето, Шум при движении едва слышен, но люфт при этом есть.
Но если, как говоришь, шум есть - люфта нет, то может тоже ржавчина.
Pilotagnic
Согласен, завтра если дождя не будет, сниму колесо посмотрю что -как.
Andrey76
ИМХО Вот откуда вода
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.