Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Nissan Quest
Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн) > ДРУГИЕ АВТОМОБИЛИ > ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ
Heinc
Увидел это на стоянке небольшой фирмы( торгуют авто из Америки)ещё недели две назад,сегодня выбрал время,заехал посмотрел.

С виду - так ,пятка немного гармоничнее смотрится. Внутри - понравилась посадка,как то сразу удобно устроился,слева на вод двери выступ под локоть,справа удобный подлокотник ( у пас сиденья подлокотник тож имеется),оконная линия в р-не пер дверей вниз уходит(снаружи немного не очень - автомобиль горбом смотрится),но с вод сидения очень хороший обзор,пластик хороший,мягкий.Понравилось - задняя дверь и прав пас электро, между пер сидениями складной бардачок с подстаканниками - убирается в вод сидение, авто семиместное,во втором ряду два сидения - можно по салону перемещатся, третий ряд сплошной, но когда разложен в багажнике места поболе чем у нас,2-й и 3-й ряд складываются в примерно ровный пол.Двигло 3.5 двести с лишним коней.Коробка 5-ст автомат,есть круиз. Стоит штатный DVD - экранчик побольше чем у Активных пяток,есть разьём для плеера.Комплектация 3.5S . Цена 43,5 тыс дол.

Не понравилось - светлый салон,в том числе и пол - уже вымаран angry.gif .Нет климат-контроля,правда кондей управляется со второго ряда отдельно, диски - железо, фары обычные,датчиков дождя и света нету.

Общее впечатление - ничего так, может выберусь потестить wink.gif

Американский сайт: http://www.nissanusa.com/quest/
creeps
Чёт не сравниваются они у меня... unsure.gif

Ни по цене, ни по двиглу с лошадьми... И сколько это налог-то платить?
МаксМ
Должна быть ещё 2-х литровая (или около того) комплектация. АКПП. В городе "кушает" до 10-ки, на трассе - 6,5. Шлифует с места - "будь здоров". Но внешне ..... наша Машинка гораздо симпатичнее smile.gif
creeps
Скромно скажу, что в умелых руках и моя шлифует бутьте нате! laugh.gif
Heinc
Прихожу к мысли что такая машинка хороша для дальних поездок, а на каждый день нужно чё-нить поменьше cool.gif
Alexon
да уж , навернули её ..... А по виду ..., на любителя . Лично меня не отвратило . Но это машинка для американского рынка , и если брать нас в расчёт , то одна сертификация денег будет не скромных стоить , да и расход - что не маловажно в наше время .
Dik
на выше указанном сайте есть спецификации - модели только 3,5 литровые:
http://www.nissanusa.com/quest/specifications.html
расход 16/24 (city/hwy) видимо галоны на милю, видимо в городе и на трассе
Vazha
Мили на галлон tongue.gif tongue.gif tongue.gif
007gk
Цитата(МаксМ @ 31.3.2009, 1:34) *
Должна быть ещё 2-х литровая (или около того) комплектация. АКПП. В городе "кушает" до 10-ки, на трассе - 6,5. Шлифует с места - "будь здоров". Но внешне ..... наша Машинка гораздо симпатичнее smile.gif

До 2002 г. выпускалась в предыдущем кузове с двигателем 3,0 и 3,3 л , с 2004 - только 3,5 ...
Амет
Перед продажей Синтры , присматривался к этой машинке. Понравилось: большая, вместительная , хорошо ускоряется, хорошо рулится. Ну и так далее. Почему не купил. 1. Опять крокодил с большим движком (отсюда расход плюс налоги). 2. Второй ряд 2 места, тоесть если я еду полным составом нужен третий ряд. 3. Нет диллерского обслуживания, запчасти только на заказ. Хотя движок и ходовка (частично) Инфинити. Ну вот где то так.
Jax
Квест тестировал года три назад, когда жене искали минивэн.

Если в двух словах, то не понравился. Если в трех, то не понравился очень.

1. Радиус разворота как у автобуса. Не в сравнении с маздой а в сравнении с такими же полноразмерными минивэнами как Одиссей и Сьенна.
2. Качество отделки не понравилос - пластик производит впечатление дешёвого. не знаю...может сейчас изменилось, но тогда... ещё был спидометр в центре...(мам дорогая)
3. Динамика, нормально. Управляемость как у дредноута(опять же в сравнении с полноразмерами венами Тойота и Хонда)
4. Сиденья переднего ряда не вынимаются а как-то странно складываются и пол ровным не получается. В основном это не проблема но если что-то перевезти (типа дивана или досок) то непонятно как.
5. Заднее сиденье складывается не секциями а полностью. неудобно по двум причимнам - часто бывает нужно посадить кого-то и разместить багаж, и второе - оно тяжелое и хрупкой женщине проделывать эту операцию довольно сложно.
6. Дизайн - ну уж очень на любителя.
7. Положительное это цена ниже, чем у основных конкурентов, но покрывается плохой репутацией по качеству.

Заключение - ставится мной ниже не только Ходны и Тойоты, но и корейских минивэнов - Энтураж и Седоны.
Vinik
Jax, а про Сиенну расскажите подробнее! Вижу их часто. А так как давний поклонник Таёт, то интересна она очень. Без надобности в салон ехать вроде лень, да и к нам они подчас в таком виде приходят... sad.gif
Jax
С удовольствием. Мы её, кстати, чуть не купили. Мы принципиально не сошлись с менеджером по вопросу лишних 800 долларов.
Я расскажу в плане сравнения с Одиссеем, потому что в конечном итоге сошлось именно на них двоих.


1. У Сьенны Тише в салоне. Причем заметно тише - и шум колес, и двигатель, и шум ветра.
2. У Сьенны ощущение более мягкой подвески - об этом я поговорю чуть позже.
3. У Сьенны средний ряд более пригоден для 3-х человек (это на версиях CE и LE). На более дорогих два капитанских кресла.
4. У Одиссея гораздо более спортивно-настроенная подвеска.
5. У Одиссея нет запутанных наборов доп. оборудования как у Сьенны, в которых, что бы разобраться пришлось потратить весь вечер за компьютером.
6. У Одиссея более удобные сиденья второго ряда если говорить о перевозке в этом ряду только двух человек.
7. Внешний вид Одиссея нам с женой понравился больше - пожалуй прежде всего из-за этого и был сделан выбор в его пользу, но это сами понимаете, на любителя. Мне Одиссей кажется более мужским чем Сьенна, но это опять же..субъективно.
8. Отделка салона мне больше понравилась у Хонды,но это мое личное - я на тот момент ездил на Тойоте матрикс и в Сьенне увидел такие же кнопочки. меня как-то это смутило, так как разница в цене была все-таки 10-15 штук.

Теперь мое мнение по прошествии 3-х лет.
Спортивная подвеска Хонды - а на фига ей быть такой спортивной, когда минивэн машина семейная и гораздо нужнее тишина в салоне и и плавность хода.
От качества Хонды я был совсем не в восторге - машина 1-го года выпуска и нужно было лечтиь первый год-полтора мелкие детские болезни. Сейчас вроде все приработалось,но осадочек остался. У наших друзей, которые купили Сьенну чуть раньше никаких проблем практически не было (вру, была проблема с тем что жрет резину,но думаю что им просто надо было грамотно сделать сход-развал).

В общем, как заключение, Сьенна очень хорошая машина. Самый главный её козырь это, естесственно, качество. Ну а все остальное это уже кому как нравится.

На американском рынке у неё практически один прямой конкурент - Одиссей. люди выбирают просто - точно как выбирают между Кемри и Аккордом.
Jax
Цитата(Vinik @ 1.4.2009, 15:15) *
...да и к нам они подчас в таком виде приходят... sad.gif

По поводу внешнего вида, который к вам приходит - это известная проблема минивэнов - по-русски говоря заср**ность. Причём я бы здесь отметил не только американцев а и русских тоже - у нас у двоих семей с которыми мы дружим есть Сьенны. В салон заглядывать ну не то что противно, но неприятно.
Минивэны покупаются как семейные сараи, и почему-то считаетеся что в нём можно стоять на голове и убирать раз в пол-года, потому что он большой и лень.
Кроме того в основном на этих сараях ездят женщины, а убирать машину все-таки дело мужское, а многие мужики этого не понимают, а многие женщины на это плюют.

Мы по отншению к своему вэну сделали чёткое правило - ребёнок в машине не ест и после поездок на пикник, океан, в путешествие из вэна сразу вынимается все обратно в дом-гараж.
Слишком велик соблазн возить скарб в нём постоянно, так как места до фига и лень складывать снова через неделю.
Но именно такой подход и создаёт беспорядок.
Кроме того вэны часто используются в хозяйстве - я чего только в нём не возил - камни на строительство стены, гипсокарнотовые листы, мешки с землёй и удобрениями, мебель, саженцы и т.д.

После каждой такой поездки машина тщательно чистилась и пылесосилась, но не все такие.

Помня это не надо думать что все машины с неопрятным салоном из Америки означает что их как-то особенно нещадно эксплуатировали - просто такой к ним подход.
Dik
Цитата(Jax @ 2.4.2009, 23:22) *
... - по-русски говоря заср**ность....


по MTV идет передачка "тачку на прокачку", так складывается впечатление что прокачивают машины бомжей, машины (с) - мусорки...(((
Константин Пароходов
Dik
это вместо бабушек с клюшками? smile.gif)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.