продолжаемс.........
Ну что начнем:
1. Клиренс от 170 мм (оптимально 205 мм)
2. Привод 4х4
3. Салон вариант с кожей
4. Музыка "жуюшая" mp3 + DVD (по умолчанию)
5. В последнее время склоняюсь к мысли, что 5 мест в машине за глаза (за 1.9 года эксплуатации всего 2 раза, и то как назло участвовать в пьянке было нельзя
)
6. Дизелек
7. Релинги более мошные, а то не всегда получается загружать бокс на 75 кг, особенно когда едешь на 3 недели на юг
8. Атермальная лобовуха - КРЕПКОЕ обогреваемое лобовое стекло
9. Воздуховоды в 2 ..... и в 3 ряды
10. Омыватели фар с дворниками
11. Задняя пневмоподвеска. Уж больно сильно проседает пятка при полной нагрузке, что вместе с отрицательным развалом чревато повышеным износом резины..
12. Двигатель 2.5 - тот, который уже ставят на Мазда3.
13. Решить проблему с люком - маленький, отрывается вверх и если багажник, то мешает. (как с этим на европейке - там вообще низкие рейлинги??)
14. Решить проблему с центральной полкой второго ряда (европейсы наверное не понимают о чем я). Когда она разложена, то другое сиденье не сложить, и чтобы убрать полку надо снимать детское сиденье. Идиотизм.
15. Тонировать заднюю часть (кроме передних дверей)
16. На двигателе 2.3 сделать нормальный масляный фильтр. (ну это я о своём)
17. Добавить контроль курсовой устойчивости на всех версиях (в америке нет ни на одной) -не то что бы мне надо, но многие спрашивают.
18. Сделать человеческое освещение багажника.
19. Больше ничего не делать, так как потеряет самое главное - доступную цену.
20. На втором ряду 3 одинаковых кресла, с ящиками как сейчас...
21.Колесная база и внутренний размер салона как у Авенсиса Версо (Ипсум - для праворуких)!!!
22. съемность всех сидушек (кроме водительской) Авенсиса Версо совместить с нашими возможностями трасформации (складывания) 3-го ряда!!
23. Увеличить возможности регулировки развала/схождения, особенно задних колес.
24. Поставить фильтр салона в нормальное (доступное место - за бардачком) как у М6.
25. Дворники лобового стекла сделать разнонаправленными, как на сивке, зафире, эс-максе и т.д.