Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подводим Итоги Гарантии !
Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн) > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ > ГАРАНТИЙНОЕ И ПОСЛЕГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Гарантийный ремонт
Павел (Одесса-Киев)
Подводя итог 3-летней гарантии (90 ткм) в моем случае, могу сделать вывод: ШТУКА СТОЯЩАЯ!

Мой подход к ТО (ч/з 20 ткм - по предписанию производителя в Украине), лояльность в некоторых вопросах Мазды, мои давние технические знания и юридические, почерпнутые здесь и на форумах бмв-нэт и авто-юа, плюс умение общаться с людьми (никаких знакомств и связей не было, а то, что приобрел - так это придя "с улицы")...
В итоге имею а/м с пробегом 89 ткм в очень хоршем состоянии после завершения гарантии (3/100), а затраты на плановые ТО с лихвой окупились этим нынешним состоянием....
Еще один из плюсов - ВСЕ поменяные детали имеют гарантию 20 ткм /1 год - реальное продление гарантии на ходовую еще на 1 год/20 ткм.

ЗНАНИЕ - СИЛИЩА!!!

Если бы гарантии на этот а/м у меня не было, то реально пришлось бы менять:
1. Резинки (втулки) обоих стабилизаторов из-за скрипа и малого ресурса первых моделей, и повторяющегося скрипа обновленных - реальная болячка М5.
2. Верхнюю подушку двигла, которая умерла на 83-85 ткм. Но если бы не обнаружил потеки масла, то и не заподозрил бы неисправность - расколбаса двигла не было..
3. Маленькие поперечные задние рычаги (восьмерки) - 1 раз и то не факт...
4. Дебильная регулировка развала/схождения задних колес - в допуски поставили, но я бы реально хотел углы ближе к противоположной границе допуска с меньшим съеданием резины..

Все остальное было поменяно на всякий случай wink.gif
Амы не умирали, были сухие - один раз слегка "плюнул" правый передний, но высох, работали вполне нормально. Единственое, на что обратил внимание, так это слышимое посапывание при проезде мертвокопов на маленькой скорости с открытым окном. После установки новых такого сопения не слышно.
Тяги стабилизаторов вообще удивляют своей живучестью - просил своего мастера вписать в замену - проверил и сказал, что нет абсолютно никакого смысла. Не понимаю, как они умирают на меньших пробегах blink.gif Или меняют тоже на всякий случай?

После окончания общей гарантии обнаружил небольшие высыхающие пятна масла на фильтре-осушителе кондционера - вертикальный металлический цилиндрик возле радиатора за бампером... Пятна свидетельсвует о небольшой утечке фреона - есть необходимость в замене резиновых колечек-уплотнителей с перезаправкой кондиционера. Пока наблюдаю динамику. Колечки закажу, поменяю и перезаправлю по необходимости. (В Украине гарантия на кондиционер, правда, прописана 1 год... ИМХО: можно было попытаться устранить и это по гарантии 3 года.. Не успел.)

БУДЕМ ЖИТЬ!!! ПОЛЮБЭ!!!
Alexon
Начну темку , вписывайтесь сюда .
Павел (Одесса-Киев)
Уххх, Алексон, Друг Сердешный!
Предупреждать надо rolleyes.gif А то я перезашел в стартовую темку и не нашел своего опуса - подумал, что не сохранился. Успел огрчиться об утраченом... sad.gif

А отдельную тему - сердечно одобрям, если достойна... cool.gif
Павел (Одесса-Киев)
Чуток детализирую цифры:
За 4-ре плановые ТО (20, 40, 60, 80 ткм): потратил на официалов .... $530...
Еще $250 - передние и задние торм. колодки, 2 воздушных фильтра (салон и двигла), проточка всех 4-х дисков... Все эти детали - оригинальные, куплены у альтернативного поставщика. Поменяны практически самостоятельно. У ОД я бы оставил 2,5-3 раза больше (с учетом работы)...

Гарантийных замен и работ проведено на сумму в 10 раз больше, чем я у них потратил (!!!в учетных внутренних ценах Мазды!!). Большая часть этих замен состоялась под конец гарантии...

ОТАКЭ....
Andriuha
Машинке 3 года и 1 мес. Пробег 51т. с лишним из них 2/3 по дорогам зап.европы во время путешествий. К официалам заезжал 4 раза: ТО-1, ТО-2, один раз проверял развал-схождение (из за износа внутр. сторон-всё было в пределах нормы) и один раз менял резинки переднего стабилизатора + задний левый аморт. Всё. За неделю до окончания гарантии делал тех. осмотр и настоятельно просил у проверяющего чё нибудь найти неисправное хотя бы в ходовой - несмогли ничем помочь unsure.gif . Вот так и кончилась гарантия моей Пятки.... П.С. Зимой машинку пока неексплуатировал - не то что жалко smile.gif , просто ехать некуда - да и вторая в семье имеется.
Gal
За 2,5 года 102т км. Эксплуатация ежедневно. За плечами 4 ТО у официалов и 2 или 3 внеплановых визита. По большому счету это замена по гарантии резинок стабилизатора и одного? заднего амортизатора. А так все по плану + 2 комплекта свечей и передних колодок, один комплект летней резины.
creeps
Мне показалось, или и правда чаще всего мрут именно ЗАДНИЕ амы??? huh.gif Странность какая... вроде передок тяжелее и принимает на себя удары поболе...
Павел (Одесса-Киев)
Где-то встречал и на др. машинах, что задние мрут также из-за недогруженности - ход короткий и приходится им работать в верхнем положении вместо среднего...
Vazha
А вот, похоже, и ответ.
Как известно, по подвеске, как и по многому другому, мы в близком родстве с Ford Focus. Однако идентичная нашей конструкция задней подвески у Форда используется только в хетчбеках и седанах, а вот в универсалах и компактвенах она модернизирована с учётом большей нагрузки. Разница как-раз в других и по другому установленных амортизаторах и в бесшарнирных (читай усиленных) стойках стабилизатора. Это как раз те детали, которые, помимо втулок стабилизатора и правого продольного рычага, мне уже меняли по гарантии. Странно, что японские инженеры не пошли по пути своих старших товарищей... Опять сэкономили за наш счёт? Гарантия-то уже закончилась и последующие замены - уже проблема наших кошельков.
DrygK
Цитата(Vazha @ 27.6.2009, 20:15) *
Где-то встречал и на др. машинах, что задние мрут также из-за недогруженности - ход короткий и приходится им работать в верхнем положении вместо среднего...

А вот, похоже, и ответ.
Как известно, по подвеске, как и по многому другому, мы в близком родстве с Ford Focus. Однако идентичная нашей конструкция задней подвески у Форда используется только в хетчбеках и седанах, а вот в универсалах и компактвенах она модернизирована с учётом большей нагрузки. Разница как-раз в других и по другому установленных амортизаторах и в бесшарнирных (читай усиленных) стойках стабилизатора. Это как раз те детали, которые, помимо втулок стабилизатора и правого продольного рычага, мне уже меняли по гарантии. Странно, что японские инженеры не пошли по пути своих старших товарищей... Опять сэкономили за наш счёт? Гарантия-то уже закончилась и последующие замены - уже проблема наших кошельков.


Подтверждаю!!!! наша платформа-фордовская- летят амы от недозагруза-мне поменяли по гарантии-три ама- и много что еще- как сказала девушка-мастер-приемщик- "мы Вам поменяли стока-скока еще ни кому не меняли!!!!" но толку от этого мало- после гарантии( а гарантия кончается даже на заменяные за неделю- амы- с окончанием гарантии авто) за деньги пришлось менять- подшипник стойки над амортизатором, правый- потом все таки и амортизатор( ему было всего 2 мес) , тормозные диски, сейчас-похоже попал на заслонку( у официалов-36 тыщ- можно найт за 15((((( )
Так что - ИМХО- машина сыпиться(((((((((
Павел (Одесса-Киев)
А Законы почитать/изучить не пробовали? (Тормозные диски по износу в гарантию не пролазиют!!)
Не знаю как в Россее, но у нас в Хохланде ГАРАНТИЯ на оригинальные запчасти (после гарантии на а\м) составляет 6 мес или 10 ткм (или 12 мес и 20 ткм - точно сейчас не помню, можно уточнить) - в КАЖДОМ заказе-наряде ЭТО ПРОПИСАНО у охвицалов!!
Термін гарантії
Гарантія дійсна протягом 12 місяців, починаючи з дати встановлення деталі на СТО ДП «АВТО Інтернешнл» або уповноваженого дилера.
http://www.mazda.ua/ua/owning/warranties/
Павел (Одесса-Киев)
А это Вы видали??? blink.gif

http://www.mazda.ru/buyingamazda/warranties/overview/

Право на проведение гарантийного ремонта автомобиля, неисправность которого была обусловлена дефектом материалов или нарушением технологии изготовления, имеют владельцы автомобилей Mazda, которые были официально поставлены, зарегистрированы и эксплуатирующиеся в следующих странах:
Австрия, Андорра, Белоруссия, Бельгия, Болгария, Ватикан, Великобритания, Венгрия, Германия, Гибралтар, Греция, Дания, Исландия, Ирландия, Испания, Канарские острова, Италия, Кипр, Крит, Латвия, Литва, Лихтенштейн, Люксембург, Мальта, Монако, Нидерланды, Норвегия Польша, Португалия, Россия, Румыния, Сан Мариино, Словакия, Словения, Украина, Фарерские острова, Финляндия, Франция, Хорватия, Чехия, Швейцария, Швеция, Эстония.


На фирменные детали и дополнительные принадлежности Mazda распространяется гарантия сроком 12 мес., действующая с момента их установки.
Dik
а вот и нет - по вашей ссылке есть ссылка на брошюру (Гарантийные обязательства Mazda), в ней на стр. 7:
При устранении недостатков автомобиля по гарантии с использованием
замены деталей, узлов и комплектующих изделий гарантия на установленные
в ходе гарантийного ремонта детали, узлы и комплектующие изделия
предоставляется на период до истечения гарантийного срока на автомобиль.
Павел (Одесса-Киев)
2 Dik!
Уверяю Вас, что имея вот это (стр.16):

2. ГАРАНТИЙНЫЙ ПЕРИОД
�� Запасные детали
На запасные части гарантия распространяется в течение первых 12 месяцев со дня установки на автомобиль, независимо от пробега. При устранении недостатков автомобиля по гарантии с использованием замены деталей, узлов и комплектующих изделий гарантия на установленные в ходе гарантийного ремонта детали, узлы и комплектующие изделия предоставляется на период до истечения гарантийного срока на автомобиль.


И основываясь на Законах, я смогу БЕСПЛАТНО у ОД поменять умерший амортизатор в пределах 12 месяцев, который поменяли за 2 недели до конца общей гарантии на а\м!!!
Dik
хорошо если так ))
scharpey
11.02.2011 года возил свой авто к од маёр на риге, скрип сзади и подозрение на гул мкпп, к тому моменту до сотки оставалось 11 км, ремонт кпп уже производился в конце декабря 10 года и принимал тот же мастер что и сейчас, соответственно меня он помнил после обсуждения вопроса кпп пришли к выводу что звук не явный и я решил не снимать коробку, снятие сборка-разборка коробки если не гарантия и не чего выявлено не будет стоит 15 тыщ, я решил не рисковать. По гарантии поменяли втулки заднего стабилизатора, стойку стабилизатора, выезжая с сервиса подъезжая к Москве я увидел на одометре пять нулей, вот думаю свершилось!
К чему это я, хочу поделится что было поменяно за это время эксплуатации на авто:
Втулки переднего стабилизатора, опорные подшипники стоек.
Подшипники передних ступиц с обоих сторон.
Ремонт ЭГУР
Задние амортизаторы пара - за свои деньги не было времени ждать, куплены не у од.
Произведен ремонт мкпп, замена нескольких подшипников и сопутствующих деталей.
Втулки заднего стабилизатора, стойку стабилизатора.
Главное чтобы дальше не было больше! Но вот чувствую придется летом лесть в переднюю подвеску, ну это мое субъективное мнение.
Как у вас с эксплуатацией? Делитесь опытом!
Да и вот что еще, планирую оборудовать авто ГБО уж больно дорого стало кататься!
Павел (Одесса-Киев)
ИМХО: с коробкой тебя скорее всего прокинули, если вылезет в дальнейшем косяк... Хотя это может быть выжимной...

Нужно ставить вопросы официалам ПРАВИЛЬНО: прошу устранить недостаток по ГАРАНТИИ!!! А как он будут его устранять - снимать или нет коробку - не твои проблемы!!!!
Это СТАНДАРТНЫЙ развод клиента при отказе в гарантии.
5mazda
В поддержку гарантии от МАЗДА также могу сказать, что ребята молодцы rolleyes.gif . Нет на сегодняшний день дилеров, которые так идут на встречу клиентам! smile.gif Хотя бывает и не без недоразумений. Вот неумолимо подходит к 100 000 пробег моей Пяточки sad.gif . На 98500 было заменено. (см. приложение)Нажмите для просмотра прикрепленного файла

А вообще у меня целый лист гарантийного обслуживания заполнен. Как-нибудь просканеру и добавлю. С одной стороны вроде и хорошо wink.gif , что меняют и устраняют недоделки, но с другой sad.gif sad.gif как-то не обольщает перспектива в дальнейшие "пост 100 000 "-ные пробеги это все делать за свой счет. А расставаться с машинкой ой как не хочется sad.gif уж больно в ней все продуманно да нравиться она очень... wub.gif Вот и мучаюсь вопросом с недалеким взглядом в будущее. rolleyes.gif Пока равносильной замене по цене/качество/дизайн/и "просто хороший автомобиль для семьи" я не вижу. Хотя не исключаю все же некоторые варианты... blush.gif
Max-Oks
Вчера заменили задний левый АММ.
Итого:
1. ЭГУР - 1-й отказ - 10 тык замена - 25 тык
2. задний левый АММ - 45 тык
3. передняя правая стойка - 32 тык.
creeps
Забыл указать при каком пробеге. wink.gif
Andrey76
Итак приближается окончание гарантии по первому из событий: 3 года (14.07.2011), пробег 70.000км. Поехал к ОД (АВТО Интернешнл, Украина, Киев) на предмет диагностики всего, что может быть заменено по гарантии. Мои претензии заключались в некоторых стуках по ходовке, неработающем Airbag, разваливщейся теплозащите днища, частично провисшей защите задних колёсных арок, стук при резком вращении руля (туда-сюда быстро), который был идентичен стуку при проезде неровностей при вывернутом руле.
Вердикт мастера смотревшего а/м: опора амортизатора пер.правого, пыльник амортизатора, отбойник амортизатора, подшипник амортизатора, рычаг задний – 2шт., сайлентблок задний продольный – 2шт.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
После данных процедур отправили на розвал/схождение, всё в норме, зелёненькое. ГУД!
Также было предложено поменять ЭГУР по отзыву (во второй раз). Первый раз я это делал по причине его отказа (т.е. по собственной инициативе), а второй по их инициативе. Я отказываться не стал. Заменили трубку г/у руля, корпус насоса ЭГУР, уплотнительные шайбы трубки - 4шт. Также всю систему промыли промывочной жидкостью для ЭГУРов и залили новое трансмиссионное масло.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Под замену попала верхняя опора двигателя №3, которая вообще была разорвана на две части (когда её увидел, был в шоке).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Передний правый амортизатор чуть подтёкший (для гарантийной замены недостаточно), но по их словам, пришло письмо из Японии, о том что если чуть пшикнул и не вытек то нормуль.
Когда мастер делал диагностику, и описывал траблы в акт осмотра, то он по ходу не знал, что машина на гарантии. А когда узнал, то я уже всё прочитал, и вычёркивать было поздно. Старший мастер смены очень расстроился. Попросил немного обождать, т.к. я записывался только на диагностику, а у них очередь. Но поскольку я иногородний (туда назад 410км), то они мне всё сделают сегодня.
ВСЁ ЭТО БЕСПЛАТНО!
По термозащите дали отказ. Ответ ОД: "Вы её сами порвали низко ползая брюхом по снегам, льдам, травам, землям и т.д. Японцы это нам не оплачивают. Сорри." На форуме читал что кто-то менял это по гарантии.
По подкрылкам отказ: «Меняли по гарантии, только на Тройках.»
По стуку в руле ответил: «Это особенность рулевой рейки Мазд»
Я им всё время говорил: Я читал то, читал сё.
А они мне: Где читал?
На Mazda5.ru.
Меньше читай!
Я конечно если бы не читал, то вообще много чего бы не поменял по гарантии.
Встречал там, у ОД, куча водил Пяток, так они всё время, в течении гантийного периода сами меняют стойки, рычаги, втулки и т.д. Им сервисмены в офисе на уши навешали, а они и сопли развесили. ФОРУМ РУЛИТ! СПАСИБО!!!
Далее диагностика Airbag. Там было несколько ошибок и электрик спросил меня: А она у вас не стреляная? Нет говорю, не стреляная! Разве,что вы мне такую из салона продали. Полез под сидение водителя, а там «папа-мама», отдельно – «папа», и рядом лежит «мама». Соединил, но там, когда мне в прошлом году, меняли подогрев сидений, сломали фиксаторы и этот разъём сам мог выпадать. Далее ещё проблема. Слишком большое сопротивление на пассажирском натяжителе ремня. Разобрал весь пластик, выкрутил его(натяжитель), а там отсутствует фиксатор (пластмасска размером 1х0,5х0,1см), который одновременно фиксирует и поджимает контакты. Без него вся система не работает. Показывает общую ошибку. Когда добирался до натяжителя ремня, то сняв резинку, он увидел там белый герметик, и сказал: «Тут кто-то рылся. Что-то вы скрываете!». «Может быть вы, что-то скрываете», - ответил я. Он пошёл в соседнюю пятку, а там, тоже самое. Извинился. Но всё равно сказал, что чудес не бывает, и кто-то выдрал этот фиксатор. Мой ответ: «Машину никогда и никому не отдавал, и даже при ремонте, я всегда нахожусь в зоне работ. Так надёжнее. Разве что пока я ходил на обед, вы всё разобрали, его выдрали, а потом собрали». Такое мнение потому, что за данную операцию (написали: «Ремони проводки и диагностика»)с меня содрали 200грн.(около 25$). А хотели заменить всю проводку, т.к. этот фиксатор отдельно не продаётся. Я сказал найду на разборке. Он пошёл и поискал в закромах и нашёл сам. Интересно, да?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Потом я долго спорил с приёмщиком, что это ваши ребята сломали мне разъём на моём пршлом к вам обращении. И он сказал, что верит, но наряд уже отменить не может. И извинился. Ну да ладно, 25 зелёных фигня, по сравнению с 915$ опысаными выше по ходовой и подушкам.
До конца гарантии осталось 14 дней. Может за это время заеду куда нибудь на другую станцию, пусть ещё позаглядывают. Может за две гнедельки ещё чё нибудь заменю. Можно было бы ещё втулочки стабов, рычажки, аморты…. Посмотрим.
U-2
Цитата(Andrey76 @ 1.7.2011, 15:01) *
стук при резком вращении руля (туда-сюда быстро), который был идентичен стуку при проезде неровностей при вывернутом руле.

По поводу рейки:
тоже присутствовал стук при подергивании рулем туда-сюда, причем на заглушенной машине, но с разблокированным рулем. На заведенной стук был гораздо приглушенней. Я заехал к знакомым, которые мне чинили предыдущие машины(специализируются исключительно на Маздах) и сказали где стучит, а стучало на поджиме с левой стороны. При сдаче машины на ТО(так совпало) я на это указал приемщику, на что он фактически рассмеялся мне в лицо. Тогда-же мне делали отзывную по ГУРу, и когда выдавали машину, сказали, что действительно рейка сильно стучит и подлежит замене. Новая рейка с заменой 10 с чем-то тысяч грн(прим 1250уе). Думаю стоит ехать и требовать замены. Если будут говорить, что так нормально-подходи к новой машине и пробуйте на ней с инженером- я так и делал.
Кстати, при оформлении гарантийных бумаг по рейке поговорил с инженером, так мне после этого заменили, опять, по гарантии переднюю подвеску(опорные подшипники-2шт, амортизаторы-2шт, рычаг нижний) и стойки стабилизатора сзади
zergkind
Наша гарантия завершилась в начале апреля, пробег менее 50 тык. По гарантии менял ЭГУР (отзывная программа, когда приезжал с жалобой на его отключения, сказали, что, мол, всё проверили и ничего не обнаружили) и втулки стабилизаторов - перед и зад.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.