Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Скрип передней подвески
Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн) > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ > СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ > Кондиционирование
Александр ас
Странность возникновения скрипа в передней подвеске илм в рулевой не обьяснима. Машина рестайл, а включаешь климат и через 15 минут такой прикол. Может кто и знает причину. За инфу буду благодарен.
Alexon
немного не понял blink.gif , скрип после включения кондея , или он исчезает после включения ?
Уточни пожалуйсто проблеммку unsure.gif
Александр ас
Скрип после включения кондея, минут через 15 - 20. При проезде кочек, такое впечатление, что гдето просто задубевает. А выключишь, проходит через столько же времени. Парадокс!
Max-Oks
Цитата(Александр ас @ 14.5.2009, 9:36) *
Скрип после включения кондея, минут через 15 - 20. При проезде кочек, такое впечатление, что гдето просто задубевает. А выключишь, проходит через столько же времени. Парадокс!

А не может это происходить от замерзших прастмасоовых задвижек климат системы из-за перепада температуры?
Возьми еще попробуй включить кондей, а температуру на максимум поставить. Можно еще попробовать попробовать переключать направление обдува, если, конечно же, моя мысльне лишена смысла.
Хотя разные чудеса бывают.
David
Цитата(Александр ас @ 13.5.2009, 22:09) *
Странность возникновения скрипа в передней подвеске илм в рулевой не обьяснима. Машина рестайл, а включаешь климат и через 15 минут такой прикол. Может кто и знает причину. За инфу буду благодарен.


Было у меня такое. Причина в том, что после 10-15 минут работы кондиционера начинает обильно капать конденсат. Трубка дляотвода конденсата закреплена на щитке моторного отсека аккурат по центру. Куда именно попадает вода понятьне смог. Просто пошел в аптеку и купил 50-ти см. Силиконовый шланг толщиной 10мм с соединителем и соединил со стандартным шлангом машины. вывел под самое дно. Теперь тишина после включения кондея.
Александр ас
Благодарю уважаемый David, помогло
Alexon
Да уж , оч интересно blink.gif . Вот другой вопрос тогда ... , на многих машинах при включенном кондее , при стоянке на светофоре или в пробке можно наблюдать просто ручей конденсата . У себя очень редко замечал лужу под машиной . Т .есть , если я правильно понял, у нас конденсат просто распределяется по всем частям подвески и поддона , вместо того что бы уходить в землю ?
Max-Oks
Нет, просто в разных регионах разное состояние воздуха и влажность сильно разнится. Да и температура разная и желаемая температура в салоне разная.
Отсюда и разное количество конденсата.
Хотя это может зависеть от эффективности компрессора, которая зависит, в свою очередь, от давления в системе.
Хотя разные случаи бывают....
David
ИМХО. Алксончик прав. Весь наш конденсат оседает в первую очередь на шумоизоляции моторного отсека. И если мне не изменяет память, то, кто-то из наших Украинских коллег (толи Павел, Толи пересвет) писали о том, что им меняли по гарантии эту самую шумку мотора из-за того, что она просто напросто сгнила и завоняла. А уже по шумке влага распространяется по деталям подвески. Лично у меня вся рулевая рейка постоянно была мокрая.
bmp
Цитата(David @ 15.5.2009, 16:32) *
Цитата(Александр ас @ 13.5.2009, 22:09) *
Странность возникновения скрипа в передней подвеске илм в рулевой не обьяснима. Машина рестайл, а включаешь климат и через 15 минут такой прикол. Может кто и знает причину. За инфу буду благодарен.


Было у меня такое. Причина в том, что после 10-15 минут работы кондиционера начинает обильно капать конденсат. Трубка дляотвода конденсата закреплена на щитке моторного отсека аккурат по центру. Куда именно попадает вода понятьне смог. Просто пошел в аптеку и купил 50-ти см. Силиконовый шланг толщиной 10мм с соединителем и соединил со стандартным шлангом машины. вывел под самое дно. Теперь тишина после включения кондея.

Хороший совет, то же непременно нужно сделать.
Lecnik
Хочу тож вставить свои пять копеек. В субботу был на СТО, видел ка RAV 4 продували сливной шланг конденсата, т.к у мужика конденсат попер в салон. на подъемнике кое-как рассмотрел, где находится наш сливной шланг конденсата. Решил нарастить его и по рекомендации мастера взял шланг не 10 мм внешнегно диаметра, а 13 мм внутреннего диаметра. Мастер сказал, что сливной частенько забивается и уменьшать диаметр шланга не рекомендуется.
Max-Oks
Цитата(Lecnik @ 8.6.2009, 5:11) *
Решил нарастить его и по рекомендации мастера взял шланг не 10 мм внешнегно диаметра, а 13 мм внутреннего диаметра. Мастер сказал, что сливной частенько забивается и уменьшать диаметр шланга не рекомендуется.

А что за шланг подошел?
Поделитесь опытом, плиз! Чтобы другие время меньше теряли.
Кстати, а где он выходит наружу?
David
Я брал в аптеке, силиконовый, с пластиковым перходником/соеденителем (как на капельницах). Конец шланга закреплен на моторном щите на теплоизоляции моторного щита. Удобнее подлезать снизу, но и через капот тоже можнопопробовать.
Lecnik
Б.М.П. Зашел в маг. жигули и попросил какой-нить шланг определенного диаметра и длиной 0,5м. Померили штангенциркулем разные, подошел ПВХ прозрачный красного цвета + взял два пластиковых хомута.
avl
Цитата(Lecnik @ 8.6.2009, 6:11) *
Хочу тож вставить свои пять копеек. В субботу был на СТО, видел ка RAV 4 продували сливной шланг конденсата, т.к у мужика конденсат попер в салон. на подъемнике кое-как рассмотрел, где находится наш сливной шланг конденсата. Решил нарастить его и по рекомендации мастера взял шланг не 10 мм внешнегно диаметра, а 13 мм внутреннего диаметра. Мастер сказал, что сливной частенько забивается и уменьшать диаметр шланга не рекомендуется.

Да, нельзя ли сфотографировать его, а то я ни как не могу его обнаружить? Был сегодня на ТО-2, тусовался в ремзоне, спеца спрашивал, а он и сам не знает где находится отверстие для конденсата.
avl
сегодня опять решил поискать дренаж, под капотом точно не видать, залез под машину , а там надо снимать теплоизоляцию и наверное еще что-нибудь
Vladislav Loutsenko
Интересная версия. Но я кондиционером почти не пользуюсь, даже в жару, и все равно скрип появляется.
Начал замечать, что скрип проявляется через 10-20 км. городской езды, а после езды по трассе иногда не появляется вовсе
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.