Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Коробка - перестала втыкаться вторая передача с первого раза
Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн) > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ > ТРАНСМИССИЯ ( МКПП и АКПП ) > МКПП и Сцепление
Страницы: 1, 2, 3
Рыжее_чудо
При переключенииях с первой на вторую перестала втыкаться передача с первого раза
Думаем на синхронизатор.....
Интересно он еще 4 тысячи проживет huh.gif
007gk
Масло нигде не течёт ? Симптомы на синхронизатор похожи ... , но может быть и троссики ( механизма переключения ) растянулись ... Насчёт 4-х тыс. , пардон , стандартный ответ - только экстрасенс может определить точно ...
П.С. Хруст , скрежет слышен ? Или просто " не входит " ( упирается ) ?
Рыжее_чудо
сформулирую вопрос по другому
если это синхронизатор 2 передачи, то насколько губительна будет его поломка для всей коробки?
007gk
Если синхронизатор , то для организма ( МКПП ) в целом , скорее всего , никаких последствий ( после 1-ой передачи сразу 3-я ) ... Потеря динамики , повышенные обороты ( вред для двигателя ) ... Всё это вернО , если нет " кускового " разрушения ... Звуки работы и включений на остальных передачах в норме ?
Рыжее_чудо
все остальные передачи включаются хорошо и четко.
насчет звука вроде мотор по другому звучать стал
ЗЫ Сцеплением горелым не пахнет
правда появилось ощущение что машину кто то за зад держит(грешим на масло свечи или не очень хороший бензин)
и еще мужа вибрация на холостом ходу бесит
PERESVET_
Цитата(Рыжее_чудо @ 14.6.2009, 2:37) *
При переключенииях с первой на вторую перестала втыкаться передача с первого раза
Думаем на синхронизатор.....
Интересно он еще 4 тысячи проживет huh.gif

Моей такое уже лечили..заменой синхронов и шестерней 1-2 передачи. Смотрите в архивах. http://mazda5.ru/forum/index.php?showtopic=690
При визуальном осмотре износ незаметен. После замены все ОК.
При Вашем пробеге такое может подкидывать сцепление (особенно при светофорных стартах)
коляныч
Цитата(Рыжее_чудо @ 14.6.2009, 0:37) *
При переключенииях с первой на вторую перестала втыкаться передача с первого раза
Думаем на синхронизатор.....
Интересно он еще 4 тысячи проживет huh.gif

проживёт и больше если будете переключатся с 2м выжимом сцепления, но скорее всего всё дело в тросах.
avl
Коллеги, 2-я скорость изначально у многих включается плохо, об этом и из германии писали.
Max-Oks
У меня не всегда четко первая включается. Иногда. когда на месте стоит.
Рыжее_чудо
Цитата(PERESVET_ @ 15.6.2009, 12:12) *
Моей такое уже лечили..заменой синхронов и шестерней 1-2 передачи. Смотрите в архивах. http://mazda5.ru/forum/index.php?showtopic=690
При визуальном осмотре износ незаметен. После замены все ОК.
При Вашем пробеге такое может подкидывать сцепление (особенно при светофорных стартах)

Если износ не заметен, то как определили неисправность?
avl
Цитата(Max-Oks @ 15.6.2009, 20:39) *
У меня не всегда четко первая включается. Иногда. когда на месте стоит.

У меня бывает, особенно на светофоре, когда хочешь быстро включить первую она не втыкается.
Рыжее_чудо
У нас это было не на светофорах. На трассе после ремонтных работ или в пробке. При чем с хрустом не втыкалась. Через второй выжим сцепления все нормально.
avl
видимо это конструктивные осебенности коробки
Рыжее_чудо
Ну не знаю, до 70 000 не проявлявшиеся.
Это началось неделю назад, до этого такого не было.
Будем смотреть дальше. dry.gif
007gk
Рыжее_чудо , так после второго выжима всё включается как надо ? Тогда это может быть сцепление ...
David
У моей М5 изначально плохо включалась 1-я и 2-я передачи. на 3000 пробега обратился в сервис - мне долили 350 гр. Масла в КПП. За 11 т. пробега 1-я все также ИНОГДА включается с трудом особенно когда хочешь включить ее быстро на светофоре. С 1-й на 2-ю переключается ИНОГДА затруднительно, НО, почти всегда ЛЕГКО И БЕЗПРОБЛЕМ переключаю с 1-й на 2-ю при 2500 оборотах. А то, что описывает Рыжее Чудо, очень напоминает признаки умирающего сцеплеия, да и пробег уже указывает на это.
David
без пары сотен - 11 000 км.
avl
Цитата(007gk @ 16.6.2009, 10:47) *
Рыжее_чудо , так после второго выжима всё включается как надо ? Тогда это может быть сцепление ...

Интересное сходство, на ЗИЛке без двух выжимов тоже не поездеешь
PERESVET_
Цитата(Рыжее_чудо @ 16.6.2009, 0:39) *
Если износ не заметен, то как определили неисправность?

-------------------
Посадить инж.по гарнтии и прокатать на авто ..до появления скрежета при переключении передач.
Дать ему порулить и ощутить....
Звуки треска и скрежета решают все вопросы по гарантийному ремонту.
avl
Цитата(Рыжее_чудо @ 14.6.2009, 1:37) *
При переключенииях с первой на вторую перестала втыкаться передача с первого раза


Сегодня обратил внимание как это у меня происходит. Когда с первой на вторую сразу не втыкается: то
рычаг с усилием не надо тянуть до хруста;
надо подольше подержать сцепление пока обороты на валу упадут, тогда надо еще раз нежно рычажок потянуть на себя и 2-я обязательно вкючится.
007gk
Так это на каждой передаче ( кроме первой и задней ) можно " поймать момент " , когда угловые скорости первичного вала и блока шестерён выравняются и тогда можно включить передачу " выше " без использования сцепления ... Это хорошо знают те , у кого рвался тросс сцепления ( на " сухом " приводе включения ) ... wink.gif
Andriuha
А мотоциклисты и вовсе пользуются этим способом повседневно... smile.gif
avl
Цитата(007gk @ 16.6.2009, 21:03) *
Так это на каждой передаче ( кроме первой и задней ) можно " поймать момент " , когда угловые скорости первичного вала и блока шестерён выравняются и тогда можно включить передачу " выше " без использования сцепления ... Это хорошо знают те , у кого рвался трос сцепления ( на " сухом " приводе включения ) ... wink.gif

Я так включаю только вторую, когда она не включается, остальные втыкаются быстро
Vazha
Если в движении с 1-й на 2-ю не хочет быстро или с первого раза - это синхронизатор.
А не включающаяся после нейтрали с первого раза 1-я передача - это сцепление. У нас гидропривод, общий с тормозами, и при сильно изношенных колодках обеих осей такое может быть (уровень в этом случае может уйти чуть за минимум). Ну, или просто при малом уровне тормозухи.
007gk
Не совсем согласен ... если сцепление " ведёт " , то затруднения включения могут быть на любой передаче ( пока не уравняются " моменты " ) , если троссик механизма переключения вытянулся , то с 1-ой на 2-ю переключение тоже может быть проблематичным ... А насчёт уровня гидропривода : пока не попал воздух - всё будет работать !
Lecnik
С самого новья есть иногда проблема включением 1 и задней, выжимаю еще раз сцепление и тогда включается окей. Периодически возникает проблема при нервной езде и переключении с 1 на 2. Понял только одно, что машинка у нас не спорткар и при неторопливом и вальяжном переключении скоростей все проходит как по маслу. Пробег уже 114 000 км. Единственное, что мне кажется, так это вроде сцепление стало туговатым. У друзей на 3 и 6 более легкое. Или оно у нас с новья более тугое?
PoLiN
+1 Поначалу расстраивался, считал что на этой машине синхронизаторы должны получше работать чем у "Волги", а потом забил ...
Двойной выжим и перегазовку пока никто не отменял cool.gif
Павел (Одесса-Киев)
Цитата(Lecnik @ 18.6.2009, 20:56) *
С самого новья есть иногда проблема включением 1 и задней, выжимаю еще раз сцепление и тогда включается окей. Периодически возникает проблема при нервной езде и переключении с 1 на 2. Понял только одно, что машинка у нас не спорткар и при неторопливом и вальяжном переключении скоростей все проходит как по маслу. Пробег уже 114 000 км. Единственное, что мне кажется, так это вроде сцепление стало туговатым. У друзей на 3 и 6 более легкое. Или оно у нас с новья более тугое?

ТУГОЕ, хоть и гидравлическое!! На старом ниссане механическое с тросиком (оригинальное) - ощутимо мягче... В свое время мягкостью поразило гидравлическое сцепление на к-то новом Фиате - подумал, что что-то оборвалось.
Серж62
Лучше потуже, чем ватное. А траблы с коробкой случаются на месте, когда 1-я или ЗХ включаются только с повторным выжимом, или при спортивном старте: нога отпускает сцепление раньше, чем рука успевает воткнуть 2-ю или 3-ю. А при нормальной езде передачи втыкаются двумя пальчиками, не хуже, чем на Паське.
PoLiN
Ну да, я и говорю с двойным выжимом. Ещё можно полностью остановиться как на тракторе и включится легко 1-я скорость wink.gif
PERESVET_
Цитата(Серж62 @ 19.6.2009, 15:27) *
Лучше потуже, чем ватное. А траблы с коробкой случаются на месте, когда 1-я или ЗХ включаются только с повторным выжимом, или при спортивном старте: нога отпускает сцепление раньше, чем рука успевает воткнуть 2-ю или 3-ю. А при нормальной езде передачи втыкаются двумя пальчиками, не хуже, чем на Паське.


Снимаем выжимной подшипник сцепления и смазываем ось на которую он одет. Потом все втыкается одним пальцем.
При ремонте КПП мне это проделали.
Серж62
Цитата(PoLiN @ 19.6.2009, 15:33) *
Ну да, я и говорю с двойным выжимом. Ещё можно полностью остановиться как на тракторе и включится легко 1-я скорость wink.gif

Да не, на ходу наманна!!! angry.gif На месте, после стоянки случаются такие положения, когда приходится выжать сцепление второй раз. Это у ЛЮБОЙ механики могет быть. tongue.gif
Серж62
Цитата(PERESVET_ @ 22.6.2009, 13:50) *
Снимаем выжимной подшипник сцепления и смазываем ось на которую он одет. Потом все втыкается одним пальцем.
При ремонте КПП мне это проделали.

Не, одним пальчиком невоткнешь, если токо его к рычагу приклеить. А вот двумя - самый кайф.
007gk
Цитата(PERESVET_ @ 22.6.2009, 13:50) *
Снимаем выжимной подшипник сцепления и смазываем ось на которую он одет. Потом все втыкается одним пальцем.
При ремонте КПП мне это проделали.


PERESVET_ , после смазывания направляющей выжимного подшипника облегчения включения " мешалки " не будет ( за это отвечает механизмы переключения и выбора передач ) ... А вот облегчение нажатия педали сцепления - будет ...
Jaroslav
Добрый день уважаемые конфетяне.
Вопрос. Вчера ночью продавал свою вторую машину(Ауди80, 1988г., 1,9л-бензин механика). Машина стояла на приколе с июЛя.
От заряженного акума не завелась-пришлось цеплять трос и тянуть. Одним словом передержал сцепление. В машине теперь стоит запах сжёного сцепления.
Сама мазда ездит замечательно, и вчерашняя ситуация по-видимому напрягает только меня. Как избавится от этого запаха и почему когда включаешь печку "в лицо"(особенно) пахнем сжёным сцеплением? Как это между собой взаимосвязано?
Vzhick74
проветрится и исчезнет, у меня было такое, тоже немного пережег сцепление, пытаясь залезть на бордюр в мокрую погоду
Vladimir77
Цитата(007gk @ 23.6.2009, 13:22) *
PERESVET_ , после смазывания направляющей выжимного подшипника облегчения включения " мешалки " не будет ( за это отвечает механизмы переключения и выбора передач ) ... А вот облегчение нажатия педали сцепления - будет ...

У новой "5" иногда , на ходу выскакивает 3 передача.... При пробеге 200 км это было раза четыре . Что это?
007gk
Причины перечислять нет смысла ... Машина на гарантии ? Срочно в ремонт !!! Пока не размолотило КПП !
Константин Пароходов
У меня после заднего хода ручку возвращаю в нейтраль, а она не "подпрыгивает"– рукой надо поднимать.
Кларус сказал кулису по гарантии менять.
Но ещё иногда бывает 1 и 5 включаются как на ЗИЛе (похоже на недожатое сцепление). Кларусу показать не получилось.
Это что?
007gk
Уровень масла в КПП в норме ? Масло " надёжного " производителя ?
Vladimir77
Цитата(007gk @ 13.1.2010, 16:21) *
Причины перечислять нет смысла ... Машина на гарантии ? Срочно в ремонт !!! Пока не размолотило КПП !

Сегодня побывал в майоре, Сказали что тяги переключения передач в Мазде не регулируются, постоянная заводская длинна...
Возможно. что ...не притерлась коробка.... Сразу перебирать они не видят смысла (Я тоже...) Надо понаблюдать . Мои замечания зафиксировали.
Возможно слабо втыкаю "3".... Я с ними согласился , предачи включаются очень мягко. Главное что зафиксировали. Ехал к ним с акцентом на "3" скорость -ничего не выбивало.
Константин Пароходов
Цитата(007gk @ 13.1.2010, 18:39) *
Уровень масла в КПП в норме ? Масло " надёжного " производителя ?


Как с завода пришло - так и не менял (я первый хозяин).
007gk
Надо проверить уровень ...
Сеттер
Цитата(Константин Пароходов @ 13.1.2010, 16:36) *
Но ещё иногда бывает 1 и 5 включаются как на ЗИЛе (похоже на недожатое сцепление). Кларусу показать не получилось.
Это что?

Привет, А может и недожатое сцепление - 2,3и4 передачи используются чаще в разы и уже имеют зарболтанность, со временем сцепление изнашивается (диск и выжимной) и эти погрешности как-то компенсируют друг друга, а вот для 1и5 этого уже бывает недостаточно. Я-бы для начала посмотрел возможность подтянуть привод выжимного или дождался-бы замены кулисы, может всё поправится само собой.
007gk
Я-бы для начала посмотрел возможность подтянуть привод выжимного или дождался-бы замены кулисы ...

А можно по-подробнее ... что имелось ввиду про эти два действия ?
B-AA 9977
Цитата(Сеттер @ 15.1.2010, 10:25) *
Я-бы для начала посмотрел возможность подтянуть привод выжимного

А на М5 разве есть токая возможность.

ИМХО: я думал что у нас автоматическое регулирование по износу.
007gk
К сожалению , нет у нас такого ( автоматическое регулирование по износу ) ... и того о чём пишет Сеттер ( правда , ответа не дождался ) , к сожалению тоже ...
То , о чём пишешь ты , существует на троссовом приводе сцепления с автоподводом , а то о чём Сеттер - на троссовом без автоподвода , но регулируемом или на гидравлическом с регулируемым штоком ...
B-AA 9977
007gk спосибо за разяснения rolleyes.gif

То есть получается если износ то только замена
007gk
Конечно ... sad.gif По мере износа сцепление будет " схватывать " всё выше и выше , пока не начнётся пробуксовывание ... sad.gif
Сеттер
А вот этого я точно не знал и поэтому высказал только предположение, хорошо, что на форуме есть знатоки, которые могут подсказать, а то я бы при механике обязательно-бы посмотрел привод выжимного.
Про кулису: Пароходов сказал, что заменят по гарантии.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.