Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена Масла В Коробке Автомат
Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн) > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ > ТРАНСМИССИЯ ( МКПП и АКПП ) > АКПП
Страницы: 1, 2, 3, 4
alne
Здравствуйте коллеги smile.gifХочу проконсультироваться по трансмиссии.У меня скоро приближается заветный рубеж в 30000 миль.Местные знатоки с американских форумов настоятельно рекомендуют об служить трансмиссию на 30000 миль. Типа наша 5 ступенчатая трансмиссия даже на трехе насилует масло чрезмерно.Они рекомендуют как минимум поменять все масло (машиной или используя внутренний насос), а самые радикальные реклмендт открыть трансмиссию, помыть магнит и нижнюю крышку коробки и поменять фильтр.Фильтр стоит порядка 60$, плюс колечко за 5$. Прокладки под крышкой коробке нет, садится на силикон.Учитывая работу, маздовскую жидкость M-V, расходники, все счастье будет мне стоить баксов 300. Такие деньги мне тратить честно сказать за зря неохота. Но и убитую коробку получить тоже неохота...Я регулярно проверяю жидкость. Она у меня немного коричневатая, но горелым пока не пахнет. Сеттер как то мне не советов ад туда лезть. Кто что думает по этому поводу?Заранее вам всем спасибо!
007gk
В 30 тыс. миль ( приблизительно 48 тыс.км ) , наверное , рановато ... Масло в АКПП обычно меняется в 70 тыс.км , если условия эксплуатации автомобиля не являются " трудными " : очень жаркий климат , очень холодный климат , использование автомобиля с полной нагрузкой и т.д. Фильтр менять нужно и кольцо тоже , замену лучше делать " полную " , т.е. аппаратом продавливания .
Kaimynas33
Привет, я менял масло в АКПП 2007 г. было около 30000 миль, но толко частично.Фильтр, резинка и прокладка, ее посадили на гетметик. Магнита небыло даже видно от стружки blink.gif
Max-Oks
Проблему Nikola перенес сюда http://mazda5.ru/forum/index.php?showtopic=6133
Nikola
Всем привет! Нашел в интернет-магазине масло для АКПП Dexelia ATF MV за 420 руб., это нормальная цена для Москвы?
MSlav
Не знаю как в Мск, в Хабаровске с момента последней замены ATF M-V подорожал до 800 руб. за литр. (((
Nikola
Привет! Почему я и озаботился, разброс цен просто огромный до 100%, как бы не купить задешево чего нибудь нехорошего.
007gk
0000-77-112E01 или K020-W0-047E
2rist
Подскажите, плиз, каталожный номер фильтра АКПП...
Nikola
Привет! Оригинальный номер FN01-21-500, я брал аналог JT317K
MSlav
У меня выдает код FNC121500, и замены нет. Когда заказал уже увидел что FN01-21-500 для большинства мазд в основном. Есть подозрение что и не отличаются они. Хотя...
Nikola
Добрый день! Получил заказанные в Экзист фильтр и обнаружил добавку в виде прокладки для поддона. И теперь думаю, что лучше поставить эту прокладкуили все таки ставить поддон на герметик?
Сеттер
Поставишь прокладку и будешь думать: как притянул, как легла, со временем ужалась, а не подтекает ли и т.д.?
ПиСь. Со мной то же случалось: делаешь что-нибудь, всё по намеченому плану, все теложвижения просчитаны и расписаны. И вдруг кто-то со стороны даёт тебе в руки какую-нить железку. "Что это, не забыть поставить"
Всё - сбилось дыхание, сбился шаг, почти ступор. Так и тебе, с этой прокладкой, вель до неё ты точно знал - что и как делать.
nivelir2000
Ребят, а это все о АТ машин какого объема? И вообще, есть ли разница на 2.0 и 2.3?
Сеттер
Ты кто, откуда и зачем? Интересное общение в форуме - одна реплика в два месяца откуда-то с потолка. Почти пол-года на форуме (наверняка много почитал), а влиться в компанию не удосужился.
И место пребывания в профиле пропиши.
MSlav
Поменял масло с фильтром. Второй день наблюдаю переключения с первой на вторую все равно с небольшим рывком происходит. Учитывая что стружки на магните было не так много, фильтр заменен на новый, уровень масла на горячую еще раз проверил лишь чуть выше (1-2мм) верхней ризки. Теперь вот единственный вариант что адаптирована коробка под старое давление (после замены фильтра легче стало циркулировать) и нужно наверное клемму снять. Что думаете?
Kaimynas33
Привет, не поможет. У меня такое тоже есть, но только на холодном масле.
MSlav
Забил вобщем на рывок этот с первой на вторую.
После замены на второй день пришлось поволноваться.. утром под машиной неожиданно обнаружил несколько капель атф, поездил немного, опять проверил - опять накапало, поехал в сервис, залезли смотреть (думал поддон не плотно прилег) поддон чистый а капает с редуктора но не со стыков а вообще сверху как будто стекает с тубы щупа. Все осмотрели оказалось что именно пролитый мимо атф собрался в выемках редуктора сверху и потихоньку стекал. Через дня четыре полностью перестало капать.
alne
Уважаемые эксперты! Возникла следующая делемма.У меня щас около 27000 миль. Но масло акпп совсем коричневое....По видимому лучше поменять.Я приценился по запчастям. 15 литров масла МV +фильтр+ колечко стоит около 185$Работа стоит сброс поддона и замена фильтра $175Продавдевание масла около $145. Это цены нормальной мастерской.
Позвонил к диллеру. Они с пеной у рта доказывали что мазда не рекомендует менять фильтр. Предложили продавить жидкость за $275 (включая стоимость MV). Они сказали что при промывки они добавляют добавку которая вымывает шлам. Но я вот таких добавок боюсь...судя по нашему форуму все рекомендуют фильтр менять.
Короче у меня 2 варианта.1) купить части и сделать самому. Я это никогда не делал, но у меня есть все инструменты и инструкции. Вроде ничего сирашного там нет...2) отдать бабло лидеру и не менять фильтр
Что вы бы мне порекомендовали?Заранее всем спасибо и с на ступившим!
Сеттер
А запах? Жжёным пахнет? Это то же показатель. Подождём Бонда - что скажет.
ПиСь. Жду тепла - менять масло, с промывкой, с заменой фильтра буду сам. (масло не пахнет, но цвет светлосерый)
007gk
smile.gif Добывить к своему сообщению №39 мне нечего ...
Цитата(Сеттер @ 4.1.2013, 1:28) *
... менять масло, с промывкой, с заменой фильтра буду сам. (масло не пахнет, но цвет светлосерый)

Паш , опиши как ты это будешь делать сам ... я имею ввиду промывку ... частично или полностью ?
alne
Ген, ты думаеш что фильтр нужно менять, да?Можно ли промыть снятый поддон баллончиком для чистки тормозной системы? Есть ли хитрость в нанесении герметика?
007gk
К сожалению , не знаю о каком баллончике идёт речь ... фильтр в АКПП менять нужно ... хитростей при нанесении герметика особых нет , но нужны навыки ... при нанесении нужно помнить о том , чтобы он не " вылез " вовнутрь АКПП ...
Сеттер
Как менять? Пока не задумывался, придёт время - проштудирую форум, обзвоню друзей, подберу инструмент и соотв. материалы, чтоб всё было под рукой и работу провести в один присест.
ПиСь. ещё во времена "Блока", мне было подарено 8л. промывочного масла для АКПП, а пользовать его или нет, и как это делать, пока не знаю.
007gk
Паш , каталожный № промывочного масла для АКПП скажи ...
alne
А как правильно его наносить? В мануале нарисовано с внутренней стороны от болтов, немного отступая от края. Написано наносить в один присест, чтобы небыло перехода и границ. Сказано подождать 10-15 минут после нанесения и прикрутить. Моменты я нашел. Какой порядок закручивание болтов? Крест накрест? Я наверно куплю маздовский тюбик с герметиком.Какую толщину наносить?

А баллончик что то типа ТакогоОн быстро испаряется и не оставляет остатка.Заранее тебе спасибо!Я домой доберусь дам ссылку на пост на английском про Продавлевание масла. Там используется внутренний насос. Но компрессор нужен чтоб также продуть трубки в охладителя.
007gk
Затягивается поддон от центра к краям ... наносится с внутренней стороны отверстий , " валик " герметика примерно 3 мм ...
alne
Ген, последний вопрос. Можно сначала приживулить все болты, а потом затягивать динамометрическим ключом так : центральный, слева, справа и дальше поочередно, симметрично.
Как лучше снять поддон. Я читал кто то использовал отвертку чтоб поддеть и поцарапал поверхность. Я хочу использовать деревянный клинышек. Где то также читал что можно ударить по краю поддона деревянными бруском. Я думаю клин лучше.Я собираюсь использовать маздовскую масло MV. Промывки всякие наверно это зло, так?Как заберу машину из кузовного ремонта, запощу фотку цвета масла.
А можно поддон и магнит помыть бензином?Заранее тебе спасибо!
Паша тебе тоже персональное thanks!
007gk
Всё правильно , наживить , подтянуть до соприкосновения , потом затягивать .
Деревянный клин - хорошая идея .
Промывка существует либо в виде добавки ( небольшая ёмкость - меньше полулитра ) , либо на аппарате полной замены используется заменяющее масло ( прогоняется бОльшим количеством ) .
Бензин для промывки поддона использовать можно , только после промывки продуй воздухом или насухо вытри .
П.С. Может быть , Паша нам поведает каталожный номер " оригинального промывочного масла для АКПП Mazda " ( на ОД неоригинальные жидкости использовать самостоятельно запрещено ) ... wink.gif
Сеттер
Так, докладываю, сходил в гараж - поднял канистры. Канистры белого пластика, с запечатаной крышкой, однако никаких наклеек и надписей нет. Вывод: насторожил ты меня, Гена, а посему из-под земли разыщу мастера бывшего Блока и позадаю ему определённый вопросы.
ПиСь. А для аккуратного "отрывания" крышек, типа поддон - использую строительный шпатель, он у меня старенький, а след-но кромка его "мякго" закруглённая и углы его то же закруглены, вобщем не царапается ни как, шириной ок 10-12см, и удобно очень.
alne
Вот как обещал подробные инструкции как сменить трансмиссионое масло. Написано напримере трехи, но трансмиссии одинаковые.
Вот здесь!

Гена, я порыл интернет и много народа против силиконовой прокладки для трансмиссионного поддона. Аргументы: жидкость агрессивная и горячая, размягчает со временем прокладку и возникает течь. Второй аргумент что иногда она выдавливается в полость, смешивается с маслом и образует каку в формате очень тонких нитий, которые могут проходить через фильтр и забивать контрольный клапан трансмиссии и хана....

Я честно думаю что все не так уж страшно раз Мазда с фабрики использует такой подход.

Просто надо использовать специфический силикон, типа такого. Он устойчив к высоким температурам и трансмиссионному маслу.

Как ты думаешь, разумно ли использовать такой подход: нанести на поддон силикон, подождать минут 10-15. Потом наживулить болты и слегка их подтянуть. Подождать 1 или 2 часа. Затем затянуть симметрично до нужного момента (5.9-8.0 Н*М). Подождать еще чуток, а потом уже залить жидкость. А далее действовать как описано выше в ссылке.
Понадобится где-то литров 9 жидкости.

Я вот чего призадумался. У меня как я говорил всего 27000 миль. Масло вроде как поменять стоит. Но с фильтром стоко заморочек....
Может мене поменять масло только? и отползти на этом до тысяч 60 миль? А там уже поменять фильтр и жидкость?
alne
O еще небольшое дополнение. Я подумываю о вот такой жидкости ссыла Она совместима с маздовской MV. Эта жидкость полностью синтетическая, с очень хорошими отзывами пользователей. На статус гарантии мне это не повлияет, так как производитель утверждает что она превосходит требования маздовской MV.
Стоит ли пробовать? Здесь в США по форумам консенсус что маздовская жидкость не очень стойкая.
007gk
Герметики нужно использовать специальные , а не универсальные , желательно , оригинальные именно для прокладок поддонов ( термостойкие , для агрессивной среды ) .
Способ затягивания поддона с выдерживанием времени начала полимеризации хорош , но нужно знать точное значение начала полимеризации .
По поводу использования AMSOIL ATF ничего сказать не могу ( нет опыта использования ) , но мешать жидкости разных производителей ( при частичной замене ) я бы не стал ...
alne
Ген вот подробная инструкция к силикону который я показывал. Инструкция вкратце так: нанести, сразу же прикрутить поддон, под тянуть болты руками до состояния когда начнет вылазить. Подождать 2 часа. Затянуть. Потом оставить на ночь для полного затвердевания.
alne
Вот наконец то я забрал машину из кузовни и закончил эпопею с шинами (смотрите в соответствующем разделе smile.gif )

Вот фотография моей жидкости. Она коричневатая, но пока горелым почти не пахнет, слегка-слегка:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Пообщался я на этой недели с разными людьми. Я делал развал схождение в независимой мастерской (не диллер). Там хозяин очень адекватный товарищ оказался. Он посмотрел состояние трансмиссионного масла и сказал что лезть в коробку не советует. Сказал что он бы просто сменил жидкость. Посоветовал промыть поддон если захочу где нить на 60000 миль. Его совет был таков: слить масло через пробку. Залить новое. Поездить денек. Слить - залить. Еще денек поездить. Опять слить залить. Таким образом большинстко масла смениться.

На обеде сегодня заскочил к другому диллеру мазда, у которого ещё небыл. Дело в том что трансмиссионное масло почему то по почте пересылать нельзя, поэтому надо было забрать самому. Оказались тоже очень адекватными ребятами. Они согласились продать по цене интернет магазина, которая была на 40% ниже чем у них. В итоге купил 14 банок по 0.946 л по $6.9 По моему вполне хорошо. Вот это добро smile.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Разговорился с их менеджером. Он сказал что на официальном тренинге мазда не советует вскрывать коробку без крайней необходимости (только если например соленоид или клапан не впорядке). Обычно они добавляют около пол-литра моющего состава и гоняют трансмиссию определенное время. Потом сливают старое масло, а затем промывают трансмиссию 11.5 литрами свежей жидкости (остатки старой выдавливаются соответственно при помощи спец машины). На мой вопрос про фильтр он сказал что мазда 30 лет уже не использует в трансмиссиях настоящие фильтры (по английски он называется oil strainer, т.е. маслянное сито если перевести дословно). Там стоит металическая сеточка и все. Мужик сказал что если есть большое желание можно снять поддон и его помыть (это не помешает) а фильтр хорошо промыть и опять использовать. Но они советуют просто промывать трансмиссию без съема поддона по описанной выше технологии каждые 30 тыс миль (цена вопроса у них около $270 включая расходники).

В итоге я решил поступить так:
Промою трансмиссию (полностью сменю масло) через линию охлаждения по технологии описанной в ссылках которые я приводил (так же как советовали комрады в начале этой ветки). На это уйдет порядка 9-10 литров.

Проеду 15000 миль, солью масло и заменю оставшимися 4 литрами (таким образом сменится порядка половины жидкости)

В 60000 миль сниму и помою поддон с магнитом, поменяю фильтр (проще купить новый чем маяться с промывкой, цена вопроса 50$) и сменю полностью масло.

А дальше по циклу smile.gif

Как вам такой план?

Знатоки, пожалуйста отпишитесь что думаете про состояние моего трансмиссионного масла.

Заранее вам всем спасибо!
MSlav
У меня помню еще чернее было, менял полностью на аппарате, ушло около 12 литров. В принципе этого достаточно, но так как у меня толкалась коробка немного с первой на вторую то позже решил еще и фильтр заменить. Для его замены естественно еще 4 литра пришлось свежей жижи залить, лучше б сразу поменял.
Фильтр не просто сеточка. Там вроде тканевой прокладки какой-то внутри. Поддон на специальный красный герметик садили. Время вулканизации 24 часа.
alne
Здравствуйте все!
Вот наконец добрался до форума. Поделюсь своими приключениями.
Итак 2 недели назад выдались у нас очень хорошие деньки. Было +19 после холодов. Поэтому я занялся сменой масла и сменой жидкости. Про масло в соответсвующем разделе, а здесь про трансмиссию.

Я решил сделать самостоятельно полную замену трансмиссионной жидкости (ТЖ далее по тексту). Было куплено 14 банок по 946 мл родной ТЖ M-V.

Действовал как описано <noindex>здесь</noindex>. Вкратце и с моими дополнениями:

1) Снять пластиковую крышку снизу двигателя (7 болтов + 2 пистона), описано Геной раньше в полном обьеме ранее.

2) На трансмиссионном поддоне найти сливную пробку. Она черная с местом под шестиугольный ключ на 8 мм (по памяти, надо уточнить). Вытащить трансмиссионный щуп и положить в чистое место. Приготовить емкость под слив жидкости. Открутить сливную пробку шестиугольным ключом. Подождать плка вся жидкостьне стечет. Померить сколько жидкости стекло. У меня вышло 3.3 л.

3) Протереть начисто пробку и заменить оловянное уплотняющее кольцо. Оно абсолютно такое же как кольцо у сливной пробки машинного масла. Закрутить и поджать до нужного момента (я зажал до 35 H*М).

4) Залить столько же новой ТЖ сколько было слито ранее через шахту щупа. Тут очень мне помогла такая штука:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Стоит 3$. Узкая и гибкая шея, бутылка с жидкостью прикручивается прям к воронке и есть возможность перекрыть ток жидкости повернув колечко:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Очень удобно я не пролил ничего мимо. (Пока .....)
На этом частичная замена ТЖ закончена.Это часть процесса занимает минут 20 и легче замены масла.

Далее нужно найти куллер ТЖ. Отсоеденить выход (трубка которая идет с возвратом жидкости к трансмиссиии). Вот рисунок:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Трансмиссионные трубки тонкие, толстые для тосола. Нужно отсоеденять трубку у которой нет символа "О". Она
(по памяти) находиться дальше от колеса (ближе к центру машины). Вместо трубки к кулеру надо подсоеденить прозрачный шланг другой конец которого опустить в емкость для слива. Я тут совершил ошибку. Отсоеденил не тот шланг....В итоге жидкость позже стала вытекать не через кулер и прозрачный шланг, а из резиновой трубки болтающейся в воздухе. В итоге - экологическая катастрофа в виде пролитой на пол ТЖ, около 1 литра гдето. Поэтому будьте внимательны.

5) Когда все готово (Будьте уверенны что залили свежей ТЖ вместо слитой!!!!!!!, шланг подсоеденен правильно и второй конец надежно опущен в банку доя сбора старой ТЖ) сядьте в машину и заведите ее наблюдая за цветом вытекаемой жидкости и обьемом слитой. Я ждал гдето секунд 5-7 и обьема 1.5 литра. Лучше не ревышатьэтого, чтобы не цепануть воздух. На одном из этапов я перестарался и цепанул чуть чуть воздуха. Но без последствий. Сканер ошибок не показал. Но лучше бы этого не делать...Как только сольется 1.5 л выключить машину. Жидкость медленно будет продолжать течь, учтите это. Надо померить обьем старой жидкости и залить столько же новой в шахту щупа.

6) Повторять процесс пока вместо грязной старой жидкости не пойдет ярко красная новая. У меня на все про все ушло 10 банок по 0.946 л.

7) Подсоеденить шланг обратно к кулеру. Лучше использовать новый хомут или поместить старый в точно такое же положение где он был изначально.

8)Убедиться сто нигде нет течи. Прикрутить наместо пластиковую крышку двигателя.

9) Следуя инструкции проверить уровень жидкости. Сначала на холодной, потом после поездки около 5 км, когда ТЖ достигнет температуры 65С. Проверять при включенном двигателе. Должно быть между рисок на щупе. Мне пришлось долить 85 мл чтоб довести до чуть более середины между рисок.

При проверки уровня заморочился измерением температуры трансмиссии. Она главный враг ТЖ и причина быстрого её износа в мазде 5.

Я ученый и подошел к процессу по научному.... В итоге я научился считывать показания внутреннего датчика температуры ТЖ.
Снял 2 лога.
Первый - проезд по городу, с полностью холодной машины, 5.7 миль 27 минут. Было около 2С снаруже. ТЖ нагрелась до около 70С. Вот картинка:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Второй - проезд по городу и хайвею, расстояние 15.7 мили, около 37 минут. Было около 5С снаружи. ТЖ прогрелась до 82С. Интересный момент, так как машина не успела полностью остыть, первые 10 мин датчики впускаемого воздуха и внешней температуры врали (37 вместо 5С). Вот картинка:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вот легенда: AAT - темп окружающей среды; ECT - темп тосола; IAT - темп впускаемого воздуха; TFT - темп ТЖ; Load_ABS% - абсолютная нагрузка двигателя в %.

Мораль, даже зимой наша коробка греется оёёй. Надо будет летом померить тоже после долгой дороги. Наверное за 100С уйдет. Вторая мораль. До оптимальной температуры ТЖ греется зимой минимум 15-20 мин (с -3 до 65С). В России видать еще дольше. Поэтому надо нежно эти первые 15 минут ехать наверно.
Прилагаю сырые файлы в ексель. Второй более интересен. Я несколько параметров трансмиссии туда записал. Правда смущает факт что компьютер не видит факта использования 3 передачи (только 1, 2 , 4 и 5). Посмотрите скорости вращения промежуточной и выходной осей трансмиссии.
Вот файлы:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Теперь хочу провести следующий эксперемент. Меня всегда интересовало что происходит с давлением и температурой шин при движении. Сделаю это на следующей неделе smile.gif
Сеттер
Молодец, познавательно. Давай ещё.
Andrey
Сегодня приобрел фильтр Fram FT1210. Вроде как бы такой ,он был в комплекте с прокладкой:
как думаете добротный или нет?
Kaimynas33
Нормальный, а манжета была?
Димка
Доброе утро. У меня пробег 30тыс.км. появляется запах горелого масла после некоторых поездок, ежу спокойно, машину не насилую. Это к замене масла в АКП?
Andrey
Цитата(Kaimynas33 @ 27.3.2013, 22:46) *
Нормальный, а манжета была?

Да ,установленна на фильтре.
al4630z
Цитата(Димка @ 28.3.2013, 8:29) *
Доброе утро. У меня пробег 30тыс.км. появляется запах горелого масла после некоторых поездок, ежу спокойно, машину не насилую. Это к замене масла в АКП?

Привет. Масло скорей всего рановато с таким стилем езды. Проверь масло на запах горелого.
Если запаха нет, а сам запах возникает после ускорения, то загляни за двигатель по середине. Если ты не обнаружил катколектор и датчик кислорода значит его накрыла теплоизоляция тунеля пола. Вот она и издаёт такой запах когда нейтрализатор раскаляется, особенно чувствительно во влажную погоду. У самого такая беда пока не устранил не знаю толком как эта эрундовина крепится к полу, повсей видимости мойщики струёй сбили, а может она исама роняется, т.к. проблема мазд как трёшек так и шестёрок.
Димка
Масло абсолютно чистое, запаха нет. До теплоизоляции пока не добрался.
Димка
Ура, я нашел причину запаха- в правом воздуховоде, который идет в ноги задних пассажиров, был кусок бум. полотенца с грязными масляными разводами. Откуда он там взялся я даже не догадываюсь, надеюсь, что не в сервисе заткнули.
heim
Всем привет!
Пару дней назад менял масло и фильтр акпп со снятием поддона (до этого два раза заменил по ~4 л без снятия). Поддон поставил на герметик Permatex по инструкции. Масло залил на следующий день: влезло 4,5 литра. Пока все ок.

Интересно посчитать процент замены. Кто знает общий объем масла в нашей АКПП?

P.s. А в качестве бонуса, при откручивании поддона, у одного болта оторвалась головка. Пришлось сверлить и нарезать резьбу. Везет мне на это дело sad.gif
007gk
Объём масла в системе ( АКПП FS5A-EL ) - 8,4 л
heim
Мдя, не много меняется при частичной замене: за один раз около половины. Т.е. за эти три замены у меня в системе плавает еще где то 12% старого масла. sad.gif

Аппаратной заменой, походу, выгоднее получается: прокачал и все масло заменено smile.gif
007gk
Не правильно считаешь ... rolleyes.gif не 12% ... если после первой частичной замены остаётся более 50% , то после второй намного больше 12-ти ...
Andrey
Менял на днях, Mazda5 2008 года ,со снятием поддона . Купил фильтр (у меня стоял с высоким забором масла - я купил аналог NAKAMOTO F040022 (MAZDA FNC1-21-500)).Продается фильтр с прокладкой .
Слил масло через сливную пробку ,открутил поддон (была проблема с тем что пришлось прогонять резьбу каждого болта - хорошо что прикупил набор метчиков и плашек ).Промыл поддон бензином с мовилятора или с краскопульта (грязи было очень много пробег 44500 км) магнит был весь в стружке. Установил прокладку идущую в комплекте с фильтром предварительно промазав герметиком (специально для АКПП) с двух сторон (тонким слоем ) установил поддон.Масло влил примерно судя по рискам на канистрах 4,2 литра .Замена была частично ,но оно этого стоит .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.