Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Информационный дисплей - бортовой компьютер
Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн) > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ > ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ( Штатное ) > Дисплей и приборная панель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
avl
Есть в планах поменять информационный дисплей без маршрутного компьютера на дисплей с М/К. Для интереса разобрал центральную консоль, чтобы посмотреть на содержимое.
К инф.дисплею подходят два жгута с разъемами: 1. однорядный с 7-ю штекерами; 2. 2-х рядный с 6-ю штекерами в каждом ряду, из них в одном ряду одна пустая ячейка, в другом - две пустых ячейки. Коллеги, просьба у тех, у кого авто с М/К, если кто знает, разбирал или собирается разбирать это хозяйство, посмотрите на жгуты, колличество ячеек в штекерах и номер самого дисплея. Номер дисплея без М/К C291-61-1J0. Спасибо
avl
Если кому интересно как выглядит радио-mp3 плеер с других сторон.
007gk
С надписями на первом снимке немного не правильно : http://miata.fosketts.net/index.php?title=J-01
avl
Ну да, судя по разблюдовке разъема питание подходит в месте с динамиками, а для чего тогда тот разъем который ниже?
Max-Oks
Уже в форуме говорилось об этом не один раз. Это тот кабель, который в штатном исполнении идет от медиаплеера - того гнезда, рядим с прикуривателем, что работает как интерфейс для iPod или просто линейный вход. Если вместо него воткнуть CAA-MP3 player или XcarLink как говорилось здесь, то можно и флэшки слушать.
avl
Ясно, флэшка это здорово, очень удобно.
Max-Oks
Да, кстати, провода темно-зеленого и темно-красного цвета, которые подключены к необозначенным в таблице клеммам "O" и "Q", есть провода коммуникационного интерфейса, которые идут к информационному табло.
avl
В смысле к зеленому информационному дисплею?
Max-Oks
Совершенно верно. Там еще 1 проводок рядом - к замку зажигания, 1-подсветка к бортсети и 2-кнопки на руле. (это тонкие провода).
avl
Ясненько
МаксМ
Цитата(avl @ 27.9.2009, 16:08) *
... Для интереса разобрал центральную консоль, чтобы посмотреть на содержимое....

smile.gif smile.gif Уже - Молодца!!!
vitasmol
Цитата(avl @ 27.9.2009, 15:08) *
Есть в планах поменять информационный дисплей без маршрутного компьютера на дисплей с М/К. Для интереса разобрал центральную консоль, чтобы посмотреть на содержимое.
К инф.дисплею подходят два жгута с разъемами: 1. однорядный с 7-ю штекерами; 2. 2-х рядный с 6-ю штекерами в каждом ряду, из них в одном ряду одна пустая ячейка, в другом - две пустых ячейки. Коллеги, просьба у тех, у кого авто с М/К, если кто знает, разбирал или собирается разбирать это хозяйство, посмотрите на жгуты, колличество ячеек в штекерах и номер самого дисплея. Номер дисплея без М/К C291-61-1J0. СпасибоНажмите для просмотра прикрепленного файла

как разбирается центральная консоль?
по вопросу порогов пока всё как есть но, думаю, что появятся спойлеры и тогда закрыть изъян.
007gk
Цитата(vitasmol @ 29.9.2009, 1:00) *
как разбирается центральная консоль?

Всё начинается с этого : http://mazda5.ru/forum/index.php?showtopic...t=0&start=0 , а там останется отвинтить два винта ... smile.gif
AVL
Ребята, есть ли желающие поучаствовать в эксперименте. У меня рестайл, 2.0, без маршрутного компьютера (МК). Требуется человек желающий ради интереса и «перспективного развития» т.е. движения вперед, имеющий рестайл, 2.0, с МК, проживающего в московском регионе. Идея такая перебросить информационный дисплей (ИД) с МК, с кнопками управления на мою машину для того, чтобы понять, будет ли он показывать данные МК без вмешательства в ЭБУ и замены штатных проводов. Спасибо за понимание.
PoLiN
AVL, думаешь как и с круизом, поставив нужные кнопки, маршрутный компьютер заработает?
У меня оного нет, так что вопрос меня тоже очень заинтересовал.
Друзья, сфоткайте пожалуйста кто нибудь разъемы sad.gif
AVL
Давай ждать вместе?
sheffer
вроде всё сфоткал. Через минут 30 собираю и еду домой, так что если надо что-то ещё - говорить smile.gif

если у кого есть workshop manual для рестайлинговой мазда5, скиньте мне ссылочку, пжлст !
AVL
sheffer, я так понял, что у тебя есть М/К? Сфотай в сборе кнопки и ИД
AVL
И скажи, есть ли пустые ячейки в белом клеммнике к ИД?
sheffer
пустые ячейки - в смысле, где нет ножек ? да, есть
AVL
Должно быть 3 шт. У тебя есть Маршрутный компьютер?
sheffer
ну конечно же есть, зачем же тогда выкладывал фотки smile.gif
да 3х и нет, посмотри на фото, там видно
AVL
странно то, что номер на задней части ИД у тебя на фото совпадает с моим С291-61-1J0
sheffer
мб здесь только кнопу осталось купить smile.gif ? ну или блок кноп.. как с КК

да всё один в один, только с кнопкой info. завтра фото выложу
AVL
Цитата(PoLiN @ 7.10.2009, 14:39) *
AVL, думаешь как и с круизом, поставив нужные кнопки, маршрутный компьютер заработает?
У меня оного нет, так что вопрос меня тоже очень заинтересовал.
Друзья, сфоткайте пожалуйста кто нибудь разъемы sad.gif

PoLiN, я думаю, что знать про разъемы мало, даже если они и одинаковые, то для полной уверенности необходимо найти доброго товарища, владельца М5 с МК, и перекинуть на нашу комплектацию ИД с МК с кнопками и попробовать. После этого тратить на это деньги. У ОД, я интересовался, это стоит: 26 000 ИД с МК; 6 000 кнопки. Но у них, как всегда, дороже всех.
На exist: ИД с МК CC33-61-1J0B стоит 17 700, а вот кнопки я не нашел, если узнаешь номер кнопок, то сообщи,
PoLiN
На дисплее надписи, задействоваемые маршрутным компьютером присутствуют, покупать его смысла нет . Сейчас ходил рассматривал.
Да и кнопки за 6 тысяч дороговато будет, лучше купить Multitronics TC 50GPL. Это и дешевле и более функционально.
Если кнопки построены на резистивной матрице, так же как управление аудио с руля, то зная номинал сопротивления, можно сколхозить кнопки
в другом месте. Конечно ,в идеале, хорошо бы попробовать подключить панель от М5 с кнопками маршрутника.
AVL
Цитата(PoLiN @ 8.10.2009, 13:03) *
На дисплее надписи, задействоваемые маршрутным компьютером присутствуют, покупать его смысла нет . Сейчас ходил рассматривал.

Расшифруй, не понял.

Цитата(PoLiN @ 8.10.2009, 13:03) *
лучше купить Multitronics TC 50GPL. Это и дешевле и более функционально.

для меня приоритет в МК - это расход бензика, а остальное даже и не знаю для чего оно?
PoLiN
Цитата(AVL @ 8.10.2009, 14:13) *
Расшифруй, не понял.

Вот взял с нашего форума, из ветки про расход бензина.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Надписи над индикаторами времени присутствуют но не горят, без МК.
Как и надпись "круиз" на приборной панели есть у всех.
AVL
Цитата(PoLiN @ 8.10.2009, 15:41) *
Надписи над индикаторами времени присутствуют но не горят, без МК.
Как и надпись "круиз" на приборной панели есть у всех.

т.е. ты хочешь сказать, что дисплей у всех одинаковый, только нехватает какой-то хрени, благодаря которой будет отображаться МК?

Подожди, так сам МК он где сидит, в ИД или где-то рядом, а может в кнопках?
PoLiN
Цитата(AVL @ 8.10.2009, 15:45) *
Подожди, так сам МК он где сидит, в ИД или где-то рядом, а может в кнопках?

Скорее всего там же где и часы.
AVL
тогда, что заставляет ИД, вместо часов показывать МК???
AVL
По высоте цифры одинаковые, может это то, о чем я думаю?
PoLiN
На эту мысль меня натолкнула, задействование круиз-контроля тобой, установкой кнопок.
То есть блок уже есть, или этим занят бортовой компьютер, а задействуется нажатием кнопки, которая выдает определенное напряжение в соответствии с сопротивлением установленном в матрице. Которой в нашей комплектации нет.
Хотя может все и не так легко. как кажется.
Время поэкспериментировать ( померить что меняется при нажатии кнопок, при снятым блоке)у меня появится, только через 2 недели (командировка).
PoLiN
Цитата(AVL @ 8.10.2009, 15:59) *
По высоте цифры одинаковые, может это то, о чем я думаю?


Да .только с дорестайла.
AVL
Странный код C291-61-1J0, не могу найти описание детали. Этот номер написан на обратной стороне ИД с МК и без него. Может кто знает, где поискать?
Max-Oks
Ну, в обще-то у меня рестайл с МК.
Тут я думаю так, что надо проследить, куда подключаются кнопки. Если прямо к ИД, то вся разница - только в нем, т.е. в чипе, который там обрабатывает нужную нам инфу.
Если кнопки подклюсены к CAN-bus, то ИД - функция не МК, и замена табло, возможно, ничего нам не даст.
А возможно, дело обстоит так же, как у AVL с круизом.
007gk
Цитата(AVL @ 8.10.2009, 15:09) *
Надо пробовать, ребята из московского и околомосковского региона, помогите, дайте кнопки, нужно только воткнуть один клеммник и мы продвинимся очень далеко в познании нашего всеми любимого авто.

Где вы были всё лето ... smile.gif Пока монитор не установил всё было разобрано , мне было бы самому интересно ... А сейчас по-лишнему монитор вытаскивать не желательно ...
П.С. Скоро , вероятнее всего , у нашего КЛУБА появится новый партнёр : " Продажа запчастей " ... smile.gif Так что не горячитесь с Экзистом и ему подобными ... smile.gif с их " некризисными " ценами ... smile.gif
AVL
Продолжим. Я снял ИД и кнопки. ИД точно один и тот же. На зеленой матрице видно индикацию КК. Ребята, чувствую, что только кнопок не хватает, потомучто при включении у меня индицируются часы, у ИД с КК, тоже часы, но стоит им нажать кнопку управления КК, как у них появляется информация КК, а мен нажать нечего, поэтому только часы.
PoLiN
Ну блин... biggrin.gif
Я седня пол дня, об этом талдычу wink.gif
AVL
Так я по твоему сообщению заглянул туда.
PoLiN
Цитата(AVL @ 8.10.2009, 22:09) *
Фото платы кнопок без КК


А обратная сторона, она интересней, и желательно по всей длине
AVL
Ребята, я тут в паутинке всемирной нарыл, что маршрутный компьютер МК есть у каждого и сидит в магнитоле, его, только, надо активировать хитрым нажатием клавиш на магнитоле, что думаете? Интересно, МК показываем, у тех у гого он есть, данные со снятой магнитолой?
007gk
У меня магнитолы уже нет - установлен КарПиСи ... smile.gif ( все разъёмы от магнитолы сняты - не задействованы за ненадобностью , т.к. заменена полностью проводка smile.gif ) ... Маршрутный комп от этого не пострадал ...
AVL
Понятно.
Vazha
Цитата(AVL @ 11.10.2009, 8:54) *
Ребята, я тут в паутинке всемирной нарыл, что маршрутный компьютер МК есть у каждого и сидит в магнитоле, его, только, надо активировать хитрым нажатием клавиш на магнитоле, что думаете? Интересно, МК показываем, у тех у гого он есть, данные со снятой магнитолой?

Если он управляется с магнитолы, это совсем не значит, что он там и находится. Скорее всего, ЭБУ либо отдаёт эти данные, либо нет. Вот и весь МК :-)
AVL
Согласен. Так же и дисплей, может показываь их, а может и нет. После длительных изысканий, я сделал вывод, что надо пробовать перекинуть дисплеи с машины на машину, тогда и будет ясно, то ли монитор не принимает, толи ЭБУ не выдает. Лично я склоняюсь к первому варианту.
froZZen
Цитата(AVL @ 13.10.2009, 14:14) *
Так же и дисплей, может показывать их, а может и нет.


Вообще, если присмотреться к дисплею, то на нем (там, где часики smile.gif ) замечательно видно кристаллы, управляемые МК. Т.е. однозначно ИД одинаков у машинок с/без МК.

Цитата(AVL)
пришел к выводу, что информация идет на дисплей, но дисплей не принимает ее.


С точки зрения разработки совершенно нецелесообразно делать такой умный ИД. Задача дисплея не думать сколько владелец отдал за машинку, экономя на комплектации, а отображать то, что на него выводят. smile.gif
AVL
Цитата(froZZen @ 13.10.2009, 14:21) *
Вообще, если присмотреться к дисплею, то на нем (там, где часики smile.gif ) замечательно видно кристаллы, управляемые МК. Т.е. однозначно ИД одинаков у машинок с/без МК.

Я видел, но это может быть только матрица одинаковая.

Цитата(froZZen @ 13.10.2009, 14:21) *
С точки зрения разработки совершенно нецелесообразно делать такой умный ИД. Задача дисплея не думать сколько владелец отдал за машинку, экономя на комплектации, а отображать то, что на него выводят. smile.gif

Он и не думает, у него чего-то не хватает в схеме. На сегодняшний день я точно знаю, что у дисплея с МК и без, у официалов, разные номера, и в них тоно указано: один с компътером, другой без. Это все рассуждения, поэтому гадать уже устал, пора бы перейти к делу, но это зависит не только от меня. Я обращался выше ко всем.
sheffer
у opel astra/zafira - шьётся ЭБУ. Дисплей один и тот же, кнопы ещё нужны
AVL
Значит у дилеров опель есть прошивка, и она оффициальная, чего нельзя сказать про мазду
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.