Есть в планах поменять информационный дисплей без маршрутного компьютера на дисплей с М/К. Для интереса разобрал центральную консоль, чтобы посмотреть на содержимое. К инф.дисплею подходят два жгута с разъемами: 1. однорядный с 7-ю штекерами; 2. 2-х рядный с 6-ю штекерами в каждом ряду, из них в одном ряду одна пустая ячейка, в другом - две пустых ячейки. Коллеги, просьба у тех, у кого авто с М/К, если кто знает, разбирал или собирается разбирать это хозяйство, посмотрите на жгуты, колличество ячеек в штекерах и номер самого дисплея. Номер дисплея без М/К C291-61-1J0. Спасибо
avl
27.9.2009, 20:52
Если кому интересно как выглядит радио-mp3 плеер с других сторон.
Ну да, судя по разблюдовке разъема питание подходит в месте с динамиками, а для чего тогда тот разъем который ниже?
Max-Oks
28.9.2009, 7:24
Уже в форуме говорилось об этом не один раз. Это тот кабель, который в штатном исполнении идет от медиаплеера - того гнезда, рядим с прикуривателем, что работает как интерфейс для iPod или просто линейный вход. Если вместо него воткнуть CAA-MP3 player или XcarLink как говорилось здесь, то можно и флэшки слушать.
avl
28.9.2009, 9:01
Ясно, флэшка это здорово, очень удобно.
Max-Oks
28.9.2009, 11:31
Да, кстати, провода темно-зеленого и темно-красного цвета, которые подключены к необозначенным в таблице клеммам "O" и "Q", есть провода коммуникационного интерфейса, которые идут к информационному табло.
avl
28.9.2009, 12:09
В смысле к зеленому информационному дисплею?
Max-Oks
28.9.2009, 12:14
Совершенно верно. Там еще 1 проводок рядом - к замку зажигания, 1-подсветка к бортсети и 2-кнопки на руле. (это тонкие провода).
avl
28.9.2009, 13:01
Ясненько
МаксМ
28.9.2009, 18:54
Цитата(avl @ 27.9.2009, 16:08)
... Для интереса разобрал центральную консоль, чтобы посмотреть на содержимое....
Уже - Молодца!!!
vitasmol
29.9.2009, 0:00
Цитата(avl @ 27.9.2009, 15:08)
Есть в планах поменять информационный дисплей без маршрутного компьютера на дисплей с М/К. Для интереса разобрал центральную консоль, чтобы посмотреть на содержимое. К инф.дисплею подходят два жгута с разъемами: 1. однорядный с 7-ю штекерами; 2. 2-х рядный с 6-ю штекерами в каждом ряду, из них в одном ряду одна пустая ячейка, в другом - две пустых ячейки. Коллеги, просьба у тех, у кого авто с М/К, если кто знает, разбирал или собирается разбирать это хозяйство, посмотрите на жгуты, колличество ячеек в штекерах и номер самого дисплея. Номер дисплея без М/К C291-61-1J0. СпасибоНажмите для просмотра прикрепленного файла
как разбирается центральная консоль? по вопросу порогов пока всё как есть но, думаю, что появятся спойлеры и тогда закрыть изъян.
Ребята, есть ли желающие поучаствовать в эксперименте. У меня рестайл, 2.0, без маршрутного компьютера (МК). Требуется человек желающий ради интереса и «перспективного развития» т.е. движения вперед, имеющий рестайл, 2.0, с МК, проживающего в московском регионе. Идея такая перебросить информационный дисплей (ИД) с МК, с кнопками управления на мою машину для того, чтобы понять, будет ли он показывать данные МК без вмешательства в ЭБУ и замены штатных проводов. Спасибо за понимание.
PoLiN
7.10.2009, 13:39
AVL, думаешь как и с круизом, поставив нужные кнопки, маршрутный компьютер заработает? У меня оного нет, так что вопрос меня тоже очень заинтересовал. Друзья, сфоткайте пожалуйста кто нибудь разъемы
AVL
7.10.2009, 15:42
Давай ждать вместе?
sheffer
7.10.2009, 17:07
вроде всё сфоткал. Через минут 30 собираю и еду домой, так что если надо что-то ещё - говорить
если у кого есть workshop manual для рестайлинговой мазда5, скиньте мне ссылочку, пжлст !
AVL
7.10.2009, 17:46
sheffer, я так понял, что у тебя есть М/К? Сфотай в сборе кнопки и ИД
AVL
7.10.2009, 17:49
И скажи, есть ли пустые ячейки в белом клеммнике к ИД?
sheffer
7.10.2009, 19:56
пустые ячейки - в смысле, где нет ножек ? да, есть
AVL
7.10.2009, 19:59
Должно быть 3 шт. У тебя есть Маршрутный компьютер?
sheffer
7.10.2009, 20:10
ну конечно же есть, зачем же тогда выкладывал фотки да 3х и нет, посмотри на фото, там видно
AVL
7.10.2009, 20:43
странно то, что номер на задней части ИД у тебя на фото совпадает с моим С291-61-1J0
sheffer
7.10.2009, 20:46
мб здесь только кнопу осталось купить ? ну или блок кноп.. как с КК
да всё один в один, только с кнопкой info. завтра фото выложу
AVL
8.10.2009, 6:06
Цитата(PoLiN @ 7.10.2009, 14:39)
AVL, думаешь как и с круизом, поставив нужные кнопки, маршрутный компьютер заработает? У меня оного нет, так что вопрос меня тоже очень заинтересовал. Друзья, сфоткайте пожалуйста кто нибудь разъемы
PoLiN, я думаю, что знать про разъемы мало, даже если они и одинаковые, то для полной уверенности необходимо найти доброго товарища, владельца М5 с МК, и перекинуть на нашу комплектацию ИД с МК с кнопками и попробовать. После этого тратить на это деньги. У ОД, я интересовался, это стоит: 26 000 ИД с МК; 6 000 кнопки. Но у них, как всегда, дороже всех. На exist: ИД с МК CC33-61-1J0B стоит 17 700, а вот кнопки я не нашел, если узнаешь номер кнопок, то сообщи,
PoLiN
8.10.2009, 13:03
На дисплее надписи, задействоваемые маршрутным компьютером присутствуют, покупать его смысла нет . Сейчас ходил рассматривал. Да и кнопки за 6 тысяч дороговато будет, лучше купить Multitronics TC 50GPL. Это и дешевле и более функционально. Если кнопки построены на резистивной матрице, так же как управление аудио с руля, то зная номинал сопротивления, можно сколхозить кнопки в другом месте. Конечно ,в идеале, хорошо бы попробовать подключить панель от М5 с кнопками маршрутника.
AVL
8.10.2009, 13:13
Цитата(PoLiN @ 8.10.2009, 13:03)
На дисплее надписи, задействоваемые маршрутным компьютером присутствуют, покупать его смысла нет . Сейчас ходил рассматривал.
Расшифруй, не понял.
Цитата(PoLiN @ 8.10.2009, 13:03)
лучше купить Multitronics TC 50GPL. Это и дешевле и более функционально.
для меня приоритет в МК - это расход бензика, а остальное даже и не знаю для чего оно?
PoLiN
8.10.2009, 14:41
Цитата(AVL @ 8.10.2009, 14:13)
Расшифруй, не понял.
Вот взял с нашего форума, из ветки про расход бензина. Нажмите для просмотра прикрепленного файла Надписи над индикаторами времени присутствуют но не горят, без МК. Как и надпись "круиз" на приборной панели есть у всех.
AVL
8.10.2009, 14:44
Цитата(PoLiN @ 8.10.2009, 15:41)
Надписи над индикаторами времени присутствуют но не горят, без МК. Как и надпись "круиз" на приборной панели есть у всех.
т.е. ты хочешь сказать, что дисплей у всех одинаковый, только нехватает какой-то хрени, благодаря которой будет отображаться МК?
Подожди, так сам МК он где сидит, в ИД или где-то рядом, а может в кнопках?
PoLiN
8.10.2009, 14:48
Цитата(AVL @ 8.10.2009, 15:45)
Подожди, так сам МК он где сидит, в ИД или где-то рядом, а может в кнопках?
Скорее всего там же где и часы.
AVL
8.10.2009, 14:49
тогда, что заставляет ИД, вместо часов показывать МК???
AVL
8.10.2009, 14:59
По высоте цифры одинаковые, может это то, о чем я думаю?
PoLiN
8.10.2009, 15:05
На эту мысль меня натолкнула, задействование круиз-контроля тобой, установкой кнопок. То есть блок уже есть, или этим занят бортовой компьютер, а задействуется нажатием кнопки, которая выдает определенное напряжение в соответствии с сопротивлением установленном в матрице. Которой в нашей комплектации нет. Хотя может все и не так легко. как кажется. Время поэкспериментировать ( померить что меняется при нажатии кнопок, при снятым блоке)у меня появится, только через 2 недели (командировка).
PoLiN
8.10.2009, 15:08
Цитата(AVL @ 8.10.2009, 15:59)
По высоте цифры одинаковые, может это то, о чем я думаю?
Да .только с дорестайла.
AVL
8.10.2009, 15:32
Странный код C291-61-1J0, не могу найти описание детали. Этот номер написан на обратной стороне ИД с МК и без него. Может кто знает, где поискать?
Max-Oks
8.10.2009, 15:56
Ну, в обще-то у меня рестайл с МК. Тут я думаю так, что надо проследить, куда подключаются кнопки. Если прямо к ИД, то вся разница - только в нем, т.е. в чипе, который там обрабатывает нужную нам инфу. Если кнопки подклюсены к CAN-bus, то ИД - функция не МК, и замена табло, возможно, ничего нам не даст. А возможно, дело обстоит так же, как у AVL с круизом.
007gk
8.10.2009, 16:00
Цитата(AVL @ 8.10.2009, 15:09)
Надо пробовать, ребята из московского и околомосковского региона, помогите, дайте кнопки, нужно только воткнуть один клеммник и мы продвинимся очень далеко в познании нашего всеми любимого авто.
Где вы были всё лето ... Пока монитор не установил всё было разобрано , мне было бы самому интересно ... А сейчас по-лишнему монитор вытаскивать не желательно ... П.С. Скоро , вероятнее всего , у нашего КЛУБА появится новый партнёр : " Продажа запчастей " ... Так что не горячитесь с Экзистом и ему подобными ... с их " некризисными " ценами ...
AVL
8.10.2009, 20:36
Продолжим. Я снял ИД и кнопки. ИД точно один и тот же. На зеленой матрице видно индикацию КК. Ребята, чувствую, что только кнопок не хватает, потомучто при включении у меня индицируются часы, у ИД с КК, тоже часы, но стоит им нажать кнопку управления КК, как у них появляется информация КК, а мен нажать нечего, поэтому только часы.
PoLiN
8.10.2009, 20:52
Ну блин... Я седня пол дня, об этом талдычу
AVL
8.10.2009, 20:54
Так я по твоему сообщению заглянул туда.
PoLiN
9.10.2009, 10:29
Цитата(AVL @ 8.10.2009, 22:09)
Фото платы кнопок без КК
А обратная сторона, она интересней, и желательно по всей длине
AVL
11.10.2009, 8:54
Ребята, я тут в паутинке всемирной нарыл, что маршрутный компьютер МК есть у каждого и сидит в магнитоле, его, только, надо активировать хитрым нажатием клавиш на магнитоле, что думаете? Интересно, МК показываем, у тех у гого он есть, данные со снятой магнитолой?
007gk
11.10.2009, 9:39
У меня магнитолы уже нет - установлен КарПиСи ... ( все разъёмы от магнитолы сняты - не задействованы за ненадобностью , т.к. заменена полностью проводка ) ... Маршрутный комп от этого не пострадал ...
AVL
11.10.2009, 12:20
Понятно.
Vazha
13.10.2009, 13:09
Цитата(AVL @ 11.10.2009, 8:54)
Ребята, я тут в паутинке всемирной нарыл, что маршрутный компьютер МК есть у каждого и сидит в магнитоле, его, только, надо активировать хитрым нажатием клавиш на магнитоле, что думаете? Интересно, МК показываем, у тех у гого он есть, данные со снятой магнитолой?
Если он управляется с магнитолы, это совсем не значит, что он там и находится. Скорее всего, ЭБУ либо отдаёт эти данные, либо нет. Вот и весь МК :-)
AVL
13.10.2009, 13:14
Согласен. Так же и дисплей, может показываь их, а может и нет. После длительных изысканий, я сделал вывод, что надо пробовать перекинуть дисплеи с машины на машину, тогда и будет ясно, то ли монитор не принимает, толи ЭБУ не выдает. Лично я склоняюсь к первому варианту.
froZZen
13.10.2009, 13:21
Цитата(AVL @ 13.10.2009, 14:14)
Так же и дисплей, может показывать их, а может и нет.
Вообще, если присмотреться к дисплею, то на нем (там, где часики ) замечательно видно кристаллы, управляемые МК. Т.е. однозначно ИД одинаков у машинок с/без МК.
Цитата(AVL)
пришел к выводу, что информация идет на дисплей, но дисплей не принимает ее.
С точки зрения разработки совершенно нецелесообразно делать такой умный ИД. Задача дисплея не думать сколько владелец отдал за машинку, экономя на комплектации, а отображать то, что на него выводят.
AVL
13.10.2009, 13:28
Цитата(froZZen @ 13.10.2009, 14:21)
Вообще, если присмотреться к дисплею, то на нем (там, где часики ) замечательно видно кристаллы, управляемые МК. Т.е. однозначно ИД одинаков у машинок с/без МК.
Я видел, но это может быть только матрица одинаковая.
Цитата(froZZen @ 13.10.2009, 14:21)
С точки зрения разработки совершенно нецелесообразно делать такой умный ИД. Задача дисплея не думать сколько владелец отдал за машинку, экономя на комплектации, а отображать то, что на него выводят.
Он и не думает, у него чего-то не хватает в схеме. На сегодняшний день я точно знаю, что у дисплея с МК и без, у официалов, разные номера, и в них тоно указано: один с компътером, другой без. Это все рассуждения, поэтому гадать уже устал, пора бы перейти к делу, но это зависит не только от меня. Я обращался выше ко всем.
sheffer
13.10.2009, 15:20
у opel astra/zafira - шьётся ЭБУ. Дисплей один и тот же, кнопы ещё нужны
AVL
13.10.2009, 15:24
Значит у дилеров опель есть прошивка, и она оффициальная, чего нельзя сказать про мазду
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.