Сорвал шпильку. Что посоветуете - можно ли ее выбить или же из-за того, что надо разбирать ступицу - лучше отказаться от этой идеи?
Силища то богатырская....
Я думаю что надо будет разбирать ступицу....
если все же ступицу разбирать - значит только полностью ее замена. Или?
Я не спец , но вроде там все "скопом"..., значит - ИЛИ .
. Единственное если высверливать и вваривать подходяфщую, но как это скажется на надёжности . Подождём проФеССионалов...
Вот не знаю как у мазды (не сталкивался), а у хонды шпильки ТОЧНО меняются отдельно от ступицы!
В мануале посмотреть или просто позвонить в СЦ и прямо спросить - меняются у нас шпильки вот так вот просто или нет. Полагаю они ответят.
Судя по картинке , помешать может только суппорт ... Шпильки на " накатке " - выбиваются и забиваются ... Думаю , что разбирать много не придётся ...
Технология замены шпильки простая, снимаем супорт далее тормозной диск ,выбиваем ломаную шпильку и ставим новую всё.
Ее лучше не выбивать, а выпрессовывать.
Когда-то давно я их менял на своем старом М-412.
На Мондео ставили 3 шпильки Мазздовские--замена 10 мин(по переду)
В итоге, что со шпильками? Меняются или все целиком? Тоже есть проблема с одной шпилькой.
Как считаете поездить на 4 гайках можно до решения вопроса?
----
нашел в экзисте
Болт ступицы C236-33-062 125 руб
Видимо меняются
-------------------
В наличии что-то не у кого нет, позвонил на разборку, сказали, что есть от мазды 3 или мазды 6... интересно подойтет?
Так у нас ходовая с матрешкой унифицирована. По крайней мере диски одни и те же точно.
посмотрел еще в экзисте номера шпилек на мазда 3 и мазда 6 - везде разные. Интуитивно кажется, что подойдет...
У нас с трешкой все подвеска одинаковая.
125 руб. для эксперимента не сумма...
;-)
Трешку рассматривал, чтобы не ждать. Но сегодня обзвонил дилеров, нашел в остатке одну штучку и купил, в скором времени сменю. Как мне дилер объяснил они бывают разной длины
B-AA 9977
25.2.2010, 17:17
Длинна у них разная, когда брал зим.резину и поставил на диски от Тройки пришлось покупать сквозные гайки. Родные гайки не ппритягивали как положено, а брат на 3-ку поставил диски от 3-ки с родными гайками.
ИМХО Может у нас ступица толше.
Главное, что бы вес был одинаковым.
Испльзуя электронные цифровые весы, можно убедиться, что вес такой же.
А если что - в тиски и отпилить лишнее.
Максим , давай ещё про моменты инерции поговорим ...
При таких " плечах " развесовка не особо критична ... Или " финишную " балансировку делать ?
Покупал шпильку - 300р. Нормально.
Хотел еще гайку купить. Одна гайка - 500р!! С ума сошли дилеры. Заказал себе комплект секреток фокусовских почти за эти же деньги (800р)
Цитата(z-ivan @ 25.2.2010, 21:58)
....Заказал себе комплект секреток фокусовских почти за эти же деньги (800р)
То есть уверен во взаимозаменяемости?!
Не проблема проверит, привезет - проверю
Я предварительно договорился с товарищем на фокусе проверить. Об удачном эксперименте напишу
Спасибо. Я на самом деле уже имею секретки. И вот какой момент - при покупке (у ОД ) меня уверили что индивидуальный номер моего ключа, занесён в мою электронную сервисную книжку. Типа, если я потеряю ключ, то на СТО ОД мои колёса по любому открутят, использовав универсальный ключ с компьютерным подбором необходимого значения расположения цилиндров ключа. Может и врут, ну а вдруг правда?!
Максим , у тебя на секретках на торце три разноразнесённые сверления ?
Не три это точно. Ща схожу посмотрю ...
У этих фокусовских тоже код есть. Похоже что правда
Да не ходи ! То , что ОД говорит об уникальности - пафос и бравада ... Чтобы открутить такую секретку понадобится раздвижная планка на " две точки " ...
С " цветочком " сложнее ...
но всё равно можно ...
Понимаю что при желании "Спрячь за высоким забором девчонку - выкраду вместе с забором..." Но как-то спокойней.
Поменял все же шпильку, сам. Дилер загнул как обычно цену.
Все мероприятие около 20-30 минут совсем не торопясь.
Поддомкратил, открутил суппорт (2 болта), можно было не откручивать. Если открутить - удобней. 2-3 удара молотком (не очень сильных) и шпилька вылетела. Поставил новую, немного подстучал, остальное сделала гайка, которая затягиваясь запресовала новую шпильку. Вот так
Болты и гайки и секретки не имеют привязанности к конкретному автомобилю. Роль играет шаг резьбы, длина болта и конфигурация юбки (конус, элипс или шайба) практически любую гайку или болт можно купить на любом шиномонтаже ( цена =50руб.), так же комплект секреток.
2z-ivan : обязательно проверь затяжку гайки после того как проедешь несколько километров ( шпилька может " допрессоваться " ) , момент затяжки гайки может " ослабнуть " !
Спасибо. 2 раза немного подтянул, сейчас OK. Сначала даже на глаз видно было, что немного меньше других торчит.
Цитата(МаксМ @ 25.2.2010, 20:53)
У меня точно такой "цветок". Причем умудрился один потерять. :-(
Минский дилер сказал, что точно такой рисунок под мою головку не подберет.
Получается, что уникальные секретки? Или таки схалтурили официалы?
Секретки не уникальные, но разброс в рисунках большой, дилеру понадобилось-бы вскрыть десяток или больше комплектов, что-бы подобрать.
+1
Аналогично коллега!(с) ( мультфильм "Следствие ведут колобки")
Значит, буду приобретать комплект похожих. :-(
И ездить с двумя головками... :-)
Нет
худа без
добра (Народная мудрость)
А зачем? Если купил другой комплект - поставь его целиком, и ездий с одной головкой. А то таможеник на границе подумает, что у тебя в колёса что-то заложено (золото-брульянты), раз ты так их бережёшь (по две секретки).
Ха, про таможенника - это надо проверить!
В прошлые выходные ездил в Польшу, гайки на колесах не проверяли, вродь. ;-)
Просто у нашего дилера в наличии только какие-то не внушающие доверия комплекты и менять все сразу неохота. Если таки привезут надежные - хотя бы на вид - то поменяю все сразу, конечно.
Дабы неплодить темы,обнарушил небольшую проблемку,закатана резьба на шпильке заднего колеса.Никак немогу найти на Экзисте.Может кто подскажет ? Толькочто позвонили с мазда центра 200р гайка 380р шпилька,уверен что можно найти дешевле.
У меня пробивается это: BP4K-33-062 145руб/шт.
если я правильно понял что нужно
heim всетаки это вроде не то,может я нетак выразился,мне нужна шпилька крепления колеса.заднего.
Хотя пардон!!!!надо проверить
heim тебе отдельное спасибо!Может быть кому пригодится. Гайка 0603-26-161A . Шпилька BP4K-33-062. Все на зад.
Сегодня заменил закатанную шпильку заднего колеса без снятия тормозного диска.Снимаем колесо отводим тормозной суппорт вытаскиваем колодки,отворачиваем кронштейн крепления суппорта,два болта под ключ на 14.Поворачиваем диск дефектной шпилькой к месту крепления суппорта,и легкими ударами молотка выбиваем.впресовываем путем наворачивания гайки на шпильку, как бы втягиваем,перед этим я упер деревянный черенок в противоположную шильку диска дабы исключить проворачивание,так как занимался один без помошника,Собираем в обратной последовательности.И немного фоток с телефона.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.