Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Фреон кондиционера
Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн) > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ > СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ > Кондиционирование
alex66
Господа подскажите какой у нас фреон в кондиционере и если кто сталкивался рабочее давление на всасывание
007gk
R 134a , по низкому давление 2 , по высокому 10-15 атм ...
alex66
Цитата(007gk @ 3.12.2009, 16:41) *
R 134a , по низкому давление 2 , по высокому 10-15 атм ...




Спасибо !
rolleyes.gif
007gk
alex66 , не пропадай так на долго ... smile.gif
DCH
Вчера дозапралял кондишен. Упала производительность и в такую жару уже не хватало.
Сдуру закачали 650 гр фреона. Мой холодильщик не знал сколько надо, залил по аналогии с другими.
Такое шоу началось.
Сработка защиты по высокому давлению, попытки перезапуска компрессора через 10-15 секунд, конкретные дергания машины при движении во время перезапуска.
Стравили - все стало замечательно.

Для справки:
В системе должно быть 500 гр. фреона марки R-134a и 150 гр. масла марки ATMOS GU10 (ну или аналога)


Нажмите для просмотра прикрепленного файла

И кстати, защита срабатывала по высокому на 25-27, сейчас при оборотах двигателя около 5000 давление высокого 20-22.
Max-Oks
Вот здесь я выклал мануал по вентиляции и кондиционированию. файл называется " Mazda5_Workshop_Manual_07_HVAC.pdf ".
Кто умеет читать но английски - все станет ясно.
Но в любом случае алгоритм следующий.
Прежде всего необходимо убедится, что все тепплообменники чистые. При необходимости снять и промыть.
1.проверить и при необходимости восстановить работоспособность вентилятора. убедиться что скорость меняется.
2.проверить и при необходимости восстановить работоспособность системы распределения направления потока.
3.проверитьработоспособность и при необходимости восстановить рециркуляционной заслонки. в течение 2секунд по нажатии кнопки должен меняться звук вентилятора.
4. убедится в достаточности воздушного потока. При этом потребуется чистка вентилятора, воздуховодов и замена фильтра. Именно грязный вентилятор - и есть причина малого, крайне низкого потока воздуха в системе, если стоит чистый фильтр. Иногда для этого необходимоа демонтаж и разборка системы для доступа к воздухозабору и вентилятору.
5. при работающем двигателе убедиться, что при нажатии кнопки "A/C" имеется факт включения электромуфты компрессора. Признаком работы компрессора является заметное нагревание теплообменника конденсатора, что стоит перед радиатором системы охлаждения двигателя.
6. проверить давление на всасе после 5 минут работы кондиционера при работе компрессора. При необходимости перезаправить ситему.

при необходимости могу более подробно рассказать метод восстановления работоспособности устройств или перевести нужный пункт из руководства более подробно.
Евгеньич
Цитата(олег @ 29.7.2010, 13:31) *
Всем привет! Народ подскажите, на новой машине когда включал кондей даже воздуховоды запотевали а сейчас дует прохладный воздух но не ледяной. Вчера заправил и масла долили за 1400 и даже по совету на мойке за 150 руб помыл радиатор с пеной, толку хрен( заправщик залез и сказал о о о о да Вы что, у Вас и так холодный) Но ведь было то холодней. Что могло случиться? Или мне от такой жары уже мерещиться? Вчера с термометром залез и минут 15 сидел (термометр приладил к центр воздуховоду, выставил 15 градусов нажал АВТО - термометр показал +8, Жаль на новой машине не замерял )Это нормально ? Да, дует также сильно (думаю фильтр салона ни при чём)

Мне кондейщики сказали, что мин. +7 это норма!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.