Вот
здесь я выклал мануал по вентиляции и кондиционированию. файл называется "
Mazda5_Workshop_Manual_07_HVAC.pdf ".
Кто умеет читать но английски - все станет ясно.
Но в любом случае алгоритм следующий.
Прежде всего необходимо убедится, что все тепплообменники чистые. При необходимости снять и промыть.
1.проверить и при необходимости восстановить работоспособность вентилятора. убедиться что скорость меняется.
2.проверить и при необходимости восстановить работоспособность системы распределения направления потока.
3.проверитьработоспособность и при необходимости восстановить рециркуляционной заслонки. в течение 2секунд по нажатии кнопки должен меняться звук вентилятора.
4. убедится в достаточности воздушного потока. При этом потребуется чистка вентилятора, воздуховодов и замена фильтра. Именно грязный вентилятор - и есть причина малого, крайне низкого потока воздуха в системе, если стоит чистый фильтр. Иногда для этого необходимоа демонтаж и разборка системы для доступа к воздухозабору и вентилятору.
5. при работающем двигателе убедиться, что при нажатии кнопки "A/C" имеется факт включения электромуфты компрессора. Признаком работы компрессора является заметное нагревание теплообменника конденсатора, что стоит перед радиатором системы охлаждения двигателя.
6. проверить давление на всасе после 5 минут работы кондиционера при работе компрессора. При необходимости перезаправить ситему.
при необходимости могу более подробно рассказать метод восстановления работоспособности устройств или перевести нужный пункт из руководства более подробно.