Уважаемые участники форума,сталкивался кто либо с заменой передней ступицы? Одинаковые они т.е.правая и левая,может кто то менял по гарантии или другие варианты.
Alexon
2.3.2010, 20:51
так ты сам будешь менять ? Или по гарантии ?
007gk
2.3.2010, 21:00
Цитата(pur1 @ 2.3.2010, 20:34)
Уважаемые участники форума,сталкивался кто либо с заменой передней ступицы? Одинаковые они т.е.правая и левая,может кто то менял по гарантии или другие варианты.
Так , конечно , одинаковые ... каталожный № C236-33-060A , подшипник перепрессовывается № C236-26-151A
Lecnik
3.3.2010, 7:20
Все так и есть, подшипник выпрессовывается. Загудела правая прошлым летом, менял оба подшипника.
pur1
3.3.2010, 17:20
Если у Вас остался старый подшипник дайте его размеры.У нас есть магазин где продают настоящие Шведские подшипники SKF.
pur1
3.3.2010, 17:21
Цитата(007gk @ 3.3.2010, 0:00)
Так , конечно , одинаковые ... каталожный № C236-33-060A , подшипник перепрессовывается № C236-26-151A
Очень признателен,большое спасибо за оперативность.
pur1
3.3.2010, 17:25
Цитата(Alexon @ 2.3.2010, 23:51)
так ты сам будешь менять ? Или по гарантии ?
Да конечно своими руками в гараже.Гарантии у меня и в помине нет,ведь "пятка" 2005г. из "пиндосии"
creeps
24.3.2010, 9:56
Ээээххххх, я набил уже руку на замене ступичных подшипников на рено логан!!!
Они у него самый бойкий расходник! Последний раз даже не успел устать - а новый уже на своём месте.
Так что жду знакомых звуков на пятке во всеоружии.
PERESVET_
14.4.2010, 9:43
Цитата(pur1 @ 3.3.2010, 19:20)
Если у Вас остался старый подшипник дайте его размеры.У нас есть магазин где продают настоящие Шведские подшипники SKF.
Молотком запрессовывать подшипник и выпрессовывать ступицу я бы не стал ( можно замять ступицу и " убить " подшипник ) ... Пресс найти не всегда легко ... Существуют специальные приспособления ( винтовой выпрессовыватель/запрессовыватель с проставками ) для монтажа ступицы и монтажа/демонтажа подшипника ... П.С. Для демонтажа ступицы существует специальный съёмник ( обратный молоток ) ... П.П.С. Вынуть подшипник вручную ( без молотка/кувалды ) из поворотного кулака , наверное , не представляется возможным ...
Max-Oks
25.3.2012, 21:09
Прошу прощения у всех! Я,привыкший к специнструментам, и забыл, что не для всех понятно, что такое "молоток" по отношению к выпрессовке. Это типа такого, как применяется для снятия и установки полуосей в жигулях, только более специфичный.
Надпись должна вроде как C236-26-151B напоминать. А GJ21-33-042B, похоже, для MAZDA 323 и PREMACY предыдущего поколения, неужели подошел? Они и по размерам отличаются.
Мне оригинальные запчасти от MAZDA ни по цене, ни по качеству как-то не устраивают. А вот стоимость услуг и уровень обслуживания у дилера - очень привлекательные. Замена заднего амортизатора - 10$, замени тормозных колодок и чистка суппортов - аналогично, можешь находится в ремзоне (только самому покрутить ничего не дают), любой инструмент, документация, все официально - ЗАКАЗ-НАРЯД, без которого вы теряете гарантию на приобретенные вами у третьего лица запчасти. Гарантия, что не сломаете чего либо по неопытности, халявный кофе, чай, шоколад, большой телевизор в кафетерии, детский уголок. На следующий день еще позвонили - нет ли у меня каких замечаний.
Сеттер
26.3.2012, 20:57
Так это мне дилер (Блок) менял по гарантии.
Dimon5
28.3.2012, 19:48
Цитата(Сеттер @ 25.3.2012, 20:01)
Димон, пресс есть в любом (даже гаражном) сервисе.
Спасибо!Нашёл вблизи от своего гаража человека у которого есть пресс(язык до Киева доведёт).При снятии тормозного диска возникла проблемма(прикипел за 215000 ).Ни кому не рекомендую сбивать диск со ступиы,даже если есть прорезинованный молоток,свой диск я подбил.Лучше снять ступицу, поворотный кулак и диск вместе,а потом уже сбивать с помощью бронзовых или латунных приспособ,не ставя при этом узел на шпильки ступицы.
Гоша
28.3.2012, 23:10
Привет всем. Ну старый подшипник можно выпресовать любым подходящим способом не наносящим вреда ступице и беспощадным к подшипнику. А запресовать можно попробовать дома на кухне. Сам подшипник положить в морозилочку на часок али два, а ступицу можно прогреть в духовке градусов до 200 - 100 думаю хватит. По идее он (подшипник) в ступицу при таком способе должен сам провалиться. А пока всё мёрзнет и греется можно и пивка попить у телевизора
Сеттер
28.3.2012, 23:19
Способ оригинальный и теоретически приемлемый, однако не лопнет ли сама серого чугуна ступица или внешнее кольцо подшипника?
Гоша
28.3.2012, 23:37
Мы в 80% случаев таким способом подшипники как выпресовываем, так же и запресовываем. Выпресовывать сложнее, греем газовой горелкой корпус равномерно по кругу, без фанатизма. Греть нужно так, что бы не успел нагреться сам подшипник. А запресовываем, зимой новый подшипник в снег, корпус равномерно прогреваем и бульк, всё на месте. С чугуном ничего произойти не должно, тем более если прогревать в духовке, там температура равномерная. Подшипники тоже пока не лопались. Вся проблема здесь только в одном - быстро и без перекосов опустить подшипник на место, в противном случае, если он застрянет на пол пути, можно помучиться Как говориться - ловкость рук и никакого мошенства
Mixonic
29.3.2012, 0:10
Гоша прав, это правильная, максимально приближенная технология к производственной. Ну за исключением снега, горелки и пива Но так - все верно. Нагрев и охлаждение.
jouri
29.3.2012, 9:17
Гильзы в цилиндры двигателя таким способом вставляют.
Гоша
29.3.2012, 9:26
Без горелочки и снега бывает не обойтись. Нам приходилось переставлять подшипники на шестернях вес которых достигает до 50 килограмм. А сам подшипник в одной руке бывает и держать тяжело. Приходилось греть и сам подшипник (главное что бы сепаратор был не пластиковый) прямо через ролики, быстро и по кругу, горелкой, не допуская посинения - иначе никак. На импортной технике всё очень точно и плотно посажено. Я своему знакомому на ФИАТ альбеа буквально месяц назад таким способом подшипник передней ступицы менять помогал - всё отлично, ничего не лопнуло, ездит. Так что не пугайте соседей кувалдой Единственное что я не знаю, это как поведёт себя магнитный диск в подшипнике, но полагаю ничего с ним не случится. ПиСь: В некоторых случаях (на сельхозтехнике советской) гильзы цилиндров вставляются от руки с небольним натягом. И фиксируются уже при установки головки блока, гермитизация достигается при помощи тонких медных колец. Это так, к слову и из опыта.
007gk
29.3.2012, 9:33
Цитата(Гоша @ 28.3.2012, 23:10)
Привет всем. Ну старый подшипник можно выпресовать любым подходящим способом не наносящим вреда ступице и беспощадным к подшипнику. А запресовать можно попробовать дома на кухне. Сам подшипник положить в морозилочку на часок али два, а ступицу можно прогреть в духовке градусов до 200 - 100 думаю хватит. По идее он (подшипник) в ступицу при таком способе должен сам провалиться. А пока всё мёрзнет и греется можно и пивка попить у телевизора
Помнить нужно про три важных момента : - про смазку в подшипнике ( как она отреагирует на температуру более 100 градусов ? ) - при закалке чугун из ковкого переходит в другое состояние - белый ( хрупкий ) - момент перекоса ?
П.С.
Цитата(Mixonic @ 29.3.2012, 1:10)
Гоша прав, это правильная, максимально приближенная технология к производственной. Ну за исключением снега, горелки и пива Но так - все верно. Нагрев и охлаждение.
Способ оригинальный , но ... технологически подшипники так не " сажают " ... сёдла клапанов в ГБЦ - да , но их охлаждают не в морозильной камере , а жидким азотом . Да и разница в коэффициентах температурного расширения алюминий-сталь по-больше будет , чем чугун-сталь .
Цитата(Гоша @ 29.3.2012, 9:26)
Единственное что я не знаю, это как поведёт себя магнитный диск в подшипнике, но полагаю ничего с ним не случится.
За это точно можно не беспокоиться , если ты и нагреешь кольцо до точки Кюри , при которой оно размагнитится ... то смазка в подшипнике давно уже сгорит ... ( ТОЧКА КЮРИ — температура , выше которой ферромагнитные вещества превращаются в парамагнитные ) .
Гоша
30.3.2012, 0:52
После того как подшипник посадили в ступицу его можно и охладить, но не так резко. А вообще нужен не большой перепад температур, к примеру + 60 тире - 10. если кто то сомневается по поводу смазки, то, можно и добавить, вскрыв подшипник иголкой. Я у веряю, что в любом подшипнике вы обнаружите отсутствие изобилия смазки, не зависимо от места производителя. Любая смазка в подшипниках ступичного типа должна быть рассчитана на температуру как минимум больше 160 градусов. ПиСь: Жидкий азот это только экономия времени на производстве, ничего более.
Сеттер
30.3.2012, 1:09
Ребята, ьак греют-то ступицу, а подшипник охлаждают, и смазке тем более ничего не будет.
shpakast
20.4.2012, 9:55
Господа Гудит что то справа особенно хорошо слышно на малых скоростях когда с горки катишься скорость не больше 15 км/ч гул как при торможении камаза. тормоз нажимаешь пропадает. Направляющие вчера на суппорте разобрал почистил и смазал. В движении тоже вроде как слышиться гул. Что может быть. или поменять подшипник и проверить Колесо крутил и с колодками и без ничего не слышно, Может потому что колесо было вывешено на домкрате без нагрузки.
Andrey76
14.5.2012, 11:28
Привет. Загудел правый передний подшиник (вроде). Экзист выдаёт код C236-26-151B. (Мазда5, 02.2008г.в., 2л, АТ, 146л.с.) Аналоги тоже выдаёт, но даже по одному производителю разные коды, и разные РАЗМЕРЫ. Так какой мне нужен? Кто знает? СПАСИБО! Нажмите для просмотра прикрепленного файла
hamerlan
14.5.2012, 17:18
Привет...Главное чтоб магнитное кольцо было...А брать лучше оригинал...Бывает в других то стопорного кольца нет...То еще чего...
annik
31.5.2012, 20:34
а все таки, какой размер подшипника передней ступицы? остановился на OPTIMAL (германия, с магнитным кольцом и стопорным) в двух интернет магазинах выдает марку 941501(80*45*45, вроде как для мазда5), в экзисте выдает еще 941 237(80*42*45, для мазда3). менеджер поставил для меня в заказ последний. теперь вот терзают сомнения. при том заказывал 2шт, один сняли(нет в наличии)- второй едет.
тогда что брать? оригинал тоже может оказаться китаем.
jouri
31.5.2012, 22:32
Если его упаковали где-нибудь в Подмосковье, то да ЗЫ: В Китае могут и качественные подшипники делать, все зависит от заказчика.
007gk
31.5.2012, 22:41
Рассмотри вот этот № C236-33-060A ... ( из предлагаемой Экзистом замены более или менее - SNR ; SKF - лучше , но дороже ... )
2rist
1.6.2012, 20:16
Вобщем загудели у меня подшипники на 77 тысячах. Пока заказал, пока пришли, пока сподобился на замену - проехал еще 1200. Поставил optimal 941 501 размер 80*45*45. Машина 08 года 2л. автомат.
annik
1.6.2012, 21:01
значит все таки 45мм внутренний диаметр или я все таки что- не понимаю?
2rist
2.6.2012, 8:07
Похоже что так. Специально мастера просил не снимать старые пока не убедится, что новые подходят по внутреннему.
aazinus
11.6.2012, 18:20
Ответьте пожалуйста господа ! стойку переднюю снимать нужно или все как на ваз2110 шаровую открутил шруз сдернул подшибник выпресовавл и новый запресовал . Съемники остались от ваза , можно ли их приспособить - шайбу приделать и пр. Старым подшиником потом потом запресовать . ?????
Сеттер
11.6.2012, 23:24
Для начала - ЗДРАВСТВУЙТЕ, потом пропиши местро пребывания в профиле. Ну а про подшипник - стойку снимать не надо, только ступицу.Внимательно прочитай тему с начала.
Гоша
31.10.2012, 22:39
Привет всем. Ну раз столько вопросов по подшибникам, то опубликую фото того, что мне прислали. Вот лазерная надпись нанесённая на внутреннюю обойму: NTN AUO838-5 JAPAN 1106140100 Всё остальное видно на фото. Ну что ж, посмотрим, как там мои советы про пиво и кухню
togo
14.1.2013, 20:24
Менял правый передний подшипник, поставил SNR R17049, на коробке было написано "NTN inside" а на подшипнике NTN AUO838-5 JAPAN и дальше набор цифр. Внутренний диаметр 42мм. стал как родной.
Zloy76
16.5.2013, 9:58
Всем привет! если что то для таких случаев как прикипел , заржавел и все такое существует WD-40 отличная вещь я сней не расстаюсь всегда под рукой откисает все что прикипело за 15-30 минут и ломать нечего не надо.
Цитата(Dimon5 @ 28.3.2012, 22:48)
Спасибо!Нашёл вблизи от своего гаража человека у которого есть пресс(язык до Киева доведёт).При снятии тормозного диска возникла проблемма(прикипел за 215000 ).Ни кому не рекомендую сбивать диск со ступиы,даже если есть прорезинованный молоток,свой диск я подбил.Лучше снять ступицу, поворотный кулак и диск вместе,а потом уже сбивать с помощью бронзовых или латунных приспособ,не ставя при этом узел на шпильки ступицы.
Сеттер
16.5.2013, 10:11
И-и-.....?
Гоша
2.7.2013, 22:26
Сегодня занялся заменой переднего ступичного подшипника. Почти всё открутилось довольно неплохо. Пришлось повозиться с болтом стойки. Постучал, расшатал, полил водичкой и пошло как по маслу. Стойка тоже легко из поворотного кулака вынялась. Очень туго сидела граната в кулаке. шлицы сильно прикипели. Тоже без молотка не обошлось. Пока ещё не всё было разобрано, хотел снять томозной диск, но не тут то было. Прикипел наглухо. Стучать по нему не стал сильно, только лишь удалил слой окалины изнутри. В общем снял ступицу вместе с тормозным диском. Если удастся открутить и вытащитьдатцик АБС, то работать будет веселее, не так страшно его сломать. Получается что с диском и под пресс не положишь. Попробую диск равномерно нагреть газом, по идеи должен сойти (датчик АВС выкрутить, водой диск после нагрева не поливать!!) Если не получиться, буду думать как выбить ступицу другим способом.
EVM
2.7.2013, 23:30
Гоша,а попробуй окалину,ржавчину обработать перекисью водорода. Разумеется 10-15 мин подождать и смело орудовать дальше.Верный способ,проверено.
Сеттер
2.7.2013, 23:39
Юр, а я по старинке в тазике замочил бы на ночь фантой, а на другую пролил бы уксусной есенцией. А если стучать, то только медным молотком (чтоб без звона, а след-но - без резонанса).
Max-Oks
3.7.2013, 7:58
Юра! Я в таких случаях бью молотком не в направлении съема, а в центре по фланцу, положив ступицу на деревянную опору диском вверх. От ударов происходит сотрясение в мести прикипания и все расходится одно от другого. Только я внутрь заливаю ВД-40. у нее проникающая способность лучше всех из вышеназванных.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.