Сегодня выдался свободный день и я решил обследовать днище нашей любимицы. Честно говоря я остался несколько озадачен. Как говорят в ЕС дополнительная обработка не требуется. Посмотрев машинку снизу я приступаю к обработке при первой возможности. Часть днища закрыта пластиковыми панелями, под которыми необработанная краска. В некоторых местах нанесен приличный слой мастики - 3-5мм. А есть места, которые и не прикрыты ничем и мастика отсутствует. Т.е. голая краска серого цвета (машина у меня черная).
По какому принципу выполнена обработка я понять не могу. А зная любовь наших дорожных служб к соли и чрезмерную заботу о нашей безопасности, и имея опыт ржавения предыдуших машин, представляю сколько проходит пятерка. Сколько там до сквозной коррозии ???!!!!!.....
Вчера вскрыл пластиковую защиту порогов. Крепится на 11 пистонах и 2 саморезах. Сколько там грязи высыпалось. Если учесть, что машине 3 месяца и много не езжу, то могу представить сколько её (вместе с солью) у более "старых" членов нашего форума. Короче под этой пластиковой защитой краска ничем не покрыта. Влажнось, соль, даже при высочайшем качестве железа и краски -это первый кандидат на коррозию. Эти места я уже обработал - по баллону мовиля в каждый порог и сверху 3 слоя антигравия. Для этого места думаю будет достаточно. Так по-тихоньку обработаю всю. И скрытые полости мовилем, и днище и арки (загляните там тоже есть на что посмотреть) мастикой. Не помню где читал, то ли в инструкции по эксплуатации, то ли в гарантийных обязательствах, но завод-изготовитель рекомендует провести дополнительную антикоррозийную обработку для продления жизни машине. Здесь конечно нужно подходить диалектически, если машину берешь на 3 года, то ну его в пень, а если хочешь ездить подольше - то вперед.
dmdedov
3.7.2007, 12:38
Вроде как заводская гарантия на сквозную корозию 12 лет, возникает вопрос смысл в дополнительной антикорозийной защите???
Я когда покупал машину мне в Рольфе сказали если есть дополнительные деньги делайте а так особо не рекомендуем...
DCH
3.7.2007, 15:42
Не знаю, где сколько лет гарантии дают. В ЕС почему-то 6 лет. И на мой вопрос чем это вызвано недоуменно пожимали плечами. И вопрос, что такое сквозная коррозия - это когда пальцем ткни и он там?
В эти выходные обработал задние арки. Там еще похлеще. Мастики практически нет, а в месте стыка заднего крыла и порога очень хорошая полочка для грязи - у меня сантиметра 3 лежало. Отогните войлочный локер - ты всё поймешь, ты всё увидишь сам... Опять же повторюсь, на сколько кто берет машину и эксплуатировать зимой или нет. У меня сейчас есть возможнось обрабатывать - вот и развлекаюсь. В субботу устрою хорошее испытание для машинки - около 5000 км в одном напрвлении. Там буду маятся бездельем 3 недели - уж точно вымажу все.
Vazha
3.7.2007, 17:05
Цитата(dmdedov)
Вроде как заводская гарантия на сквозную корозию 12 лет...
Это на трёшку и шестёрку. У нас всего шесть...
BKA
5.7.2007, 12:34
DCH. Чем мазать будете ?Т.к тоже думаю измазать ,пока незнаю чем лучше.
DCH
6.7.2007, 8:52
Арки обработал Body930. Очень хорошо ложится, намазывай хоть кисточкой, хоть шпателем, и сохнет быстро. Во все встречающиеся дырки(т.е. скрытые полости) лью Мовиль из баллона с трубочкой и распылителем. Кого жаба не задушит - лучше Тектил вместо Мовиля.
Marinaka
2.10.2007, 22:20
Мы что-то тоже застремались - пытаюсь прозвонить Мазда СТО на предмет антикоррозийной обработки - зима однако на дворе....
Shunk
26.2.2008, 13:11
Где то я читал про 12 лет гарантии на прогнив. Думаю что даже если на машинке объездить лет 7-10, не должна прогнить, а там видно будет.
Так что в дополнительной обработке врядли нуждается.
Ездил до того на Мазде 323 96 г.в. 12 лет ей. Не гниеть.
PERESVET_
26.2.2008, 19:09
У меня прописано в договоре купли-продажи гарантия 12 на дырки и 3 года или 100 тыс.
Shunk
26.2.2008, 21:29
Точно! В договоре это было!
Alexon
26.2.2008, 21:32
Да и в рекламных проспектах! У нас :wink:
Shunk
26.2.2008, 21:33
Короче гнить не должно - это факт. Вывод - антикор ни к чему.
как говорит младший и старший ком.состав, всё в переди!!! Мы ещё маленькие :wink:
creeps
18.3.2008, 19:05
Мы пока не клуб. Только форум. Но всё идёт к этому! :wink:
Работаем в поте лица!
Shunk
18.3.2008, 20:50
А какие требования чтобы клубом стать? Уставной капитал? Количество, извините, членов? Чего треба?
creeps
18.3.2008, 21:09
На мазда3 клуб был? Вот примерно так всё должно быть. Чтоб не форумом единым. :wink:
Так и будет скоро, только по своему.
Brodyaga
19.3.2008, 1:17
Мне брат звонил (у него Мазда 3) тоже говорил, что ему звонили приглашали на антикоррозийку бесплатную, но он машину продает. Спрашивал не звонили ли мне.
В пятницу 21 еду на ТО-0 (накатал уже 3060 км) там заодно и спрошу про дополнительную антикоррозийку для Мазда 5.
Brodyaga
25.3.2008, 12:39
Вообщем ТО-0 прошел. Про антикоррозийку забыл спросить. Зато узнал, что мне заказали на замену DVD. Вот сижу жду.
Стоимость работа + расходники (фильтр и масло) - 495 гривен или 98 долларов по курсу НБУ. Хотя когда записывался по телефону на ТО сказали гривен 350 вам хватит.
Нормо-часов было написано 1,25 но все (замену масла и протяжку ходовой) сделали за 45 минут. На мой вопрос: А почему собственно платить тогда за 1,25? Сказали: А такие нормы. Механик хоть 3 часа будет вокруг машины ходить, а заплатите за норматив.
По мне так бред, но ругаться я не стал... не было желания, да и спешил я.
David
9.6.2008, 15:27
Цитата(DCH)
Сегодня выдался свободный день и я решил обследовать днище нашей любимицы. Честно говоря я остался несколько озадачен. Как говорят в ЕС дополнительная обработка не требуется. Посмотрев машинку снизу я приступаю к обработке при первой возможности. Часть днища закрыта пластиковыми панелями, под которыми необработанная краска. В некоторых местах нанесен приличный слой мастики - 3-5мм. А есть места, которые и не прикрыты ничем и мастика отсутствует. Т.е. голая краска серого цвета (машина у меня черная).
По какому принципу выполнена обработка я понять не могу. А зная любовь наших дорожных служб к соли и чрезмерную заботу о нашей безопасности, и имея опыт ржавения предыдуших машин, представляю сколько проходит пятерка. Сколько там до сквозной коррозии ???!!!!!.....
Вчера, так сказать "лазил" под машиной и был очень удивлен как нанесена мастика - местами и немного. Действительно принцип нанесения и выбор места нанесения понять не могу. Попутно начал дополнительно обрабатывать мовилем, днище. Может быть и зря. Но, поверте коллеги, спится гораздо спокойнее и надуше так приятно, приятно, от того, что сделал для своего авто все, что мог.
DCH
3.8.2008, 9:42
Вчера решил завершить начатое в прошлом году. Осталась необработанная задняя правая арка и кое-что по мелочи. Результат - в арке три паучка по 5мм в диаметре, которые после зачистки разрослись в несколько раз - под краской далеко полезло. Доделал все почти до конца. Знаю, что некоторые, даже не заглядывали под днище, а зря. Вопрос, сколько вы на ней собираетесь ездить. Если по принципу - откатал 3 года, а там трава не расти, то и не заглядывайте.
Alexon
3.8.2008, 10:55
Эээээ :shock: , паучки это вестники коррозии ? Вот это даа!!! :shock: :shock: . За два года , я так понимаю?
DCH
3.8.2008, 11:22
Да не вестники, а она родная, краска или грунт вспучиваются. И ентого покрытия очень тонкий слой. Рядом провожу шкуркой 400, сразу виднеется металл. А машинке 1.5 годика.
creeps
3.8.2008, 19:06
Честно вам скажу, когда делал шумку арок с улицы - внимательно смотрел! Ничего не высмотрел, кроме потёртостей до металла в районе соприкосновения передних брызговиков с порогами! Кои были немедля покрашены слоем потолще! :?
В ноябре 2 года...
Леший
4.8.2008, 10:40
Цитата(Shunk)
Где то я читал про 12 лет гарантии на прогнив. Думаю что даже если на машинке объездить лет 7-10, не должна прогнить, а там видно будет.
Так что в дополнительной обработке врядли нуждается.
Ездил до того на Мазде 323 96 г.в. 12 лет ей. Не гниеть.
12 лет в Москве и не гниет? Она наверное золотая?
ЛЁВА
18.9.2008, 20:47
собсно,кто антикорил машину?
Heinc
18.9.2008, 21:12
Не, я только шампанским после покупки!
Alexon
18.9.2008, 21:15
Похоже только DCH , поищи в поиске про обработку кузова. А может ещё кто- то ответится ?
В планах на ближайшую неделю после виброизоляции ( которая сама является антикором в смысле технологии применения для арок и днища ) поверх будет нанесён антигравий для выравнивания . Скрытые полости будут тоже обработаны ... Сделаю - выложу отчёт ... :roll:
ЛЁВА
18.9.2008, 21:26
то есть я так понимаю анткорить не обязательно .
просто щас денег нет даже на сигналку,весь выкладываюсь ,по полной.машина пришла на полтора месяца раньше,вот и не готов я оказался...........
так что пока так поезжу,без антикора,а на сигналку наскребу
creeps
18.9.2008, 22:44
Я на этот счёт париться не стал. :wink:
Хотя тож, когда арки делал, пыльнул заодно уж и мовилем и антигравием! :wink:
avl
26.6.2009, 8:22
Цитата(creeps @ 3.8.2008, 20:06)
Честно вам скажу, когда делал шумку арок с улицы - внимательно смотрел! Ничего не высмотрел, кроме потёртостей до металла в районе соприкосновения передних брызговиков с порогами! Кои были немедля покрашены слоем потолще! :?
В ноябре 2 года...
Почитав раздел "коррозия" и посмотрев там фото с ржавыми частями металла возникает вопрос. А надо ли перед тем, как делать шумоизоляцию арок произвести обработку металла или наклейка самого шумо или вибро-матерриала уже само собой является антикоррозийным мероприятием?
Alexon
26.6.2009, 16:49
Да , так и есть . Тот битумный слой на который припаивается виброматериал и является отчасти защитой металла от агрессивной среды. Единственное что посоветую - если неплотно прилегающие участки получатся , вот их стоит пройти "битумкой" из баллончика или кистью .
avl
26.6.2009, 17:31
но в арки клеют только вибру без шумки?
Alexon
26.6.2009, 18:18
да , бутерброд " вибро-шумо" изнутри .
007gk
26.6.2009, 23:09
Цитата(avl @ 26.6.2009, 9:22)
А надо ли перед тем, как делать шумоизоляцию арок произвести обработку металла или наклейка самого шумо или вибро-матерриала уже само собой является антикоррозийным мероприятием?
Нужно соблюсти несколько правил : - на очаг ( малейшую точку ! ) ржавчины вибру клеять не надо - при наклеивании не оставлять пустот ( " пузырей " ) воздуха - перед нанесением поверхность промыть , высушить и обезжирить - стыковочные швы загерметизировать мастикой П.С. Шумоизоляцией снаружи арок, в нашем случае , является " войлочный " подкрылок ... удачи ...
avl
27.6.2009, 8:22
Да подкрылки есть, но, лично у меня, возникают два следующих вопроса: антикоррозионная обработка и шумоизоляция автомобиля. С арками передних колея все ясно шумоизоляция наружняя, она же и антикоррозионная обработка, а вот с задней аркой!!! На сколько я понял в основном шумку все делают изнутри и получается, что наружняя часть задней арки не прикрыта от коррозии.
007gk
28.6.2009, 11:13
Снаружи тоже делают ... есть примеры : Рыжее_чудо , creeps ... Скоро и я в этом списке , надеюсь , буду ...
Alexon
28.6.2009, 11:16
Но это скорее не шумоизоляция ( в понимании внутреннем ) , а скорее то что наклеивается изнутри как виброизоляция !
007gk
28.6.2009, 11:19
Конечно же , это виброизоляция , как правило , из материала на битуумной основе ( на каучуковой , наверное , ещё никто не делал из наших ... ) .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.