Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Антикоррозийная обработка
Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн) > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ > КУЗОВ > Снаружи
Страницы: 1, 2, 3, 4
DCH
Сегодня выдался свободный день и я решил обследовать днище нашей любимицы. Честно говоря я остался несколько озадачен. Как говорят в ЕС дополнительная обработка не требуется. Посмотрев машинку снизу я приступаю к обработке при первой возможности. Часть днища закрыта пластиковыми панелями, под которыми необработанная краска. В некоторых местах нанесен приличный слой мастики - 3-5мм. А есть места, которые и не прикрыты ничем и мастика отсутствует. Т.е. голая краска серого цвета (машина у меня черная).
По какому принципу выполнена обработка я понять не могу. А зная любовь наших дорожных служб к соли и чрезмерную заботу о нашей безопасности, и имея опыт ржавения предыдуших машин, представляю сколько проходит пятерка. Сколько там до сквозной коррозии ???!!!!!.....
DCH
Вчера вскрыл пластиковую защиту порогов. Крепится на 11 пистонах и 2 саморезах. Сколько там грязи высыпалось. Если учесть, что машине 3 месяца и много не езжу, то могу представить сколько её (вместе с солью) у более "старых" членов нашего форума. Короче под этой пластиковой защитой краска ничем не покрыта. Влажнось, соль, даже при высочайшем качестве железа и краски -это первый кандидат на коррозию. Эти места я уже обработал - по баллону мовиля в каждый порог и сверху 3 слоя антигравия. Для этого места думаю будет достаточно. Так по-тихоньку обработаю всю. И скрытые полости мовилем, и днище и арки (загляните там тоже есть на что посмотреть) мастикой. Не помню где читал, то ли в инструкции по эксплуатации, то ли в гарантийных обязательствах, но завод-изготовитель рекомендует провести дополнительную антикоррозийную обработку для продления жизни машине. Здесь конечно нужно подходить диалектически, если машину берешь на 3 года, то ну его в пень, а если хочешь ездить подольше - то вперед.
dmdedov
Вроде как заводская гарантия на сквозную корозию 12 лет, возникает вопрос смысл в дополнительной антикорозийной защите???

Я когда покупал машину мне в Рольфе сказали если есть дополнительные деньги делайте а так особо не рекомендуем...
DCH
Не знаю, где сколько лет гарантии дают. В ЕС почему-то 6 лет. И на мой вопрос чем это вызвано недоуменно пожимали плечами. И вопрос, что такое сквозная коррозия - это когда пальцем ткни и он там?
В эти выходные обработал задние арки. Там еще похлеще. Мастики практически нет, а в месте стыка заднего крыла и порога очень хорошая полочка для грязи - у меня сантиметра 3 лежало. Отогните войлочный локер - ты всё поймешь, ты всё увидишь сам... Опять же повторюсь, на сколько кто берет машину и эксплуатировать зимой или нет. У меня сейчас есть возможнось обрабатывать - вот и развлекаюсь. В субботу устрою хорошее испытание для машинки - около 5000 км в одном напрвлении. Там буду маятся бездельем 3 недели - уж точно вымажу все.
Vazha
Цитата(dmdedov)
Вроде как заводская гарантия на сквозную корозию 12 лет...

Это на трёшку и шестёрку. У нас всего шесть...
BKA
DCH. Чем мазать будете ?Т.к тоже думаю измазать ,пока незнаю чем лучше.
DCH
Арки обработал Body930. Очень хорошо ложится, намазывай хоть кисточкой, хоть шпателем, и сохнет быстро. Во все встречающиеся дырки(т.е. скрытые полости) лью Мовиль из баллона с трубочкой и распылителем. Кого жаба не задушит - лучше Тектил вместо Мовиля.
Marinaka
Мы что-то тоже застремались - пытаюсь прозвонить Мазда СТО на предмет антикоррозийной обработки - зима однако на дворе....
Shunk
Где то я читал про 12 лет гарантии на прогнив. Думаю что даже если на машинке объездить лет 7-10, не должна прогнить, а там видно будет.
Так что в дополнительной обработке врядли нуждается.
Ездил до того на Мазде 323 96 г.в. 12 лет ей. Не гниеть.
PERESVET_
У меня прописано в договоре купли-продажи гарантия 12 на дырки и 3 года или 100 тыс.
Shunk
Точно! В договоре это было!
Alexon
Да и в рекламных проспектах! У нас :wink:
Shunk
Короче гнить не должно - это факт. Вывод - антикор ни к чему.
Alexon
Вот шумку??? :wink:
creeps
Да-а-а... :?
Рыжее_чудо
http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?t=25677&a...asc&start=0

ни кто не хочет позвонить узнать, на нас не распространяется ли
олег
про 5 ни слова
Shunk
Типа на Мазда поняли что хреново обработали полости и нахаляву всем обрабатывать решили???
creeps
Вот как в воду глядел!!! :shock:

Как знал - задал вопрос нашему Импексу! :wink:

Посмотрим, что ответят...
Рыжее_чудо
Форум вообще "шестерок". Кто там про пятку писать будет.

Завтра муж пообщаетя со знакомым инженером по гарантии. 8)
007gk
Цитата(creeps)
Вот как в воду глядел!!! :shock:

Как знал - задал вопрос нашему Импексу! :wink:

Посмотрим, что ответят...


Жаль , что отвечает рекламщик . Он пока правды добъётся - запарится искать знатоков по разным вопросам - ведь им за это не платят ... sad.gif
Павел (Одесса-Киев)
:shock: И почему ВАС (НАС) тут еще не знают? :shock:
http://www.mazda.ru/Owning/OwnerClubs/
Alexon
как говорит младший и старший laugh.gif ком.состав, всё в переди!!! Мы ещё маленькие :wink:
creeps
Мы пока не клуб. Только форум. Но всё идёт к этому! :wink:

Работаем в поте лица!
Shunk
А какие требования чтобы клубом стать? Уставной капитал? Количество, извините, членов? Чего треба?
creeps
На мазда3 клуб был? Вот примерно так всё должно быть. Чтоб не форумом единым. :wink:

Так и будет скоро, только по своему.
Brodyaga
Мне брат звонил (у него Мазда 3) тоже говорил, что ему звонили приглашали на антикоррозийку бесплатную, но он машину продает. Спрашивал не звонили ли мне.
В пятницу 21 еду на ТО-0 (накатал уже 3060 км) там заодно и спрошу про дополнительную антикоррозийку для Мазда 5. smile.gif
Brodyaga
Вообщем ТО-0 прошел. Про антикоррозийку забыл спросить. Зато узнал, что мне заказали на замену DVD. Вот сижу жду.

Стоимость работа + расходники (фильтр и масло) - 495 гривен или 98 долларов по курсу НБУ. Хотя когда записывался по телефону на ТО сказали гривен 350 вам хватит.
Нормо-часов было написано 1,25 но все (замену масла и протяжку ходовой) сделали за 45 минут. На мой вопрос: А почему собственно платить тогда за 1,25? Сказали: А такие нормы. Механик хоть 3 часа будет вокруг машины ходить, а заплатите за норматив.
По мне так бред, но ругаться я не стал... не было желания, да и спешил я.
David
Цитата(DCH)
Сегодня выдался свободный день и я решил обследовать днище нашей любимицы. Честно говоря я остался несколько озадачен. Как говорят в ЕС дополнительная обработка не требуется. Посмотрев машинку снизу я приступаю к обработке при первой возможности. Часть днища закрыта пластиковыми панелями, под которыми необработанная краска. В некоторых местах нанесен приличный слой мастики - 3-5мм. А есть места, которые и не прикрыты ничем и мастика отсутствует. Т.е. голая краска серого цвета (машина у меня черная).
По какому принципу выполнена обработка я понять не могу. А зная любовь наших дорожных служб к соли и чрезмерную заботу о нашей безопасности, и имея опыт ржавения предыдуших машин, представляю сколько проходит пятерка. Сколько там до сквозной коррозии ???!!!!!.....


Вчера, так сказать "лазил" под машиной и был очень удивлен как нанесена мастика - местами и немного. Действительно принцип нанесения и выбор места нанесения понять не могу. Попутно начал дополнительно обрабатывать мовилем, днище. Может быть и зря. Но, поверте коллеги, спится гораздо спокойнее и надуше так приятно, приятно, от того, что сделал для своего авто все, что мог.
DCH
Вчера решил завершить начатое в прошлом году. Осталась необработанная задняя правая арка и кое-что по мелочи. Результат - в арке три паучка по 5мм в диаметре, которые после зачистки разрослись в несколько раз - под краской далеко полезло. Доделал все почти до конца. Знаю, что некоторые, даже не заглядывали под днище, а зря. Вопрос, сколько вы на ней собираетесь ездить. Если по принципу - откатал 3 года, а там трава не расти, то и не заглядывайте.
Alexon
Эээээ :shock: , паучки это вестники коррозии ? Вот это даа!!! :shock: :shock: . За два года , я так понимаю?
DCH
Да не вестники, а она родная, краска или грунт вспучиваются. И ентого покрытия очень тонкий слой. Рядом провожу шкуркой 400, сразу виднеется металл.
А машинке 1.5 годика.
creeps
Честно вам скажу, когда делал шумку арок с улицы - внимательно смотрел! Ничего не высмотрел, кроме потёртостей до металла в районе соприкосновения передних брызговиков с порогами! Кои были немедля покрашены слоем потолще! :?

В ноябре 2 года...
Леший
Цитата(Shunk)
Где то я читал про 12 лет гарантии на прогнив. Думаю что даже если на машинке объездить лет 7-10, не должна прогнить, а там видно будет.
Так что в дополнительной обработке врядли нуждается.
Ездил до того на Мазде 323 96 г.в. 12 лет ей. Не гниеть.

12 лет в Москве и не гниет? Она наверное золотая? laugh.gif laugh.gif laugh.gif
ЛЁВА
собсно,кто антикорил машину?
Heinc
Не, я только шампанским после покупки!
Alexon
Похоже только DCH , поищи в поиске про обработку кузова. А может ещё кто- то ответится ?

http://mazda5.ru/forum/viewtopic.php?t=423...%E0&start=0
007gk
В планах на ближайшую неделю после виброизоляции ( которая сама является антикором в смысле технологии применения для арок и днища ) поверх будет нанесён антигравий для выравнивания . Скрытые полости будут тоже обработаны ... Сделаю - выложу отчёт ... :roll:
ЛЁВА
то есть я так понимаю анткорить не обязательно .
просто щас денег нет даже на сигналку,весь выкладываюсь ,по полной.машина пришла на полтора месяца раньше,вот и не готов я оказался...........
так что пока так поезжу,без антикора,а на сигналку наскребу
creeps
Я на этот счёт париться не стал. :wink:

Хотя тож, когда арки делал, пыльнул заодно уж и мовилем и антигравием! :wink:
avl
Цитата(creeps @ 3.8.2008, 20:06) *
Честно вам скажу, когда делал шумку арок с улицы - внимательно смотрел! Ничего не высмотрел, кроме потёртостей до металла в районе соприкосновения передних брызговиков с порогами! Кои были немедля покрашены слоем потолще! :?

В ноябре 2 года...

Почитав раздел "коррозия" и посмотрев там фото с ржавыми частями металла возникает вопрос. А надо ли перед тем, как делать шумоизоляцию арок произвести обработку металла или наклейка самого шумо или вибро-матерриала уже само собой является антикоррозийным мероприятием?
Alexon
Да , так и есть . Тот битумный слой на который припаивается виброматериал и является отчасти защитой металла от агрессивной среды. Единственное что посоветую - если неплотно прилегающие участки получатся , вот их стоит пройти "битумкой" из баллончика или кистью .
avl
но в арки клеют только вибру без шумки?
Alexon
да , бутерброд " вибро-шумо" изнутри .
007gk
Цитата(avl @ 26.6.2009, 9:22) *
А надо ли перед тем, как делать шумоизоляцию арок произвести обработку металла или наклейка самого шумо или вибро-матерриала уже само собой является антикоррозийным мероприятием?

Нужно соблюсти несколько правил :
- на очаг ( малейшую точку ! ) ржавчины вибру клеять не надо
- при наклеивании не оставлять пустот ( " пузырей " ) воздуха
- перед нанесением поверхность промыть , высушить и обезжирить
- стыковочные швы загерметизировать мастикой
П.С. Шумоизоляцией снаружи арок, в нашем случае , является " войлочный " подкрылок ... удачи ...
avl
Да подкрылки есть, но, лично у меня, возникают два следующих вопроса: антикоррозионная обработка и шумоизоляция автомобиля.
С арками передних колея все ясно шумоизоляция наружняя, она же и антикоррозионная обработка, а вот с задней аркой!!! На сколько я понял в основном шумку все делают изнутри и получается, что наружняя часть задней арки не прикрыта от коррозии.
007gk
Снаружи тоже делают ... есть примеры : Рыжее_чудо , creeps ... Скоро и я в этом списке , надеюсь , буду ... smile.gif
Alexon
Но это скорее не шумоизоляция ( в понимании внутреннем ) , а скорее то что наклеивается изнутри как виброизоляция !
007gk
Конечно же , это виброизоляция , как правило , из материала на битуумной основе ( на каучуковой , наверное , ещё никто не делал из наших ... ) .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.