На 110 ткм приказал долго жить подшипник ступицы правого заднего колеса - ступица в сборе BP4K-26-15XF (как у некоторых М3) - цена от $140 вверх. После убойных дорог послезимья..
Колесо болтается на подъемнике. Левый, похоже, тоже на подходе, но пока не шумит и не болтается, но при нагруке при правом повороте, похоже, подвывает. А может это правый в левую сторону отдает. Заказал 2. Жду.
Режим езды - щадящий. Правда при дорогах этой весной такого уже не скажешь.
Обнаружил только по подвыванию на правом повороте, а на прямой думал на шум зимней резины по асфальту, хотя мой мастер сказал, что это и есть подшипник.
На М3 наездники такие подшипники укладывают за 60-80-110 ткм. Есть уникумы и за 40 ткм..
ИМХО: у Лео одну такую супицу меняли прошлой весной по гарантии при пробеге ~85 ткм.
Радует, что спереди стоят обычные подшипники C236-26-151B - ~ $50.
З.Ы. Старичок Ниссан ездил по дорогам и хуже, чем в этом году (когда Боделан чухнул к вам в Россию). Только у меня он прошел 210 ткм - я подшипники НИ РАЗУ НЕ МЕНЯЛ!!