Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Всем Привет!
Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн) > МАЗДА 5: ОБЩИЕ ВОПРОСЫ > НОВИЧКИ ( ЭТО НЕ ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА , ПРОСЬБА ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ НЕ ПОДНИМАТЬ ! )
Страницы: 1, 2, 3
zaby
Всем привет принимайте нового учасника!!!
Езжу на Пятёрке ужо 1,5 года (2.0, акпп) и до сих пор было всё гуд, но вот пришла беда-периодически вырубается ГУР. Был на сервисе (Мазда моторз г.Киев) сказали надобно поменять рем.комплект. полазив по форуму увидел что я не один такой. Вобщем растриилси я маленько.
Да и втулки стабилизатора уже менял 2 раза и передние и задние. благо хоть по гарантии.
Ах да пробег 31 тыщ.км
007gk
zaby , Добро Пожаловать ! Надеюсь , что не только поломка ЭГУРа тебя привела на ФОРУМ ...
zaby
Да ты прав не только поломка (да и не поломка енто -так небольшой косячек) ГЛАВНОЕ это ОБЩЕНИЕ!!!
artkorn
Доброго времени суток!! В полку украинских Маздопятов прибывает. Располагайтесь!!
zaby
Спасибо за тёплый приём!!! biggrin.gif
2rist
Приветствую, и добро пожаловать!
Max-Oks
Здоровенки булы!
Ласкаво просимо до нашего огоньку!
Сеттер
zaby, привет. Молодец что подкдючился, и бОльший молодец, что освоил "Поиск". Присоединяйся.
zaby
Здоровенькі були!!!!!!
Рад что так тепло встречают! Чесно ОЧЧЧЧЧЕНЬ рад!!!
Max-Oks
Ты уж прости за ошибки. Уже как лет двадцать и более, как дедуля с бабулей померли, так не с кем и поговорить по-Украински...
creeps
Привет zaby! Надеюсь почитав форум ты найдёшь моменты вызывающие не только грусть, но и радость! wink.gif
zaby
Max-Oks Да без проблем. Если захочешь пообщаться на українській мові обращайся!!! wink.gif
zaby
Спасибо
Форум для этого и существует . Грусть преодолеем ,а радость поделим поровну на всех. (Не слишком по филосовски? ohmy.gif )
creeps
Сойдёт! wink.gif

Как будет чем делиться - незамедлительно изливай!!! biggrin.gif
zaby
Договорились.
МаксМ