Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ксенон
Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн) > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ > ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ( Штатное ) > Всё про освещение
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
igor
Решил установить ксенон, позвонил в АВТО АСС, записался на установку. В Южном порту купил ксенон ''Аккумен'' с лампами H7. В АВТО АСС в Текстильщиках посмотрели крепление лампочек и сказали что не подходит. Гологеновая родная лампа стоит через пластмассовый переходник и чтобы установить ксенон нужна доработка переходника. В противном случае они не гарантируют герметичность фары и только за работу попросили 5500 рублей!!! Ксенон вернул в магазин. Кто-нибудь ставил ксенон на Mazda??? Поделитесь опытом.
DCH
Блок-фары с галогеном и ксеноном отличаются только крышкой ближнего света. В чем проблема не понятно, если в крышке, то на EXIST.RU 350 рублей.
DCH
Спустился к машине, снял крышку (они оказались резиновыми). Ну не должно там возникнуть проблем. Да, возможно надо шайбу дополнительную из эбонита или еще чего-нибудь другого поставить между пружиной и ксеноновой лампой, т.е. заменить патрон лампы (у нас таковой имеется, только зачем???). Просто они либо не захотели заморачиваться, либо захотели обуть. Я сам вчера заказал комплект APP Ultra Slim. Замерял его пусковой ток - 6.5 ампер !!!!!!!!!!!!! Так что на следующей неделе буду утанавливать. Я ведь самоделкин. Никто лучше не сделает для себя, чем сам.
Павел (Одесса-Киев)
+100%!!!
Кто производитель? Сколько гарантия? Какая световая температура? Оптимальный диапазон 4000К - 6000К, но до 5000К - лучше. Свыше 6000К (7-8..) - полный отстой: мокрая дорога - и ничего не видно!!!! На корейский-китайский нельзя соглашаться - гемор... У меня на ниссане корейский "би"-ксенон (Н4, 6000К)- - за год накрылись 3 блока.
На М5 Осрам Ксенарк (4150-4200К) значительно лучше корейца "би"-ксенона (Н4, 6000К) на Саньке....
Вся сила - в блоках - должны быть серьезного производителя. Корейские лампочки пока живут..
Пытался разобраться по каталогу с Осрамом - не понял какие блоки идут для D2, и какаие возможности применения блоков XENAELECTRON® и проводов для ламп др. производителей (замена Н11 в ПТФ на ксенон, например)
Leo поставил ксенон в ПТФ: Н11 (корея, 4800К) + блоки Хелла. Провода - не знаю. Говорит, БОМБА!!!
Может есть какой опыт и мысли?
DCH
http://spb.lentai.ru/?catalog&g=46c446da1e447
от 4300 до 8000К
Павел (Одесса-Киев)
Если правда - то СУПЕР!
Я бы брал 4300К или 5000К... Но лучше всего бы было сравнить с родным ксеноном (Осрам?) с тестовой установкой 4300К и 5000К в разные фары. Я так делал, когда выбирал себе обычные лампочки: CooL Blue vs Silver Star. Победил SS.
В Украине (в нэте) такого ксенона пока не предлагают :?
DCH
Цитата(igor)
Решил установить ксенон, позвонил в АВТО АСС, записался на установку. В Южном порту купил ксенон ''Аккумен'' с лампами H7. В АВТО АСС в Текстильщиках посмотрели крепление лампочек и сказали что не подходит. Гологеновая родная лампа стоит через пластмассовый переходник и чтобы установить ксенон нужна доработка переходника. В противном случае они не гарантируют герметичность фары и только за работу попросили 5500 рублей!!! Ксенон вернул в магазин. Кто-нибудь ставил ксенон на Mazda??? Поделитесь опытом.


Наверное не захотели заморачиваться. А ценой оппугнули - иди подальше. Сегодня в гараже снял лампочку, посмотрел возможность установки. Если не планиоуется даже временный обратный переход на галоген, то переходники изготавливаютя выбрасыванием внутренностей из штатных патронов и сверлением отверстия под провода ксенона. А если планируется переход, то точим простейшую шайбу толшиной 8 мм и через нее закрепляем лампы. Уплотнительное кольцо из комплекта ксенона загоняем в отверстие штатной резиновой крышки, выгнув ее в обратную сторону. Если не хочешь устанавливать блоки на штатные места (под блок-фарами, требует снятия бампера и фар), то крепим сбоку на усилитель переднего крыла. И все.
igor
Могу конечно же сделать сам. Только машина гарантийная и думал что сделают "специалисты" всё грамотно и быстро с гарантией.
Семен Семеныч
Я себе поставил с филипсовскими лампами http://www.avtogsm.ru/index.php?productID=1202
Уже пол года светит...вполне нормально. Яркость нормальная, розжиг моментальный.
Alexon
А что за машинка у ВАС , уважаемый :? . А то вам прямая дорога в раздел "РЕКЛАМА" :idea: :!:
Семен Семеныч
Уважаемый, друг!! У меня Мазда5!!!! smile.gif
creeps
Дело в том, Семён Семёныч, что как-то всегда режет по глазам, когда человек начинает свои посты с раздела "реклама" и каких-то ссылок! :?

вот ваш первый пост: http://www.mazda5.ru/forum/viewtopic.php?p...ighlight=#20297

вот второй: http://www.mazda5.ru/forum/viewtopic.php?p...ighlight=#21727

Вот так вот с бухты-барахты. Хоп и появился... Кто он, на чём он... ничего САМ не пишет! Как-то обозначаться у нас принято :!:

Для этого существует раздел "новички". Ну или не обязательно там, но как-то "проявиться" нужно.
многомама
ой как сурово! семён семёныч, давай, рассекречивайся, а то вишь, как на границе тучи ходят хмуро!
из-за оооострова на стрееежень
на простооор автоволныыыы
выплвааають расписныыыыя
маздопяяяятыя челны (2 раза)
на переееднем модераааатор,
он имеет грозный виииид!
только праааавил ты наруууушишь,
сразу буууудешь им убиииит! (2 раза)
creeps
Ай многомама молодец!!! Душа наша! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
многомама
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif когда я ещё телевизор смотрела, там была такая реклама "ежедневно ваша, золотая чаша". очень неприлично. biggrin.gif
Serj
Цитата(creeps)
Дело в том, Семён Семёныч, что как-то всегда режет по глазам, когда человек начинает свои посты с раздела "реклама" и каких-то ссылок! :?

вот ваш первый пост: http://www.mazda5.ru/forum/viewtopic.php?p...ighlight=#20297

вот второй: http://www.mazda5.ru/forum/viewtopic.php?p...ighlight=#21727

Вот так вот с бухты-барахты. Хоп и появился... Кто он, на чём он... ничего САМ не пишет! Как-то обозначаться у нас принято :!:

Для этого существует раздел "новички". Ну или не обязательно там, но как-то "проявиться" нужно.


+1
ай да красавчик, ай да молодца......, внимательный ты наш!!!!!!!! biggrin.gif

молодых людей уважаю за желание что-то делать и зарабатывать, если Семен Семёныч это твой первый опыт продвижения товара - и он тебя чему то научит, думаю у нас в конфе все люди добрые, простят, хотя неприятно, или "задолбало", потому как везде и много вот так тупо "лечат"......
найди себе хорошее занятие и не мешай людям отдыхать душой! biggrin.gif
David
Ну, что Вы набросились на человека??? Может он просто не знал правил форума? :wink:
Семен Семеныч
Спасибо все за поддержку!!! biggrin.gif
Alexon
Да лан , кто старое помянет- тому дизель в бак laugh.gif laugh.gif Ведь не набрасывались , а проявили настойчивое любопытство , и кстати до сих пор небезосновательное :roll: :wink:
Serj
+1
Мы все маздопяты добрейшей души люди, но порядок должен быть!!!!! biggrin.gif
creeps
Цитата(Alexon)
Да лан , кто старое помянет- тому дизель в бак laugh.gif laugh.gif Ведь не набрасывались , а проявили настойчивое любопытство , и кстати до сих пор небезосновательное :roll: :wink:


Точно! Не безосновательное! :wink: А то вот опять пишешь:

Цитата(Семен Семеныч)
Спасибо все за поддержку!!! biggrin.gif


И всё? Зачем тогда региться, чтоб молчать? Читать можно и "гостем"! laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Цитата(Serj)
+1
Мы все маздопяты добрейшей души люди, но порядок должен быть!!!!! biggrin.gif


Когда прав, тогда прав!!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Алексей
Вот тоже собираюсь поставить ксенон, т.к. штатного света не хватает в потёмках и особенно во время дождя в потёмках. Начитался всякого о преимуществах ксенона, загорелся этим делом, но вот наткнулся на негатив: http://in-drive.ru/4695-pochemu-ne-stoit-stavit-ksenon.html , в частности там пишут, что "Единственный безопасный и законный способ ксеноновой модернизации это заменить всю фару целиком (включая стекло, отражатель, лампу и т.д.) на фару, спроектированную под ксенон."
Теперь давайте задумаемся, как же всё-таки правильно поступить, если хочешь поставить ксенон? Устанавливать ли только комплект - блок+лампы+провода, или же менять всю оптику фары, т.е. и отражатель и стекло фары и прочее? Я вот по наивности думал, что ксеноновую лампу можно ставить вместо галогенки в то же отверстие и она будет светить через ту же линзу и давать при этом правильное распределение пучка света и т. п. улучшения. А на самом-то деле как обстоят дела? Кто из уважаемых коллег может что-то посоветовать на эту тему? Или просто пообсуждать... :?
Alexon
Видишь-ли , у нас даже простая лампа на головном свете стоит с линзой. Поэтому сама конструкция фары уже подразумевает установку ксенона. Вроде так :? Я думаю менять всю фару нет смысла.
DCH
Перед заменой на ксенон специально отметил пучок света гологенок на стенке гаража. После замены ничего не изменилось. И не думаю, что фары разные у штатно ксеноновых и галогеновых. Можно конечно пробить по ЕРС. Алексей, ставьте и не заморачивайтесь. Вреда окружающим не нанесете. Единственное, что при прохождении тех.осмотра могут докапаться - машины с ксеноном должны быть оборудованы автокорректором.

Вспомнил - в свое время смотрел каталог - фары отличаются только задними крышками.
David
В принципе, в указанной Алексеем статье все правильно написано. При этом есть маленькое «НО». Фары надо менять в том случае, когда нет так называемой линзы. Насколько я понял фары для галогенок и для ксенона ОДИНАКОВЫЕ. Правильно сказал DCH, что при наличии линзы пучок света не изменяет свою форму. А вот если поставить ксеноновые лампы в фары, например, ВАЗ 2109, 2110 (без линзы на ближнем свете), то получите то, о чем говорится в статье – пучок света меняет форму, становится шире, выше, начинает слепить встречного водителя и самое интересное – уменьшается длина пучка. Проще говоря, свет от фары становится не лучеобразным, а шарообразным.
Все это описываю на собственном опыте. Ставил ксенон в ВАЗ 2111 – получал шарик света, и ставил ксенон в Skoda Roomster, в которой ксенона не было даже в качестве опции, но зато можно было заказать «проекционные фары головного света» т.е. с линзой. Поставил ксенон и поразился. Все стало гораздо лучше. И тем не менее я все равно был нарушителем – у меня не было автокорректора. При этом, я честно регулировал электро-корректор вручную.
Мое мнение такое: На М5 можно ставить ксенон в фары ближнего света с температурой К4300-К5000 (не больше), т.к. при плохой погоде (дождь, снег, туман) видимость становится «НУЛЕВОЙ», температура выше К6000 – это просто «ПОНТЫ с ГОЛУБЫМ СВЕТОМ». Но, пройти законно тех осмотр без автокорректора – проблематично.
Vazha
Цитата(DCH)
Перед заменой на ксенон специально отметил пучок света гологенок на стенке гаража. После замены ничего не изменилось. И не думаю, что фары разные у штатно ксеноновых и галогеновых. Можно конечно пробить по ЕРС. Алексей, ставьте и не заморачивайтесь. Вреда окружающим не нанесете. Единственное, что при прохождении тех.осмотра могут докапаться - машины с ксеноном должны быть оборудованы автокорректором.

Вспомнил - в свое время смотрел каталог - фары отличаются только задними крышками.

А как же разный рисунок пучка на штатном ксеноне и галогене?
Тут...
David
Vazha, насколько я помню, тогда все сошлись во мнении, что вероятно такой рисунок света из-за японского гражданста наших ласточек. На Skoda, такого изменения я не заметил.
Думаю, что в наши раздумья могут внести ясность владельца праворульных М5 с ксеноном. Есль их пучки имеют такой же рисунок, то, возможно, что сказывается причастность наших М5 к праворукому клану авто.
DCH
Цитата(Vazha)
А как же разный рисунок пучка на штатном ксеноне и галогене?


А хз.. Но никого не слепит. Пучок остался как на галогене.
David
При таком рисунке пучка, как указал Vazha, он слепить не будет.
Алексей
И там явно видно, что рисунок пучка действительно разный. Вот у меня сейчас как раз такой рисунок, какой и должен быть с галогенками. А если поставить ксенон, то я так понимаю, что рисунок не должен измениться?
Алексей
Цитата(DCH)
А хз.. Но никого не слепит. Пучок остался как на галогене.


Это хорошо конечно, что не слепит, но почему на штатном ксеноне другой пучок всё-таки? ...кстати,DCH, а намного лучше стала видимость с ксеноном, чем с галогенками?
David
Я штатным ксеноном не доволен. Слишком низко и близко светотеневая граница, да и правая обочина совсем не подсвечена. Уже много раз "пропускал" пешехода, когда он ВЫСКАКИВАЛ из темноты. На простом сервисе (не у дилера) мне отрегулировать не смогли (или не пожелали). Да и сам тоже не смог. Хотя на форуме, кажется Павел из Одессы, давал советы как это сделать. Но я лезть не решился (ну нет у меня технического образования. Хотя руки растут откуда надо biggrin.gif ). Мне кажется, что такая граница света, у штатного ксенона, именно из-за наличия автокорректра. Хотя, это только мое предположение.
Кстати, а кто может точно сказать, на правую обочину светит пучок от левой фары или от правой???
David
Цитата(Алексей)
А если поставить ксенон, то я так понимаю, что рисунок не должен измениться?

Скорее всего ,что не изменится.
DCH
Цитата(Алексей)
Это хорошо конечно, что не слепит, но почему на штатном ксеноне другой пучок всё-таки? ...кстати,DCH, а намного лучше стала видимость с ксеноном, чем с галогенками?


Намного. Через несколько дней после установки поехал в Мурманск. До Петрозаводска (~400км) шел в конкретной пурге, ну и конечно в темноте (выезжал в 5 утра). Обгон фуры совершал ориентируясь по ее колесам. И чесно скажу, что если бы не ксенон, то было бы промлематично. И ПТФ отдельно, а тем более дальний давали сплошную стену стега. А слегка голубоватый (у меня 5000) ксеноновый прекрасно все это дело прошибал.
Алексей
Эх! Ставлю ксенон! Только вот не хочется дилеру 14 тыщ платить, а ставить в другом хорошем месте боюсь, так как вдруг будут потом проблемы с гарантией на всё, что связано с электричеством...
Павел (Одесса-Киев)
Ээхх! Давид-Давид!!
Что же я еще могу добавить к регулировке головного света и ПТФ?
Самое трудное в этой процедуре - найти "полигон" для данных манипуляций - ровную горизонтальную площадку и сообразить щит с регулировочными горизонтальными и вертикальными линиями... С головным светом вообще нет проблем с регулировкой, если нужно только приподнять или опустить. Влево/вправо регулировку действительно так и не осилил (было не принципиально)... А с ПТФ нужно малехо повозиться, лежа перед машиной..
И каждый свет становится даже очень и очень!!

А по поводу неправильного пучка на безлинзовых (рефлекторных) фарах имею честь сообщить, что все зависит от конструкци ксеноновой лампы как заменителя галогенки. На свой Саньку ставил "би"-ксенон (ближний-дальний реализуется одной лампочкой, двигающейся внутри специальной непрозрачной колбы/ширмы/переходника при помощи электромагнита) вместо штаной Н4. Так вот пучок света данной оптической конструкции имел абсолютно правильную европейскую форму на стене, даже лучше чем у того же Осрама (хотя его считаю эталоном качества галогенных ламп)..
ОТАКЭ...

На правую обочину попадают оба пучка света, только от правой фары более эффективно. :wink:

А автокорректор у меня выдрыгивался из-за погнутого кронштейна датчика положения кузова (на задней подвеске) - сильно заваливал свет вниз только при наличии более 3-х морд в машине даже после нормальной регуровки света с 1 водителем. 1-3 человека - было все нормуль. Выровнял железку - все стало за...сь!! laugh.gif
CCTV
вот давно уже надыбал такой ресурс типа FAQ.
может кому полезно будет...
Слава
Здравствуйте!Я тоже установил ксенон 4300к.Светит классно,но мне не понравился желтый свет габаритных лампочек.Купил лампы филипс BlueVision: Xenon effect.Теперь и габариты тоже светят белым.Советую.
олег
А как в дождь? Не получается что перед машиной светло а дальше тёмная стена
Владимир
Всем привет! Хочу поставить ксенон в ПТФ , с заводском свете ПТФ- полный отстой. Может кто нибуть уже устанавливал? Дайте совет какие лучше приобрести, и т.д.
Слава
Цитата(олег)
А как в дождь? Не получается что перед машиной светло а дальше тёмная стена
Если вы имеете ввиду габариты,то они не мешают видимости.А с ксеноном 4300к в дождь и в туман гораздо лучше чем с галогенками.Вот если 6000к поставить,то точно ничего не увидишь.
David
Цитата(Владимир)
Всем привет! Хочу поставить ксенон в ПТФ , с заводском свете ПТФ- полный отстой. Может кто нибуть уже устанавливал? Дайте совет какие лучше приобрести, и т.д.


Я ставил Ксенон в ПТФ, брал вот такой:
http://www.autocomp.ru/catalogue/xenon/ipf...9-00000003.html
Опишу свои СУБЪЕКТИВНЫЕ впечатления. Результат получился не тот, который я ожидал. Яркость свечения улучшилась. По совету Павла (из Одессы) регулировал ПТФ, но так не добился хорошей дальности света (Я не пытался делать из ПТФ - фары дальнего света, не думайте). Просто я хотел добиться от ПТФ М5, такой же результативности, которая у меня была на Skoda roomster. Не смог.
Хотя, вынужден признать, что в туман ксенон в ПТФ доаольно прекрасно освещает дорогу и обочину, но в туман попадаю
О-О-ОЧЕНЬ редко, поэтому использую ПТФ при проезде плохих участков дорог - хорошо видно ямки и неровности.
Мой вывод такой: Установка ксенона в ПТФ - не оправданые затраты, хотя, допускаю мысль, что я так и не смог отрегулировать ПТФ (изначально, они сильно "завалены" вниз). Сегодня бы пошел по пути Alexon-a, а именно установку ламп ОСРАМ, с белым светом.
P.S. Так как в фарах ближнего света стоят ксеноновые лампы 4300К, поверте, что они прекрасно "ПРОБИВАЮТ" и туман и сплошную "стену" из снега. Если нет ксенона в фарах - лучше ставте его туда.
David
Цитата(Слава)
А с ксеноном 4300к в дождь и в туман гораздо лучше чем с галогенками.Вот если 6000к поставить,то точно ничего не увидишь.

Согласен, от 5000К и выше, в туман, снегопад и (!) даже в сильный дождь - просто слепят самого водителя. Проверял на собственном опыте.
dmdedov
У меня шкурный вопрос машинке уже почти 1.5 года ксенон ставили в салоне при покупке, так вот вчера пришлось заменить вторую лампу по причине её "естественной смерти".

Кстати с права лампу менять на много удобнее, пока сумел отстегнуть пружину вспомнил всех святых ...

Исходя из выше сказаного у кого сколько служать ксеноновые лампы 1.5 года это нормально???
Alexon
Срок службы ксеноновых ламп составляет около четырех лет (средний срок службы ксеноновых ламп типа D2S ® -2800-3000 ч), а гарантированный срок службы обычных галогенок всего 180-500 ч (в зависимости от типа лампы и фирмы-производителя). Поскольку у ксеноновой лампы нет нити накаливания (основной признак, по которому «на глаз» можно отличить настоящий ксенон от псевдо), и, соответственно, нечему перегорать и обрываться, она не боится ударов и тряски. Если Вы эксплуатируете свой автомобиль так, что 2 часа в сутки ездите со включенными фарами(365 дней в году),то срок службы Ваших ксеноновых ламп составит порядка 3-х лет. Но это всё средние показания :wink:
Владимир
Цитата(David)
Я ставил Ксенон в ПТФ, брал вот такой:
http://www.autocomp.ru/catalogue/xenon/ipf...9-00000003.html
Опишу свои СУБЪЕКТИВНЫЕ впечатления. Результат получился не тот, который я ожидал. Яркость свечения улучшилась. По совету Павла (из Одессы) регулировал ПТФ, но так не добился хорошей дальности света (Я не пытался делать из ПТФ - фары дальнего света, не думайте). Просто я хотел добиться от ПТФ М5, такой же результативности, которая у меня была на Skoda roomster. Не смог.
Хотя, вынужден признать, что в туман ксенон в ПТФ доаольно прекрасно освещает дорогу и обочину, но в туман попадаю
О-О-ОЧЕНЬ редко, поэтому использую ПТФ при проезде плохих участков дорог - хорошо видно ямки и неровности.
Мой вывод такой: Установка ксенона в ПТФ - не оправданые затраты, хотя, допускаю мысль, что я так и не смог отрегулировать ПТФ (изначально, они сильно "завалены" вниз). Сегодня бы пошел по пути Alexon-a, а именно установку ламп ОСРАМ, с белым светом.
P.S. Так как в фарах ближнего света стоят ксеноновые лампы 4300К, поверте, что они прекрасно "ПРОБИВАЮТ" и туман и сплошную "стену" из снега. Если нет ксенона в фарах - лучше ставте его туда.


У меня с завода установлен ксенон. Где я живу (ЯНАО г. Ноябрьск) там дорога неохти. В отпуск едим всей семьею. Бывают такие случаи , едим подвое суток когда идет дождь. Ночью в дожде как раз не хватает дополнительного света, а наши ПТФ светят Очень плохо!! Вот решил установить ксенон в ПТФ.
Lee
Добрый вечер!
Тоже хочу поставить себе ксенон.
Подскажите, что там надо делать с крышками,которые закрывают со стороны двигателя ближний свет? Обязательно ли сверлить дырку в ней?
На прокладку из эбонита может кто-нибудь чертеж дать?
Если кому не трудно,на доступно объясните.
Спасибо
Слава
А у вас разве не резиновые заглушки ламп?
Lee
Если честно,толком еще не разбирал. Сверху видел резиновую заглушку. А что под ней -не знаю.
А если только резиновая,тогда как ?
Слава
В резиновой заглушке есть отверстие,а на проводах лампы есть резиновый уплотнитель с пазом.Вот и надо вставить этот уплотнитель (он немного больше в диаметре чем заглушка) в отверстие резиновой заглушки.Вообщем ,вы сами поймете как только у вас в руках окажутся ксеноновая лампа и заглушка.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.