Позавчера заменил задние амортизаторы. Хочу поделиться опытом. (KYB - 1850р. за шт., перед установкой прокачал (где-то читал рекомендации)).
Вывесил зад. Снял колеса. Чтобы облегчить доступ к верхним шпилькам настоятельно рекомендую снять локеры-подкрылки (пять пластиковых клипс (снимать аккуратно - ломаются), два самореза и болт (ключ на 8)). Очистил резьбу от грязи и обработал шпильки и болт ВД-40 и дал постоять . Шпильки длинные. Стандартная головка (на 12) короткая, не достает (открутил накидным ключем. Необходимо запастись или удлинненной или трубчатой). После открутил нижний болт (ключ на 17), вытащил амортизатор. Пыльник с отбойником переставил со старого на новый амортизатор и установил в обратном порядке. Все максимально просто и быстро. Не требует дополнительных приспособлений и навыков.
Один из старых амортизаторов был заклинен. FoMoKo.
Пробег 93 500км, утром увидел лужицу под задним левым амортизатором. Ну думаю пора и этот менять (правый заменили по гарантии на 45 000км), поехал к дилеру.
После осмотра выдают:
"Два задних амортизатора, две стойки стабилизатора и обе втулки стабилизатора - всё под замену. Под гарантию не попадает, т.к.:
1.-если одновременно выходят из строя все эти детали на обоих сторонах, то машину, видимо, перегружали (с этим можно было бы по-спорить);
2.-на машине стоят неоригинальные диски (это не оспорить)".
Негарантийный ремонт на гарантийной машине оценили в 23 000р. (19 000р. з/части и 4 000р. работа). МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ.
Решил обойтись без их услуг.
1. прочитал сообщение Димона;
2. заказл детали в Эксисте:
- амортизаторы KYB Excel G - 3 460р. за пару;
- втулки оригинал - 800р. пара;
- стойки стабилизатора Japan Cars - 1 740р. пара;
3. договорился с механиком на работе.
Итог: з/части 6 000р. (у дилера столько просили за один амортизатор)))+2 000р. работа. МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ)))
Ещё раз спасибо Димону за дельное описание работ.
*Да, и на ТО и в ремонт, всё же, лучше ездить на оригинальных колёсах)).
Ну, про переобувку при походе к ОД знает каждый, тем более если касается подвески!
А вообще молодцом!
Димону: локер можно не снимать если поднять ласточку на подъёмник.
Цитата(димон @ 19.7.2010, 9:09)
пять пластиковых клипс (снимать аккуратно - ломаются
В каждой клипсе есть прорезь под отвертку - крест, повернуть на четверть против час.стр. и шпулька выскакивает сама.
Ага, если туда НЕ набилось песка и грязи!!!
Выковырявыревыриивается легко. Вчера снимал-одевал все 4 подкрылка за два года - ни сломал ни одного пистона.
я так понимаю, что перед и зад амортизаторы у нас один в един с фокусом вторым ?
думаю по кругу всё поменять, 50 тыщ уже пройдено, пора бы
На всякий случай? У меня 62 т.км., если не сломаются не буду париться.
Цитата(sheffer @ 8.9.2010, 17:51)
я так понимаю, что перед и зад амортизаторы у нас один в един с фокусом вторым ?
думаю по кругу всё поменять, 50 тыщ уже пройдено, пора бы
По размеро-габаритным показателям одинаковые, по параметрам разные.
на сайте каябы только мазда3 ;(
на экзисте по пятке есть выбор, та же каяба есть, а вот для передних - только оригинал. По параметрам - жёсткость, по ходу ж они одинаковые?
Цитата(AVL @ 8.9.2010, 20:34)
На всякий случай? У меня 62 т.км., если не сломаются не буду париться.
амортизаторам свойственно умирать, превращая подвеску в груду железа постепенно. Ты ж колодки до железа не стираешь
Или, как некоторые, вкупе с дисками всё меняем
?
Цитата(sheffer @ 9.9.2010, 14:38)
на сайте каябы только мазда3 ;(
на экзисте по пятке есть выбор, та же каяба есть, а вот для передних - только оригинал. По параметрам - жёсткость, по ходу ж они одинаковые?
Жесткость это один из показателей. Есть еще и динамические характеристики. Когда Коней покупал задавал вопрос про разницу для нас, трешек, фордов. Вот там мне целую лекцию прочитали. Жесткость регулируется у всех одинакова, а динамические и нагрузочные разные.
А переднюю каябу для нас видел на www.mazdazip.ru
не, не видать передних
на экзисте (джапанкарс) только оригинал можно усмотреть за 4000 каждый
кстати, у нас ставят двухтрубные амортизаторы или однотрубные ? По внешнему виду как-то не смог отличить..
p.s. всё-таки кажется передок можно и от форда, ибо больше различий между ФФ и пяткой именно сзади, не ?
Цитата(creeps @ 19.8.2010, 22:31)
Ну, про переобувку при походе к ОД знает каждый, тем более если касается подвески!
А вообще молодцом!
Димону: локер можно не снимать если поднять ласточку на подъёмник.
Я описал, как поменять амортизаторы своими силами в экстремальных условиях и чтобы ничего не сломать. Ближайший подъемник был в 70 километрах.
Снятие локера открывает прекрасный доступ. Клипсы отверткой повернулись только две из пяти - забиты грязью и битумом.
Димыч, я понял.
А клипсы это да, типа расходник.
Менял сегодня задний правый амм (без подъемника и ямы), пробывал без снятия локера добраться до шпилек (верхней опоры) - очень не удобно подбераться, но принципе реально (тока подчти на ощюп).
Снял локер - долго не мог найти два самореза и болт (о которых писал
димон), так и не нашол, вытащил 5 клипс и локер снялся, ну и заодно сделал пару фоток.
Места расположения клипс.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПосле снятия локера, появилось место разгуляться (видно что и от куда откручивать).
Вот сами шпильки, еще куча ржавчины вокруг (задумался об антикоре
).
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаГайки со шпилек, вполне удобно откручивать накедным ключем (12).
Потом немного тупанул с нижним болтом - стал откручивать головкой (17) гайку (она приварена ), дошло когда согнул вороток
.
Еще понадобится ключик на 13 для снятия верхней опоры(отбойник пыльник) с аммартизатора, сама опора и отбойник - не разборная часть и цена на этот комплект (пыльник, отбойник, опора) 800 с каком руб.
При установке нового амартизатора поддомкрачивал рычаг (не дотянулся шток ама до верхних шпилек)
ruslanriga
9.2.2011, 18:27
Всем здрасьте! сегодня делал ТО 4(80000)сказали задний АМ капут.какие лутше купить.TRW, SACHS , KYB
Я ставил KYB, один в один как оригинал. проехал 30000км без нареканий
ruslanriga
10.2.2011, 10:29
Цитата(ruslanriga @ 9.2.2011, 16:27)
Всем здрасьте! сегодня делал ТО 4(80000)сказали задний АМ капут.какие лутше купить.TRW, SACHS , KYB
а что насчёт остальных нет никаких мнений?KYB есть только в Ebay, а я ему не очень доверяю..
Цитата(ruslanriga @ 9.2.2011, 20:27)
Всем здрасьте! сегодня делал ТО 4(80000)сказали задний АМ капут.какие лутше купить.TRW, SACHS , KYB
Если жаба не душит ставь Коней. Я поставил, не жалею.
ruslanriga
10.2.2011, 11:55
как раз с жабой и есть проблема.кони пара на задок стоят 220 евро а другие 100.с другой стороны если простые ставить в сервисе цена с работой теже 200-220.а так как я хочу ставить сам можно и пожертвовать теже бабки но за качество.надо перебороть жабу но как это сделать.
Ее надо поцеловать - и она превратиться в принцессу!!!
ruslanriga
10.2.2011, 12:18
кто нибудь знает SACHS нормальные или фуфло?
ruslanriga
10.3.2011, 11:20
Всем привет!На днях заменил задние амортизаторы,поставил SACHS очень доволен.Задница стала выше и общее ощущение стала идти стабильней .
Нет, ну хоть бы один написал: "задница (как впрочем и передница) стала НИЖЕ,,,"!!!
Наверное я такой на форуме буду первый.
Планирую на лето.
ruslanriga
11.3.2011, 8:21
Дело в том что до замены задница была немного ниже передницы,а сейчас на 1-2см выше.
Цитата(sheffer @ 23.9.2010, 15:25)
кстати, у нас ставят двухтрубные амортизаторы или однотрубные ?
Присоединяюсь к вопросу
Всем привет. Поездка по М9 в эти выхи привела к следующему результату (привет дорожникам Нелидовского района!): два 15' стальных доска стали квадратными, помята докатка (sic! вошел в одну реку дважды, ггг) и вырван задний правый амортизатор из верхней опоры.
Внимание, вопрос: поменяют ли по гарантии или даже и не думать (< 1 года, 13ткм пробег)? Стоит ли делать полную диагностику подвески - удары были реально сильные. Амо демонтирован сейчас, машину в стороны на ровной дороге не тянет, но зад пытается уйти в правый занос всякий раз при ходе сжатия подвески в левом повороте.
Токма инж. по гарантии тебе ответит. По моему "гиблый номер", однако за спрос то денег не берут.
всем привет!
два месяца назад поставил KYB сначала навернулся один ам поменял теперь два засопливились
не знаю что делать получается три ама за два месяца(машины не перегружал)
когда накрылся первый спросил у продавцов говорят не может быть
не знаю что ставить или рискнуть еще раз?!
Поставил себе оригинал. Разница конечно существенная, но если все посчитать, то не так дорого.
Итак оригинал.
Стоимость 270 баксов пара (в Минске). Верхняя опора и пыльники отбойники идут в комплекте.
Предлагали каябу за 170 баксов пара, но без ничего. Опоры докупать, а пыльники отбойники ставить старые, т.к найти их отдельно не реаьно
По каталогу вроде бы выдает вот это CD85-28-910A, а на фото вроде бы от мазда 3 , неужели подходят? я думаю они нерасчитаны под наши нагрузки (может я и не прав!!!)
ruslanriga
29.4.2011, 22:13
Цитата(Elefant @ 29.4.2011, 16:00)
Поставил себе оригинал. Разница конечно существенная, но если все посчитать, то не так дорого.
Итак оригинал.
Стоимость 270 баксов пара (в Минске). Верхняя опора и пыльники отбойники идут в комплекте.
Предлагали каябу за 170 баксов пара, но без ничего. Опоры докупать, а пыльники отбойники ставить старые, т.к найти их отдельно не реаьно
за такие бабки я поставил бы Коней и забыл про эту тему на долго.
ruslanriga
29.4.2011, 22:27
Хотя если за каябу у вас хотят 170 баксов,можно только догадываться сколько просят за КОНИ.
Потек второй задний (на 69тыс). Первый меняли по гарантии около года назад (на 59тыс).
Теперь уже без гарантии надо менять пару.
Какие брать?
Как КОНИ живут у тех кто ставил? я так понимаю надо 8040-1354 Sp?
Что с KYB? нужны 551105?
Может еще какие присоветуете?
Надо ли дополнительно что-то докупать, кроме самих амов?
Где лучше поставить в Питере?
Спасибо, други, за добрые советы!
maksimus
12.5.2011, 22:36
В марте поставил назад Коней (7900 руб. - родные 7000 руб.). Сказать, что очень доволен - ничего не сказать...
(Ген, спасибо тебе еще раз!)
Ощущение, что перед и зад - разные машины... Теперь мечта - поставить Коней спереди!
Ставил от
трешки.
С уважением...
от трешки это какие? наши KONI 8040-1354 Sport
Сегодня поставил комплект Bilstein B6... Проблемы со ступицей не дают пока возможности оценить степень восторга...
У меня задние Кони стоят практически год. Проблем нет. Пока передние стоят родные. Помрут - поставлю Коней.
vitasmol
14.5.2011, 18:19
Цитата(димон @ 19.7.2010, 9:09)
Позавчера заменил задние амортизаторы. Хочу поделиться опытом. (KYB - 1850р. за шт., перед установкой прокачал (где-то читал рекомендации)).
Вывесил зад. Снял колеса. Чтобы облегчить доступ к верхним шпилькам настоятельно рекомендую снять локеры-подкрылки (пять пластиковых клипс (снимать аккуратно - ломаются), два самореза и болт (ключ на 8)). Очистил резьбу от грязи и обработал шпильки и болт ВД-40 и дал постоять . Шпильки длинные. Стандартная головка (на 12) короткая, не достает (открутил накидным ключем. Необходимо запастись или удлинненной или трубчатой). После открутил нижний болт (ключ на 17), вытащил амортизатор. Пыльник с отбойником переставил со старого на новый амортизатор и установил в обратном порядке. Все максимально просто и быстро. Не требует дополнительных приспособлений и навыков.
Один из старых амортизаторов был заклинен. FoMoKo.
а газовые надо прокачивать?
Цитата(froZZen @ 12.5.2011, 20:29)
Потек второй задний (на 69тыс). Первый меняли по гарантии около года назад (на 59тыс).
Теперь уже без гарантии надо менять пару.
Какие брать?
Как КОНИ живут у тех кто ставил? я так понимаю надо 8040-1354 Sp?
Что с KYB? нужны 551105?
Может еще какие присоветуете?
Надо ли дополнительно что-то докупать, кроме самих амов?
Где лучше поставить в Питере?
В общем, купил КОНЕЙ (по ссылке
DCH).
Вчера поставил в Евросибе на Боровой.
Когда отдавали машину, мастер порекомендовал заменить стойку стабилизатора.
Глянул на Exist'е:
оригинал BP4K-28-170F - 2100-2500
неоригинал:
Febest 0523-MZ3R - 664,64р.
Triscan 8500 10611 - 1 523,20р.
Чего брать? Склоняюсь к "среднему" по цене )
Что скажете? А то может быть и за 600 нормально будет?
Спасибо
Да там гораздо больше вариантов. От 400 до 3200 р. Я бы взял Febest. У меня на Тигго год стоят и передние и задние, живые. А машинка используется в более жестких условиях чем Мазда.
ruslanriga
16.5.2011, 10:38
Цитата(froZZen @ 16.5.2011, 7:42)
В общем, купил КОНЕЙ (по ссылке DCH).
Вчера поставил в Евросибе на Боровой.
Когда отдавали машину, мастер порекомендовал заменить стойку стабилизатора.
Глянул на Exist'е:
оригинал BP4K-28-170F - 2100-2500
неоригинал:
Febest 0523-MZ3R - 664,64р.
Triscan 8500 10611 - 1 523,20р.
Чего брать? Склоняюсь к "среднему" по цене )
Что скажете? А то может быть и за 600 нормально будет?
Спасибо
Один вопросик что такое стойка стабилезатора?
Цитата(DCH @ 16.5.2011, 11:07)
Да там гораздо больше вариантов. От 400 до 3200 р.
Да, точно - если искать по BP4K-28-170E
А какая разница с BP4K-28-170F?
Цитата(DCH @ 16.5.2011, 11:07)
Я бы взял Febest. У меня на Тигго год стоят и передние и задние, живые. А машинка используется в более жестких условиях чем Мазда.
Как-то смущает совсем низкая цена...
Цитата(ruslanriga @ 16.5.2011, 9:38)
Один вопросик что такое стойка стабилезатора?
Шарнир, соединяет стабилизатор с рычагом.
Народ,всем привет!Хочу приподнять свою пташку,подскажите размеры отверстий по месту крепежа, и диаметр центрального отверстия под задний амм-р.Если у кого есть ненужный задн.амм-р,может кто отдаст для снятия размеров(хочу сам сделать проставки)
maksimus
20.5.2011, 10:44
Есть! Звони! Тел. в личке!
С уважением...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.