Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новичок
Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн) > МАЗДА 5: ОБЩИЕ ВОПРОСЫ > НОВИЧКИ ( ЭТО НЕ ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА , ПРОСЬБА ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ НЕ ПОДНИМАТЬ ! )
Страницы: 1, 2, 3
dimon
Всем привет!Я из Питера.Уже месяц езжу на новой пятке(в старом кузове), двухлитровый автомат серебристого цвета.
Почти счастлив!
Alexon
Очень здорово что заглянул на огонёк wink.gif !!! А чего счастлив через "почти" blink.gif
slonibr
А В ответ тишина.....
Sprinter
Думаю, начитался форума smile.gif Не начитался бы, был бы совсем счастлив, а так про все болячки разом узнал. dimon, все равно поздравляю с покупкой, не вешай нос, все образуется smile.gif
buser
Привет всем владельцам "пятерки"!
Езжу 4 месяца. Приобретал в "Независимости" на Ярославке. Очень доволен авто. Уже накатал 6500 км.
Alexon
Оень рад за тебя !!! С прибытием в "гараж" , как грится !! wink.gif wink.gif

п.с. не надо создавать темы с одинаковыми названиями dry.gif wink.gif
dimon
Цитата(Alexon @ 27.7.2010, 20:57) *
Очень здорово что заглянул на огонёк wink.gif !!! А чего счастлив через "почти" blink.gif

Тут недавно коробки грузил,а шторку на крышу положил,да так и поехал....
Эта шторка несколько раз стучала-хотела обратно,я не допер,думал в коробках че гремит...
Потом стал все наместо ставить, а шторки нема!
А еще потом цены посмотрел и...Вообщем,вот такое вот "почти"
Сеттер
Sprinter-ский сотоварищь. Добро пожаловать.
Max-Oks
Приветсвую тебя, наш новый товарищ!

А что, Артур разве здесь не выкупил ее?
Alexon
Жуть ..., и очень жалко !!!Я бы себя, мехом вовнутрь бы вывернул blink.gif !!!
Serg_
Это как? Мехом вовнутрь, зубами наружу, что-ли? Приколько должно выглядеть smile.gif
Хотите верьте, а хотите не верьте.