Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новая Зафира
Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн) > ДРУГИЕ АВТОМОБИЛИ > ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ
Heinc

Иллюстрации: Auto Express/Radovan Varlcak. Фото: Auto Express

Предположительно, официальная премьера нового поколения компактвэна Zafira состоится на мотор-шоу в Женеве в марте следующего года. В Сеть попали первые рендеры нового поколения компактвэна Vauxhall Zafira Английский брат компании Opel — фирма Vauxhall оказалась более щедрой на информацию о третьем поколении компактвэна Zafira. Если опелевцы лишь дразнили публику карандашными эскизами, то дизайнеры из Vauxhall поделились с народом первыми рендерами новинки. По ним уже можно составить впечатление о внешности «третьей» Зафиры.

Облик нового компактвэна был получен в результате синтеза всех последних наработок компании. Передние фары в форме бумерангов — наследие концепта GTC, показанного ещё во Франкфурте в 2007 году. Корма почти полностью как у младшего «брата» Зафиры — опелевской Меривы.



Задняя часть позаимствована у компактвэна Opel Meriva: та же чёрная накладка между фонарями, зрительно увеличивающая заднее стекло. Правда, в отличие от Меривы, очередной генерации Vauxhall Zafira не достались модные «калитки» с системой FlexDoors. По словам разработчиков, эта конструкция неудобна для автомобиля с тремя рядами сидений. Несмотря на первоначальную информацию, не будет и сдвижных дверей. В итоге компактвэну Vauxhall Zafira достались классические распашные.



Официальных изображений салона пока нет. В нашем распоряжении есть только шпионские снимки интерьера. Тут, похоже, ничего инновационного: всё в традициях компании. Двигатели у семейного автомобиля будут те же, что и у хэтчбека <noindex><noindex><noindex><noindex>Opel Astra</noindex></noindex></noindex></noindex>. Так, ожидаются два бензиновых турбомотора, один из которых имеет объём 1,4 л и мощность 116 л.с., другой — 1,6 л и 180 л.с. Кроме того, покупателям предложат два дизеля — на 1,7 и 2,0 л. И к сожалению, больше мы не увидим «заряженную» <noindex><noindex><noindex><noindex>версию OPC</noindex></noindex></noindex></noindex>: от мощного турбомотора, выдающего 240 л.с., решено отказаться.





A ничего так смотрицца!
Sprinter
Да, дизайн довольно смелый, вообще, как я писал в одном из текстов, Opel заметно похорошел (не только внешне) в последнее время. Думаю, испугались участи быть проданными Сбербанку smile.gif
Denni$
Коллеги, а как вам вот такой компактвэн?
http://autorambler.ru/journal/frankfurt/17...2009/560954159/
U-2
http://www.autoreview.ru/anons/ тут как раз про него, но пока почитать можно только на бумаге(в журнале). А там написано, что салон особо не отличается от теперешней 5-ки
Denni$
Это точно, не отличается. А вот двери задние они всё-таки правильно сделали. Как у нас на Пятках. rolleyes.gif
Сеттер
А Мазда5 лучше.
Sprinter
Цитата(U-2 @ 11.11.2010, 21:29) *
А там написано, что салон особо не отличается от теперешней 5-ки

Че-то я про салон не понял... Что значит - не отличается? Вообще-то он кардинально отличается и в лучшую сторону, как это ни прискорбно. Тест-драйв Grand C-MAX от моего коллеги я выкладывал ранее, дублирую тут http://www.rbcdaily.ru/2010/10/25/cnews/521856
U-2
Передняя панель-да, а второй и третий ряд-нет, даже трасформация табуретки происходит как в 5-ке, а ещё мне не понравился излом окон после дверей-как-то топорно сделано
Max-Oks
Цитата(Сеттер @ 12.11.2010, 0:05) *
А Мазда5 лучше.

+100! tongue.gif
Denni$
И ещё +100!!! tongue.gif
Sprinter
Цитата(U-2 @ 12.11.2010, 10:55) *
Передняя панель-да, а второй и третий ряд-нет

Ты не забывай еще про качество пластика, сделано более дорого в Форде - это факт
U-2
Может по аналогии с новой 3-ой сделают и в 5-е получше. 3-ка новая по сравнению со старой- небо и земля
U-2
а мне мазда больше нравится и сбоку, и сзади(хотя теперешняя лучше) и в салоне, вот только с мордой что-то сделать
Амет
Появилась в Рольфе в шоуруме. Можно посмотреть понюхать.
Dik
морда - привыкнем, что делать с дорожным просветом - где-то проскакивало - еще на см ниже...
vitalson8
Цитата(Denni date='12.11.2010, 23:03) *
И ещё +100!!! tongue.gif

И еще +200!!! wink.gif
slonibr
Цитата(Dik @ 14.11.2010, 22:08) *
морда - привыкнем, что делать с дорожным просветом - где-то проскакивало - еще на см ниже...

ничего не делать просто расслабиться biggrin.gif
Denni$
И к морде привыкнем, и дорожный просвет устраивать будет.
А вообще, мне лично, морда нравится. Вроде как улыбаться стала машинка. rolleyes.gif
Рыжее_чудо
Тоже хочу встроеные крепления под ipad в машину smile.gif
Серж62
Убийца VW Touran и C-Max

А все-таки научились в Опеле делать красивые машины.
Jaroslav
Да, действительно красиво. Ей бы ещё сдвижные двери..... ююю как здорово было бы.
Вот только что экономичнее было бы в городе бензиновый турбомотор с 1,4 или 2-ух литровый дизель?
Серж62
Я думаю, дизелек адназначна! Вот тока при покупке экономичнее наверняка бензус будет... А там уже считай: пробег, время владения, расход, стоимость палива... Кроме того меньший межсервисный интервал и бОльшая стоимость обслуживания.
Успеешь разницу отбить? wink.gif sad.gif
jouri
Цитата(Серж62 @ 19.5.2011, 9:54) *
А все-таки научились в Опеле делать красивые машины.

Передние боковые стойка будут раздражать при поворотах, солнце будет печь лысину, а в боковых зеркалах вы ничего не увидите, т.к. они неудачно расположены. Забыли еще приборную панель убрать с глаз водителя (поближе к переднему пассажиру), чтобы она не раздражала его своими показаниями smile.gif
Серж62
Да лана, крышу можно и застегнуть. А потом это наверняка в самой крутой комплектации. Не думаю, чтобы опелевцы настолько просчитались с эргономикой, что в зеркала не будет видно. Судя по виду из салона расположены они вполне адекватно. Если только размерчик маловат. Передние стойки меня и в Пятке раздражают при поворотах: нет-нет, да и спрячется кто-нибудь. Это удел всех вэнов. Я это к тому, что в отличии от дизайнеров МАЗДЫ, дизайнеры Опеля от первой Зафиры совершили огромный скачок в лучшую сторону. А маздовцы с 2005 года только потоптались рядышком, да и то непонятно в какую сторону.
Sprinter
В сентябре во Франкфурте будет серийный экзепляр уже
Гоша
Не захотел новую тему создавать. Сегодня смотрел тест-драйв "ОППЕЛЬ ЗАФИРА ТУРЕР" Что думаете? Вот бы Японцы над нашей пятёркой так постарались. В общем внешне и внутренне мне понравилась.
Alexon
у нас уже по городу много катается . Внешне очень сильно нарисована. А вот как с внутрянкой, имеется ввиду не красота а практичность
CODerSPB
Цитата(Гоша @ 26.11.2012, 18:43) *
...Вот бы Японцы над нашей пятёркой так постарались...

Цитата(Alexon @ 26.11.2012, 19:16) *
... Внешне очень сильно нарисована. А вот как с внутрянкой, имеется ввиду не красота а практичность

Вот за внешним видом Нью Маськи, я особых стараний по поводу практичности наших машин что-то не увидел.
К достоинствам причисляются всё те же электродвери, "каракури"... Антенна набекрень, задние стойки у пятой двери, фонари горизонтально... Типа придаёт стремительность и спортивность )))) А волновые линии по бортам придают доставляют головную боль кузовщикам )))
С сайта mazda.ru : "Мы также оснастили Mazda5 системой крепления детских кресел ISOFIX, а также другими функциями безопасности, например, аварийной сигнализацией (ESS), входящими в стандартную комплектацию. На моделях высокого уровня комплектации также доступны датчики парковки и система мониторинга давления в шинах."
Ехал тут за ньюмаськой (на украинских номерах) по КАДу, движение было довольно нервное, всё голову ломал: "Нафига он при торможении аварийку постоянно врубает?" )))
Опель не зря на Россию серьёзно смотрит ))) Аварийная сигнализация - хорошо (может, задница целее будет), но "Системы помощи водителю и навигационные системы, устанавливаемые в новом Opel Zafira Tourer, полностью оправдывают себя при наличии факторов, отвлекающих внимание водителя от дороги, а также при плохих погодных условиях, тумане или проведении дорожных работ.
Возьмем, к примеру, систему определения дистанции следования (FDI) — даже при самой плохой видимости в неблагоприятных погодных условиях вы обязательно будете предупреждены об идущем впереди автомобиле. Адаптивный круиз-контроль (АСС) с системой торможения при угрозе столкновения (СМВ) автоматически поддерживает дистанцию до впереди идущего автомобиля. Ознакомьтесь с краткии перечнем систем, которыми может оснащаться новый Zafira Tourer: система контроля «слепых зон» с сенсорными датчиками, система предупреждения о выходе из занимаемой полосы, система распознавания дорожных знаков последнего поколения, автоматическая система помощи при парковке с камерой заднего вида и даже система предупреждения о фронтальном столкновении." Это отсюда

Проигрываем мы опелям по новинкам. Надеюсь, это временно )))
Гоша
Да внутри там тоже ничего. Наша "каракури" отдыхает. Дизайн салона довольно весёлый. Сильные изменения в лучшую сторону по сравнению с предыдущими моделями.
ПиСь: Вот и я про то же - хотелось бы таких обновлений у МАЗДЫ 5! А то кроме горизонтальных фонарей и волн побокам больше ничего. Салон остался прежний. А хотелось бы!
Alexon
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif да , конечно - мы ЗА туристов в Конго и Против терпящих бедствие животных в японском море ..... - фильм "день радио "
DEKO
Цитата(Alexon @ 26.11.2012, 18:16) *
у нас уже по городу много катается . Внешне очень сильно нарисована. А вот как с внутрянкой, имеется ввиду не красота а практичность


У сотрудника новая Astra в максимальной комплектации, очень там продуманно управление вскими электронными штучками, куча всяких полезных функций, все для человека. Мне понравилось.
Сеттер
А Астра то сдесь причём? Мы говорим о Зафире, как об однокласнике.
Max-Oks
Прочитал вот тут кое-что.
Что-то меня это все настораживает. Слишком как-то все вычурно это.
Единственное, что мне показалось нужным - Система предупреждения о нахождении препятствий в слепых зонах.
Lilik
Я думаю в соотношении цены и качества наша Мазда ни в чем не уступает новой Зафире. Надо учитывать то, что все эти иновации кучу денег стоят и если на все эти опции галочки ставить то уже за эту цену можно приобрести хорошо оснащённый новенький VW Sharan или Seat Alhambra, а это уже другая лига.
На пример, я собрал на одном сайте Зафиру и Мазду с примерно одинаковыми наваротами, цена Мазды составляла 22.646 € а Зафиры 28.818 € и ещё у Зафиры отсутствуют эл. сдвижные двери. Почувствовали разницу?
А если ещё все иновационные асистенты добавить то цена Зафиры уже вспрыгивает до 35.573 €.
Max-Oks
До 34 секций для хранения!

Ужас какой-то! тут порой не можешь вспомнить, куда какую-нибудь фигню положил, а если 34 места! Хотя потом приятно найти что-то потерянное rolleyes.gif

«Капитанские» сиденья

Как они себя поведут? по-моему, чем слжнее механизм, тем выше вероятность его заклинивания.

В общем, пока, в условиях опеля, я вижу машину, с кучей всего того, от чего можно ждать какой-нибудь подвох.
Нужно время оценить.
А дизайн - дело вкуса. Мне лично наша Пяточка дольше всего по вкусу. Как снаружи, так и внутри. И задние фары "домиком". В общем, Пятка - моя машина, а Зафира - нет! (Рестайл 2008 у меня)

Хотя уже в конце этого эпистоляра вспомнил, что мне очень понравилось.

Вот тут я аплодирую Опелю.
Еще, наверное, автовладельцы северных регионов оценят руль с подогревом.
Max-Oks
Цитата(Lilik @ 27.11.2012, 13:24) *
... то уже за эту цену можно приобрести хорошо оснащённый новенький VW Sharan или Seat Alhambra, а это уже другая лига.
..... и ещё у Зафиры отсутствуют эл. сдвижные двери. Почувствовали разницу?
А если ещё все иновационные асистенты добавить то цена Зафиры уже вспрыгивает до 35.573 ?.

Все равно Жигули будут Жигулями, а Опель - Опелем.
Гоша
Я не претиндент на зафиру, а хочу что бы над маздой потрудились так же. А всяческие штучки-дрючки и механизмы, ну если их на ТАЗик установить - обязательно сломаются и доставят проблемы. Здесь же думаю тема совсем другая, а именно, конкуренция. А Японцам наверное пока некогда, им бы сейчас руины убрать, какой там нафиг рестайл.
EVM
Напоминаем !
Гоша
У нас так не сделаешь, а жаль.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

ПиСь: Я не про то что бы сидения из салона на асфальт выдрать biggrin.gif
Сеттер
Цитата(Lilik @ 27.11.2012, 14:24) *
Я думаю в соотношении цены и качества наша Мазда ни в чем не уступает новой Зафире. Надо учитывать то, что все эти иновации кучу денег стоят и если на все эти опции галочки ставить то уже за эту цену
На пример, я собрал на одном сайте Зафиру и Мазду с примерно одинаковыми наваротами, цена Мазды составляла 22.646 ? а Зафиры 28.818 ? и ещё у Зафиры отсутствуют эл. сдвижные двери. Почувствовали разницу?
А если ещё все иновационные асистенты добавить то цена Зафиры уже вспрыгивает до 35.573 ?.

Вот тут я полностью согласен. Попробуйте найти Зафиру по цене Мазды и сравните комплектации. А нашпиговывать машину можно до бесконечности и каждый может выьрать: необходимость какой-нить примочки и цена вопроса.
ПиСь. А кстати - оч. любопытно: за цену самой штатно нафаршированной Мазды - Зафиру в какой комплектации можно купить? Кто-нибудь задавался таким вопросом?
Гоша
Когда смотрел тест-драйв, сказали что машина у них на драйве за лимон и четыриста с копейками тыШ. А у них была самая навороченная комплектация с панорамной крышей, мультимедийными примочками и датчиками слепых зон и приближения к впереди идущим авто. И тд и тп.
Lilik
Ну вот, так оно и выходит свыше 35.000 Евро со всеми наворотами.
Sprinter
Цитата(Max-Oks @ 27.11.2012, 13:25) *
«Капитанские» сиденья
Как они себя поведут? по-моему, чем сложнее механизм, тем выше вероятность его заклинивания.

Думаю, нормально. Машину тестировал, там все довольно просто, обычные салазки, при этом удобство от того, что кресла съезжаются ближе друг к другу реально ощущается (не упираешься в двери).
writerShakeR
В последнем номере " за рулем " есть тест драйв мазда5, рено сценик, жопель зафира, орландо.
Max-Oks
Цитата(Sprinter @ 28.11.2012, 23:19) *
кресла съезжаются ближе друг к другу

А как складывается на три части среднее при этом? Как устроен механизм?
Гоша
Сегодня посмотрел повтор тест драйва на "авто плюс". В общем зафира с дизельным 165 сильным двигателем и коробкой автомат. Думаю если иметь ввиду бензиновый и МКПП то цена будет существенно ниже. Потому как вся электроника была в диковинку раньше, а сейчас это уже становится нормой жизни.
Гоша
Конфигуратор на зафиру http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/mas...r.html#/summary
Не знаю на сколько можно верить предложенной цене. взял всё по максимуму.
Вот ещё http://opel.spb.ru/cars/opel-zafira-tourer/price/
Sprinter
Цитата(Max-Oks @ 29.11.2012, 7:43) *
А как складывается на три части среднее при этом? Как устроен механизм?

Там спинка центрального кресла состоит из трех частей, загибаясь назад (если смотреть на спинку в вертикальном еще положении), крайние две части образуют подлокотник (см. мое фото)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Тут еще фотки интерьера
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.