И так я долго ждал этого дня и он наступил <noindex>http://www.mazda.ru/showroom/mazda5/</noindex> она появилась, цены это пипец! У кого какие идеи? В эту пятницу поеду сдавать свой авто в сервис, если пятка будет в шоуруме расскажу что понравилась, а что нет!!!
jouri
15.11.2010, 17:52
1. У нас сейчас в продаже только автомат - разгон вместо 10 сек. - 13 ( при этом умудряется расходовать больше бензина ). 2. Подорожала на 4300 usd (друг в Америке купил новую Toyota Sienna за 22000 usd)
scharpey
15.11.2010, 18:02
Вот и у меня именно такие же мысли по этому поводу!
Рыжее_чудо
15.11.2010, 20:34
А рейлингов то и нет
B-AA 9977
15.11.2010, 20:47
Релингов нет, но при заказе Авто можно заказать поперечины по 125? за штуку.
Рыжее_чудо
15.11.2010, 21:00
Это у вас. А у нас наврядли такое прокатит, да и что делать тем у кого уже есть поперечины?
и судя по всему, какая то смесь из 2 наших комплектаций
jouri
15.11.2010, 23:02
Цитата(AVL @ 15.11.2010, 23:11)
Что всего один вариант комплектации?
Да, раньше было три.
Scoffy
15.11.2010, 23:10
И снова никакой тебе навигации, мониторов в потолке не заказать... И заметьте, у Туринга есть пакет опций, где есть тонировка, но нет кожи-рожи, а у Актива в опциях кожа, но никакой тебе тонировки ни в жисть не видать! И все М5 теперь только на автомате, литых колесах и все такое ))
Vzhick74
15.11.2010, 23:27
есть у актива тонировка!
scharpey
16.11.2010, 8:56
Вообще беда с комплектацией, да они достаточно богаты, разница между ними незначительна, а вот у мну бюджетный вариант и я уже купить себе новую не смогу, уж сильна разница, и тем более автомат который просто ни едет, да он современный 5 ступеней, но я пока предпочту мкпп, порезвее будет! При этом что предлагают конкуренты, форд ц-макс гранд и уж что говорить о старенькой зафире, есть предположение что у новой пятки с ц-максом одна платформа, у форда была модель для азиатского рынка с названием i-max изменены фары, фонари, решетка и жабры на передних крыльях, остальное все как у нас! А форд предлагает и бюджетные варианты! Стыдно должно быть дистрибьютерам за такие комплектации(
jouri
16.11.2010, 9:06
Современный - это 7-8 ступеней с двумя сцеплениями
Max-Oks
16.11.2010, 12:02
А как это понять, АКПП с двумя сцеплениями ??? Или с двумя гидромуфтами? В классической 4-стапенчатой АКПП - стоит 5 муфт сцетления, в 6-ступке - 7 муфт. Я что, настолько отсталь от жизни, что пропустил новость, что АКПП начали делать уже с двумя гидромуфтами?
scharpey
16.11.2010, 12:25
7-8 ступеней и 2 диска сцепления это робот, который имеет жесткую кинематическую связь между двигателем и движетелем, т.е. между двигателем источником энергии и колеса-привод, а класический автомат не имеет жесткой кинематики, а имеет гдротрансформатор в котором за счет движения одного колеса приводится в движение жидкость, а та в свою очередь приводит второй диск гидротрансформатора с приводным валом, ну если вдаться в технические подробности то в гидротрансформаторе три колеса, но смысл тот же "жидкость". Гидротрансформатор может быть только один! так вот 5 ступеней это современный, потому что на автомобилях такого класса уже лет 20, а может и 30 используется 4 ступенчатые автоматы!
jouri
16.11.2010, 13:45
scharpey, все правильно - два сцепления, это робот, но: Разрез гидротрансформаторной восьмиступенчатой АКПП автомобиля Lexus:
scharpey
16.11.2010, 14:03
"так вот 5 ступеней это современный, потому что на автомобилях такого класса уже лет 20, а может и 30 используется 4 ступенчатые автоматы!" А это уже космические технологии и отдельная достаточно большая тема для форума!
007gk
16.11.2010, 14:54
Цитата(Max-Oks @ 16.11.2010, 12:02)
Я что, настолько отсталь от жизни, что пропустил новость, что АКПП начали делать уже с двумя гидромуфтами?
Не волнуйся , ты ничего не пропустил ... DSG - это автоматизированная механика ...
jouri
16.11.2010, 15:01
Цитата(scharpey @ 16.11.2010, 15:03)
"так вот 5 ступеней это современный, потому что на автомобилях такого класса уже лет 20, а может и 30 используется 4 ступенчатые автоматы!" А это уже космические технологии и отдельная достаточно большая тема для форума!
Touran, автомобиль такого класса , предлагает семиступенчатый робот с двумя сцеплениями, понятно - дороже, и что лучшее — враг хорошего , поэтому у меня ручная коробка
007gk
16.11.2010, 15:02
А , вообще , для общего развития , DSG - 6-ти ступенчатая - с " мокрым " сцеплением , а DSG - 7-ми ступенчатая - с " сухим " ... вот подробнее ...
AVL
16.11.2010, 19:28
Картинку вам в разговор
Сеттер
16.11.2010, 21:51
А задней ни одной.
AVL
16.11.2010, 22:06
Настоящий водила - назад не едет
Max-Oks
17.11.2010, 8:48
Цитата(007gk @ 16.11.2010, 14:54)
Не волнуйся , ты ничего не пропустил ... DSG - это автоматизированная <noindex>механика</noindex> ...
Спасибо, Гена, что успокоил. А то я уж разволновался. Вот прочитал любезно предоставленную тобой статейку и думаю, что лучше - DSG или АКПП-типтроник? Простая АКПП меня донимает своей "несообразительностью". В новой пятке типтроник вообще ставится?
U-2
17.11.2010, 10:04
Добрый день, в тестах Авторевю и каких-то украинских было написано, что 5-ти ступка автомат у мазды очень удачная и шустрая коробка. Она не умеет адаптироваться, но ей это и не нужно из-за удачных мозгов и сочетания с двигателем, а наличие ручного режима в принципе и не нужно
jouri
17.11.2010, 11:17
Цитата(Max-Oks @ 17.11.2010, 9:48)
Спасибо, Гена, что успокоил. А то я уж разволновался. Вот прочитал любезно предоставленную тобой статейку и думаю, что лучше - DSG или АКПП-типтроник? Простая АКПП меня донимает своей "несообразительностью".
Хорошо соображает только ручная коробка , может даже с 3-ей передачи сразу на 6-ую переключиться и наоборот.
Sprinter
17.11.2010, 13:28
так то да что до выбора DGS или АКПП, то мой выбор пока в пользу первой - уж больно она хороша, особенно, если с турбомотором бензиновым (и чем мощней мотор, тем лучше потенциал коробки раскрывается - сужу по VW, Audi и Porsche)
scharpey
17.11.2010, 14:24
Это конечно все хорошо, на бмв М5 SMG- то же робот двухдисковый, справляется со своей работой на отлично, только тема не про это, А ПРО НОВУЮ М5 И ВАШЕ МНЕНИЕ ОБ АВТОМОБИЛЕ И КОМПЛЕКТАЦИЯХ В КОТОРОЙ ОН ПРЕДСТАВЛЕН В ПРОДАЖЕ!!!
jouri
17.11.2010, 17:53
Кроме сдвижных дверей новой М5 похвастаться нечем, Touran со своим автоматом при той же мощности двигателя (и цене автомобиля) разгоняется как положено и расход топлива в норме. Пока нет цен и ТТХ на новый Sharan (внешне Touran со сдвижными дверями) для сравнения. Смущает только, что у Touran нет нормального "атмосферника".
Voga
19.11.2010, 15:17
Поддерживаю. Кроме того уже есть Grand C-Max, который при сопоставимом ценнике точно отберет у М5 звание "лучшая покупка в классе".
AVL
19.11.2010, 20:35
Да, ребята судя по тому, что я вижу здесь наша "маша" уже далеко не бюджетная, и по разнообразию комплектаций мы уже догнали Европу.
U-2
19.11.2010, 21:21
А у нас(Украина) с сайта ОД 5-ка исчезла как таковая, наверное старые продали, а новых ещё не завозили
Смотрел в понедельник Touran и лишний раз убедился, что Фолькс уже давно не народный автомобиль.Если Российский ценник на новую М5 перевести в гривни, то со всеми допами она будет дешевле пятиместного Touranа Comfortline с бензиновым 1.4(140 л.с) двиглом и с тканевым салоном, про квадратный фольксовский дизайн я ничего хорошего тож говорить не буду.Что касается нового Sharanа - то при ценнике Touranа Comfortline с бензиновым 1.4(140 л.с) в 34700 дол, я думаю к Sharanу меньше чем за 40 тыс дол не подойдешь, а есть к примеру ToyotaVenza за 43 тыс с полным приводом ,атмосферным диглом 2.7 и по дизайну фолькс рядом не стоял ИМХО. http://www.nextcar.com.ua/new/new_in_sight/164/12.html<h3 И ещё сидя в Touranе, а глядя на новую трёшку, я думаю и в новой М5, абсолютно нет ощущения дорогого автомобиля, а в ToyotaVenza - эт ощущение есть. Хотя в минус ToyotaVenza можно отнести отсутствие семиместной версии.
U-2
21.11.2010, 0:52
И скорее всего прийдется доплачивать за различные "блага человечества" типа кондиционер-электростекла
Realiv
21.11.2010, 10:11
у Фольксвагена вроде бы и тахометр - уже доп.опция
slonibr
21.11.2010, 17:06
Цитата(Voga @ 19.11.2010, 15:17)
Поддерживаю. Кроме того уже есть Grand C-Max, который при сопоставимом ценнике точно отберет у М5 звание "лучшая покупка в классе".
врядли ценник будет такой же как у М5 у ФОРДА ТРЕТИЙ РЯД ОПЦИЯ
Realiv
21.11.2010, 21:40
зреет актуальная тема - "Что после Мазда5" ;( не воспринимается она совершенно другой, новой... как рестайл.
sheffer
23.11.2010, 19:42
пока что рассматривается форд галакси или с-макс
Realiv
23.11.2010, 20:21
попробыл пИжо 3008 - понравилось... хотя для семьи наверное будет полезней 5008 но у нас их пока нет...
Рыжее_чудо
26.11.2010, 15:11
Видели сегодня на парковке Блока на Рязанке новую Мазду5 темного цвета
ruslanriga
26.11.2010, 15:17
ну и как внешние впечатления?
slonibr
26.11.2010, 18:33
Цитата(Realiv @ 21.11.2010, 21:40)
зреет актуальная тема - "Что после Мазда5" ;( не воспринимается она совершенно другой, новой... как рестайл.
МАЗДА 8 mpv!
Realiv
26.11.2010, 22:43
излишне крупна..(
scharpey
14.2.2011, 14:54
И так видел мазду новую уже несколько раз, не айс новое только двигатель и тот чет не обрадовал характеристиками, в салоне по сравнению с моей только торпеда новая как у 3, а все остальное идентично и конструктивно не изменилось, стала дороже жаль, а ведь могла быть лучше, думаю большой популярности не будет, хотя время покажет!
Romzas74
14.2.2011, 16:18
ну на вкус и цвет - все разные....я в след раз наверное отдам предпочтению форду, ато это новое уж слишком вычурно...не хватает побольше изразцов для максимального покемонства! ну что за интерфейс...буэ! Нетуда и не то!
пионер2
14.2.2011, 16:40
Всем привет.Несколько слов в защиту новой М 5 сам я ее не куплю из за ЦЕНЫ а по поводу дизайна спорить дело не благодарное ведь покупаютSang Yong и ничего .А Reno Fluence просто распухшая из Meganа жаба и берут же.Я считаю из минусов новой М5 только ценник.
Romzas74
14.2.2011, 18:08
ну вот вы руку приложите к кузову так, чтоб осталась только "морда" - этож японский мультик...ужас.... Хотя гранд СИ Макс ещё хуже... у него морда как у акулы-мамочки...блин...что за улыбки у новых машин...убожество! Открытый рот для забора дорожного гравия! ничтяк...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.