Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Можно ли потерять гарантию - нельзя
Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн) > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ > ГАРАНТИЙНОЕ И ПОСЛЕГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Гарантийный ремонт
Сеттер
Цитата
Добрый вечер! вот в принципе в чем вопрос? Моей MAZDочке год пробег 20 тыс.(с небольшим),но ТО я не проходил у ОД(получается с гарантии я слетел). Так вот поменяют ли мне ,что там нужно(тоесть помогут ли) при моем обращении к ОД? Заранее спасибо за ответ!

Привет. ОД не вправе лишать гарантии никого, он может лишь отказать в гарантийном ремонте или замене узла, который не проходил ТО. Например: если ты не прошёл ТО1 (15000км - рестайл и 20000км-дорестай), в кот. предусмотрена замена масла и масл.фильтра, то при поломке движка ОД вправе отказать в гарантийном (бесплатном) ремонте движка (ТОЛЬКО ДВИЖКА, даже газ.-распред. механизиы к этому не относятся), но если вы предоставите оф. документы от нормального сервиса (не армяне в гаражах) о кваливицированной замене правильного масла и масл. фильтра и в положенный срок (пробег) - гарантия на движок сохраняется. Гарантия на ходовую присутствует всегда, за исключением механических повреждений, например сам куда-нить воткнулся или влетел в яму или на бордюр.
Пример: я сам купил на рынке и поменял торм колодки. ОД не даст мне гарантии на колодки, но гарантия на супорта, шланги и торм диски и что там ещё - сохраняется, а также на их работоспособность.
Терять гарантию в 20 тыс - вроде жалко, поймешь это когда машине будет за 70тыс.км.
007gk
Для ознакомления ...
All217
Не видал темку, а очень даже к стати. Спасибо.
Ромик
Здравствуйте! Собираюсь прикупить мазду. Думаю,что встанет вопрос о противоугонной системе. Могу ли я поставить в другом специалезированном центре, имеющий все сертификаты на установку? ОД может меня снять с гарантии за это? В договоре они пишут,что "да". Заранее спасибо!
Цитата(007gk @ 29.11.2010, 21:36) *
Сеттер
В каком-таком договоре?
Константин Пароходов
"движение по дорогам неудовлетворительного качества" гы... и чё, летать чтоли?
CODerSPB
не ездить! smile.gif

Купил машину - жди качественных дорог!
Амет
По ходу дела , были случаи отказа ремонта моторов, из-за плохого качества бензина. Причём бензин отправляли на экспертизу.
Ромик
Цитата(Сеттер @ 20.4.2012, 0:05) *
В каком-таком договоре?


При заказе атомобиля я заключил с Major договор на поставку машины и там есть пункт 4.10.4 об утрачивании гарантии. Эта статья гласит так: 4.8.Гарантия утрачивает силу в следующих случаях: 4.10.4. установки или эксплуатации дополнительного оборудования и аксессуаров,которые не являются оригинальными оборудованием и аксессуарами Товара и/или, установки и/или эксплуатации дополнительно оборудования и аксессуаров, если такая установка выполнена иным способом, чем на авторизированной станции сервисного и технического обслуживания официального дилера изготовителя Товара. Так вроде из интернета нашёл, что можно даже не обращать на эту статью внимания, т.к в суде это будет принято ничтожным, т.к. прямое нарушение прав потребителя. Подскажите кто что знает про установку противоугонок вне дилерского центра и какие есть подводные камни! Заранее всем благодарен!!!
CODerSPB
В пост призывается FDM (в миру - Игорь), которому хотели "накрутить хвост" по поводу скрипа трапеции стеклоочистителей на полугодовалой (!) машине, якобы это не гарантия.
Расскажи нам чем всё закончилось. smile.gif
FDM
Машине полгода пробег 16000, заскрипела трапеция дворников.
Обратился к официалам в Рольф на Савушкина где и покупал.
При приемке автомобиля мастером и разговора с ним, было сказано что скрипы и стуки не гарантийный случай, предложили за 1500 рублей смазать. Пришлось вызвать инженера по гарантии, ждать пришлось минут 40 но разговора так и не получилось, вышел мастер и сказал что исправят по гарантии.
FDM
Вопрос к знатокам , а если трапеция сломается так скажем через 1-1,5 года пробег 40000-50000 или на последних сроках гарантии, ее заменят?
Vzhick74
обязаны заменить! я на последних днях гарантии загнал машину к дилеру на диагностику, все что нашли - заменили и за диагностику денег не взяли, так как имел место гарантийный случай. Если бы ничего не нашли бы, то пришлось бы платить за диагностику.
Сеттер
Всё верно, гарантия распространяется на весь срок гарантии (здОрово сказал?). Вполне достаточно заявить о неисправности (гарантийном случае) в последний день гарантии или при 99.999,999км. - оформить заявку, а потом можно ждать замену и месяц - Дилер обязан произвести ремонт/замену по гарантии, т.е. бесплатно.
Ромик, машину покупай, а этот договор потом выбрось (знаешь куда?), и Мажора, как дилера забудь, как страшный сон. Дилеров в Москве предостаточно, где примут тебя с большим радушием, тем более, если ты дашь им понять, что будешь у них обслуживаться постоянно и проходить у них все ТО (что совсем не обязательно).
Но и любой другой дилер вправе отказать тебе в БЕСПЛАТНОМ ремонте только той электрики, которая непосредственно будет связана с сигнализацией, ЕСЛИ она (сигнализация) будет установлена совсем уж колхозным способом. Посему - ты вправе установить ЛЮБУЮ сигнализацию в ЛЮБОМ сертифицированном сервисе, а сертификация (ну сейчас она как-то по другому называется - какой-нить диплом) есть практически у всех (ну кроме ары в гаражах). Ну и конечно не следует требовать от дилера гарантии на эту сигнализацию и её установку - с этим к продавцу и установщику сигнализации.
И ещё, даже при всяких разных отклонениях с твоей стороны, ни один дилер не вправе снять автомобиль с гарантии. В твоем случае - это развод чистой воды со стороны Мажора, ну и отнесись к нему соответственно (как аукнется, .....).
ПиСь. Учите закон о защите прав потребителей, Читайте гарантийные обязательства Мазды (а не "Филькину грамоту" какого-нить ООО "Мажор-мажорыч". Изучайте свои права и их обязанности, а не наоборот.
Ромик
Спасибо огромное за поддержку!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.