Виктор 1
18.1.2011, 14:25
У них просто дизеля официально не продаются
Вот и начинают: а наш бензин......, а ваш дизель.....
А вообще можно уважаемым админам отдельную ветку о "+" и "-" дизелей и бензинок создать. Там бы схватилась Наша с Вашей.
Цитата(Виктор 1 @ 18.1.2011, 15:25)
А вообще можно уважаемым админам отдельную ветку о "+" и "-" дизелей и бензинок создать. Там бы схватилась Наша с Вашей.
Где то была уже такая, но смыл спора должен быть в том, чтобы каждый для себя сделал правильный выбор
Если бы я работал не дизельном грузовике, то этот аргумент при выборе вида топлива затмил бы все остальные
Виктор 1
18.1.2011, 15:04
Ну, Вы все, конечно люди уважаемые, никто об этом и не спорит.
Но на дизелях уже вся Европа ездит, а Беларусь за ними доезжает
У меня, допустим, аргумент один - бака солярки хватает на примерно 800 км. НЕ НАДО ЧАСТО ЕЗДИТЬ НА ЗАПРАВКУ И НА ТРАССЕ ЗНАЮ, ЧТО ПРИ ЗАГОРЕВШЕЙСЯ ЛАМПОЧКЕ ПРОЕДУ ЕЩЕ КАК МИНИМУМ 100 КМ!
А заправляюсь я только с заправки - нет краника в трубе.
Цитата(Виктор 1 @ 18.1.2011, 15:04)
Но на дизелях уже вся Европа ездит
Дык экономят все
(главный аргумент у всех один "Жрет мало"), а Мы на зажигалках - не из таких "Жгем и прожигаем" лишние$$$
Цитата(bambini @ 18.1.2011, 15:01)
+100
Виктор 1
18.1.2011, 15:27
Во активизировались!
Видать обед у всех - полезли в нет.
Работать пора!
Цитата(Виктор 1 @ 18.1.2011, 16:04)
НА ТРАССЕ ЗНАЮ, ЧТО ПРИ ЗАГОРЕВШЕЙСЯ ЛАМПОЧКЕ ПРОЕДУ ЕЩЕ КАК МИНИМУМ 100 КМ!
На лампе ездить нельзя - загубишь насос и мотор. По книге мин. 1/4 бака.
Sprinter
18.1.2011, 15:47
Можно, если осторожно
Ездил нераз, хотя много теории читал на эту тему, ничего не загубил ни на одной машине. Хотя стараюсь до этого (до загоревшейся лампочки на трассе) просто не доводить - так спокойнее.
Виктор 1
18.1.2011, 15:48
Цитата(jouri @ 18.1.2011, 16:32)
На лампе ездить нельзя - загубишь насос и мотор. По книге мин. 1/4 бака.
Это по книге, а в жизни иногда бывает и на лампе.
Как на счет Логойска?
Цитата(Виктор 1 @ 18.1.2011, 16:48)
Как на счет Логойска?
Пока только мечтаю туда попасть, предыдущие попытки были неудачными
Виктор 1
18.1.2011, 16:14
Это юмор или как?
Все в наших руках, договариваемся, созваниваемся и едем, ноу проблем!
Сразу предложение на допустим 13.02.2011 на 10 часов (общий сбор стоянка "Короны").
Я человек подневольный и вероятность того, что мои звезды сойдутся - очень мала, поэтому боюсь что-либо обещать.
Виктор 1
18.1.2011, 16:47
Ну, надумаете, пишите в ветку.
galina-saha
18.1.2011, 16:53
Цитата(galina-saha @ 17.1.2011, 14:21)
всем привет вот купил мазда 5 2006года дизель 2.0
раньше я ездил только на бензиновых, а теперь решил попробовать дизель и вы знаете я бы никогда не поверил, насколько резвым может быть дизель пока сам не попробовал, хотя недавно проехал на Опель Вектра "С" 2004 года, дизель ;то она намного тупее.
Sprinter
18.1.2011, 17:29
Да уж, дизеля прогрессируют причем явно шустрее бензиновых (в общей их массе). В первую очередь за счет турбин (почти все дизеля с ними нынче) и новой системы впрыска common rail вместо насос-форсунок. Мне пока больше всех понра новый 3-литровый с двумя турбинами от Jaguar Land Rover. Седня вот еще на Jeep Wrangler проехался с 2,8-литровым дизелем - на ручке с ведущим задним мостом ващеее, дрифтит даже сцуко мальца при включенной ESP
И это на шипованной Hakkapeliitta
Виктор 1
18.1.2011, 17:53
Вот моя история "дизельных-бензиновых" машин с 2001 года:
1. Сеат-Толедо 1.8 бензин 1993 г.в.
2. Ровер 820 бензин 1992 г.в.
3. БМВ 316 (Е36) бензин 1993 г.в.
4. Мазда 626 1,8 бензин 1996 г.в.
5. Пежо-партнер 1.9 дизель 2008 г.в. (новый-служебный, можно не считать)
6. БМВ 525 2,3 бензин 1996 г.в. (Е39)
7. Опель-Омега 2.0 бензин, автомат 1999 г.в. (газ 4 поколения)
8. БМВ 320 2.0 дизель 2001 г.в. (Е46)
9. Форд-Мондео 2.0 дизель 2005 года выпуска
10. Мазда 5 2.0. дизель 2007 г.в.
Так вот, не знаю почему, но на бензиновых машинах я не ездил более 4 месяцев - 1,5 (Ровер и БМВ 316).
А вот дизеля у меня были минимум 1,5 года (Пежо - упаси Вас бог связаться с этой маркой - даже новым автомобилем) и 2,5 года БМВ 320.
Лично я разницы ни в динамике, ни в морозы зимой никакой не ощущал. Залог успеха - любить свою машину, вовремя и качественно ее обслуживать. Чего и Вам всем желаю.
P.S. Все автосы были из Германии б/у, кроме купленного новой (фирмой) у официального диллера Пежо.
Ща ваш Лукашенко пересадит вас с Мазды на МАЗы, шоб поддержать отечественного производителя ...
Предлагаю, ФОРМУЛУ-1 пересадить на дизельную тягу, чё их конструкторы тупят !!! Пускай экономят деньги ассоциации !!!
Цитата(Виктор 1 @ 18.1.2011, 16:53)
5. Пежо-партнер 1.9 дизель 2008 г.в. (новый-служебный, можно не считать)
... (Пежо - упаси Вас бог связаться с этой маркой - даже новым автомобилем)
Залог успеха - любить свою машину, вовремя и качественно ее обслуживать. Чего и Вам всем желаю.
Не согласен. 6 человек знакомых довольны пыжыками, правда были бензиновыми и новыми. Но 1 из них на 405-м дизеле отездил без проблем 200тыс, не считая сколько на ней отездили до него. Главное любовь и уход, как говорил какой-то киногерой-"каждая животинка ласку любит"
Цитата(Виктор 1 @ 18.1.2011, 18:53)
Так вот, не знаю почему, но на бензиновых машинах я не ездил более 4 месяцев - 1,5 (Ровер и БМВ 316).
А вот дизеля у меня были минимум 1,5 года (Пежо - упаси Вас бог связаться с этой маркой - даже новым автомобилем) и 2,5 года БМВ 320.
Лично я разницы ни в динамике, ни в морозы зимой никакой не ощущал. Залог успеха - любить свою машину, вовремя и качественно ее обслуживать. Чего и Вам всем желаю.
P.S. Все автосы были из Германии б/у, кроме купленного новой (фирмой) у официального диллера Пежо.
Да за такое время не то что любить, разобраться с ней не успеешь.
Дорогой Bambini Вы больше поинтересуйтесь,уже выпускаются спортивные машины с дизельными моторами,к примеру с 2008 года Audi R 8 6,0 литровый дизель 500 лошадей и 1000 Nm. крутящий момент,разгон до сотни за 4,2 секуды,при этом расход ниже 10 литров;так же Bmw выпустила концепт спортивного купе с 1,5 дизелем и електромоторами разгон до сотни 4,8 секунды...Перейдём к мазде,когда я покупал в 2005-ом году 5-ку,то на тот момент у мазды был самый мощный мотор 2-ух литровый дизель.Когда я оставляю свою машину на инспекционы,то получаю постоянно другую мазду,так вот, такой тяги как у 2-х литров дизеля со 143-мя лошадями нету.Я таскал прицеп 1,3 тонны,у родственника сломалась ауди А 3 -я её 50 км. протащил,5-ка с дизельным мотором их не чувствует.Вы пишете что "дизелисты напряглись",да мы спокойны как удавы,Вы ошиблись сравнив наши моторы с тракторными.Я давал свою машину проехаться фанатам бензиновых машин они все были удивлены тихостью и мощностью мотора(если утопить педаль газа то всех втягивает в сидения,сразу у всех встаёт вопрос-сколько лошадей?),а теперь многие пересели на дизелей,или хотят купить.На счёт мороза был один день -25 градусов,мазда завелась с пол оборота,а на работе экскаватор Либхер 924 не хотел заводится ни в какую,еле завёл. Так что каждый выбирает,что ему ближе по душе.
Виктор 1
19.1.2011, 11:11
Цитата(bambini @ 18.1.2011, 21:49)
Ща ваш Лукашенко пересадит вас с Мазды на МАЗы, шоб поддержать отечественного производителя ...
Очень смешно
Петросяны, блин...
Слава богу, что Россияне могут похвастаться отечественным автопромом, ЭТОЖ ВСЕМ МАШИНАМ МАШИНЫ, И ДИЗЕЛЕЙ НЕ ВЫПУСКАЮТ!
, потому что они ТРАКТОРА!
Виктор 1
19.1.2011, 11:13
Цитата(U-2 @ 19.1.2011, 0:32)
Не согласен. 6 человек знакомых довольны пыжыками, правда были бензиновыми и новыми. Но 1 из них на 405-м дизеле отездил без проблем 200тыс, не считая сколько на ней отездили до него. Главное любовь и уход, как говорил какой-то киногерой-"каждая животинка ласку любит"
На 405 стояли старые неприхотливые моторы. Не ломались, как "эти" новые.
На них у нас до сих пор ездят и никуда не дуют.
Виктор 1
19.1.2011, 11:24
Цитата(vasili @ 19.1.2011, 11:46)
Дорогой Bambini Вы больше поинтересуйтесь,уже выпускаются спортивные машины с дизельными моторами,к примеру с 2008 года Audi R 8 6,0 литровый дизель 500 лошадей и 1000 Nm. крутящий момент,разгон до сотни за 4,2 секуды,при этом расход ниже 10 литров;так же Bmw выпустила концепт спортивного купе с 1,5 дизелем и електромоторами разгон до сотни 4,8 секунды...Перейдём к мазде,когда я покупал в 2005-ом году 5-ку,то на тот момент у мазды был самый мощный мотор 2-ух литровый дизель.Когда я оставляю свою машину на инспекционы,то получаю постоянно другую мазду,так вот, такой тяги как у 2-х литров дизеля со 143-мя лошадями нету.Я таскал прицеп 1,3 тонны,у родственника сломалась ауди А 3 -я её 50 км. протащил,5-ка с дизельным мотором их не чувствует.Вы пишете что "дизелисты напряглись",да мы спокойны как удавы,Вы ошиблись сравнив наши моторы с тракторными.Я давал свою машину проехаться фанатам бензиновых машин они все были удивлены тихостью и мощностью мотора(если утопить педаль газа то всех втягивает в сидения,сразу у всех встаёт вопрос-сколько лошадей?),а теперь многие пересели на дизелей,или хотят купить.На счёт мороза был один день -25 градусов,мазда завелась с пол оборота,а на работе экскаватор Либхер 924 не хотел заводится ни в какую,еле завёл. Так что каждый выбирает,что ему ближе по душе.
+10000000000
Как в том кино "Молодец Василий Алибобаевич!!!"
Цитата(Виктор 1 @ 19.1.2011, 11:11)
Очень смешно
Петросяны, блин...
Слава богу, что Россияне могут похвастаться отечественным автопромом, ЭТОЖ ВСЕМ МАШИНАМ МАШИНЫ, И ДИЗЕЛЕЙ НЕ ВЫПУСКАЮТ!
, потому что они ТРАКТОРА!
Зато у нас вся таблица Менделеева в наличии имеется ! А насчет нашего автопрома - прям в точку !!!
Ну вот и нашли общий язык...
Да и правильно .Если бы нам европейское дизельное топливо то наверное многие пересели бы на дизель .Сам езжу на бензине.
Да еще европейскую цену на топливо
Виктор 1
19.1.2011, 13:04
Цитата(bambini @ 19.1.2011, 12:30)
Зато у нас вся таблица Менделеева в наличии имеется ! А насчет нашего автопрома - прям в точку !!!
Ладно, это ж уже политика!
А мы-то кататели М5, дызель-бензин - какая разница!
Мир, братья маздоводы !
Виктор 1
19.1.2011, 13:34
А дизеля все ж не хуже, а может и лучше
Зато солярка воняет и оставляет везде жирные несмываемые пятна ! Б-р-р-р, какая гадость !!!
Да Витек не успокоится никак! Видать его зацепило по-взрослому. А я - за мир ...
Виктор 1
19.1.2011, 14:02
Я тоже за мир, но ведь солярку не в ладошках в бак носим!
Все Миру-Мир БЕНЗИКИ
!
Виктор 1
19.1.2011, 14:27
Вам не выгодно из Европы - растаможка большая, только из Беларуси и то пригнанные к нам до 2010 года.
Могу подсобить в поисках
КСТАТИ, моя то БМВ дизель к Вам в Краснодарский край укатила, так что есть и среди вас нашего брата!
Мне дешевле и надежнее приобрести автомобиль с его исторической родины - страны восходящего солнца ! Комплекса насчет правого руля у меня нет, машины идут контейнерами через наш порт, праворуких на Кубани много ! Японцы бережнее относятся к авто, чем ваши соседи по Европе, да и меняют их чаще... За помощь спасибо, но мой вариант лучше !
Виктор 1
19.1.2011, 14:50
Цитата(bambini @ 19.1.2011, 15:39)
Японцы бережнее относятся к авто, чем ваши соседи по Европе!
Вась, а Вась, это по-моему камень уже в твой немецкий огород.
На правду обижаться нельзя ! Из Японии машины идут с меньшьм пробегом и с полной предпродажной подготовкой, а по опциям- то, что вы покупаете за отдельную плату, в япах стоит изначально (весь фарш) ! А если машина идет из сингапура, то в ней кожанный салон, клевые диски и обвес по кругу, но бывают проблемы с ходовой ... А поляки вам битышей накрасят, вид товарный сделают и на экспорт, в страны третьего мира ! Василь, скажи, что так оно и есть !
Виктор 1
19.1.2011, 15:48
Причем тут Польша?
Не знаю ни одного человека, который бы в Польше машину покупал.
Друзей - знакомых пруд-пруди, машины меняю часто (на меня поглядите), из Польши никогда ни у кого не было!
А битков гонят через Литву - там сборочные лего цеха. Из 3 одну соберут, так покрасят, что от новой не отличишь. Поэтому из Прибалтики не берем, боимся, хоть и дешевле, но из Германии надежнее будет, хоть и дороже.
ХМ... Польша, какая-такая Польша?
Наша бурная дискуссия зашла в никуда ! Мне по барабану, где вы берете машины, я с того направления ничего юзерить не собираюсь ! Ну нету у меня интересу за немцами дизеля докатывать ! Это как меня, православного христианина обратить в свидетели Иеговы !!!
Виктор 1
19.1.2011, 16:57
А говорили форум приветливый.
Получается, нас, белорусов под "свидетелей Иеговых" (ух какое ругательство) подравняли!
Это я про то писал, что не надо ерунду говорить, что все мы на перебитых немцами и перекрашенных поляками машинах ездим!
Покатались и на новых, и на б/у (БМВ, Мазды, без Опелей и Фордов не обошлись).
Но Бог миловал на чуде советского автопрома - "Волгах" ездить.
Поэтому, уважаемый, bambini поберегите свой пыл и оскорбительный тон для иного случая!
P.S. По уровню и благосостоянию, по моему, Белоруссия никак не является страной третьего мира типа Уганды или таджикистона. Выбирайте выражения, мы народ не злопамятный. Но осадок остается.
Цитата(Виктор 1 @ 18.1.2011, 17:53)
Пежо - упаси Вас бог связаться с этой маркой - даже новым автомобилем
У меня развозной фургон Партнер, дизель 1.6, пробег за лето 20000, от Краснодара до Медвежъегорска - отличнейший автомобиль, для маленького коммерческого просто best buy in class. Просторный салон, тяговитый и экономичный дизель (6 литров на сотню), отличная эргономика. Крепкий, весь пробег без поломок, пережил даже дорогу с Онежского озера в Москву через Вологду, а там в окрестностях Волго-Балтийского канала считай вообще дорог нет, у Мазды бы думаю колеса отвалились. Плюс цена - 620 000 практически ха топовую комплектацию, против 900 000 например у Фолькса. Так шта всем рекомендую.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(Виктор 1 @ 19.1.2011, 16:57)
P.S. По уровню и благосостоянию, по моему, Белоруссия никак не является страной третьего мира типа Уганды или таджикистона. Выбирайте выражения, мы народ не злопамятный. Но осадок остается.
Дружыще, не парься, я как человек сугубо российский могу подтвердить, у 90% впервые побывавших - Минск вызывает культурный шок а-ля первое посещение Западной Германии ("пешеходов пропускают!!", "бомжей нету!!"). Там тока с наркотеками и развратом проблемы, с остальным все в полном порядке.
Виктор 1
19.1.2011, 17:23
Цитата(Voga @ 19.1.2011, 18:04)
У меня развозной фургон Партнер, дизель 1.6, пробег за лето 20000, от Краснодара до Медвежъегорска - отличнейший автомобиль, для маленького коммерческого просто best buy in class. Просторный салон, тяговитый и экономичный дизель (6 литров на сотню), отличная эргономика. Крепкий, весь пробег без поломок, пережил даже дорогу с Онежского озера в Москву через Вологду, а там в окрестностях Волго-Балтийского канала считай вообще дорог нет, у Мазды бы думаю колеса отвалились. Плюс цена - 620 000 практически ха топовую комплектацию, против 900 000 например у Фолькса. Так шта всем рекомендую.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЭто уже в новой морде.
У меня был еще в старой.
Зимой глохла на ходу, кулиса МКПП разваливалась раза 3, двигатель самый простой без турбины дизель 1.9 л. - тупой до безобразия. Рулевая рейка немного смещена влево по сравнению со щитком приборов - асимметрия какая-то. Без кондиционера летом как в парнике, из опций только часы и обогрев заднего стекла. за 48 тыс. км. эксплуатации за 1.5 года дала течь какая-то трубка радиатора, поменяли по гарантии, бак открывается только ключом - вот было много матных слов один раз сказано, когда в командировке замок этого лючка просто провернулся, но не открылся - заправиться нельзя, машина гарантийная, пришлось его выламывать живьем, что бы тупо заправиться, а потом невероятные истории страховщикам сочинять и т.д.
УЖОС! И ЭТО БЫЛА НОВАЯ МАШИНА!
Если третье, незаинтересованное лицо прочтет нашу бурную дискуссию, то он увидит, что в моем тексте нет ничего оскорбительного ни для форума, ни для Белоруссии ! Цепляться к словам не надо и принимать все на свой счет тоже !!!
Цитата(Voga @ 19.1.2011, 18:19)
Дружыще, не парься ...
Правильно, каждая машина по своему хороша и интересна своими инженерными и проч. решениями.
Виктор 1
19.1.2011, 18:25
bambini, Миру - Мир, По рукам?
А я с тобой воевать не собирался, брат мой славянин ! Конечно по рукам !!! Тока про дизель ничего не пиши , а то я отбиваться устал !!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.