Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Отзывная кампания
Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн) > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ > ГАРАНТИЙНОЕ И ПОСЛЕГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Гарантийный ремонт
klarus
На некоторых автомобилях Mazda5 по причине изменения производственного процесса проверки герметичности топливного бака, выполняемого перед сборкой автомобиля, существует вероятность неполного удаления воды из электрического разъема топливного насоса. В результате возможно возникновение коррозии контактов разъема, которая способна в дальнейшем вызвать их поломку, что, в свою очередь, может привести к отказу топливного насоса, внезапной остановке двигателя и невозможности его повторного пуска.

Проверьте свой автомобиль на наличие кампании http://vin.mazda-csd.ru/

Sergey K.
Врут там все!!! И не х...на не хотят признавать свои ошибки!!!

По моему VIN-у, когда начался отзыв по гидрочам, никакой инфы не было!


Зато в других источниках она была.

Правдо ОФ-ы сами мне его поменяли без всяких лишних базаров когда я на очередное ТО приехал (за что им огромный респект и уважуха)!!!

Даже ждать з/ч не пршлось все было в наличии.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.