Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вибрация на кузов
Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн) > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ > ТРАНСМИССИЯ ( МКПП и АКПП ) > ШРУСы и ступицы
Страницы: 1, 2
Chel
Всем доброго времени суток! Столкнулся вот с какой проблемой. Какое-то время назад появилась вибрация на кузов. Причём вибрация есть только под нагрузкой! Т.е когда давишь на газ - она есть, отпускаешь педальку - её нет! Заехал к официалам - они посмотрели, поменяли ступичный левый подшипник. Сказали, что если не пропадёт, чтоб снова приезжал, будут искать. Не пропало! Приехал снова, заодно ТО-5 (75000 км) сделал. Мпе показали, что у меня есть дефекты на всех колёсах, типа кривые. Остальное всё в идеале! Забрал авто, поехал в шиномонтажку. Парни сказали, что эта кривизна не критична и выводится балансировкой. Отбалонсировали, но вибрация так и осталась. Взял у товарища очень хорошие колёса, японскую ковку с новой резой, чтобы попробовать с ними проехать. Снова заехал в шинку, проверили диски отдельно - идеал, в сборе отбалонсировали - идеал. Ставим на авто, вибрация без изменений! Чувствуется с самого начала движения. Теперь я точно уверен, что дело не в колёсах. Причём мы вывешивали морду на подъёмниках и в таком положении тоже есть вибрация! Есть подозрение на привода. Может быть что-то в коробке, но что? (у меня АКПП-5 ст). Есть какие-то предположения? Поеду снова к ОД, но вот на каких колёсах ехать! Кованые не подходят под стоковые параметры (ширина 7, вылет 45, 17") и могут послужить причиной отказа в гарантии, а родные "кривые" и чтобы их выправить, надо отдать 3500 рэ, а мне уже все эти балансировки, снятия-установки вышли почти в 5000 рэ... Подскажите!
All217
Речь идёт про гарантию?
Я бы писименно обратился описав ситуацию, и указав,что колеса в идеальном состоянии ставил(брал в займиы с "сестрички"), и что вопрос не в этом!
В подвеске двигателя не может быть вопрос(подушки демфера, кажется на пасаде В3, у меня маллянный стоял,тоесть может вытечь) ,
Serg_
А может просто грязь между защитой и картером? Защита давно снималась?
babay
я бы глянул подушки двигателя
Виктор 1
+1
99%
Serg_
За 75 тыщ.км. - подушка? Фантастика.
U-2
Мне на 21т. поменяли верхнюю
babay
Цитата(Serg_ @ 28.2.2011, 20:27) *
За 75 тыщ.км. - подушка? Фантастика.

посмотреть не помешает, а бракованные детали и на меринах попадаются,
а по поводу колес - ищи у соседей, знакомых мазду3, параметры те же и меняйся на время.
All217
Цитата(U-2 @ 28.2.2011, 20:53) *
Мне на 21т. поменяли верхнюю

АААА симптомы какие были???? как проявлялась?
Сеттер
Под нагрузкой двигатель естественно кренится относительно кузова. След-но искать контакт двигла с кузовом и если не элементарная грязь или камушек на поддоне, то кроме подуше больше ничего нет.
Serg_
Цитата(U-2 @ 28.2.2011, 20:53) *
Мне на 21т. поменяли верхнюю

Мне то же хотели поменять. Причем поставленную месяц назад (на Пассате). Итог - застрявшая в защите щепка.
Этой зимой на пятерке после заморозков-оттепели затрясло так, что мама не горюй. Итог - горка замерзшей грязи.
Как вариант, перед проверкой на элементарную грязюку под картером, можно поменять все подушки, все подшипники, все стойки, шрусы, купить новые диски.
Chel
Цитата(All217 @ 28.2.2011, 17:06) *
Речь идёт про гарантию?
Я бы писименно обратился описав ситуацию, и указав,что колеса в идеальном состоянии ставил(брал в займиы с "сестрички"), и что вопрос не в этом!
В подвеске двигателя не может быть вопрос(подушки демфера, кажется на пасаде В3, у меня маллянный стоял,тоесть может вытечь) ,


Да, авто гарантийное до конца октября. У меня на "трёхе" рвалась подушка, там другая вибрация и в основном на холостых. Очень похоже, когда на механике диск сцепления криво ставят или маховик кривой.
Chel
Цитата(Serg_ @ 28.2.2011, 18:47) *
А может просто грязь между защитой и картером? Защита давно снималась?


Езжу без защиты. После "трёхи" с клиренсом 10 см, "пятка" просто джип! smile.gif Да ещё и реза 215*50*17!
Chel
Цитата(Сеттер @ 1.3.2011, 0:02) *
Под нагрузкой двигатель естественно кренится относительно кузова. След-но искать контакт двигла с кузовом и если не элементарная грязь или камушек на поддоне, то кроме подуше больше ничего нет.


Я же написал, что проходил ТО-5, дополнительно делали диагностику движки и подвески. Подушку я думаю в этом случае должны были смотреть. Скорей всего в среду поеду к ОД. буду настаивать, чтобы снимали подуху и смотрели уже в руках!
Сеттер
А у нас делают проще: открывают капот, кладут ладошку на подушку, и газку - движок крениться - ладошка чувствует. И слухают ухом, дге рукой не достать.
All217
Цитата(Chel @ 28.2.2011, 22:31) *
Я же написал, что проходил ТО-5, дополнительно делали диагностику движки и подвески. Подушку я думаю в этом случае должны были смотреть. Скорей всего в среду поеду к ОД. буду настаивать, чтобы снимали подуху и смотрели уже в руках!


Ничего они на ТО, не смотрят!!! Обязаловку выполняют и всё!(масло, фильтра).Через три дня, После ТО-2, переобувал машину и увидел течь амортизатора..., когда паредявил спокойно пожали плечами и записали на замену....
Serg_
Цитата(Сеттер @ 28.2.2011, 23:34) *
А у нас делают проще: открывают капот, кладут ладошку на подушку, и газку - движок крениться - ладошка чувствует. И слухают ухом, дге рукой не достать.

Во! Видали!
Учитесь!!! smile.gif
Вообще, еще раз обращаю внимание, на сеттерское чутье smile.gif
Павел он такой. Не только ос на лету ловит!
+1 репутация.
U-2
Цитата(All217 @ 28.2.2011, 19:56) *
АААА симптомы какие были???? как проявлялась?

Поменяли передние амортизаторы(стучали) через неделю опять к ним с тем-же симптомом. Собрали "консилиум" и со стетоскопом услышали опорные подшипники и верхнюю опору. Кстати движок на холостых "подергивался" и замена опоры ничего не дала-так и подергивается
Chel
Вобщем, был сегодня у ОД. Ещё раз прокатились уже на новых "идеальных" колёсах. Вибрация минимальная, но есть, при длительной езде надоедает. Загнали на осмотр... диагноз - левый привод оказался немного подогнут (сама скалка). видимо прежний хозяин хорошо попадал левой стороной, т.к на этой же стороне стойка поменяна стойка амортизатора, при мне уже поменяли подшипник ступицы и было нарушено схождение. Под гарантию гнутость не попадает. sad.gif Замена привода в сборе у ОД не дешёвое удовольствие (около 30000 рупий). Знакомый предложил привезти новый оригинал из Япии за 18000, поменять могу сам. Может есть у кого на примете б/у в хорошем состоянии? У меня АКПП, 2 литра.
Сеттер
А нафик тебе японская зелезяка, найди в инете какую нить польскую или китайскую, по параметрам - тоже, по цене - в разы.
Chel
Чёт не ищется! Помоги пожалуйста, или научи как! Завтра ещё в Екат позвоню. Там две машины на разбор предлагают, правда они 2006 года. Как думаешь, подойдут от них привода на 2008 год?
Сеттер
Помоему подвеска у ДОрестайла и рестайла не менялась, завтра попробую уточнить.
Где поискать "не японские" железки на вскидку не подскажу, я ,например, в лобовую обзваниваю всякие маздовские запчпсти (только на Кунцевском рынке их штук тридцать) - они предлагают запчпсти: "оригинал" и "не оригинал" - исхожу от цены.
ПиСь. А экзист и ебей не пробовал? (хотябы что бы понить уровень накрутки дилера).
Chel
Нет, не пробовал, но сомневаюсь, что мой приятель предложил бы мне дороже екзиста. Его цена 17800, а у ОД - 28500.
Chel
Кстати, может это и бред, но может существует методы правки гнутых скалок? smile.gif
Chel
Вобщем, моя эпопея с приводом продолжается! Если помните, ОД заявил мне, что биение идёт от левого привода, т.к. на нем погнута скалка. Данную неисправность по гарантии они устранить не могут и предложили мне потратить 30000 моих кровных рубликов. Я их поблагодарил и вежливо отказался. В магазине мне уже сказали, что оригинал можно привезти за 18000 рублей! Почувствовали разницу? smile.gif Один мой знакомый таскает запчасти для машин с американского рынка. Он предложил мне притащить неоригинал проверенного брэнда отличного качества за 8000 рублей, но для верности попросил снять привод и посчитать количество шлицов на внешнюю гранату. Данная операция в сервисе стоит около 1000 рублей (на "трёшке" мне снимали за 900 рэ). Я сначала хотел это сделать сам, уже с ямой договорился, но потом подумал, что авто гарантийное, и лучше съезжу я на эту процедуру к ОД. Но на яму всё-таки заехал, чтобы убедиться в кривизне скалки. Так вот, скалка оказалась прямая! Проверил, прикладывая металлическую 15-ти сантиметровую линейку со всех сторон скалки. Но при вывешенном колесе, биение действительно есть, но, как мне показалось, оно больше идёт из-под внутреннего пылника. Также вокруг оси вращения этого пыльника есть следы "потения" смазки. Я записался к ОД на осмотр в моём присутствии. Машину подняли, завели и включили передачу. Начали мне показывать бьющий привод. На мои утверждения, что скалка прямая, никто внимания не обращал. В итоге мне сообщили, что на внешнем шрусе у меня стоит неоригинальный пыльник, следовательно проблемы с приводом уже были и их это никак не касается! На мой вопрос, как можно поменять пыльник на неразборном приводе был дан потрясающий ответ:" В России Кулибиных хватает!" ))) Кстати за снятие-установку выставили ценник в 5600 рэ! Я отказался. sad.gif Я им сказал, что меня не интересует ремонт по гарантии, а интересует верный диагноз. Кривизна скалки отпадает. Мне заявили что больше причин быть не может! Ещё меня смущает, что характер вибрации меняется. её то вообще не чувствуется, то трясёт так, буд-то едешь по стиральной доске. Причем вибрация только на кузов и сзади ощущается сильнее! В руль не бьёт вообще никогда! Есть какие-нибудь мысли по данной ситуации?
Max-Oks
Вот сервисный бюллетень по данной проблеме: Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Chel
Спасибо большое! Я правда в английском не силён, но, вроде, и так всё понятно. Будем разбираться.
Михаил
Цитата(Chel @ 28.2.2011, 15:58) *
Всем доброго времени суток! Столкнулся вот с какой проблемой. Какое-то время назад появилась вибрация на кузов. Причём вибрация есть только под нагрузкой! Т.е когда давишь на газ - она есть, отпускаешь педальку - её нет! Заехал к официалам - они посмотрели, поменяли ступичный левый подшипник. Сказали, что если не пропадёт, чтоб снова приезжал, будут искать. Не пропало! Приехал снова, заодно ТО-5 (75000 км) сделал. Мпе показали, что у меня есть дефекты на всех колёсах, типа кривые. Остальное всё в идеале! Забрал авто, поехал в шиномонтажку. Парни сказали, что эта кривизна не критична и выводится балансировкой. Отбалонсировали, но вибрация так и осталась. Взял у товарища очень хорошие колёса, японскую ковку с новой резой, чтобы попробовать с ними проехать. Снова заехал в шинку, проверили диски отдельно - идеал, в сборе отбалонсировали - идеал. Ставим на авто, вибрация без изменений! Чувствуется с самого начала движения. Теперь я точно уверен, что дело не в колёсах. Причём мы вывешивали морду на подъёмниках и в таком положении тоже есть вибрация! Есть подозрение на привода. Может быть что-то в коробке, но что? (у меня АКПП-5 ст). Есть какие-то предположения? Поеду снова к ОД, но вот на каких колёсах ехать! Кованые не подходят под стоковые параметры (ширина 7, вылет 45, 17") и могут послужить причиной отказа в гарантии, а родные "кривые" и чтобы их выправить, надо отдать 3500 рэ, а мне уже все эти балансировки, снятия-установки вышли почти в 5000 рэ... Подскажите!


Недавно справидся с этой проблемой. Ударов не было. Вибрация только при разгоне. Можно понять даже на второй передаче. Если разгоняться пловно вибрация слабая. В конечном итоге отремонтировали в Мэеджоре возле Дзержинки. Первоначальные подозрения в сервисе на Обручева были на коробку. Затем на внутреннюю гранату - левую. В Мэйджоре первоначально на внутреннюю гранату. В итоге поменяли по гарантии левый привод. Вибрация прекратилась.
Chel
Да, я уже выяснил причину. Это действительно внутренняя граната левого привода. Похоже эта проблема не только на "пятках", но и на "тройках", т.к. знаю парня на Акселе, у которого было то же самое. Он купил сначала дифференциал, а когда разобрал, оказалось, что люфтила граната. Сейчас жду запчасть и буду собирать документы, судиться с ОД, т.к было четыре обращения с Нового года, причина установлена неверно (сначала плохая резина - купил новую, потом кривые диски - купил новые, потом гнутая скалка - я им доказал что она прямая, так у меня оказался неоригинальный пыльник на внешнем шрусе этого же привода! - не понятно только откуда, и почему они тогда его раньше не заметили, когда меняли ступичный подшипник на этой же стороне...), а теперь гарантия кончилась 21.04, а они мило улыбаются и говорят что это не их проблемы и все ремонты только за мой счёт! В понедельник пойду к юристу на консультацию. Просто ради принципа побьюсь...
All217
С вашего позволения .... Немного советов по этому поводу
1. Зафиксированно ли письменно фак обращения в гарантийный период ????????????????????????????????
Если да!
То
1. Письмо в Представительство (Мазда Моторс) http://mazda5.ru/forum/index.php?showtopic=5165&hl= Может и все разрулится ....
2. Письменная претензия в 2-х экземплярах под роспись (будут отказываться прям от туда звонить ,бывшая Сес, а ща контора по защите прав потребителей)
3. Ремонт (замену) производить не у дяди Васи в гараже, а нормальном сервесе с выдачей бумаги (заключения).
Chel
Я сделал запрос по факту всех четырёх обращений. Первое было 15.01, последнее 20.04 (гарантия кончилась 21.04). Мне сказали, что всезаявки хранятся в архиве и через неделю мне их выдадут. Во всех заявках указана причина обращения - вибрация кузова при движении и скрип (а в последних двух стук в подвеске). По стуку тоже ничего не было сделано. Там замена втулок стабилизатора и неисправность была очевидна. Я сделал два раза диагностику за деньги, т.к. они ничего не нашли! Не дилер, а мастерские ПТУ!
All217
Вот здесь читал?
http://mazda5.ru/forum/index.php?showtopic=5189&hl=

И стук и резинки, а вышло что амы ....
Михаил
Цитата(Chel @ 21.5.2011, 21:51) *
Да, я уже выяснил причину. Это действительно внутренняя граната левого привода. Похоже эта проблема не только на "пятках", но и на "тройках", т.к. знаю парня на Акселе, у которого было то же самое. Он купил сначала дифференциал, а когда разобрал, оказалось, что люфтила граната. Сейчас жду запчасть и буду собирать документы, судиться с ОД, т.к было четыре обращения с Нового года, причина установлена неверно (сначала плохая резина - купил новую, потом кривые диски - купил новые, потом гнутая скалка - я им доказал что она прямая, так у меня оказался неоригинальный пыльник на внешнем шрусе этого же привода! - не понятно только откуда, и почему они тогда его раньше не заметили, когда меняли ступичный подшипник на этой же стороне...), а теперь гарантия кончилась 21.04, а они мило улыбаются и говорят что это не их проблемы и все ремонты только за мой счёт! В понедельник пойду к юристу на консультацию. Просто ради принципа побьюсь...


У меня замена была произведена через 2 недели после окончания гарантийного срока. Так как обращение было до гарантийного срока.
Chel
Просто я сам лазил под машину на яме, а друг раскачивал авто до появления стука. Стук именно от резинок. Но амики я всё-равно буду на Коней менять, хоть они и работают. Спасибо.
Chel
Цитата(Михаил @ 22.5.2011, 20:24) *
У меня замена была произведена через 2 недели после окончания гарантийного срока. Так как обращение было до гарантийного срока.


Такая ситуация возможно только с ОД, куда именно было обращение до конца крантии. Другой дилер уже не может произвести ремонт по гарантии. Мне это в екатеринбурге разъяснили. Они и установили причину, но сказали, что ремонт по гарантии мне должен делать мой ОД в Челябинске, т.к. обращения все были к нему!
Chel
Дилер в Челябинске - совершенно быдлячая контора! О чём было сказано непосредственно ИПГ и так называемому техническому эксперту. Совершенно не профессионалы там работают! Проблема была во внутренней гранате, а именно, закусывало один из трёх сателитов в трипоиде. При разборе чётко видно, что смазка не поступала туда, металл отполировался на сухую до блеска, видны следы выработки... Чистый косяк произвдителя! Был заказан через знакомого с Америки привод (производитель EMPI). Качество на высоте. По цене вышел 8500! Для сравнения одна граната неоригинал стоит 6500, оригинал 12300, привод оригинал можно привезти за 18500, у дилера он уже 28000... Вчера поменял сам, при помощи друга. Впринципи не сложно, единственное немного повозились, доставая саму гранату из дифференциала, но потом нашли кусок арматуры нужного радиуса и длины, и вопрос решился в три секунды! smile.gif Теперь кайфую! Не трясёт!!!
Сега-93RUS
Chel, подскажите пожалуйста код детали (привода) и обязательно ли менять внутреннюю гранату. У меня по всем описаниям и признакам, точно такая же проблема с вибрацией.
Kotopes
Недавно менял привод по тойже проблеме. Итог привод на М-5 2,0 АКПП подходит от М-3 2,0 АКПП, хоть и визуально отличается.
privatum1
Цитата(Chel @ 4.3.2011, 12:22) *
Вобщем, был сегодня у ОД. Ещё раз прокатились уже на новых "идеальных" колёсах. Вибрация минимальная, но есть, при длительной езде надоедает. Загнали на осмотр... диагноз - левый привод оказался немного подогнут (сама скалка). видимо прежний хозяин хорошо попадал левой стороной, т.к на этой же стороне стойка поменяна стойка амортизатора, при мне уже поменяли подшипник ступицы и было нарушено схождение. Под гарантию гнутость не попадает. sad.gif Замена привода в сборе у ОД не дешёвое удовольствие (около 30000 рупий). Знакомый предложил привезти новый оригинал из Япии за 18000, поменять могу сам. Может есть у кого на примете б/у в хорошем состоянии? У меня АКПП, 2 литра.





Скажи пожалуйста, а вибрация как у тебя началась.
Сеттер
И тебе, привет.
Михаил
Цитата(Михаил @ 21.5.2011, 22:02) *
Недавно справидся с этой проблемой. Ударов не было. Вибрация только при разгоне. Можно понять даже на второй передаче. Если разгоняться пловно вибрация слабая. В конечном итоге отремонтировали в Мэеджоре возле Дзержинки. Первоначальные подозрения в сервисе на Обручева были на коробку. Затем на внутреннюю гранату - левую. В Мэйджоре первоначально на внутреннюю гранату. В итоге поменяли по гарантии левый привод. Вибрация прекратилась.


Осадок остался....

После поездки по скандинавии решил заменить передние рычаги и сайлентблоки сзади. С удивлением увидел что правый внутренний шрус не оригинал. Ремонт подвески был только в мэйджоре возле дзержинки. Похоже кому не безразлична машина надо после ремонта у дилера загонять машину на яму и самому все проверять. Короче сам виноват.
serikpay
Доброго дня. Хочу поделиться своей версией вибрации и способом её решения. Автомобиль мой мазда 5 США двигатель 2.3л АКПП. После покупки на вторичном рынке на спидометре было 102 000 мили. Через месяц эксплуатации усилился гул в ступичном подшипнике и пошла вибрация по кузову при торможении. Заменил ступичные подшипники- гул исчез но не весь.Проточил передние тормозные диски- помогло но не надолго. Через 3-и месяца заменил передние тормозные диски, езжу уже год проблема исчезла. Проявилась вибрация при ускорении и под нагрузкой. Причина- износ левого внутреннего ШРУСа. После снятия ШРУСа в сборе обнаружен люфт у входа в АКПП!! Пришлось скидывать АКПП, думал износ подшипника качения, а нет оказался износ внутренней части корпуса дифференциала (сделан из чугуна). Токарь завтулил бронзовой втулкой, проехал 15 000 км полёт нормальный. Теперь очередь настала правого ШРУСА. Заменил промежуточный подшипник- гул исчез совсем, на очереди внутренний ШРУС. Будет люфт на соединении ШРУСа и вала придётся ещё менять и правый приводной вал.
У кого аналогичные Мазды из США хочу заверить, не верьте менеджерам магазинов автозапчастей. Автозапчасти европеек аналогичны Американским, кроме ДВС. На Американском рынке автозапчастей узлы и агрегаты продаются в основном в сборе. У европейцев тот же промежуточный подшипник или ШРУС можно приобрести отдельно.
В заключении хотел бы поделиться впечатлениями, на трассе машинка "красава", а в остальном автомобиль разочаровал. До этого были подержанные автомобили: Хонда СР-В, Тойота РАВ-4, Сиат Алхамбра -таких проблем никогда не было. Мазда 5 не лучший выбор минивэна.
SEREGA FRG
Просто тебе достался тот вариант машины на которой Только катались Пока она была на гарантии
102 000мили-это как раз 160 000км При 150 000 нужно перетряхивать всю ходовку по умолчанию На любой машине
Что то может и останется живое Нобольшую часть под замену Это удел всех без исключения
Сейчас нужен денежный оборот а не мнение автолюбителя -это политика мира Нет моторов с милионной гарантией.как и радиотехники с 25-летним сроком работы Закончились времена застоя не только в союзе
А то что М5 не лучшая- Это с какой стороны смотреть
Creater
Здрасти всем. Отпишусь по поводу вибрации на кузов при разгоне и я...
Около года я с этой проблемой ездил. Мягко говоря, напрягало. Чем больше вес машины, тем раньше и сильней вибрация. Конечно, я сразу подумал на левую внутреннюю гранату.

Радиальный люфт небольшой был. Но как гляну екзист о цене гранаты, так жаба душит. Да и доллар, гад, все растет и растет. Ну нельзя платить за китайский фебест, без гарантии,
10тыр. А за ориг гранату 19ть тыр. А за целый привод оригинальный -30ку...
Рискнул, заказал контрактный, от примаськи cr, за 5 тыс. мне привезли. И с гарантией.
Поставил. Все подошло. Вибрации нет.
Alex75rus
Цитата(Chel @ 4.3.2011, 17:22) *
Вобщем, был сегодня у ОД. Ещё раз прокатились уже на новых "идеальных" колёсах. Вибрация минимальная, но есть, при длительной езде надоедает. Загнали на осмотр... диагноз - левый привод оказался немного подогнут (сама скалка). видимо прежний хозяин хорошо попадал левой стороной, т.к на этой же стороне стойка поменяна стойка амортизатора, при мне уже поменяли подшипник ступицы и было нарушено схождение. Под гарантию гнутость не попадает. sad.gif Замена привода в сборе у ОД не дешёвое удовольствие (около 30000 рупий). Знакомый предложил привезти новый оригинал из Япии за 18000, поменять могу сам. Может есть у кого на примете б/у в хорошем состоянии? У меня АКПП, 2 литра.


Такая же история! Я уже поменял подвесной, определил стетоскопам. Заменил редуктор в сборе с внутренними гранатами ( поняли на сто на подъёмнике, левый вал ходуном ходил в коробке) вибрация осталась но намного меньше и биение рулевого колеса пропала а гул не пропал. Ступечные просушивал дважды!!!!! Всё норм!!!! Завтра поеду на диагностику, отпишусь!
Creater
А как ступичные подшипники прослушивают?
Alex75rus
Я брал стетоскоп и слушал ступицу со внутренней стороны там где вал ведущий!
Авто домкратится с той стороны где будешь слушать. Авто на домкрат ставить обязательно, для безопасности! Ну и за педалку надо посадить друга, чтоб обороты поднимать или снижать

Загнал сегодня свою "Фисташку" на диагностику в Чита-Мотос
Вердикт!!!! вынесли, что загнута нижняя подушка! Из-за этого гул и вибрация, типа смещения двиги с АКПП и это не соосность сказывается на приводах!
Заказал на экзе! Поменяю отпишусь! Всем удачи на дорогах!
Creater
Когда передние подшипники завоют, достаточно поддомкратить двумя домкратами. Я подкатные использовал.
Заводишь, скорость включаешь, и слышишь звук взлетающего самолета...
А стетоскоп это микрозвуки smile.gif

PS: А вот как задние прослушать? Я пытался на беговых барабанах на СТО. Там тоже своего шума много.
Подшипники не слышно.
PS2: А вот подвесной послушать - это идея.
Antoshka_Su
Я тут на днях менял задние колодки. Так вот, задний диск без колодок очень легко крутится. Можно даже попробовать суппорт на место одеть без колодок, колесо прикрутить на пару гаек и крутануть. Думаю уже будет достаточно, что бы услышать посторонние шумы.
mazevich007
Доброго времени суток всем. Хочу попросить совета. Дело вот в чем: недавно появилась вибрация при скорости 85-105 км/ч. При других скоростях все в полном порядке. Но самое интересное что вибрация присутствует не всегда. К примеру двигаясь со скоростью 90 - чувствую вибрацию, разгоняю машину до 120-130 км/ч и снова сбросив до 90 - вибрация пропадает. Так же говоря о городском цикле движения никаких проблем нет. Пытался диагностировать, а именно: балансировки колес - ровненькие, полуоси проверяли на станции проблем не выявлено, тормозные диски и колодки заменены - вибрация осталась. Если у кого нибудь была такая или похожая проблема отпишите пожалуйста. И да машина 2006гв мкпп 2.3 америка. пробег 127т.км.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.