На 98 тыс. назрела замена сцепления. Принято решение менять все глобально. Закуплен комплект от SACHS 3000 951 009 http://webcat.zf-trading.com/index.asp?SPR=16 до номера шасси : 338896 время монтажа : 3,60 часы •Диаметр [мм]: 228 •Число зубцов: 17 •комплектующие см.в перечне: ■3082 000 469 ( Нажимной диск сцепления / 1 штук/штуки ) ■1878 002 395 ( Диск сцепления / 1 штук/штуки ) ■3189 000 021 ( Выжимной подшипник (узел выжимного подшипника) / 1 штук/штуки ) ■3109 004 800 ( Выжимной подшипник / 1 штук/штуки ) ■4200 080 060 ( Смазка (высокоэффективная смазка) / 1 штук/штуки ) http://i.piccy.info/i5/39/73/1297339/IMG_1789.jpg
Внимание! Комплект только для машин 2,0 (бензин) до вып. : 10/2008 Вопрос: Хочу сразу заменить сальник первичного вала (установлен за корзиной сцепления) и сальники полуосей (к ним будет доступ). Какие они эти сальники (номера/размеры)? От какого производителя следует покупать ( и не бояться плача сальников зимой при -20)?. Жду рекомендаций от гурманов!:)
Vzhick74
21.3.2011, 17:17
Лучше оригинал, не такие большие деньги они стоят.
PERESVET_
25.3.2011, 11:06
Дополнительно: Относительно сальника первичного вала (который установлен за корзиной сц-я). Эта радость меняется только из утробы КПП Для замены нужно "колоть" коробку.
PERESVET_
28.3.2011, 17:04
Вскрытие показало, что в утробе стоит у нас родной компленкт от САКС! Корзина, диск вилка и выжимной под-к.
jouri
28.3.2011, 20:10
Кат-то мало 98 тыс. для замены сцепления, да и замены сальника. Действительно было изношено?
Vzhick74
28.3.2011, 22:34
Я на своей поменял сцепление на 80 000.
PERESVET_
29.3.2011, 13:39
Цитата(jouri @ 28.3.2011, 22:10)
Кат-то мало 98 тыс. для замены сцепления, да и замены сальника. Действительно было изношено?
Изношено до дорожек в металле корзины от (заклёпок крепящих остатки диска сцепления). На выжимном под-ке канава на опорном кольце и люфт И.... Обнаружены трещины на маховике!
B-AA 9977
29.3.2011, 13:58
Цитата(jouri @ 28.3.2011, 19:10)
Кат-то мало 98 тыс.
У меня на 3500 была замена.
Константин Пароходов
29.3.2011, 15:59
А какие признаки убитого сцепления?
jouri
29.3.2011, 16:45
Цитата(B-AA 9977 @ 29.3.2011, 12:58)
У меня на 3500 была замена.
Прицеп таскал? В дизеле нагрузки побольше. Странно, на BMW 250 тыс. намотал, сцепление было в прядке. Или японцы послабее?
B-AA 9977
29.3.2011, 17:38
Цитата(jouri @ 29.3.2011, 15:45)
Прицеп таскал? В дизеле нагрузки побольше.
Нет проблемы сновья, но вот другим повезло меньше. гарантия закончилась и началось ломаться.
5mazda
22.5.2012, 18:21
Цитата(PERESVET_ @ 29.3.2011, 13:39)
Изношено до дорожек в металле корзины от (заклёпок крепящих остатки диска сцепления). На выжимном под-ке канава на опорном кольце и люфт И.... Обнаружены трещины на маховике!
И всетаки, хотелось бы знать признаки "убитого" сцепления на Мазде. По тому как вроде тоже офицалы говорят что надо менять. Но началось все с ГЦС (гласного цилиндра сцепления). Если интересно, то история описана в ветке про сцепление. И какова вышла стоимость деталей + работа? А то ссылки наверно уже устарели.
007gk
23.5.2012, 22:01
Чего-то никто не отвечает про " признаки " ... Применительно к твоему случаю с ГЦС ( отсюда ) так может себя проявить " заклинившая " на опорном шаре вилка или " подклинивающий " на направляющей выжимной подшипник - но это невероятные случаи ... если интересно как проявляются проблемы со сцеплением , если никто не ответит , то постараюсь собрать воедино характерные признаки проблем : - педального узла - гидропривода - нажимного и ведомого дисков - выжимного подшипника , вилки и её опоры ...
5mazda
24.5.2012, 23:58
Да, что-то никто по Мазде про износ сцепления не отвечает. Но я давно, еще на Таврии , сам прочуствовал износ сцепления. Это выглядело так: при нагрузках нажимаешь на газ, а машина добавляет обороты, но в скорость не набирает. Иными словами, диск как бы прокручивается на месте. Ему, что ли, нечем цеплятся. Интересно, на Мазде наверное будут такие же признаки? Принцип работы сцепления хоть на Таврии хоть на Мазде, везде ж одинаковый. Но у меня пробуксовок сцепления пока не замечается. Но смотрю по форуму, то некоторые мепняют и на 80 000 и после 100 000. А у меня уже 130 0000... Поэтому неверно все таки придется менять ....
Сакс комплект 3000 951 009 стоит сейчас 8300, а к нему пробивается "заменитель" Mazda L3Y1-16-50X, за 5700 где-то пишут что это также Корзина + Диск + Подшипник, как-то дешево, все вместе по цене одного оригинального диска, никто не знает, что это такое?
CODerSPB
3.9.2012, 20:47
Цитата(DEKO @ 3.9.2012, 12:39)
... что это такое?
год назад столкнулся с тем, что "родное" сцепление дешевле аналогов, заменителей.
Max-Oks
4.9.2012, 8:35
Цитата(DEKO @ 3.9.2012, 12:39)
это также Корзина + Диск + Подшипник, как-то дешево, все вместе по цене одного оригинального диска, никто не знает, что это такое?
Купил комплект Mazda L3Y1-16-50X в коробке Евросиба за 5600! Спасибо за подсказку CODerSPB. Внутри тот же Sachs c печатями FoMoCo (ни слова про Mazda), все, с теме же штампами как на картинке с перового поста, только смазки нет. Так, что, реальная экономия. Отдал ставить, сам в отпуск. 1 день не доездил на буксующем сцеплении, мертво встал на кольцевой, хорошо, смог откатиться в безопасное место, увозили эвакуатором)))
CODerSPB
6.9.2012, 18:50
Цитата(DEKO @ 6.9.2012, 14:54)
... Спасибо за подсказку CODerSPB. Внутри тот же Sachs c печатями FoMoCo (ни слова про Mazda), все, с теме же штампами как на картинке с перового поста, только смазки нет. Так, что, реальная экономия.
Да не за что! Интересно, в чем же разница:
DEKO
7.9.2012, 18:36
да уж, аттракцион неслыханной щедрости, в кой-то веке что-то с логотипом Mazda дешевле чем без
bobr975
16.4.2013, 23:44
Цитата(5mazda @ 25.5.2012, 0:58)
Да, что-то никто по Мазде про износ сцепления не отвечает. Но я давно, еще на Таврии , сам прочуствовал износ сцепления. Это выглядело так: при нагрузках нажимаешь на газ, а машина добавляет обороты, но в скорость не набирает. Иными словами, диск как бы прокручивается на месте. Ему, что ли, нечем цеплятся. Интересно, на Мазде наверное будут такие же признаки? Принцип работы сцепления хоть на Таврии хоть на Мазде, везде ж одинаковый. Но у меня пробуксовок сцепления пока не замечается. Но смотрю по форуму, то некоторые мепняют и на 80 000 и после 100 000. А у меня уже 130 0000... Поэтому неверно все таки придется менять ....
У меня пятка с 12.2006 года, пробег 995000 км. 15.04.2013 года поменял сцепление, SACHS - 8600 руб. замена обошлась - 6000 руб. Признаки вылезли такие: появилось биение в педаль сцепления на нейтралке, а пуляла как и прежде. Еще под капотом появился странный шелест выжимного. На сервисе сразу сказали покупай новый комплект сцепления и что ходит от 100000 до 150000 км. у кого как, но ни каких сальников и манжет замены не требуется! Сегодня забрал и был просто удивлен... педаль вообще не чувствуется, все очень мягко и плавно. Советую именно это сцепление.
Дачница
3.7.2013, 13:35
Для статистики: поменяла сцепление на 104 тыс. Признаки износа - при нажатии педали газа двигатель ревел, но машина скорость прибавляла еле-еле, свист при включенной передаче, при экспериментах на ручнике набрать обороты и отпустить сцепление на 3 передаче машина не заглохла.
Max-Oks
3.7.2013, 15:22
Мой случай наступил на 98 т.к. Поскольку ограничен был по времени, то пришлось брать "с полки" за 13100р. А так, с ожиданием в 8 дней мог бы и в 8200р уложиться.
togo
4.7.2013, 14:19
Я похоже пока рекордсмен - 240т.км 6 лет езжу на заводском сцеплении, но в гараже новый комплект уже лежит.
Max-Oks
5.7.2013, 7:56
Все зависит от количества выключений/включений при трогании с нейтрали, то есть от того, насколько много пробок и остановок конкретно у каждого владельца авто. А кто чисто по трассе ездит, тот и реже меняет сцепление по сравнению с тем, кто ездит на короткие дистанции.
bobr975
27.7.2013, 5:14
Цитата(togo @ 4.7.2013, 15:19)
Я похоже пока рекордсмен - 240т.км 6 лет езжу на заводском сцеплении, но в гараже новый комплект уже лежит.
что то сложно в это поверить............ максимум 150 т.км.
007gk
27.7.2013, 21:53
Не сомневайся ... от " прокладки " очень многое зависит ...
togo
29.7.2013, 17:38
Цитата(bobr975 @ 27.7.2013, 4:14)
что то сложно в это поверить............ максимум 150 т.км.
Когда катаюсь на другом авто, то понимаю, что тяжело выжимается, а так привык (70% катаюсь по трасе). Перед этим была Mazda 626 (GF) менял сцепление на 180 тыс.
Max-Oks
29.7.2013, 18:53
Цитата(togo @ 29.7.2013, 17:38)
(70% катаюсь по трасе).
Вот тебе и ответ. А мы поди только 7 по трассе, а все 93 % -по городу. Вот и летит сцепление.
togo
30.7.2013, 10:27
Так то оно так, но пряник все равно мой
writerShakeR
30.7.2013, 21:56
Я,похоже, тоже рекордсмен. На 40 тысячах менять буду, при выключении передачи (2500-3000 об. в минуту) в педаль отдает биение,не всегда правда . Неужели сцепление RIP?
kabzone
5.8.2013, 21:54
Добрый день.
В первом посте указано: "Внимание! Комплект только для машин 2,0 (бензин) до вып. : 10/2008".
Пробег 110 тысяч через месяц еду в евротур на своей, судя по форуму сцеплением лучше запастись))
Кто нибудь пробовал SACHS 3000 951 009 или Mazda L3Y1-16-50X на 1,8 (бензин) МКП 2007г?
bornout
6.8.2013, 9:54
Пятка 2007 г.в. 2.0 . 163 000 км . сцепление родное и тьфу тьфу на новое не намекает
serg200720
21.1.2014, 11:50
Добрый день всем!!! Подскажите пожалуйста, сегодня завел с утра машину мороз-20С, появился небольшой шелест по капотом, сцепление выжимаю пропадает...я так понимаю выжимной подшипник, прогрелась все исчезло...Я так понимаю что бы менять выжимной, все-равно скидывать коробку или его можно поменять не снимая??? Пробег 115000, 2007 год. За ранее спасибо...
bobr975
21.1.2014, 15:30
Не снимая не получиться, а коли снимать, то и сразу лучше поменять сцепление, все зависет от износа диска, но есть вариант разных выжымных... это надо учитывать, поэтому комплект менять разумнее всего.
Max-Oks
21.1.2014, 20:04
Цитата(serg200720 @ 21.1.2014, 12:50)
Пробег 115000
Меняется все: выжимной, корзина и диск сразу.
Ну читайте же форум! Все же рассосано до мелочей.
U-2
21.1.2014, 22:57
Цитата(serg200720 @ 21.1.2014, 10:50)
завел с утра машину мороз-20С, появился небольшой шелест по капотом, сцепление выжимаю пропадает..
Доброго вечера, может подождать как потеплеет, у меня такая-же ерунда и была с самого начала, причем по весне проходила до следующих заморозков
writerShakeR
22.1.2014, 15:22
Такая же фигня. А на автовазе это вообще с новья)
Max-Oks
22.1.2014, 19:46
Добавлю пару слов к вышесказанному. Как продиагностировать состояние сцепления. Один из способов - разогнать машину до 35-45 км/ч на второй передаче, затем включаем третью и жмем резко на педаль газа. То же делаем при переходе на 4-ю передачу, но на скорости 60-65км/ч. Если чувствуем какой-либо намек на пробуксовку сцепления ( скорость вращения двигателя растет, а скорость - не хочет), то сцеплению пришел срок быть замененным. На некоторый шелест подшипника внимания обращать не стоит, если же он проявляется непостоянно.
Гоша
22.1.2014, 22:16
Цитата(bobr975 @ 16.4.2013, 23:44)
У меня пятка с 12.2006 года, пробег 995000 км. 15.04.2013 года поменял сцепление,
Я тут всё правильно понял!?
writerShakeR
22.1.2014, 22:22
неужто двигатель миллионник? или все-таки 95000?) или 99500?)
serg200720
27.1.2014, 11:32
Цитата(Max-Oks @ 22.1.2014, 19:46)
Один из способов - разогнать машину до 35-45 км/ч на второй передаче, затем включаем третью и жмем резко на педаль газа. То же делаем при переходе на 4-ю передачу, но на скорости 60-65км/ч. Если чувствуем какой-либо намек на пробуксовку сцепления ( скорость вращения двигателя растет, а скорость - не хочет), то сцеплению пришел срок быть замененным. На некоторый шелест подшипника внимания обращать не стоит, если же он проявляется непостоянно.
Спасибо, проделал все эти способы , скорость набирает, просто машину купил было 90000 км и меняли сцепление хрен его знает, а потеплело до -9С звук пропал выжимного....
serg200720
27.1.2014, 11:35
Ой, чего то не пойму не правильно процитировал, что ли??? Сильно не ругайте.....
Опа, а сюды то и не заглянул, ну короче шах и мат...согласен надо было в первую очередь...
_Boris_
19.2.2014, 10:48
Цитата(kabzone @ 5.8.2013, 22:54)
Кто нибудь пробовал SACHS 3000 951 009 или Mazda L3Y1-16-50X на 1,8 (бензин) МКП 2007г?
Никто не ответил. А жаль. SACHS стоит на 4тр дороже Mazda L3Y1-16-50X. В exist считают, что L3Y1-16-50X не подходит моей Mazda5 1.8 2008-го года.
_Boris_
24.2.2014, 12:57
Итог. В официальном сервисе Мазда мне поставили ту самую корзину в сборе, L3Y1-16-50. Вышло даже немного дешевле, чем заказывать в exist.
MaxSilver
11.3.2014, 17:53
У меня та же проблема, Мазда 5 1,8l пробег 135 000 км , умирает сцепление. Есть уже опыт эксплуатации с комплектом L3Y1-16-50? Подозрительно дешево за корзину, диск и выжимной , по отдельности получается около 15 000 р. Дилер советует еще поменять сальники двигателя и КПП, есть ли смысл? У кого нибудь они текли?
togo
12.3.2014, 12:29
После замены сцепления потек сальник КПП.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.