Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Закисли свечи
Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн) > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ > ДВИГАТЕЛЬ бензиновый ( Механизмы и системы ) > Система зажигания
chunia
Товарищи братовья. Есть проблема. Вчера ездил в Рольф Химки на 80 000 то. Все подновили, включая задние сайлентблоки (сумма 25 600 по кругу). но свечи не вывернулись вообще. Т.е. совсем. Они сказали, что кто - то их ввинтил не по децццки. Но я кроме как у них и один раз в Мэйджоре нигде тачу не обслуживал. А на свечах нет каких - то меток. Типа их меняли. Бякие неприятные дядьки. Подскажите, чем можно свечи откиснуть, что бы вывинтить. А то ети проходимцы требуют у меня расписку, что я согласен в случае чего на замену головки блока. Я бы с удовольствием поехал бы к какому - нибудь Пахомычу с этой проблемой. Но матперемат про головку напугали. А головки они нежные.
Сеттер
Привет, про закисание и раскисание я не слышал, да и закиснуть свечка в нашей машинке не должна. А вот с температурными режимами я бы попробывал: 1. всё холодное, 2. Гор свеча + хол движок. 3. всё горячее. 4 наверное лучший вариант: хол. свеча + гор. жвижок, но вот как этого добиться не знаю.
А ещё старики применяли метод типа ударной отвёртки: свечной ключ (или длинная головка с удлинителем) на длинной ручке или с воротком; один чел тянет= создаёт напряжение на откручивание + другой чел постукивает по рукояти в том же направлении (резко, но без фанатизма).
chunia
Спасибо. Эти дядьки из Рольфа демонстрировали мне какой - то чудовищный вороток. Но не знаю постукивали они или нет. А почему свечи закисли - непонятно. Не перегревал. Правда перед последним ТО доездился до масляного голода. На щупе масла не было. Может с этим как - то связано...
Сеттер
Ну масло здесь не причём, разве, что перегрев. Про температуру - навязчиво крутятся воспоминания о том как вкручивается ствол в АК47
All217
!!!, Пользуй оттаики, жидкие ключи ...спирты, керосин(не менее 8 часов), очень большая вероятность, что нарвёшся на резьбу в головке двигателя(лишишся онной),
Приложить усилие много ума не надо, да и резьба там с гулькин ....., на раз два ЛОМАЕТСЯ, тучнее все нитки от внутренней резьбы головки остаются в свечке ...прикипело, горячо холодно тоже юзай, сам главное не СПЕШИ, сломать всегда успеем.
В жегелях когда свечки менял ВСЕГДА И ОБЯЗАТЕЛЬНО, обробатывал графитом от мягкого простого карандаша.
Пись. Если начнешь "снимать", температура со свечи (доп. охлаждать), чтоб добться разницы температур, форфоровый изолятор потрескается .... на микро уровне потом только замена свечи.
, Еще можно попользовать УГЛЕКИСЛОТНИК (огнетушитель) занизить температуру ....
Сумируем.
1 начинаем всевозможними жидкостями.( окуратно пробуем)
2.Греем двигатель..( окуратно пробуем)
3. Добовляем жидкости .( окуратно пробуем)
4. Охдаждаем (чем сильней тем лучше) Добовляем жидкости .( окуратно пробуем)
All217
Цитата(Сеттер @ 8.4.2011, 9:08) *
Ну масло здесь не причём, разве, что перегрев. Про температуру - навязчиво крутятся воспоминания о том как вкручивается ствол в АК47

Смазка здесь причем, графит должен присутствовать в энтом соединении.
Как сам себе, тебе не зделает ни один сервис, хотя он вооружон до зубов , а мы не очень ...
Сеттер
Я не про смазку резьбы свечи - дело полезное. А про маслянное голодание: масло со свечами не соприкасается, а к перегреву привести может.
All217
Я понял, твой пост Павел, мож немного не так написал ....оттолкнулся от твоего посто не более, хотел отметить, что при наличии графита при любых условиях данной проблемы бы небылоб ни как. Сталкивался с этим на авто у товарища очень неприятное зрелище, юбка свечи вся в дюралеминии..., далее только зафтуливание, которое я ему и делал(токарный станок в гараже имеется).
!Lnur
Тоже была проблема с одной свечой - не откручивалась... Кто уж так её затянул... ему в тот момент сильно икалось smile.gif
Попробовал крутануть чуть сильнее с воротком... и вуаля - в руках шестигранник свечи с керамикой, а резьбовая часть осталась в ГБЦ!
Оказывается эти свечи очень слабенькие, металла там мало, так что не советую усердствовать.

После того как прошёл шок от нахлынувших мыслей о том где и как придётся вскрывать движок (а дело было на даче) или куда я смогу доехать на трёх горшках... )))
резьбовая втулка свечи была выкручена с применением смекалки, а именно: внутрь её была забита головка TORX подходящего диаметра и остаток свечи на удивление легко и без повреждений был выкручен из ГБЦ!
Antoshka_Su
Надеюсь от сломанной свечи в цилиндр ничего не насыпалось.
!Lnur
Свеча не раскрошилась, а разделилась на 2 части - резьбовую втулку с боковым электродом и всё остальное (шестигранник + керамический изолятор с центральным электродом).
Kaimynas33
Как сказать, повезло
Oleksey
Буквально неделю назад заметила что при езде создается очень подозрительный шум.Один очень хороший знакомый сказал что закисли свечи и нужно обратится к специалистам.Такое вобще возможно?
!Lnur
Это троллинг?
yurok
Вообще Алексей на букву О очень интересный человек на форуме. Что не сообщение, то шедевр. Сдается мне что олексей это девушка и знакомые у нее шутники те еще. Расскажите нам о себе поподробнее в соответствующей ветке форума. Фото свое разместите на аве, будем рады знакомству.
Anton33
На горячий двигатель в свечные колодца залить грамм по 50 ATF и дать постоять часик. Всегда помогает особенно на дизелях
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.