Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: почти три года или больше на ТО-Х не хожу
Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн) > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ > ГАРАНТИЙНОЕ И ПОСЛЕГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > ТО ( техническое обслуживание )
sheffer
Про дилера : Рольф-Лахта, как оказалось, не забывает своих покупателей и старательно обзванивает своих клиентов. Так, 17 мая прошлого года я делал ТО-45000, сейчас на одометре 57000, недавно позвонили, сказали, что надо делать (оно и ясно : гарантия и денежки).
До кончины гарантии осталось 3 месяца. Подумал, что 11500тр за замену масла, м.фильтра, фильтра салона, торм. житткости и охлаждайки - многовато. Нет, я бы заплатил, что поделаешь, но если было бы продолжение гарантии smile.gif
Антифриз менять я х3- по цвету нормально. Зачем менять ?
Тормозная жидкость, да, лучше поменять, всё-таки 3 года.
Масло с фильтром я и так меняю через каждый 7т км, здесь мне дилер не указ с его идиотскими межсервисными интервалами. Катаемся по городу, извольте менять чаще. Пользую наш ельф(он же декселия) 5в30, всегда.
Ну а фильтр салона в нашем городе можно менять хоть каждый день ))) (кстати! что там угольными ? Запах лучше поглощает ? Как оно?)
Свечи выверну, посмотрю, что с ними.

По итого : по гарантии заменены два амортизатора задних и одна стойка стабилизатора (фокус-2. Понавесили всякого на зад автомобиля вот и помирает задняя подвеска, никуда не денешься.). ТО не окупилось, как и предпологалось ) Зато было куплено спокойствие, что не менее важно.
Ну и трубы с насосом/мторочиком ЭГУРа поменяли по отзыву, вот и всё.

Машинку продавать не буду пока что, 5 лет по идее она должна откатать ок.

всем привет smile.gif
jouri
На ТО-60000 еще топливный фильтр проверяют, при необходимости - замена. ТО-45000 у нас в пределах $120 расходники (масло+возд.+масл.фильтры+торм.жидкость), $116 работа (два мастера, почти 3 часа, вместе с чисткой торм.суппортов). ТО-60000 дешевле, если не потребуется замена торм.колодок. Тоже потек задний амортизатор, поставили новые стойки стабилизатора.
Сеттер
Да та же история: в июле подходит 3 года, а пробег 89тыс. Конечно на ТО-90 не поеду, всё сделаю сам (свои руки надёжнее и дешевле). По гарантии - что можно уже поменяли, но да же если за оставшиеся пару месяцев или 10тыс. что то накроется, помни: " Дилер вправе отказать в бесплатной замене или ремонте (по гарантии) тех узлов, которые были прописаны в пропущенных ТО. На всё остальное гарантия продолжает действовать + гарантия на уже заменённые детали то же присутствует (отдельно).
sheffer
никто не подскажет, на машинах с абс и её клонами поменять тормозную житткость самому можно ? В смысле я слышал про какие-то хитрые клапана, которые надо открывать, подсоединив к ЭБУ компьютер. Или забить и позволить этим милилитрам смешаться ?
ТО-4 в Рольфе сейчас стоит 11500, это факт sad.gif нифига не дешевле.
Сеттер
Мне меняли тормозуху у дилера в Блоке. Никаких подключений ЭБУ, все просто, как на жигулях, с той лишь разницей, что у них старая жидкоскть отсасывается, а не сливаешь её самотёком. Так, что забей.
jouri
Цитата(Сеттер @ 9.5.2011, 20:08) *
Конечно на ТО-90 не поеду, всё сделаю сам (свои руки надёжнее и дешевле).

Без подъемника на яме это садомазохизм. Я пока за 120 баксов к этому не готов smile.gif
Дилеру доверяю, недоверчивые могут находиться в ремзоне или наблюдать процесс через видеокамеры.
jouri
Цитата(Сеттер @ 9.5.2011, 23:55) *
Мне меняли тормозуху у дилера в Блоке. Никаких подключений ЭБУ, все просто, как на жигулях, с той лишь разницей, что у них старая жидкоскть отсасывается, а не сливаешь её самотёком. Так, что забей.

Отсасывается из расширительного бачка до отметки MIN ? Сама жидкость не стареет, просто напитывает влагу и при нагреве может закипеть.
sheffer
жаль, что название темы не поменять, но всё же
Типа отчёт продолжаю

70ткм, езжу почти каждый день, то есть эксплуатация нормальная, почти никогда не стоит неделями smile.gif
Как обычно - меняю масло 5в30 от эльфа, счас вот фильтры по кругу все, больше пока ничего. На ТО к дилеру естесственно не езжу.

Проблем не наблюдается, заводится, ездится, глушится. Свечки не выкручивал, думаю, в норме : как заводилась-ездила 3.5 года назад, так и продолжает.
Заправляюсь шеллом 95ым, расход в городе как обычно 13-15 литров в зависимости от сезона
На дороге летом стабильно 7.8 при 80-100 кмч. Зимой больше - 8.2-8.4

Из мелочей - зимой несколько раз подмерзал датчик-кнопка, которая сигнализирует о (не)закрытии дверей. Дверь передняя. Проливал wd40, грел - всё ок отлипало. Летом сниму обшивку, всё почищу. Скрипит всякое smile.gif Там, сям, по мелочам. В смысле в салоне, когда ямы-ухабы. По подвеске пока всё нормально, летом по показаниям пробега думаю поменять передние амортизаторы. (фордовые аналоги же подойдут?)

Пока всё smile.gif
Сеттер
У нас с тобой машины одногодки, с той лишь разницей, что у меня пробег 115тыс. Однако ничего не скрипит и скрипеть не должно, потому как в багажнике всегда лежит пакетик с нарезанными квадратиками (2х2см) пенополиэтилена, кот. применяется для упаковки всякой оргтехники. при любом вскрытии какой угодно панели, сразу надеваю этм прокладочки на каждую клипсу или крючёк. Ещё лет 15-ть назад подглядел это у тойоты - там на каждой клипсе прокладочка из тонкой (<1мм) пористой резины, а все швы/стыки накладок проложены фетровым пластырем, поэтому и 20-ти летние тойоты не скрипят.
sheffer
в машине делалась шумка - из-за этого тоже скрипит. Опять же несколько раз снималась консоль передняя (БК, Магнитола) и бордачок. Я не жалуюсь, но на заметку возьму, спасибо
Сеттер
То же доводилось снимать, но ставил уже в другом виде, обрати внимание - на полке под бардачком тн самые прокладки из пенополиэтилена Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Kaimynas33
Пенополиэтилен-это который под ламинат ложит? А клеил чем?
Сеттер
Под ламинат, как правило, более плотный и толстый, а я беру упаковочный. Но использую его для прокладок на клипсы, крючки и зажимы. А сами пластиковые панели оклеиваю мебельным паролоном 10мм. Клею на пульверклей Нажмите для просмотра прикрепленного файла
shpakast
Еще когда была ВАЗ 2113 делал обесшумку и друг который этим занимается посоветовал использовать под клипсы уплотнительный диск с водочных пробок и клипса не болтается сидит на своем месте и попасть значительно легче в отверстие а на ВАЗе как обычно точностью не особо страдают.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.