Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Важны любые мелочи...
Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн) > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ > ТРАНСМИССИЯ ( МКПП и АКПП ) > МКПП и Сцепление
Johnny
заметил когда понижаю на 2ю на 30км/ч отпускаею педаль сцепление идет свист че это? и чем грозит
CODerSPB
Сначала были проблемки небольшие с включением первой передачи на очень низких скоростях (например, подкатывание при выжатом сцеплении к светофору), со второй, третьей попытки воткнул, поехал. Блин, чего же это было? Надо форум покурить! О! У многих так. Да еще машина уже не на гарантии, к официалам, зная их аппетит, неохота соваться, почти 100 000 на одометре. Судя по чекам, заботливо оставленным предидущим владельцем, проблем особых со сцеплением не было, стандартные ТО, замена расходников.

Потом появился гул. При интенсивном трогании на первой передаче (без визга резины, но с натягом). Грешил и на локеры, и на всякие кожуха пластиковые под капотом. При плавном трогании гула не было. Тоже форум не покурил, внимание обратил, но не на то и не в достаточном количестве.

И наконец, три часа назад, как гром среди ясного неба. Пилю на дачу, подъем спуск, разгон торможение, 60 - 80 - 100, на прямых хулиганю до 120, в Нижних Осельках два упитанных "лежачих полицейских", перекатился через первого, вторая передача, проехал второго, начинаю разгоняться, впереди горка (а потом спуск, налево, дача!, жена!!!, ребенок!!!, собака, камин...), раскрутился примерно до 4000 оборотов, хочу воткнуть третью - и вспоминаю расшифровку своего госномера - А Хрен Вам! Кулиса неподвижна, движок ревёт, газ сбросил, выжал сцепление, вырвал передачу с усилием, скорость упала, пытаюсь воткнуть первую - опять АХВ! Съехал на обочину, ручник, аварийка, заглушил... Выжал сцепление, оп! странно... Передачи любые втыкаются легко! Отпустил сцепление. Передачи любые втыкаются легко!!!

То есть на данный момент коробка и двигатель живут отдельно! Двигатель можно завести, и не пользуясь сцеплением повтыкать передачи... Ничего нигде не капает, немного паленым пахнет, металлом.

Вызвал друга, завезли всё, что вёз, на дачу, поцеловал жену, попросил не волноваться, вернулись к 5ке, на галстук, двигатель завел, тормоза есть, руль есть, поехали на базу... Завтра мастера придут, будем смотреть, сервис у нас там не профильный, Опеля да Шевроле, чо-нить придумаем...

Коллеги! Если к утру у кого будет желание высказать свое мнение по моей беде - буду премного благодарен.
EVM
По-моему,коментарии излишни - сцепление.Прямая дорога на сервис.Спроси Sprintera,он где-то ремонтируется в одном хорошем месте,где-то на киевке в области
CODerSPB
Да я и не спорю smile.gif До Артура далековато будет smile.gif Питерские мы... У меня офис в т.н. мультибрендовом сервисе РРТ, вот завтра посмотри и на их мультибрэндовость, и на аппетит, и на мои корпоративные скидки )))) С сервисом проблем не будет, в этом я уверен, в крайнем случае, на эвакуаторе подкинут куда скажу.


Хотел на своем примере показать, что любой шум, скрежет, свист, запах крайне важен.
2rist
Согласен, по-моему тоже сцепление.
Fedot
Цитата(CODerSPB @ 31.5.2011, 4:03) *
Отпустил сцепление. Передачи любые втыкаются легко!!!
Двигатель можно завести, и не пользуясь сцеплением повтыкать передачи...

Однако... Пр таком поведении машины варианты думаю такие:
1. Полностью оборван диск сцепления.
2. Не менее неприятный, но вполне возможный вариант - срезало шлицы на первичном валу коробки передач.
Точный диагноз покажет вскрытие пациента...
jouri
От кулисы к коробке два тросика идут, могли износиться.
В движении первую передачу втыкать нельзя, особенно с усилием, надо использовать вторую.
На второй тяги достаточно даже чтобы тронуться с места.
Max-Oks
Однозначно диск сцепления развалился. Не исключена корзина.
CODerSPB
Цитата(jouri @ 31.5.2011, 7:28) *
От кулисы к коробке два тросика идут, могли износиться.
В движении первую передачу втыкать нельзя, особенно с усилием, надо использовать вторую.
На второй тяги достаточно даже чтобы тронуться с места.


Я имел ввиду: красный свет, оттормозился, подкатываюсь к стоп-линии, почти остановился, скоро уже желтый-зеленый, готовишься стартовать, втыкаешь первую передачу при выжатом сцеплении (скорость меньше 1 км/ч smile.gif ) и не получается иногда.
CODerSPB
Цитата(Fedot @ 31.5.2011, 6:23) *
Однако... Пр таком поведении машины варианты думаю такие:
1. Полностью оборван диск сцепления.
2. Не менее неприятный, но вполне возможный вариант - срезало шлицы на первичном валу коробки передач.
Точный диагноз покажет вскрытие пациента...


Сцепление давно хотел поменять, думаю уже срок свой отбегало (100тыщ км), а вот второй вариант пугает...
Ладно, пойду пациентку врачам показывать.
jouri
Цитата(CODerSPB @ 31.5.2011, 8:54) *
Я имел ввиду: красный свет, оттормозился, подкатываюсь к стоп-линии, почти остановился, скоро уже желтый-зеленый, готовишься стартовать, втыкаешь первую передачу при выжатом сцеплении (скорость меньше 1 км/ч smile.gif ) и не получается иногда.

Вторую надо, первая только с места.
Не получается включить 1-ую в движении т.к. синхронизаторы блокируют включение.
Max-Oks
Синхронизаторы не должны блокировать включение. При необходимости я первую включаю на скорости 10-20 км/ч. Включается без проблем.
jouri
Можно воткнуть, но это надо предварительно двигатель раскрутить почти до красной зоны. Никогда не было такой необходимости, на второй тяги достаточно.
EVM
Все-таки больше похоже диск сцепления накрылся...
CODerSPB
Загнал на автосалон Hyndai (собственно, где и брал на trade-in), там и ремзона хорошая, большая, просторная, и ребята разбирающиеся имеются. Плюс мои
корпоративные скидки.Итог: комплект сцепления под замену. Купил "родное" сцепление Mazda арт. L3Y1-16-50X. Брал на "Маршале" на Северном, ценники плавают - атас! Прицениваюсь по разным отделам - от 6800 до 10000 разброс. Причем интересная особенность: родное сцепление дешевле заменителей. Почему? Всех спрашивал, ответы типа "ну такие вот поставки" не понимаю...

Отвез на хюндай, сижу в офисе - жду... Может к 21:00, или завтра утром blush.gif

Спасибо большое всем за участие!

P.S. Если "еще что будет" по этому вопросу (тьфу-тьфу-тьфу) - отпишусь незамедлительно.
jouri
А фаркоп сзади есть? Запах паленой резины в салоне появлялся? Уже второй случай замены сцепления на 100.000 км.
CODerSPB
Фаркопа нет. Запах был, но не резины, скорее нагретого металла, запах сгоревшего сцепления )))))

Поп поводу 100 тыщ и замены, не первая машина, где средневзвещенный показатель такой. Вот даже если в яндексе набрать: Средний срок службы комплекта сцепления, результаты сами за себя говорят.

Конечно, сдуру можно и ... smile.gif И сцепление сжечь за один вечер )))
EVM
Цитата(CODerSPB @ 1.6.2011, 20:33) *
Итог: комплект сцепления под замену.

Скорейшего выздоровления !!!
Fedot
Цитата(CODerSPB @ 1.6.2011, 23:33) *
Купил "родное" сцепление Mazda арт. L3Y1-16-50X. Брал на "Маршале" на Северном, ценники плавают - атас! Прицениваюсь по разным отделам - от 6800 до 10000 разброс.

По экзисту для нашего региона такое сцепление пробивается по цене 6133руб. Аналоги: Luk идет по цене 8172, SACHS - 9640.
А целиком замена всего сцепления комплектом в связи с чем? И корзину тоже лепестки побило? Или целая осталась?
jouri
Может и правильно, чтобы второй раз не снимать коробку, работа дороже будет.
На дизельных двигателях VW когда меняют ГРМ заодно и помпу.
CODerSPB
Цитата(Fedot @ 2.6.2011, 4:48) *
По экзисту для нашего региона такое сцепление пробивается по цене 6133руб. Аналоги: Luk идет по цене 8172, SACHS - 9640.


В Питере примерно также. 5 742,52р. 8 124,17р. 8 730,31р.


Цитата(Fedot @ 2.6.2011, 4:48) *
А целиком замена всего сцепления комплектом в связи с чем? И корзину тоже лепестки побило? Или целая осталась?

Это моё решение. Сто тыщ пробег, плюс в моей голове прочно забито "100 000 - меняй сцепление", может опыт, может "надуло" откуда-то... biggrin.gif

И в самом деле через 10 - 15 тыщ снова загонять машину в ремзону из-за выжимного или корзины... Как говорится, оптом дешевле! smile.gif

Update. Цитируя мастера: "Диск покоцал корзину. Вы правильно сделали, что привезли комплект" (конец цитаты).
Еще улыбнула в наряд-заказе графа "причина обращения": Мотор орёт, а/м не двигается. smile.gif Обычно эта графа заполняется со слов клиента, это видимо, краткое содержание моего эмоционального рассказа.

И еще. Как говорят в "Что? Где? Когда?" "Внимание, вопрос": сколько нормочасов отводится на замену комплекта сцепления? Кто сталкивался?
Fedot
Цитата(CODerSPB @ 2.6.2011, 15:03) *
И еще. Как говорят в "Что? Где? Когда?" "Внимание, вопрос": сколько нормочасов отводится на замену комплекта сцепления? Кто сталкивался?

Опять же, согласно каталогу экзиста на установку комплекта сцепы на М5 необходимо 3,6ч. Указано ли время с демонтажем или только на монтаж - не знаю...
CODerSPB
Хех... Развели, у меня написано 8.
Vzhick74
в итоге, во сколько обошлась замена? я в свое время у дилеров интересовался, выходило что только работа в районе 8-9 тыс.
CODerSPB
Комплект сцепления - 6800 (оригинал), продавец, не торгуясь, объявил скидку - 6500 р
Работа (СТО Hyundai, автохолдинг РРТ) - 5768р (с 50% скидкой, как сотруднику РРТ)
Итого: 12268р

Соответственно, без скидок вышло бы 18336р. Но это грабеж наш РРТ-шный, поэтому ориентироватся на него не советовал бы.
Scorp004
Всем привет. Заехал тут как-то передними колесами за высокий бордюр. Туда-то нормально, а обратно трудновато, передний брызговик оторвал и похоже сцепление подпалил.
Что-то теперь при трогании с места сцепление начинает буксовать(сначала вибрация потом схватывает в конце).
У нас сцепление как-то регулируется или нет?
slonibr
Цитата(CODerSPB @ 4.6.2011, 0:07) *
Комплект сцепления - 6800 (оригинал), продавец, не торгуясь, объявил скидку - 6500 р
Работа (СТО Hyundai, автохолдинг РРТ) - 5768р (с 50% скидкой, как сотруднику РРТ)
Итого: 12268р

Соответственно, без скидок вышло бы 18336р. Но это грабеж наш РРТ-шный, поэтому ориентироватся на него не советовал бы.

походу даже у дилеров было бы дешевле у меня замена сцпления с запчастями получилось около 9000
CODerSPB
В последнем предложении я это и написал, другими только словами. biggrin.gif

Да о чем говорить, если даже мойка "для своих" стоит 104 рэ и качество её в рамках нашего приличного общества я описать не могу. wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.