заметил когда понижаю на 2ю на 30км/ч отпускаею педаль сцепление идет свист че это? и чем грозит
CODerSPB
31.5.2011, 0:03
Сначала были проблемки небольшие с включением первой передачи на очень низких скоростях (например, подкатывание при выжатом сцеплении к светофору), со второй, третьей попытки воткнул, поехал. Блин, чего же это было? Надо форум покурить! О! У многих так. Да еще машина уже не на гарантии, к официалам, зная их аппетит, неохота соваться, почти 100 000 на одометре. Судя по чекам, заботливо оставленным предидущим владельцем, проблем особых со сцеплением не было, стандартные ТО, замена расходников.
Потом появился гул. При интенсивном трогании на первой передаче (без визга резины, но с натягом). Грешил и на локеры, и на всякие кожуха пластиковые под капотом. При плавном трогании гула не было. Тоже форум не покурил, внимание обратил, но не на то и не в достаточном количестве.
И наконец, три часа назад, как гром среди ясного неба. Пилю на дачу, подъем спуск, разгон торможение, 60 - 80 - 100, на прямых хулиганю до 120, в Нижних Осельках два упитанных "лежачих полицейских", перекатился через первого, вторая передача, проехал второго, начинаю разгоняться, впереди горка (а потом спуск, налево, дача!, жена!!!, ребенок!!!, собака, камин...), раскрутился примерно до 4000 оборотов, хочу воткнуть третью - и вспоминаю расшифровку своего госномера - А Хрен Вам! Кулиса неподвижна, движок ревёт, газ сбросил, выжал сцепление, вырвал передачу с усилием, скорость упала, пытаюсь воткнуть первую - опять АХВ! Съехал на обочину, ручник, аварийка, заглушил... Выжал сцепление, оп! странно... Передачи любые втыкаются легко! Отпустил сцепление. Передачи любые втыкаются легко!!!
То есть на данный момент коробка и двигатель живут отдельно! Двигатель можно завести, и не пользуясь сцеплением повтыкать передачи... Ничего нигде не капает, немного паленым пахнет, металлом.
Вызвал друга, завезли всё, что вёз, на дачу, поцеловал жену, попросил не волноваться, вернулись к 5ке, на галстук, двигатель завел, тормоза есть, руль есть, поехали на базу... Завтра мастера придут, будем смотреть, сервис у нас там не профильный, Опеля да Шевроле, чо-нить придумаем...
Коллеги! Если к утру у кого будет желание высказать свое мнение по моей беде - буду премного благодарен.
EVM
31.5.2011, 0:23
По-моему,коментарии излишни - сцепление.Прямая дорога на сервис.Спроси Sprintera,он где-то ремонтируется в одном хорошем месте,где-то на киевке в области
CODerSPB
31.5.2011, 0:37
Да я и не спорю До Артура далековато будет Питерские мы... У меня офис в т.н. мультибрендовом сервисе РРТ, вот завтра посмотри и на их мультибрэндовость, и на аппетит, и на мои корпоративные скидки )))) С сервисом проблем не будет, в этом я уверен, в крайнем случае, на эвакуаторе подкинут куда скажу.
Хотел на своем примере показать, что любой шум, скрежет, свист, запах крайне важен.
2rist
31.5.2011, 6:06
Согласен, по-моему тоже сцепление.
Fedot
31.5.2011, 6:23
Цитата(CODerSPB @ 31.5.2011, 4:03)
Отпустил сцепление. Передачи любые втыкаются легко!!! Двигатель можно завести, и не пользуясь сцеплением повтыкать передачи...
Однако... Пр таком поведении машины варианты думаю такие: 1. Полностью оборван диск сцепления. 2. Не менее неприятный, но вполне возможный вариант - срезало шлицы на первичном валу коробки передач. Точный диагноз покажет вскрытие пациента...
jouri
31.5.2011, 7:28
От кулисы к коробке два тросика идут, могли износиться. В движении первую передачу втыкать нельзя, особенно с усилием, надо использовать вторую. На второй тяги достаточно даже чтобы тронуться с места.
Max-Oks
31.5.2011, 8:06
Однозначно диск сцепления развалился. Не исключена корзина.
CODerSPB
31.5.2011, 8:54
Цитата(jouri @ 31.5.2011, 7:28)
От кулисы к коробке два тросика идут, могли износиться. В движении первую передачу втыкать нельзя, особенно с усилием, надо использовать вторую. На второй тяги достаточно даже чтобы тронуться с места.
Я имел ввиду: красный свет, оттормозился, подкатываюсь к стоп-линии, почти остановился, скоро уже желтый-зеленый, готовишься стартовать, втыкаешь первую передачу при выжатом сцеплении (скорость меньше 1 км/ч ) и не получается иногда.
CODerSPB
31.5.2011, 8:57
Цитата(Fedot @ 31.5.2011, 6:23)
Однако... Пр таком поведении машины варианты думаю такие: 1. Полностью оборван диск сцепления. 2. Не менее неприятный, но вполне возможный вариант - срезало шлицы на первичном валу коробки передач. Точный диагноз покажет вскрытие пациента...
Сцепление давно хотел поменять, думаю уже срок свой отбегало (100тыщ км), а вот второй вариант пугает... Ладно, пойду пациентку врачам показывать.
jouri
31.5.2011, 9:01
Цитата(CODerSPB @ 31.5.2011, 8:54)
Я имел ввиду: красный свет, оттормозился, подкатываюсь к стоп-линии, почти остановился, скоро уже желтый-зеленый, готовишься стартовать, втыкаешь первую передачу при выжатом сцеплении (скорость меньше 1 км/ч ) и не получается иногда.
Вторую надо, первая только с места. Не получается включить 1-ую в движении т.к. синхронизаторы блокируют включение.
Max-Oks
1.6.2011, 7:50
Синхронизаторы не должны блокировать включение. При необходимости я первую включаю на скорости 10-20 км/ч. Включается без проблем.
jouri
1.6.2011, 10:09
Можно воткнуть, но это надо предварительно двигатель раскрутить почти до красной зоны. Никогда не было такой необходимости, на второй тяги достаточно.
EVM
1.6.2011, 17:48
Все-таки больше похоже диск сцепления накрылся...
CODerSPB
1.6.2011, 19:33
Загнал на автосалон Hyndai (собственно, где и брал на trade-in), там и ремзона хорошая, большая, просторная, и ребята разбирающиеся имеются. Плюс мои корпоративные скидки.Итог: комплект сцепления под замену. Купил "родное" сцепление Mazda арт. L3Y1-16-50X. Брал на "Маршале" на Северном, ценники плавают - атас! Прицениваюсь по разным отделам - от 6800 до 10000 разброс. Причем интересная особенность: родное сцепление дешевле заменителей. Почему? Всех спрашивал, ответы типа "ну такие вот поставки" не понимаю...
Отвез на хюндай, сижу в офисе - жду... Может к 21:00, или завтра утром
Спасибо большое всем за участие!
P.S. Если "еще что будет" по этому вопросу (тьфу-тьфу-тьфу) - отпишусь незамедлительно.
jouri
1.6.2011, 20:41
А фаркоп сзади есть? Запах паленой резины в салоне появлялся? Уже второй случай замены сцепления на 100.000 км.
CODerSPB
1.6.2011, 23:12
Фаркопа нет. Запах был, но не резины, скорее нагретого металла, запах сгоревшего сцепления )))))
Поп поводу 100 тыщ и замены, не первая машина, где средневзвещенный показатель такой. Вот даже если в яндексе набрать: Средний срок службы комплекта сцепления, результаты сами за себя говорят.
Конечно, сдуру можно и ... И сцепление сжечь за один вечер )))
EVM
1.6.2011, 23:38
Цитата(CODerSPB @ 1.6.2011, 20:33)
Итог: комплект сцепления под замену.
Скорейшего выздоровления !!!
Fedot
2.6.2011, 4:48
Цитата(CODerSPB @ 1.6.2011, 23:33)
Купил "родное" сцепление Mazda арт. L3Y1-16-50X. Брал на "Маршале" на Северном, ценники плавают - атас! Прицениваюсь по разным отделам - от 6800 до 10000 разброс.
По экзисту для нашего региона такое сцепление пробивается по цене 6133руб. Аналоги: Luk идет по цене 8172, SACHS - 9640. А целиком замена всего сцепления комплектом в связи с чем? И корзину тоже лепестки побило? Или целая осталась?
jouri
2.6.2011, 7:28
Может и правильно, чтобы второй раз не снимать коробку, работа дороже будет. На дизельных двигателях VW когда меняют ГРМ заодно и помпу.
CODerSPB
2.6.2011, 10:03
Цитата(Fedot @ 2.6.2011, 4:48)
По экзисту для нашего региона такое сцепление пробивается по цене 6133руб. Аналоги: Luk идет по цене 8172, SACHS - 9640.
В Питере примерно также. 5 742,52р. 8 124,17р. 8 730,31р.
Цитата(Fedot @ 2.6.2011, 4:48)
А целиком замена всего сцепления комплектом в связи с чем? И корзину тоже лепестки побило? Или целая осталась?
Это моё решение. Сто тыщ пробег, плюс в моей голове прочно забито "100 000 - меняй сцепление", может опыт, может "надуло" откуда-то...
И в самом деле через 10 - 15 тыщ снова загонять машину в ремзону из-за выжимного или корзины... Как говорится, оптом дешевле!
Update. Цитируя мастера: "Диск покоцал корзину. Вы правильно сделали, что привезли комплект" (конец цитаты). Еще улыбнула в наряд-заказе графа "причина обращения": Мотор орёт, а/м не двигается. Обычно эта графа заполняется со слов клиента, это видимо, краткое содержание моего эмоционального рассказа.
И еще. Как говорят в "Что? Где? Когда?" "Внимание, вопрос": сколько нормочасов отводится на замену комплекта сцепления? Кто сталкивался?
Fedot
3.6.2011, 3:37
Цитата(CODerSPB @ 2.6.2011, 15:03)
И еще. Как говорят в "Что? Где? Когда?" "Внимание, вопрос": сколько нормочасов отводится на замену комплекта сцепления? Кто сталкивался?
Опять же, согласно каталогу экзиста на установку комплекта сцепы на М5 необходимо 3,6ч. Указано ли время с демонтажем или только на монтаж - не знаю...
CODerSPB
3.6.2011, 10:42
Хех... Развели, у меня написано 8.
Vzhick74
3.6.2011, 15:23
в итоге, во сколько обошлась замена? я в свое время у дилеров интересовался, выходило что только работа в районе 8-9 тыс.
CODerSPB
4.6.2011, 0:07
Комплект сцепления - 6800 (оригинал), продавец, не торгуясь, объявил скидку - 6500 р Работа (СТО Hyundai, автохолдинг РРТ) - 5768р (с 50% скидкой, как сотруднику РРТ) Итого: 12268р
Соответственно, без скидок вышло бы 18336р. Но это грабеж наш РРТ-шный, поэтому ориентироватся на него не советовал бы.
Scorp004
4.6.2011, 21:31
Всем привет. Заехал тут как-то передними колесами за высокий бордюр. Туда-то нормально, а обратно трудновато, передний брызговик оторвал и похоже сцепление подпалил. Что-то теперь при трогании с места сцепление начинает буксовать(сначала вибрация потом схватывает в конце). У нас сцепление как-то регулируется или нет?
B-AA 9977
5.6.2011, 11:42
Пользуйтесь поиском не Вы первый, у кого проблемы.
Комплект сцепления - 6800 (оригинал), продавец, не торгуясь, объявил скидку - 6500 р Работа (СТО Hyundai, автохолдинг РРТ) - 5768р (с 50% скидкой, как сотруднику РРТ) Итого: 12268р
Соответственно, без скидок вышло бы 18336р. Но это грабеж наш РРТ-шный, поэтому ориентироватся на него не советовал бы.
походу даже у дилеров было бы дешевле у меня замена сцпления с запчастями получилось около 9000
CODerSPB
13.6.2011, 14:04
В последнем предложении я это и написал, другими только словами.
Да о чем говорить, если даже мойка "для своих" стоит 104 рэ и качество её в рамках нашего приличного общества я описать не могу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.