Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Где делаем сервис дизеля? Нет програм у оф дил!
Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн) > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ > ДВИГАТЕЛЬ дизельный
petrovich
Загорелась ошибка + DPF заморгал ,проехал всего 5-8 км после ночной стояки и на тебе . Остановились заглушили ,подождали ,завели .Осталась только ошибка DPF погас ,набирает нормально все работает. НЕ один оф дил Питера не может помочь отправляют в Финляндию, Переговоры с Финнами ,вердикт на 450 евро бум делать сервис .Это что стоимость ТО 90тыс км? Вопрос к Василию как знатоку М5 дизель ,цена реальна для ТО 90 ?
ruslanriga
Цитата(petrovich @ 8.6.2011, 18:21) *
Загорелась ошибка + DPF заморгал ,проехал всего 5-8 км после ночной стояки и на тебе . Остановились заглушили ,подождали ,завели .Осталась только ошибка DPF погас ,набирает нормально все работает. НЕ один оф дил Питера не может помочь отправляют в Финляндию, Переговоры с Финнами ,вердикт на 450 евро бум делать сервис .Это что стоимость ТО 90тыс км? Вопрос к Василию как знатоку М5 дизель ,цена реальна для ТО 90 ?

ТО-90 такого нет.Есть ТО-80 я делал осенью отдал 220 евро.(замена масла,фильтров,тормозухи,и тестирование всёй бибики).Если забит DPF не критично то за прочистку берут ещё 40.Но никак не больше 400.Это грабёж.
vasili
Петрович Вы всё можете сделать у официалов,при подключении их компьютера к машине,программа автоматически открывает функции(процедуры) с вашей машиной-замена масла,прочистка фильтра DPF,все ошибки,даже можно узнать состояние машины.Пускай официалы скажут вам какие коды ошибок у Вас,от этого можно двигаться дальше.Когда менялось масло последний раз на Мазде Сто?Уровень масла не дошёл до крестика на щупе?На какие расстояния Вы ездили последние 300 километров?Замечали ли Вы прочистку DPF,когда была последняя?Если с этим всё в порядке то надо у официалов искать поломку или неисправность в машине,без компьютера её не найти.Стоимость сервисов 20,40,60,80,100-тысяч колеблется в германии от 150 до 350 евро.
Виктор 1
Вася, да у Вас в Германии цены БЕШЕНЫЕ на сервис.
Велком фром Беларус smile.gif smile.gif smile.gif
vasili
Ничего не сделаешь Виктор,на мерседесы и бмв ещё больше-600 евро.
jouri
Виктор мабыть с гаражами перепутал, официальный дилер мне счета на 250-300$ выставлял для бензиновой.
Виктор 1
Ну я то на б/у машинке ездил, и обязательные сервисы не делал.
Юрий, ну не издевайся, я все свое обслуживание здесь на форуме описывал, что делал у ОД и все его читали и обсуждали. И ценник был вполне приемлемым.
Ты ж сам соглашался.
НУ не переживайте. Я сейчас на Ауди ГРМ поменял (V-образный двигатель, 4 ремня, 7 роликов, помпа и термостат) --- 600 баксов и это на гаражах. На сервисе Ауди только за работу 4 000 000 рублей (примерно 700-800$).
Так что Мазда не так уж и дорого получается.
Сам себя опроверг. smile.gif smile.gif smile.gif
jouri
Цитата(vasili @ 10.6.2011, 8:29) *
Ничего не сделаешь Виктор,на мерседесы и бмв ещё больше-600 евро.

В том то и дело, что владелец X5 с меня смеялся - у него обслуживание у официального дилера BMW получалось дешевле.
Виктор 1
БМВ Х5, ОЙ, не знаю, не знаю....
vasili
На бмв есть "сервиз пакет",заключаешь его на 5 лет или 100000 км.,стоимость его для bmw x 5 1170 евро-это самое дешёвое для бмв.А без этого пакета стоимость сервисов 350,500 или 800 евро.Вот немцы и экономят,платят сразу 1170,а потом всё включено в течении 5-и лет или 100 тыс.пробега.
У знакомого bmw,так он его перед сервисом ни моет ни снаружи,ни внутри.Говорит они ему сделают сервис,машину помоют и попылесосят.
vasili
Цитата(jouri @ 10.6.2011, 14:21) *
В том то и дело, что владелец X5 с меня смеялся - у него обслуживание у официального дилера BMW получалось дешевле.


Значит прав Виктор.Херцлих вилкомен в Беларусь.
jouri
Цитата(vasili @ 11.6.2011, 0:55) *
Значит прав Виктор.Херцлих вилкомен в Беларусь.

Тогда уже лучше в Америку :

Первое ТО стоило мне 29.99$ Включает смену масла (родное маздовское, маздовский масляный фильтр, подкачку и подливку всего, полную проверку всего). По моему очень не дорого.
petrovich
Цитата(vasili @ 9.6.2011, 11:54) *
Петрович Вы всё можете сделать у официалов,при подключении их компьютера к машине,программа автоматически открывает функции(процедуры) с вашей машиной-замена масла,прочистка фильтра DPF,все ошибки,даже можно узнать состояние машины.Пускай официалы скажут вам какие коды ошибок у Вас,от этого можно двигаться дальше.Когда менялось масло последний раз на Мазде Сто?Уровень масла не дошёл до крестика на щупе?На какие расстояния Вы ездили последние 300 километров?Замечали ли Вы прочистку DPF,когда была последняя?Если с этим всё в порядке то надо у официалов искать поломку или неисправность в машине,без компьютера её не найти.Стоимость сервисов 20,40,60,80,100-тысяч колеблется в германии от 150 до 350 евро.

Офицалы при слове дизель Европа , машут в сторону Европы ,мол туда и поезжайте ,а мы только бензин итд. По существу вопроса ;пробег 86000 ,ТО в Германии у оф 72000 +- точно непомню. Вообщем в Европу далече да и дорого больно 450 евро. Поискав нашли, не дилера, но с головой и руками , что они нашли ; висит кислородный датчик (закоксован не шевелится)+ пишет высокий уровень масла(понятно пора менять,хотя уровень чуть больше нормы до креста ещу далеко)прожгли сажевый принудительно через комп отправили на тест драйв по приходу новая диагностика бесплатно и пожелания ,что нужно делать еще. Так как датчик висит прожиг вкл не полностью (есть пропорции я не парился какие понятно что неисправно и сажа несгорает полностью)замена датчика однозначно + замена масла. Хочу добавить ,что после прожига авто ожил как бешенный летит ,хотя и до него не особо жаловались на прыть его. Все удовольствие диагностика+прожиг 1000 рублей=25 евро. и 2 часа времени. Кому интересно могу дать координаты ремонт любой сложности с перепрошивкой итд.Буду заказывать датчик и по ходу событий. Дальше отпишусь по результату. Всем СПАСИБО за помощь.
petrovich
Цитата(vasili @ 9.6.2011, 11:54) *
Петрович Вы всё можете сделать у официалов,при подключении их компьютера к машине,программа автоматически открывает функции(процедуры) с вашей машиной-замена масла,прочистка фильтра DPF,все ошибки,даже можно узнать состояние машины.Пускай официалы скажут вам какие коды ошибок у Вас,от этого можно двигаться дальше.Когда менялось масло последний раз на Мазде Сто?Уровень масла не дошёл до крестика на щупе?На какие расстояния Вы ездили последние 300 километров?Замечали ли Вы прочистку DPF,когда была последняя?Если с этим всё в порядке то надо у официалов искать поломку или неисправность в машине,без компьютера её не найти.Стоимость сервисов 20,40,60,80,100-тысяч колеблется в германии от 150 до 350 евро.

Офицалы при слове дизель Европа , машут в сторону Европы ,мол туда и поезжайте ,а мы только бензин итд. По существу вопроса ;пробег 86000 ,ТО в Германии у оф 72000 +- точно непомню. Вообщем в Европу далече да и дорого больно 450 евро. Поискав нашли, не дилера, но с головой и руками , что они нашли ; висит кислородный датчик (закоксован не шевелится)+ пишет высокий уровень масла(понятно пора менять,хотя уровень чуть больше нормы до креста ещу далеко)прожгли сажевый принудительно через комп отправили на тест драйв по приходу новая диагностика бесплатно и пожелания ,что нужно делать еще. Так как датчик висит прожиг вкл не полностью (есть пропорции я не парился какие понятно что неисправно и сажа несгорает полностью)замена датчика однозначно + замена масла. Хочу добавить ,что после прожига авто ожил как бешенный летит ,хотя и до него не особо жаловались на прыть его. Все удовольствие диагностика+прожиг 1000 рублей=25 евро. и 2 часа времени. Кому интересно могу дать координаты ремонт любой сложности с перепрошивкой итд.Буду заказывать датчик и по ходу событий. Дальше отпишусь по результату. Всем СПАСИБО за помощь.
petrovich
Цитата(jouri @ 8.6.2011, 22:11) *

По ценам едем в Минск на сервис.
petrovich
Цитата(petrovich @ 12.6.2011, 21:10) *
Офицалы при слове дизель Европа , машут в сторону Европы ,мол туда и поезжайте ,а мы только бензин итд. По существу вопроса ;пробег 86000 ,ТО в Германии у оф 72000 +- точно непомню. Вообщем в Европу далече да и дорого больно 450 евро. Поискав нашли, не дилера, но с головой и руками , что они нашли ; висит кислородный датчик (закоксован не шевелится)+ пишет высокий уровень масла(понятно пора менять,хотя уровень чуть больше нормы до креста ещу далеко)прожгли сажевый принудительно через комп отправили на тест драйв по приходу новая диагностика бесплатно и пожелания ,что нужно делать еще. Так как датчик висит прожиг вкл не полностью (есть пропорции я не парился какие понятно что неисправно и сажа несгорает полностью)замена датчика однозначно + замена масла. Хочу добавить ,что после прожига авто ожил как бешенный летит ,хотя и до него не особо жаловались на прыть его. Все удовольствие диагностика+прожиг 1000 рублей=25 евро. и 2 часа времени. Кому интересно могу дать координаты ремонт любой сложности с перепрошивкой итд.Буду заказывать датчик и по ходу событий. Дальше отпишусь по результату. Всем СПАСИБО за помощь.

Как обещал результат; после прожига через комп PDF, датчик кислорода ожил (был закоксован) + при прожиге идет принудительная чистка ЕГР ,тоже на пользу пошло т.к. все делалось в моем присуствие ,я наблюдал процесс и видел что происходит .Вывод ;авто прочистка мера временная типа растянуть удовольствие , нужно переодически прожигать принудителено т.е диагностика и прожиг , время процесса до 80 минут в зависимости от забитости фильтра PDF ,ну а переодичность от стиля езды ,сами понимаете каждый едет по своему.
AVL
Ребята, вопрос по дизелю. У меня не Х-се на воздушном фильтре масляное пятно со стороны двигателя, это норма или нет?
vasili
Если нет расхода масла, то ничего страшного.
В большинстве случаев,масло попадает на воздушный фильтр,когда мотор раскручивается на большие обороты.
На всех моторах,бензиновых и дизельных,к коробке с воздушным фильтром подведена трубка для отвода картерных газов-вот оттуда и масло.
Да,это может быть,так же если уровень масла в моторе выше максимального.
Виктор 1
Цитата(AVL @ 20.7.2011, 7:28) *
Ребята, вопрос по дизелю. У меня не Х-се на воздушном фильтре масляное пятно со стороны двигателя, это норма или нет?


Х - это БМВ Х5?
Все равно Вася это не норма однозначно. Надо еще турбину посмотреть, так как из нее тоже масло может попасть на воздушный фильтр через патрубок. Кстати, погляди патрубок от фильтра к турбине (толстый такой). Там в твоем случае должны быть все стенки внутренние в масле.
Vzhick74
Х - это БМВ Х5?
нет это Nissan X-Trale
AVL
Ну а если стенки в масле???
AVL
Цитата(Виктор 1 @ 20.7.2011, 11:14) *
Х - это БМВ Х5?
нет это Nissan X-Trale

Ну да, извиняюсь.
Виктор 1
Цитата(AVL @ 20.7.2011, 17:32) *
Ну а если стенки в масле???


А уже если стенки в масле, то понятно, что масло откуда-то гонит.
Может прокладочка какая-то пускает, может давление в системе повышенное - разбираться надо.
Поэтому это необходимо устранить.
Не должно быть масла в системе воздухоподачи, так как воздух подается и нагнетается в конечном итоге для смешивания с топливом, а масла там быть не должно.
ИЛИ Я НЕ ПРАВ?
SEREGA FRG
Привет
Вася раньше читал в твоих сообщениях Что нету для мазды сканеров -только офицалы
А как этот OBD 2 II CAN Profi Diagnose
В меню на фотках у него стоит Mazda
ВОПРОС в том что Можно ли с помощью такой приблуды Замутить сервис замены масла или прин.прожиг
vasili
Привет Сергей.
Мазда использует мозги , диагностику и программу от Форда,там смысл такой,что когда соединяешь компьютер с мозгами машины(используя VCM IDS) происходит соединение с внешним блоком управления,если нужно сказать машине что поменято масло,включить прочистку DPF,прошить форсунки при замене или что либо другое,то происходит дальнейшее(более глубокое) соединение с нужным блоком управления.
Эти же все системы диагностики производят соединение только с внешним(центральным) блоком управления(как у коллег с бензиновыми мазда 5,где то была тема о диагностике),можно считывать ошибки,стирать ,но соединиться вглубь с их помощью не удастья.
IDS программу можно скачать в интернете,но без головки VCM смысла в них нет.
Есть китайские клоны VCM,и какой то мини VCM появился,но как они работают не могу сказать.
Дизельная машина без отказная,если видеть,следить за прочистками DPF при коротких поездках,то не понадобится ни какой диагностики - не появятся ошибки.
У каждого из нас своё расстояние между прочистками 100-150 км.,то после завершения прочистки,я на одометре обнуляю пробег,благо у нас два пробега на одометре -А и В,и после прочистки могу во всю эксплуатировать машину на коротких расстояниях,по расстоянию пробега на одометре я вижу когда должна начаться следующая прочистка DPF - более внимательно наблюдаю за расходом,если прочистка началась то планирую более дальнюю поездку для прочистки DPF.(всё это я описывал ранее).
Поинтересуйся,кто тебе ближе и дешевле форд или мазда автохауз,для обнуления "счётчика" разжижения масла при замене,я не думаю что это будет дорого,да и за одно они могут и ошибки считать,стереть.
vasili
Да,что хотел ещё сказать,
Друзья раскручивайте время от времени мотор.
У меня вот уже 2-ой год времени мало,много работы и на работе и в семье,приходится много ездить и время от времени быстро.А с августа был полный завал.
Так вот я начал с августа 2012 ,когда мотор и DPF прогреются,время от времени раскручивать мотор то до 3-ёх то до 3,5 тыс.оборотов при разгоне или обгонах,в итоге пробился немного DPF,или правильней сказать увеличился свободный объём сажевого фильтра, у меня расстояния между прочистками на данный момент увеличились на 80 км..
Да, до этого я попробовал в августе,ради интереса,что даст прочистка DPF с помощью компьютера и VCM,после такой прочистки я проехал на 20 км. больше,следующие же прочистки были снова на 20 км. меньше - итог прочистка с помощью компьютера ничего не дала.
Раскручивая мотор создаётся высокое давление выхлопных газов,своего рода продувка(при приблизительной температуре внутри DPF 300-400 градусов-если мотор прогрет),а если ещё в момент раскрутки мотора происходит прочистка DPF,когда в нём температура больше 800 градусов,то действие прочистки и продувки на много выше-больше шансов выдуть,спалить старую сажу.
Этим увеличится свободный объём сажевого фильтра и расстояние между прочистками, сажевого фильтра хватит на больший пробег.
+100 Руслану(русланрига),когда он писал,что прочищать DPF он выгоняет машину на автобан.
SEREGA FRG
Полностью согласен Что по бану прочистка будет проходить лучше
А вот про А и В счётчики Что то не замечал у себя
Общий и разовый-промежуточный есть Или это про них речь идет
vasili
Цитата(SEREGA FRG @ 18.1.2013, 17:34) *
Общий и разовый-промежуточный есть


Вот этот разовый-промежуточный и делится на А и В,А я обнуляю на заправке,а В когда закончится прочистка.
SEREGA FRG
Завтра посмотрю
BOMGARA
vasili я как и ты тоже обнуляю пробег и нахожу для себя это очень удобным способом следить за прочистками DPF фильтра. Ну а в случае если начинает чиститься DPF фильтр тут я как правило выскакиваю на автобан ( благо он под боком) и еду на 3 передаче 90-100 км/ч и примерно через 5-7 км чистка завершается. В городском цикле интервалы между чистками DPF фильтра примерно 150-200 км.
vasili
Ясно,
у меня до автобана далековато,да и не всегда по пути к сажелению,так что я имитирую для себя автобан по просёлочным дорогам. smile.gif
SEREGA FRG
Цитата(vasili @ 18.1.2013, 18:37) *
Вот этот разовый-промежуточный и делится на А и В,А я обнуляю на заправке,а В когда закончится прочистка.


Век живи-век учись
Так и есть
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.