Привет, поздравляю с приобретением.
Долговечность и твое счастье от обладания ДИЗЕЛЬНОЙ Мазда 5 напрямую зависит от правильности ее эксплуатации.
Для этого внимательнейшим образом тебе следует изучить все что написано на форуме про этот двигатель.
Во-первых при ТО необходимо заливать только то маслецо, которое прописано этой машинке. А оно редковатое и дороговатое, специальное для двигателей с DPF фильтром.
ВО-вторых: при замене масла обязательно обнуляется межсервисный интервал. Если этого не сделаешь, то свои 8 000 км поедешь со скоростью 60 км/ч и через 20-50 км вообще станешь, так как машина будет думать, что маслецо не заменено, т.к. об этом нет сведений в БК.
В-третьих:
Цитата(ecolac @ 11.7.2011, 21:00)
движок хоть и дизель, а динамика отменная. первые дни гоняю ее чтоб привыкнуть к ее реакциям. реально получаю кайф от вождения. если надо рвануть, что с места что уже при 50 км/ч - прижимает к креслу.
Настоятельно рекомендую так на ней ездить и всегда, т.к. очень полезно для дизельного движка с DPF фильтром, что бы этот же фильтр нормально прочищался и не забивался. Но про это уже много написано.
В-четвертых: ни гвоздя тебе ни жезла на дороге.
УДАЧИ!
P.S. Отличная аватарка