Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мигает DPF
Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн) > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ > ДВИГАТЕЛЬ дизельный
Страницы: 1, 2
levko_v
Всем привет! Приобрел авто Mazda 5 2.0CD (105 kW) Появилась проблема: Замигал на панели приборов индикатор DPF. Перед этим поменял масло- титан с допуском с1. Однако сервис замены не обнулял на компьютере. Возможно это мигание появилось с переодичностью замены 20 тысяч. На бирке от немца, которая висела в моторном отсеке, емкость которую он заливал 4,1 литра. Залил немного больше примерно 4,2 литра. Не могу правильно определить уровень масла- после неоднократного поднятия щупа уровень всегда разный. Когда появилось это мигание на машине это никак не отразилось, тяга не пропала, побочных каких либо признаков не появилось. У кого какие мысли по этому поводу?
jouri
Привет!
Ну дизелисты тебя отправят на сервис, не в курсе твоя машинка, что ты масло сменил smile.gif
CODerSPB
DPF (Diesel Particular Filter) — это фильтр твердых частиц выхлопа дизельных двигателей, встроенный в выхлопной трубопровод за окислительным катализатором.

Прошу прощения, причем тут масло?
B-AA 9977
Здесь прочтите и станет сразу ясно

http://mazda5.ru/forum/index.php?showtopic...%E8%E7%E5%EB%FC

http://mazda5.ru/forum/index.php?showtopic...%B5%D0%BB%D1%8C
levko_v
Сегодня поехал по всем нашим местным СТО и к нашим местным гаражным умельцам. Оказалось только у одного программа для моей машинки. После проверки выдал ошибку: p2459 diesel particulate filter frequency. Вот нашел возможную причину на другом форуме:
DTC P2459- Сажевый фильтр регенерации частоты
PCM рассчитывает пробег до следующей замены масла на основе транспортных средств дорожных условиях (нагрузка на двигатель, частота сажевого фильтра регенерации).

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Автомобиль будет достигнут необходимый пробег двигателя замена масла
• Моторное масло ослаблено частыми регенерациями дизельного сажевого фильтра
• Моторное масло инициализации процедуры не выполняет в каждой замене моторного масла
После выходных поеду в Гомель
СТО "Голес" Совместное Белорусско-Австрийское ООО
ул. Федюнинского, 19
Ребята отзовитесь кто был там, какие впечатления и мнения после посещения? Может еще есть другие варианты в Гомеле?
vasili
Цитата(levko_v @ 5.8.2011, 20:56) *
Сегодня поехал по всем нашим местным СТО и к нашим местным гаражным умельцам. Оказалось только у одного программа для моей машинки. После проверки выдал ошибку: p2459 diesel particulate filter frequency. Вот нашел возможную причину на другом форуме:
DTC P2459- Сажевый фильтр регенерации частоты
PCM рассчитывает пробег до следующей замены масла на основе транспортных средств дорожных условиях (нагрузка на двигатель, частота сажевого фильтра регенерации).

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Автомобиль будет достигнут необходимый пробег двигателя замена масла
• Моторное масло ослаблено частыми регенерациями дизельного сажевого фильтра
• Моторное масло инициализации процедуры не выполняет в каждой замене моторного масла
После выходных поеду в Гомель
СТО "Голес" Совместное Белорусско-Австрийское ООО
ул. Федюнинского, 19
Ребята отзовитесь кто был там, какие впечатления и мнения после посещения? Может еще есть другие варианты в Гомеле?


Вы сами ответили,
Эта ошибка - DTC P2459 - показывает,что нужно заменить масло.(мозги машины не знают,что Вы заменили масло).
Вам надо на Форду или Мазде СТО,задать компьютером замену масла.К сожалению это можно сделать только с их оригинальной программой.
Если у Ваших гаражных умельцев имеется головка VCM с программой IDS,то пускай они Вам это сделают.
Виктор 1
А еще лучше долго на ней так не ездить.
У меня тоже мигала, мигала. потом обороты стала скидывать - при езде больше 2 тыс. не крутила. Хотя на холостых выдавала весь тахометр.
Потом из-за того, что обороты при езде ограничены еще что-то загорелось. Когда обнулили все нормально стало.
Не знаю как в Гомеле, но в Минске я нашел только на Официальном сервисе Мазда нужную программу. Может плохо искал. Но еще на двух сервисах (обычных) не смогли подключиться - программа не подошла.
YUR@
я сбрасывал 05.08.11 в Минске на autodiagnostic.by стоимость-50000 руб за 2 минуты работы,на мазде 120000 руб.
Виталий
Всем Привет! Такая же проблема,мигает DPF,заменил масло,пробывали прожигатЬ,после первого прожига начал прожигатЬ сам второй раз(компЬютер),в конце показал,что все успешно,а ошибку( P2459 Diesel - Partikelfilter:Regenerationshäufigkeit) удалитЬ не смог.На Мазде,говорят меняй филЬтр,заряжают 2000 евро без работы,самое интересное тяга не потеряласЬ,расход прежний,у кого какие мысли?????
SEREGA FRG
Привет Виталя
Такая же беда у меня Уже 2 раз динамят 1раз приехал Говорят все термины заняты Дают на следующий приежаю выходит мастер и говорит Если масло менялось не у них то не чего делать не будут
Типа ежай туда где меняли и делай там прожиг И тут же объявляет мне цену 120€ за замену масла
Попробуй договориться чтобы снять фильтр и попробуй сам промыть или найди Б.У на эбее чем 2000 им плотить
Здесь кто то расказывал что мыл и потом сделал прожиг и всё стало нормально
Виталий
Слушай,а если тяга не пропала,разве он может бытЬ забит???? Или ты все равно думаешЬ,что надо промытЬ попробыватЬ? Мне тут посоветовали,может датчик выхлопных газов накрылся на выходе из филЬтра???
SEREGA FRG
Утверждать не могу Потому что если не получится на меня скажешь что я сказал Поэтому только предположение Посмотри ЮТУБ там много клипов по промывки ДПФ мазды
Вот еще химия http://www.ebay.de/sch/i.html?_sacat=0&...iger&_frs=1
Если накрылся то должна быть ошибка
С тягой у меня тоже есть всё ОК - 3000об за данке шон На диагностике показывает ошибку -датчик температуры вых.газов Она сидит в памяти Поэтому простым гараж.тестером её не выкурить -только мазда
Кстати темпомат тоже в режиме ожидания -не реагирует на минус
Виталий
Привет,времени не было отписатЬся,короче поляки разрулили мою проблему за 200 евриком,можно сказатЬ ничто после выставление 2000 штук от мазды)))).Самое интересное в том,что на мазда сервис у него работает кент,который подсказал решение проблемы,проблема была с заскоком компЬютера,которая решается на любом сервесе с более менее соображающими механиками!!!!
murzilkas
привет
у меня тоже было такое горел dpf и выкинь мотор
доездился до того что машина встала и больше не ехала
незнаю что колдовали механики но с их слов с блоком впрыска что то было хотя может врут
SEREGA FRG
Приветствую Всех трактористов которым не даёт скучать наш фильтр tongue.gif
Такая заморочка
Если кто может подсказать какая резьба нарезана на сенсорах
Нужно именно на этом RF7R-18-7G0A Это 3
Может кто сможет посмотреть в мануале -я не смог найти
Рад буду любой подсказке
leonidkz
Цитата(levko_v @ 3.8.2011, 18:25) *
Всем привет! Приобрел авто Mazda 5 2.0CD (105 kW) Появилась проблема: Замигал на панели приборов индикатор DPF. Перед этим поменял масло- титан с допуском с1. Однако сервис замены не обнулял на компьютере. Возможно это мигание появилось с переодичностью замены 20 тысяч. На бирке от немца, которая висела в моторном отсеке, емкость которую он заливал 4,1 литра. Залил немного больше примерно 4,2 литра. Не могу правильно определить уровень масла- после неоднократного поднятия щупа уровень всегда разный. Когда появилось это мигание на машине это никак не отразилось, тяга не пропала, побочных каких либо признаков не появилось. У кого какие мысли по этому поводу?



привет . у меня тоже мазда 5, 2006 года дизель 143 л.с. была такая же проблемка заморгал DPF это значить пришла пора менять масло .После замены масла надо отключит комп я делал это сам .нашёл видео в ютубе http://www.youtube.com/watch?v=w-gO6p6DjFM внимательно посмотрел и всё получилось только единственно на этом видео не видно в какой разъём нужно подключить минус с аккумулятора ( я подключил на жёлтый и у меня сгорел предохранитель ABS ) надо подключать на ЗЕЛЁНЫЙ затем включить зажигание и нажать 10 раз педаль газа , потом выключить зажигание подождать пару сек и снова включить . Если лампа DPF не потухла то повторите ещё раз . Желаю успеха.
SEREGA FRG
Привет
Да зеленый провод нужно замыкать на массу
murzilkas
Всем привет !
Вот сегодня еду апендицит (dpf) удалять у машины.Начала прочищатся каждые 80 км.
Надоело топливо вывозить и масло портить.
Alexon
дааа...., а что делать unsure.gif !!! Удачи , и напиши как прошло excl.gif . Глупый вопрос - поменять наверно нерентабельно ? Спрашиваю именно из за территориальной близости.
murzilkas
привет
ну всё вылечил машинку
удалили dpf был хорошо забит уже и обнаружили что ктото до меня уже туда лазил вынимал обойму и чистил его местами поплавлен уже был
после удаления пропал звук шипящий видать хреново газы проходили уже
на холостых не дергается и работает тихо и ровно
цена вопроса 320 eur
позже фото
Alexon
wacko.gif хм...., тож не дешего excl.gif !!!
ruslanriga
С выздоровленим.
Если всё будет ок то бабки отобьются быстро.
1.Должен снизиться расход топлива за счёт свободного прохода газов.
2.При прочистки фильтра также идёт увеличенный расход.
3.Увеличение мощности двигателя.
4.Отпадает головная боль.
Если всё вместе сложить то получаеться хорошая цена.
Был бы вариант удалить DPF и пройти тех.осмотр сделал бы не задумываясь.
SEREGA FRG
Руслан привет
Вот на эбее одного нашел http://www.ebay.de/itm/Ruspartikelfilter-d...=item1c2df1f523
Но кто бы пробил его из местных-берлинских На сколько это вероятно
Может у тебя есть связи?
murzilkas
у нас с тех осмотром славабогу нормально пройдет.
у нас пока несмотрят на евро какой шильдик
машины до 2008 идут 3 содежание сажи после 2008 1.5
вот так ну и за мзду можно
ребята кто делал сказали по саже проходят уже 5 пятых мазд зделали
SEREGA FRG
А что именно сделали
Полностью вырезали и мозги перепрошили или как?
Давай подробности -тоже стою на этой грани!
murzilkas
привет!
DPF вырезали и мозг прошили
оказалось что когда у меня машина после покупки встала уже вскрывали эту банку вынимали картридж dpf и промывали-(
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
а вот что случилось с фильтром взял несколько кусочков на память (целый не сфоткал так как выбивали маленьким перфоратором)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
на фотках красное это забитые каналы
на одной видно что фильтр начал деформироватся. и это кусочки ближе к концу фильтра
SEREGA FRG
Отличная работа
Если это всё сделано за 320еврейчиков То это считай за спасибо сделали
Сколько уже прошла машина с вырезаным ?
murzilkas
мало 50 км во вторник жена поедет по делам 150 накрутит
SEREGA FRG
Маловато Хотя бы 2-3 бака сжечь надо Чтобы понять что с расходом и регинирацией происходит Как это отразится на масле
Держи в курсе всех
Удачи на дорогах
ruslanriga
Цитата(SEREGA FRG @ 20.7.2013, 15:25) *
Руслан привет
Вот на эбее одного нашел <noindex>http://www.ebay.de/itm/Ruspartikelfilter-d...=item1c2df1f523</noindex>
Но кто бы пробил его из местных-берлинских На сколько это вероятно
Может у тебя есть связи?

И тебе Здорова.
Я почитал эту темку.Он делает на MAZDA 6 .А самое главное что TÜV в Германии ты не пройдёшь так зачем замарачиваться.
B-AA 9977
Серёга, не морочь себе голову по адресу что на ebay находится жилой дом. Тот кто этим занемается берёт твою машину и говорит приедишь завтро всё будет готово, TÜV у него стоит 170 €.
SEREGA FRG
Цитата(ruslanriga @ 22.7.2013, 6:30) *
И тебе Здорова.
Я почитал эту темку.Он делает на MAZDA 6 .А самое главное что TÜV в Германии ты не пройдёшь так зачем замарачиваться.

Какая разница что М6 или М5 -мотор то одинаковый
Почему TÜV не пройду Они меряют не выхлоп а считывают мозги
SEREGA FRG
Цитата(B-AA 9977 @ 22.7.2013, 12:32) *
Серёга, не морочь себе голову по адресу что на ebay находится жилой дом. Тот кто этим занемается берёт твою машину и говорит приедишь завтро всё будет готово, TÜV у него стоит 170 €.

То что дом жилой это я тоже по google смотрел Где то видать по чёрному делают
А может он на коленке дома biggrin.gif всё перешивает-мне без разницы лишь бы мотор работал
ruslanriga
Мотор то может и одинаковый а SOFT я думаю разный.
У 6-ки с этим мотором были с DPF и без , выкинув фильтр закачивают старый SOFT и вперёд.
5-ки шли сразу с DPF.
SEREGA FRG
Согласен Ну как то же делают Англичане так те даже не задумываясь Выкидывают сажевик -перешивают и катаются
Только это всё делается при наличии машины
igora981ab
Цитата(jouri @ 5.8.2011, 22:11) *

Привет форумчане.Маздушка у меня совсем недавно, тысяч 7 наездил после Германии, 2006 год, 2,0. 220тыс пробег. О регенирации и не слышал. Атут на тебе,Замигало PDF, шок!!! В мастерскую - сажевик. ВАУ!!! Товарищ эмулятор вставил на авенсисе - 1250 евро. В мастерской пробовали ручную регенерацию сделать, высвечивает Р2559, фильтртзабит на 200%. Совсем отчаялся. ну попал думаю на деньги. Хорошо в форуме вычитал про замену масла. Мастеровой сначало в никакую не хотел признавать что масло связано с фильтром. Потом обнулил замену масло и о чудо!!! Всё погасло. Много ещё не проехал, но пока всё хорошо.
murzilkas
привет
вот уже почти пол года без дпф
полет отличный
даже мощи прибавилось на второй если тапку в пол с поворота так местами с непривычки колеса свистели
SEREGA FRG
Цитата(igora981ab @ 25.12.2013, 9:33) *
Привет форумчане.Маздушка у меня совсем недавно, тысяч 7 наездил после Германии, 2006 год, 2,0. 220тыс пробег. О регенирации и не слышал. Атут на тебе,Замигало PDF, шок!!! В мастерскую - сажевик. ВАУ!!! Товарищ эмулятор вставил на авенсисе - 1250 евро. В мастерской пробовали ручную регенерацию сделать, высвечивает Р2559, фильтртзабит на 200%. Совсем отчаялся. ну попал думаю на деньги. Хорошо в форуме вычитал про замену масла. Мастеровой сначало в никакую не хотел признавать что масло связано с фильтром. Потом обнулил замену масло и о чудо!!! Всё погасло. Много ещё не проехал, но пока всё хорошо.

Привет Поздравляю с покупкой
Эта тема Будет тебе полезна Сажевый фильтр РЕГЕНЕРАЦИЯ [MZR-CD (RF Turbo)] - Мазда 5 форум - MAZDA 5 ( Premacy ) клуб. Семейный автомобиль, минивэн
Если что спрашивай Всегда отвечу
M5to
может кому будет интересно, для общего развития...
http://www.zr.ru/content/articles/611006-d...-sazha-i-lazha/
sanja70
Цитата(Виталий @ 30.4.2013, 21:20) *
Всем Привет! Такая же проблема,мигает DPF,заменил масло,пробывали прожигатЬ,после первого прожига начал прожигатЬ сам второй раз(компЬютер),в конце показал,что все успешно,а ошибку( P2459 Diesel - Partikelfilter:Regenerationshäufigkeit) удалитЬ не смог.На Мазде,говорят меняй филЬтр,заряжают 2000 евро без работы,самое интересное тяга не потеряласЬ,расход прежний,у кого какие мысли?????

Виталик привет,столкнулся с такой же проблемой как у тебя, загорелся DPF и ошибка Р2459FF масло заменил до этого месяц назад.Как ты решил эту проблему , и с чем это связано фильтру капут? У меня пробег 151000 машине десять лет
СемёнСемёныч
Всем привет.
Неделю назад помыл свой DPF. т.е. снял и отдал на промывку. Фирма в Берлине. 250 евроруб. стоит это удовольствие. Пока доволен . Через 190 км. по городу включилась первая прочистка. Пользуюсь форсканом. Катаюсь тестирую, машину не узнать прыти добавилось заметно. Будут гемморы отпишусь.
Кого интересует есть адрес и телефон.
СемёнСемёныч
Промывка как вариант - не очень.
Пока по городу езжу на 4 скорости забивается потихоньку, но стоит коротко выехать на автобан и поддать, забивается моментально.
Ожидал от промывки чего-то большего.
kasak
А не лудше бы было новый поставить,чем старый мыть за 250euro.Вроде на ебеу можно до 500euro наити.
Sanches
не факт что с ебей он вообще работать будет
ruslanriga
Работать то он будет. Но говорят что они гораздо хуже.
B-AA 9977
Всем привет! Будет он работать как Новый, только не факт что не забётся через пару тык. Всё что на eBay это реставрированые старые фильтра. Прежде чем что-то делать с фильтром установите причину забивания. У меня была причина турбина общий ремонт обходился в 3800€. Поэтому продал машину с забитым фильтром.
П.С машину брал новую откотал почти 8 лет.
george_gl
Здравствуйте !
Народ может подскажете. Проехал на машине около 250км , увидел что заканчивается соляр. а потом бац и загорелась (не мигала а непрерывно ) DPF. Машина тупит но едет. Доехал до ближайшей заправки залил 5 л. Чтоб хватило домой. Завожу и бац теперь DPF мигает и вдобавок горят DSC и Check. Приехал домой заправился. съездил к найденному электронщику, он нашёл там ошибки вроде сбросил но лампочки всё равно горят. (попытался сфоткать коды ошибок но получилось плохо).Плюнул записался к более компетентному. Через час завёл машину на панели всё в порядке, машинка ездит шикарно. Вспомнелось что лет 5 и тысяч 50 км назад было похожее. Ехал 250км с мигающим DPF (было очень нужно), а на парковке тюкнулся колесом о бордюр и ошибки погасли. Вангую что неконтакт в каком то разьёме. Вопрос в каком ?
Может кто подскажет ?
Ронэн
Приветствую! Ваш пост перенес сюда, т.к. плодить новые темы не к чему!
Читаем эту тему, Вам нужна регенерация, либо у вас был этап регенерации , но он не завершился из за коротких расстояний, либо у Вас уже не включается автоматическая регенерация фильтра!Боятся не стоит, я уже своим друзьям регенерацию запускаю даже при 37 граммах, когда предел 5-7 граммов на литр.
Скачайте программу Форскан, для начало мобильное приложение и отпишитесь о значении PM_GEN...
Впрочем если вы дизелист, то Вам необходимо сдружится с программой Форскан!
george_gl
Поехал отдохнуть на Балтику в Польше. 400 км проехал нормально, затем замигала лампочка ДПФ и в компании с ней чек и АБС. 250 км машина шла хуже, но шла. Дал машине 2дня отстоятся, включил зажигание, результат мигает ДПФ. Снял массу на 15 мин. Затем вкл зажигание, ничего негорит.завел двигатель горит постоянно ДПФ
, проехал 500 м. загорелось снова все. Я то грешу на неконтакт, было уже такое. К местному мастеру диагносту ехать не советуют. Может дотяну назад 600 км. Ваши мнения ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.