Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ШРУС
Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн) > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ > ТРАНСМИССИЯ ( МКПП и АКПП ) > ШРУСы и ступицы
Страницы: 1, 2
iliya
Вобщем нагибается ШРУС, конечно ещё терпимо, но срок жизни явно приблиается к концу. Соответственно вопрос встал о замене. Оригинальный - цена кусачая, китайский более приятная, но страшно. Поделитесь опытом эксплуатации китайских шрусов или есть еще варианты?
Fedot
Если не хочешь брать новый оригинал, обрати внимание на возможность замены на не новый, контрактный оригинал... Вполне вероятно что шрус может подойти от праворульных Mazda Atenza, Mazda Axela... Китайским деталям как то не особо доверяю.
iliya
Вот и я боюсь китайского ширпотреба... но цена на оригинал новый просто убивает. Коллеги маздоводы (американы) отзовитесь, что посоветуете?
007gk
iliya , я хоть и не обладатель американки и консерватор по отношению к ремонту и обслуживанию авто скажу так :
- если ты сам будешь менять эту запчасть
- если у тебя есть " авантюрное начало " - поэкпериментировать со своими деньгами
то ставь китайскую ...
Варианты по-надёжнее :
- новый оригинал
- б/у оч.хор.

П.С. Сегодня закончилась выставка " Механика 2011 " ... которую я посетил ... более 50% экспозиций - китайские ... китайцы предлагают сделать любую запчасть по твоим чертежам ... качество ? а никто не может сказать про него ... может быть , и хорошее ... только это чистой воды эксперимент ...
Kaimynas33
Китайцы делают и хорошие вещи, но цены другие. Надо пощитать, или брать китайский или оригинал, но сделан в Китае. smile.gif Смешно но это правда. Попробуй в разборках.
Kotopes
У меня 2,0 АКПП менял себе левый ШРУС, идеально подходит от мазда 3 2,0 АКПП. Хоть и визуатьно отличается внутренняя граната.
ЛЕОНИД
Привет всем!Ставлю уже 2-ой шрус с левой стороны и то вылетел, подскажите в чем причина
Kaimynas33
Привет и тебе, расскажи о машине в теме новичков, что как где, а-то мы не экстрасенсы.
CODerSPB
Привет!
Одна из основных причин - невнимательность при регистрации на форуме.
Внимательный новичок сначала осмотрится, заполнит свой профиль, ПОИСКом воспользуется, и если ничего не найдёт, в НОВИЧКАХ, рассказывая о своей машине, попросит подсказать ему.
Слабо?
ЛЕОНИД
Цитата(Kaimynas33 @ 16.4.2013, 18:41) *
Привет и тебе, расскажи о машине в теме новичков, что как где, а-то мы не экстрасенсы.


Машину взял б/у выпуск 2006г. 2л. МКПП, очень радовался езде пока не вылетел шрус слевой стороны ступицы , заменил на не оригинал фирмы ФОРЕСТ отъездил 1000км и тут опять такая же поломка.Сейчас размышляю в чем тут дело или в шрузе или вал погнутый со стороны внутреннего шруса.
Подскажи в чем еще может быть причина?
yurok
То, что вылетел старый шрус, не удевительно. Годы берут свое, да и пыльник мог лопнуть. А вот то, что фебест (скорее всего это он) отходил аж целую 1000 км., так это большого стоит. Не берите ничего данной фирмы, это как лотерея- может годами ходить, а может и 200 км. Купите Loebro 303295 (предварительно все замерив), продлите болгаркой канавки на валу и живите спокойно.
ЛЕОНИД
Спасибо за информацию!
007gk
Цитата(ЛЕОНИД @ 16.4.2013, 21:29) *
Сейчас размышляю в чем тут дело или в шрузе или вал погнутый со стороны внутреннего шруса.
Подскажи в чем еще может быть причина?

Возможно это и кривой вал ( недопустимые биения ) ... при устройстве внутреннего ШРУСа ( трипод ) как у нас может проявляться таким образом ... для того чтобы это проверить нужно мерять биение освобождённого вала ( на концах и в середине ) ...
Из других возможных причин :
- естественно , качество заменяемой запчасти
- манера езды ( трогание с места с буксом в крайнем левом пложении руля в данном случае )
- выход из строя левой опоры ДВС ( под АКБ )

П.С. При гнутом вале и обычном устройстве внутреннего ШРУСа ( обойма с шариками ) , " внутренняя граната " ( просторечное название ШРУСа ) , оправдывает своё название - разлетается вдребезги ( её разрывает ) при вхождении в поворот ( в данном случае в правый ) ...
filitr1
Добрый день!
Уважаемые, скажите пожалуйста где можно купить правый шрус вместе
с приводом ? Mazda 5 2008 год бензин 2.3 АКПП Америкос . и какова цена
комплекта ? Сам я из Кишинева, куда не звонил, все Авто-магазины,
авто-центры, рынки все твердят что только на заказ, но самое главное что
ни кто не берется заказывать...
Жду ваших ответов, спасибо !
alexdan
Привет!

У нас в Минске есть тока левые. Правую закажи в Москве номер ее по EMPI 80-3950.Она там есть в наличии в Минск мне могут привезти за 10 дней.
Patriot
Скажите пожалуйста где в Москве можно найти зап-часть и какова примерное стоимость ?
alexdan
В Москве на www.froza.ru цена около 200 дол.
Patriot
Спасибо за сайт, но они ответили что работают только с оптовыми покупателям !
Посоветуйте что делать ?
Рофе
info@usaauto.com.ua попробуйте связаться с Украиной. Я искал долго полуось, в пятницу планирую заказать у них. Кстати, спрашивал у менеджера Вашу модель авто.
hoha
здравствуйте , помогите разобраться со шрузами . пред история: отдал пятерку в сервис для замены пыльника на наружнем шрузе, при этом приобрел пыльник в экзисте . Звонит мастер и говорит что шруз мой не сьемный и придется менять его в сборе с внутренним и осью , в общем все полностью. вопрос: у кого был опыт замены шруза наружнего поделитесь пожалуйста , может это рукожопые мастера снимать его не хотят, тогда почему экзист продает отдельно пыльники и шрузы правда китайские , и стоит ли приобрести на разборке если действительно надо менять в сборе , спасибо . Мос обл.

Шарнир равных угловых скоростей (сокращённо ШРУС, на автомобильном сленге — «граната») обеспечивает передачу крутящего момента при углах поворота до 70 градусов относительно оси.
CODerSPB
Привет! А поиск по форуму какие результаты дал? Или искать и читать лень?
hoha
читать не лень , только там описывается кулибинские способы разборки и замены . я же интересуюсь может кто знает снимается он или нет по нормальному без повреждений . а спиливать и сбивать какие-то зубья я не могу так как сам не ремонтирую а занимается этим СТО.можно просто ответить "нет, не снимается он не разборный " или " да меняется отдельно так и так".
CODerSPB
Форумчане и делятся ровно на две части: первая - "кулибины", вторая - клиенты СТО.
Вновь пришедших на форум тоже можно на две части поделить: одним срочно надо " проблемку порешать", другим - обрести место в интернете, где собрана вся информация по нашей машине.
Подсказка один - Вы не уточнили сторону, где у Вас проблема: правая, левая...
Подсказка два - изучите ссылку в моей подписи, пожалуйста.
Andrey76
Цитата(hoha @ 11.6.2014, 21:47) *
здравствуйте , помогите разобраться со шрузами . пред история: отдал пятерку в сервис для замены пыльника на наружнем шрузе, при этом приобрел пыльник в экзисте . Звонит мастер и говорит что шруз мой не сьемный и придется менять его в сборе с внутренним и осью , в общем все полностью. вопрос: у кого был опыт замены шруза наружнего поделитесь пожалуйста , может это рукожопые мастера снимать его не хотят, тогда почему экзист продает отдельно пыльники и шрузы правда китайские , и стоит ли приобрести на разборке если действительно надо менять в сборе , спасибо . Мос обл.

Проблема знакомая! Второй раз за год меняю наружный пыльник шруса на правом приводе. Родной лопнул на шестом году (по окружности), а второй не оригинал, наверное чем-то задел, порван неровно и вдоль.
Всё меняется в течении часа. Сегодня отдал за эту работу менее 10$. За оригинал попросили 100$ и 3 недели ожидания из США. Заказал заменитель, но наверное были не правильные кроссы и оказался не тот. А полуось уже снята. Всё промеряли штангеном и я поехал на рынок. В итоге купил за 7$, от мазды 626. Подбирал по параметрам 25мм*85мм*100ммH. Берите штанген и на базар. На базаре мне дали примерно 23*86*100. 23- натянули, а 86 было великовато, но не критично, хомутом втянуло, буду наблюдать. Как я понял то наружный шрус не разборный, внутренний- элементарно. Снимаете полуось, разбираете внутренний шрус, снимаете балансир и одеваете наружный пыльник шруса. Сборка в обратном порядке. И ещё купите два хомута для внутреннего пыльника и два для балансира. Удачи. А вообще есть куча сайтов по подбору пыльников по трём размерам. Главное их правильно снять. Удачи.
hoha
андрей , не совсем понимаю что такое "посмотреть в подписи" шрус правый .

Ответил в личку.
parohoz
Andrey76 написал "внутренний- элементарно. Снимаете полуось, разбираете внутренний шрус" - а надо ли сливать масло из коробки? у кого есть реальный опыт? (желательно по МКПП)


Вот тут пишут что привод подошелот мазды3 АКПП на Мазду 5 АКПП. А как обстоит дело с механикой? кто знает отличается ли привод у механики и автомата? на механику от какой машины подойдет? мазда примаси?

пс. снять деталь и ехать по магазинам и разборкам нет никакой возможности!
Andrey76
Ну масло на машине с АКПП сливать не надо. А привод подбирать по ВИНу.
parohoz
Наверное и с МКПП тоже не надо, это хорошо. По вину подбирать это понятно, это я сделать могу и заказать новый (дорогой), хочу купить с разбора бу, у нас есть всякие праворукие машины (но они тока с АКПП).

Вот и остается вопрос, подходят ли от АКПП к МКПП приводные валы? и какие модели?

Если кто знает, поделитесь пожалуйста информацией.
Kaimynas33
Цитата(parohoz @ 24.9.2014, 6:37) *
Вот и остается вопрос, подходят ли от АКПП к МКПП приводные валы? и какие модели?

Неподходит. Вот каталог Вводи свой вин и найдеш приводы. По номерам поищи для трёшки, некоторые те же номера, значит подходят.
dimpl
Всем доброе время суток!
Проблема такая - умерли оба шруса. Авто - американка с автоматом и двигателем 2,3. Каталог говорит - замена всего привода в сборе без вариантов. Цена вопроса по 20 тыр за штуку.
Есть какие либо варианты замены шруса на что-нить близкое к оригинал? Фебест ставить не хочу - говорю сразу. Разборок в Нижнем Новгороде где есть мазды 5 я не встречал в природе.
Что посоветуете?
Kaimynas33
Привет, поищи по каталогу олинаковые номера от трёшки. Привода подходит, кроме среднего с подшипником, он полько от пятки.
dimpl
Спасибо за совет, но оригинал от американской трешки 2,3 моего года стоит дороже чем оригинал для пятерки))) Правда экзист кроссом выдал мне шрус URW 21-04077N. На форуме этот шрус проскакивал в комментах, но не было ни одного отчета о его использовании. Что скажете уважаемые форумчане? Стоит пробовать данный шрус для установки и (заранее извиняюсь за темноту) это шрус для левого привода или для обоих? И если для правого другой, то какой у него каталожный номер?
meganoobe
По шрусу от фирмы ФЕБЕСТ, я и сам могу расказать много гадостей
оно- ***** и точка... не берите, ни при каких условиях
( сам взял лишь потому- что нужно было срочно ехать дальше, а был только такой)
Развалился он у меня через год не активной езды
сейчас захрустел
страшно
вот вопрос в продолжении темы-
-
А какой бы взять ?
SKF VKJA5149
HDK MA036
HDK MA049
АВS JCT0169A
или есть что по лучше ?
!Lnur
SKF - самый именитый бренд из перечисленных.
Brave
Цитата(meganoobe @ 22.6.2017, 23:59) *
По шрусу от фирмы ФЕБЕСТ, я и сам могу расказать много гадостей
оно- ***** и точка... не берите, ни при каких условиях
( сам взял лишь потому- что нужно было срочно ехать дальше, а был только такой)
Развалился он у меня через год не активной езды
сейчас захрустел
страшно
вот вопрос в продолжении темы-
-
А какой бы взять ?
SKF VKJA5149
HDK MA036
HDK MA049
АВS JCT0169A
или есть что по лучше ?


Добрый день! Так что в итоге выбрали? А то у меня такая же проблема( Ищу правый наружный, уже все мозги сломал и пол интернета перечитал. Может хоть что то посоветуете?
Dionis60
Привет всем, встал вопрос о замене шруса, хочу взять привод в сборе, есть оригинал, есть две марки Deppul и ZZVF ! Кто сталкивался с подобными производителями, помогите советом ?
!Lnur
Оба они упаковщики запчастей китайских заводов (х.з. каких, всяких) и не скрывают этого.

P.S.: Если уж брать китайщину, то только тех заводов, которые гордятся своей продукцией, маркой, а не прячут своё имя под кучей мелких брендов-упаковщиков.
Dionis60
Может кто знает, может кто подскажет, где достать привода на нашу пятку !?
!Lnur
"достать" - это как при СССР? - не за деньги, а по блату? )))
annik
Если коробка автомат, то можно на дальнем востоке поискать б/у от премаси.
Dionis60
Вот уж действительно, либо "блат" либо Восток ((( может все же знает кто завязки по СПб ?
annik
Вижу цель, не вижу препятствий: я заказываю запчасти со всех концов нашей необъятной, и не только... Так что если нужен конкретный регион, то есть поисковики с фильтрами по геолокации. А так чтоб кто-то что-то посоветовал и сразу угодил, то не получится. Мы живём в мире интернет технологий, и постоянно меняющейся ситуации: мой сегодняшний ответ(предложение, ссылка и т.п.) может завтра будет уже не актуален.
Dionis60
Тогда если не сложно, помогите с выбором, покупать новую в районе 100000 или б/у с Японии за 30000 ?
annik
Выбор между чем и чем? От куда такие цены? Если решили обратится к помощи, то давайте полную информацию- гадание на кофейной гуще не даёт результатов.
Леший
Цитата(Kaimynas33 @ 7.12.2014, 0:23) *
Привода подходит, кроме среднего с подшипником, он полько от пятки.

Добрый день форумчане. У меня такой вопрос! Есть ли данные по замене шрусов от других марок машин "Форд" например или "Вольво". Насколько я в курсе, некоторые запчасти у нас идеентичны. Может и шрусы подходят от каких-то моделей?
StepCavalli
Всем доброго времени суток, уважаемые!

Вот и меня застала участь в виде хруста гранат (обеих) и вибрации при 2500 оборотах... Яснопонятно, что гранатам кирдык, внутреннему правому шрусу тож асталависта бэйби.

Вопрос заключается в следующем, может быть кто-то и знает на него ответ: Подойдут ли в сборе привода от двигателя LF-DE (бензин 2 литра) с кузова CREW для моего мотора LFF7 (Бензин 2 литра, кузов CR)?
annik
Трансмиссия какая?
StepCavalli
АКПП
annik
Под кузовом CREW имеешь ввиду премаси? Не видел премаси с механикой, так что на АКПП должны подойти.
StepCavalli
Ага, crew это кузов примасов. Хорошо, буду заказывать. Как установлю - отпишусь всё ли подошло и какие проблемы возникнут при установке, а может быть и не возникнут rolleyes.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.