Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вода в салоне.
Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн) > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ > КУЗОВ
VADILEN
Добрый день, уважаемые форумчане!

Столкнулся с проблемой, о которой раньше и не знал: во время дождя, в салон под ковриком на месте водителя, попадает вода, много воды, если честно. Сегодня всю ночь шел дождь, так воды было под ковриком около 1cм. Я уже да же снял все накладки и отгибаю матерчатое покрытие, что бы водой не пропитывалась... и было легче убирать воду. Пока прокладываю все газетами, что б не растекалась. По моим наблюдениям, вода вроде бы стекает с левой стороны, в районе, где находится рычаг отрывания капота, там еще проходит связка (жгут) проводов... Но не уверен, так как неоднократное поливание водой левой стороны (швов стекла, мест в районе поводков стеклоочистителя) в сухую погоду места протечки не выявило, а во время дождя все под ногами плавает.
Может быть у кого то была аналогичная проблема? Подскажите, где и что посмотреть, хотелось бы решить эту проблему собственными силами, но вот вопрос, что и где смотреть....
Vzhick74
Стекло менялось? пролей воду по всему периметру стекла, а так же переднюю левую стойку и стык двери
VADILEN
Стекло не менялось, вроде как стоит оригинальное. А стойку пролить каким образом? Отрыть капот и лить воду прямо на опору стойки???
Vzhick74
не так выразился наверное, не стойку с амортизатором, а левую стойку ветрового стекла, а кстати люк есть?
VADILEN
Нет, люка нет. Ок, попробую. Жаль по схеме не посмотреть технологических отверстий, где хотя бы теоретически могла бы просачиваться вода...
Vzhick74
просачиваться может где угодно, еще один совет, со снятыми накладками, чтоб сразу все видно было, посидеть в машине во время дождя, если есть возможность такая.
007gk
Наверное , я бы начал поиски с разбора пластика под рычагами стеклоочистителя под ветровым стеклом снаружи ... скорее всего , дренажные ( сливные ) отверстия забиты в этой глубокой нише ...
VADILEN
Только что еще раз посмотрел.... вода была аж до педали газа, под пенопластом, который накрыт текстильной изоляцией голубого цвета... Текстильная изоляция до середины то же мокрая, возможно просто впитала воду с пола...
2 077gk Вечером попробую разобрать пластик снаружи и посмотреть дренаж, если конечно дождя не будет...
Vzhick74
проверь еще место входа проводов из двери в кузов.
VADILEN
Взял на заметку. Сегодня посмотрю точно.
Max-Oks
Цитата(VADILEN @ 20.9.2011, 10:06) *
Жаль по схеме не посмотреть технологических отверстий, где хотя бы теоретически могла бы просачиваться вода...

Ага, Жаль что люди в априори уж слишком ленивые, чтобы пролистать форум и найти нужную техническую информацию
вот http://mazda5.ru/forum/index.php?showtopic=4427 соответствующий раздел.
а там нужные места -
1. кузов с причмандалами - http://mazda5.ru/forum/index.php?showtopic...ost&p=65654 0. Кузов со всеми причмандалами - Прикрепленный файл Mazda5_Technical_Guide_09_Body_Accessories.pdf ( 1,73 мегабайт )
1. кузов с причмандалами - Прикрепленный файл Mazda5_Workshop_Manual_09_Body_Accessories.pdf ( 2,73 мегабайт )
4. Ремотн кузова - Прикрепленный файл Mazda5_Bodyshop_Manual.pdf ( 6,38 мегабайт )
Сеттер
А ведь Макс с Бондом совешенно правы. В дренаж забилась листва и пр. мусор, вода щёлочку найдёт и любое технологическое отверстие (для проводов, рычагов и пр.) станет пропуском в салон. герметизировать их -даже непытайся, а вот прочистить слив необходимо. Сушить машину эфективнее и дешевле пачками газет, благо бесплатными у нас завалены все подъезды.
VADILEN
Самое главное, что бы это был дренаж... сегодня вечерком буду снимать весь пластик около лобового стекла, надеюсь, что это именно дренаж. А еще по совету Vzhick74 тщательно пролью стык лобового стекла и стойки с левой стороны, там есть желобок, по которому так же стекает вода... Надеюсь что не в нем дело.... но все ж проверю.
Romzas74
потом сообщи, интересная тема!
VADILEN
Все посмотрел, полностью снял весь пластик, который у лобового стекла, проверил дренажные отверстия - они были нормальные, не забиты ничем, вода спокойно выходила через все отверстия и стоки.
В общем итоге вылил на машину 40 бутылок по 1,5 литра воды (8 раз ходил домой за водой), никаких признаков протекания в салон не было. Теперь остается ждать дождь, если в салоне опять будет вода, вопрос будет очень интересным... Пока проложил все что можно газетами.
Сосед на Хюндай Санта Фе сказал, что у него была аналогичная проблема, то же перелопатил всю машину, проблему не решил и откатил к ОД. Причина оказалась в креплениях рейлингов на крыше... я не совсем понял, в чем именно была проблема, но вода поступала именно оттуда... каким макаром не понятно... но когда он забрал машину у ОД, таких проблем больше у него не возникало.
Max-Oks
Вадилен! Доброго тебе вечера!
Для начала сделай снимок (или найди подобный в интернете) и покажи, где больше по твоему мнению воды.
2. поснимай все начинку коврового наименования и обшивку вокруг водительского места напрочь. Обклей все места того контура, по которому вода гипотетически может попадать в сало, туалетной бумагой. Притом самой обычной! Той серой, потому как при намокании она выразительнее остальных меняет свой цвет. Наклеивай ее скотчем!
И лей на машину воду! Или, заехав на автомойку для целенаправленной мойки, спрячься с фонариком в салоне и наблюдай.
Бумага, как лакмус, покажет тебе хотя бы путь, куда дальше двигаться!
VADILEN
Итак, пошел дождь и путем наблюдения удалось найти место втекания воды в салон - место отмечено на первом рисунке, второй - фото места крепления блока. Вопрос в том как туда попадает вода и как ее оттуда слить (где дренажное отверстие)....
Max-Oks
Что, прямо из отверстия?
VADILEN
Да, прямо из отверстия, куда вставляется крепление блока. Утром сегодня откачал оттуда воду шприцом, получилось около 500 мл. Потыкал стальной проволокой в полости, в самом низу, там все вроде как заглушено, никаких сливных отверстий нет.... Теперь надо понять, как туда попадает вода...
Max-Oks
А туда вода попасть только тремя способами может.
1. стекло.
2. реллинги
3. сочленение верхней панели со стойко кузова и крылом, что уважаемый Бонд 007gk в сообщении №7 изобразил.
VADILEN
Ну что ж, тогда наверное получаются только рейлинги
- стекло не меняли
- стойка кузова и крыла проливалась неоднократно

а через крепление рейлинга вероятнее всего получаются... надо снимать и проверять крепление....
VADILEN
Так, а кто подскажет, как рейлинг снимается.... что то я не нашел в темах, как рейлинг снять.... вопрос был конечно, про зиму, что мешает крышу чистить, а вот про то, как его снять, что то не увидел...
Max-Oks
Так я же ссылки на документы дал.
Пролистай, по картинкам поймешь!
VADILEN
Листаю, пока не фига не понятно.... читаю мануал на русском, то ж пока ничего нет...
Max-Oks
Скачивай следующее:
и смотри
стр 09-80A-2 .... 5 Mazda5_Bodyshop_Manual.pdf -конструкция крыши. 09-80B-33 - внутри. 09-80С-2
Ну а этот документ - сам Бог тебе велел просмотреть! Mazda5_Workshop_Manual_09_Exterior_Trim.pdf ( 239,29 килобайт )
Это все отсюда http://mazda5.ru/forum/index.php?showtopic=4427
VADILEN
Из чего состоит я уже понял, а вот как это все снять так, что бы не сломать пластик, вот в чем вопрос.
Kaimynas33
Привет, вот сылка как снимать обшивку потолка.
Вот про рейлинги.
Сеттер
Но при любом раскладе слив из всех полостей ДОЛЖЕН БЫТЬ. Проверь, может делал антикоррозийку (они, проливая внутренние полости, заливают сливные щели/отверстия - их прочищают зубочисткой, проволовкой не стоит, поцарапаешь покрытие - джардживеет.)
VADILEN
Цитата(Kaimynas33 @ 21.9.2011, 19:17) *
Привет, вот сылка как снимать обшивку потолка.
Вот про рейлинги.


А разве, что бы снять рейлинги, необходимо снимать обшивку потолка? Я на форуме вроде как прочитал, что снимать обшивку потолка не надо....
VADILEN
Цитата(Сеттер @ 21.9.2011, 21:10) *
Но при любом раскладе слив из всех полостей ДОЛЖЕН БЫТЬ. Проверь, может делал антикоррозийку (они, проливая внутренние полости, заливают сливные щели/отверстия - их прочищают зубочисткой, проволовкой не стоит, поцарапаешь покрытие - джардживеет.)


Да вот то же так думаю, причем вчера проверял полость в пороге, так она идет аж до крыла фактически, а когда попытался так же проверить полость, где скапливается вода, то там какое то препятствие, и пластиковым прутом его не протолкнуть и не пробить.... а стальной проволокой стремно... попробую оплетку на проволоку сделать и потыкать как следует, может слив и обнаружится, но в любом случае, наверное вода туда попадать не должна.
VADILEN
Цитата(VADILEN @ 20.9.2011, 21:18) *
Итак, пошел дождь и путем наблюдения удалось найти место втекания воды в салон - место отмечено на первом рисунке, второй - фото места крепления блока. Вопрос в том как туда попадает вода и как ее оттуда слить (где дренажное отверстие)....


Воду выкачиваю пока при помощи шприца и пластиковой трубки. Сегодня всю ночь шел дождь, но так как все отверстия были заклеены водостойким скотчем (серый такой, плотный), вода в салон не попала, но откачал опять около 600 мл. ...
Max-Oks
Я бы уже давно бы потратил пару часов на снятие потолка и все бы проинспектировал, сделал бы по необходимости ТО. И заодно по вопросу с водой все точки над iпоставил бы!
Скорее всего, судя по твоим снимкам, вода, не найдя чистого дренажа, проходит через оставшиеся от технологического процесса в виду неидеальности мира как такового, щели и бежит туда, откуда ты ее с успехом и вычерпываешь.
..... Крышу тебе снимать придется....
VADILEN
Все, место протечки обнаружено, теперь осталось только снять вот эту накладку и посмотреть, куда именно идет вода, может быть и в месте крепления стекла... пока опять же не разобрался, как накладку снимать, такое ощущение, что она прикручена изнутри. Для того, что бы избежать накопления воды в полости, пришлось прибегнуть к стальному пруту, который предварительно обмотал изолентой и путем приложения некоторых усилий сделал отверстие для стока воды. Что в полости, где скапливалась вода - непонятно, что то черного цвета, похожее на засохший антикор... в общем так я и не понял, что там находится, но отверстие сделал и пролил водой, которая успешно вытекла через дренажное отверстие в пороге (который в салоне).
Рейлинги и их крепление выполнено очень качественно и через них вода попадать в полости не может, это уж точно исключено на 100%, убедился сам.
Выкладываю фотки накладки, которую необходимо снять и увидеть место протечки.
Max-Oks
Слушай, Вадилен!
Горе ты луковое!
Говорю тебе еще раз. Снимай потолок!
Если тебе лень работать с документацией, которую тебе под нос суют, то даю тебе прямо в рот и расжевываю:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(Kaimynas33 @ 21.9.2011, 19:17) *
Привет, вот сылка как снимать обшивку потолка.
Вот про рейлинги.

Про потолок тут как раз кстати. А вот в реллинги и не суйся - только время потеряешь!
Где какой пистон или клипса, то это ты все узнаешь отсюда http://mazda5.ru/forum/index.php?showtopic...ost&p=57048
Скачивай этот документ: "1. салона всего со всеми панелями и дверями - Прикрепленный файл Mazda5_Workshop_Manual_09_Interior_Trim.pdf ( 567,15 килобайт ) ".
Пролистай весь! на странице 09–17–16, 09–17–20 задержи взгляд на элементы стоек.
Самое главное - страницы 09–17–22...23 - подошли к потолку.
Последовательность тех элементов, что тебе надо снять, найдешь на странице 22. Там тупо по номерам страниц списка смотри и поймешь что за чем снимать надо. А как снимать поймешь. Там сплошные картинки.

Самое главное - первым делом отключить аккумулятор!
А тем методом, что на форуме имеется, и на который тебя направили, ты не ограничишься. Тебе надо серьезно всять и всю крышу прошаманить:
- все снять с нее,
- прочистить дренажи,
- поставить на герметик все обратно.
VADILEN
Цитата(Max-Oks @ 22.9.2011, 19:39) *
Слушай, Вадилен!
Горе ты луковое!
Говорю тебе еще раз. Снимай потолок!


Max-Oks, спасибо за предоставленную информацию и данные ссылки на тех. документацию. Но документация показывает только моменты из каких частей состоит тот или иной элемент, а вот как снять, это приходится догадываться самому или пользоваться фотками из форума (на указанном примере о снятии обшивки потолка). Накладку рейлинга я вчера снимал так же, картинка из тех. документации, что она установлена и крепится есть, а как ее снять - думай сам, вот я и думал и пользовался советами форумчан, кто уже снимал... Снял конечно, загнув один лепесток крепления, но все же снял... так что не всегда помогает литература, на которую вы даете ссылку.
Но, задача у меня стоит следующая, с минимальной разборкой автомобиля, решить возникшую проблему:
- первичная версия о том, что вода попадает через крепление рейлингов, не подтвердилась, так как разобрав рейлинг, я увидел достаточно качественную фиксацию крепления рейлинга к крыше и да же если бы соединение несколько ослабло, то такое количество воды все равно попасть бы внутрь не смогло. И если бы вода проходила через крепления рейлинга или накладки, то обшивка потолка в месте протечки была бы мокрой и вода капала бы уже с потолка.
- под рейлингами и накладкой проходит желобок, по которому стекает вода и никаких дренажных отверстий там нет (не логично, что бы вода уходила под крышу), вода стекает по желобку в крыше и попадает в стоковый желоб, который начинается у лобового стекла, так что шаманить там нечего. Желоб проливал, вода не задерживается и спокойно проходит.
- остался только один вариант: место стыка лобового стекла с кузовом.

Разбирать и снимать потолок я пока не хочу, так как все же остается надежда решить проблему без разбора салона, так как необходимости в этом до сегодняшнего дня не возникало.
VADILEN
Цитата(Max-Oks @ 22.9.2011, 19:39) *
Слушай, Вадилен!
Где какой пистон или клипса, то это ты все узнаешь отсюда http://mazda5.ru/forum/index.php?showtopic...ost&p=57048
Скачивай этот документ: "1. салона всего со всеми панелями и дверями - Прикрепленный файл Mazda5_Workshop_Manual_09_Interior_Trim.pdf ( 567,15 килобайт ) ".


И еще, может я конечно что то не так делаю, но документа : Mazda5_Workshop_Manual_09_Interior_Trim.pdf на указанной станице форума нет.
Max-Oks
Вадилен!
Я уже даже приватность с раздела снял.
вот файл http://mazda5.ru/forum/index.php?act=attac...ost&id=4977
Вот отсюда http://mazda5.ru/forum/index.php?showtopic...ost&p=57048
А потолок тебе снимать надо!
1.Если ты посмотришь на чертеж, что я выложил чуть раньше, то увидишь, что все декорации (не крепления реллингов, а все, что вокруг них) крепится болтами и шпильками, проходящими насквозь крыши.
2. если ты посмотришь внимательно фотоотчет по потолку, то заметишь, что там, на потолке (металл) имеются полки - жесткости, которые выполняют еще и прочие функции. Одна из них - отвод воды.

Пись. это чисто мое мнение. А там сам что хочешь, то и делай!

Или - в сервис....
jouri
Может воду подкрасить, чтобы виден был путь воды?
VADILEN
Цитата(Max-Oks @ 23.9.2011, 11:00) *
Пись. это чисто мое мнение. А там сам что хочешь, то и делай!

Или - в сервис....


В любом случае, спасибо еще раз.

Вот только с креплением декораций крепления рейлинга я не согласен, на чертеже четко отмечено 9 мест крепления, данные шпильки установлены через резиновые прокладки и стоят намертво, это я проверял сам....

Ребра жесткости и их роль как водоотвода - здесь спорить не буду, но судя по картинкам, к ним нет дренажа и каким образом они выполняют роль дренажа, не совсем понятно.
Max-Oks
Просто я тебе сказал свой вариант решения, как бы делал это я.
VADILEN
Для Gansic
Gansic
Цитата(VADILEN @ 13.1.2012, 8:34) *
Для Gansic
С вашего позволения, для всех остальных: относительно места для создания отверстия для слива воды: необходимо снять две пластиковые накладки со стороны водителя: первая на пороге, вторая - которая идет от порога к стойке (которая закрывает разъем, из под крепления которого и льется вода). Со стороны второй (верхней накладки) накладки вы увидите отверстие для крепления этой самой накладки, вот через нее и пытайтесь проволокой нащупать мягкий состав, сквозь который и делайте сквозное отверстие. Когда проволока пройдет насквозь - постарайтесь это отверстие расширить, путем максимально возможного движения проволоки вправо-влево и вверх-вниз, что бы сделать как бы мини-воронку для воды, которая буде попадать сверху...
Никак не могу прикрепить фото, поэтому вешаю на форуме в соответствующей теме: http://mazda5.ru/forum/index.php?showtopic...amp;#entry86358
соответственно 1 - это место, откуда вытекает вода, 2- место крепления пластиковой накладки от порога по стойке, через которую и необходимо пытаться сделать сливное отверстие.
После того, как сделаете сливное отверстие, наберите в шприц воды и закачайте воду в отверстие №1, если все сделали правильно, то вода должна будет выйти через дренажные отверстия под порогом.

Получил от Vadilena сегодня это сообщение и решил больше не тянуть с аналогичной проблемой! Поехал в контору, которая мне делала антикоррозийку. Так, мол и так, после вас проблемы со стоком водички..... Сняли дворники и защиту под ними, проверили дренажные отверстия - все чисто! Осмотр снизу от порога результатов не дал, ничего не видно. Попытались слить воду из стойки просверлив отверстие длинным сверлом через отверстие №2 (см. фото выше). Так как у Vadilena у меня не получилось, куда не тыкай - везде металл Нажмите для просмотра прикрепленного файла. Просверлить не удалось, так как попали в шов Нажмите для просмотра прикрепленного файла (утром мастер делал это в слепую, это вечером я уже в спокойной обстановке, под домом, изголялся фотографировал через дырочку №2!) Но, может, толк все же был (на фото видно углубление), так как вода, все же ушла! Вверху слева, видно прямоугольное отверстие Нажмите для просмотра прикрепленного файла, в него влазит все (30см.) сверло! Это отверстие ведет куда-то вверх. На передней стенке видно мокрый шов Нажмите для просмотра прикрепленного файла. Сделав первый снимок, обрадовался, увидев резиновую заглушку, думал, щас пробью ее....! Не тут то было, она там просто лежит....и не понятно, как туда попала!Нажмите для просмотра прикрепленного файла Из всего выше сказанного могу предположить, что, где-то выше по стойке стояла эта заглушка и не давала воде попасть во внутрь. И какая-то бл..дь (не хороший человек!) ее выдавил пальчиком (или еще чем!) и она упала во внутрь! Знать бы, где эта дырочка, и как до нее добраться!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.