Появилась маленькая проблемка: необходимо долить жидкость ГУРа, около 100 мл. Стоимось литровой канистры 500 рублей, но покупать полную канистрочку желания нет, так как потом непонятно, что с ней делать.... Может быть у кого то есть такое количество или больше... готов купить по стоимости 100 рублей за 100 мл. Звонил конечно и в Евросиб, мне сказали, что да бывает остается, но необходимо ловить момент, когда она появится... Понимаю, что просьба несколько странная, но все же... просто с Тойоты и Опеля на балконе стоят две литрушки жидкости ГУРа и куда их девать не понятно... не хотелось бы увеличивать ассортимент.
rust38
26.9.2012, 23:30
подскажите кто нибудь пожалуйста, какую жидкость долить в ГУР у меня MAZDA5 2007г последний раз на ТО был в 2010году
Kaimynas33
27.9.2012, 0:00
Ну привет, ATF M-III or equivalent (e.g. Dexron® II)
MSlav
27.9.2012, 0:37
Если 38 в нике это регион, то можно залить что-нить синтетическое типа Castrol Transmax Z. Суровой зимой декстрон 2 частенько шланчики стягивает, да и АТФ М-3 бывает хотя и получше.
rust38
27.9.2012, 22:08
Цитата(Kaimynas33 @ 27.9.2012, 1:00)
Ну привет, ATF M-III or equivalent (e.g. Dexron® II)
Привет Спасибо!!!
Сеттер
27.9.2012, 22:15
Так с этого и надо было начинать.
rust38
27.9.2012, 23:26
Цитата(MSlav @ 27.9.2012, 1:37)
Если 38 в нике это регион, то можно залить что-нить синтетическое типа Castrol Transmax Z. Суровой зимой декстрон 2 частенько шланчики стягивает, да и АТФ М-3 бывает хотя и получше.
не регион я из москвы
Сеттер
27.9.2012, 23:30
По этому все в профиле прописывают место пребывания, что и тебе нужно сделать.
MSlav
28.9.2012, 0:57
Цитата(rust38 @ 27.9.2012, 23:26)
не регион я из москвы
Тогда ATF M-3 достаточно. Хотя лет пять назад помню в мск в январе такой мороз застал, покруче нашего )
vitalson8
28.9.2012, 15:59
Цитата(rust38 @ 26.9.2012, 23:30)
подскажите кто нибудь пожалуйста, какую жидкость долить в ГУР у меня MAZDA5 2007г последний раз на ТО был в 2010году
Привет! дилер и Уважаемый 007(ему как всегда СПАСИБО и приветище) настоятельно рекомендует ATF М-V, на ТО такую и должны были заливать,я сам тут заморочился и узнавал
rust38
29.9.2012, 22:48
ЗДРАВСТЕ! Блин уже купил АТФ-3 но не заливал ещё, так как скажет большинство: М-V или 3, как бы не свернулось там
MSlav
1.10.2012, 0:29
Ничего там не свернется )) М-5 это грубо говоря более новая версия М-3. Для ГУР достаточно М-3. Сейчас его заливай, следующую замену будешь делать М-5 зальешь.
rust38
1.10.2012, 17:39
ОК спасибо
juha
10.11.2013, 19:59
Добрый вечер, всем! У меня вопрос, у меня масло в ГРУ ниже уровня, хотел спросить можно ли туда долить S6161 FEBI? Заранее благодарен?
zloybubu
11.11.2013, 15:09
Правильно лить то, что рекомендует производитель. В нашем случае ATF M-III or equivalent (e.g. Dexron® II). Совместимость зеленой жижи от FEBI с красной ATF едва ли кем-то изучена. А учитывая стоимость запчастей для ГУР мазды я бы так рисковать не стал.
Кстати, если уровень ушел, неплохо было бы понять, куда он ушел.
pahankill
11.11.2013, 16:39
Возможно что залита ATF M-5 если авто попадало на сервисную кампанию по замене ГУР.
juha
12.11.2013, 11:14
Спасибо за совет. Буду заливать то что рекомендованно производителем. Почему и где течет не видно, но бачок на половину пустой.
MSlav
13.11.2013, 0:39
"На половину пустой" имеется в виду от нижней метки половина? Если же весь бачок то там метки L и F как раз по середине бачка. Как и с другими жидкостями я допускаю уровень ближе к F. А вот ближе к L тогда нужно подлить.
Max-Oks
13.11.2013, 17:27
Да, для проверки уровня нужно пригибаться, а то риски сильно низко нанесены. Так и видится бачек пустым.
Гоша
8.1.2014, 19:12
Доброго всем здравия. Нужен совет по качеству жидкости. Недавно заказал жидкость" мазда декселия АТФ М 3" Для ГУ (г.усилителя) Привезли мне из "Пердянска" единственную оказавшуюся литровую банку на складе. Сам забрать не смог, живу далеко, попросил знакомого. Когда стал рассматривать тару, то не обнаружил на ней никаких следов галографических когда мол выпущена и каков срок годности. Этикетка заклеяна скотчем на обратной стороне где пояснения. Такое ощущение, что её гоняли по клиентам "по отказам" я видимо оказался последним. Что ещё удивило, яркий запах трансмиссионки, вонючая зараза. Если кто может ответить как должна выглядеть упаковка с подобным маслом, напишите пожалуйста. Если нужно я фото скину. Что то у меня в последнее время как то не задалось с покупкой копмлектующих и масел Хотя чего там вдруг кому, вот фото:
Я понимаю что это о чём то говорит, но мне это ни о чём не говорит. Нельзя ли подробнее пожалуйста.
dimba
13.1.2017, 12:24
Можно ли в ГУР "родную" ATF m3 (dexron2) доливать dexron 3H? Пробовал кто-нибудь?
Ронэн
13.1.2017, 12:34
Никогда нельзя смешивать, будь это масло в моторе, в тормозной системе или в ГУРе
ProFanas
13.1.2017, 12:56
ну почему нельзя? Особенно если это краткосрочно. Тем более что произыодитель один и тот же. Точно знаю что в ДОТ3 можно добавить ДОТ4, но не наоборот. В моей Хонде неоригинальная жидкость для гидроусилителя прекрасно прожила 10 лет без каких-либо заморочек.
Ронэн
13.1.2017, 12:58
Нельзя - скажем так Не рекомендуется А на краткосрочно бывает, забывается или передвигается вперед замена. Все вещества со своей формулой. Я бы не стал!
!Lnur
16.1.2017, 19:02
В дексрон2 можно доливать дексрон3 без проблем, они совместимы, и третий лучше по нескольким параметрам чем второй. Поэтому если штатно залит дексрон2 доливать дексрон3 можно, а вот наоборот не рекомендуется.
А вот далее появился IV и т.д., и там есть несовместимость.
Я долил в ГУР Valvoline ATF Dexron III пару-тройку лет назад, когда неожиданно для себя обнаружил пустой бачок в Мазде, проблем нет, уровень с тех пор стоит без изменений.
Wander_380
5.5.2019, 8:23
Так и не понял, можно нам в гур лить декселию атф MV или все таки купить например valvoline atf dextron III?
dimba
6.5.2019, 0:20
Цитата(Wander_380 @ 5.5.2019, 8:23)
Так и не понял, можно нам в гур лить декселию атф MV или все таки купить например valvoline atf dextron III?
idemitsu atf m лей смело, стоит в 2 раза меньше оригинальной декселии, а состав и производитель один и тот же масло для эгура и акпп даже можешь любое трансмиссионное налить в эгур (предварительно промыв им же)-ничего с эгуром не будет. Обычный шестеренчатый насос (сам разбирал). Я себе идемитсу залил прошлым летом (промыл им же, 2мя литрами) Если у тебя "руль" на приборке вылазит и эгур часто отключается-проблема не в масле
!Lnur
6.5.2019, 1:30
Согласно мануалу производителя, в АКПП льётся АТФ Мазда MV, а в ЭГУР нет. Думаете японцы такие дураки? Придумали зачем-то лить другую жидкость с иной вязкостью в ЭГУР...
dimba
6.5.2019, 3:02
Цитата(!Lnur @ 6.5.2019, 1:30)
Придумали зачем-то лить другую жидкость с иной вязкостью в ЭГУР...
Хм, на банке идемитсу указана совместимость с мазда III и мазда м-v, так что решайте уж сами)
!Lnur
6.5.2019, 16:02
В России пишут: Высококачественная трансмиссионная жидкость, разработанная для применения в автоматических коробках передач легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков Mazda и Ford, для которых требуется использование жидкости со спецификацией MAZDA ATF M-III ATF M-V. Источник: https://www.idemitsu.ru/products/transmissi...tsu-atf-type-m/
однако Американское представительство idemitsu так не считает (получен официальный ответ) , и пишут что можно использовать только вместо mazda m-V ( и смешивать тоже)
"Hello Grigori,
Unfortunately our Idemitsu Type M should only be used for M5 application not M3.
Thank you.
Erick Esparza Division Manager Idemitsu Lubricants America Corp. 21241 S. Western Ave. Ste. 130 Torrance, CA 90501 Direct: 310-563-1942 Cell: 310-701-5738 eesparza@ILAcorp.com"
С идемитцу у нас проблема, из совместимых мазда м5 я нашел только ликви молли 1200, но там вообще универсал под любую спецификацию. Для акпп нашел 6 литров оригинала 2010 года выпуска. Деревня. Вроде 007 себе заливал м5 и говорил что официалы рекомендуют. Думаю применить остатки для эгура.
dimba
7.5.2019, 9:28
Цитата(Wander_380 @ 6.5.2019, 16:36)
С идемитцу у нас проблема Вроде 007 себе заливал м5 и говорил что официалы рекомендуют. Думаю применить остатки для эгура.
Лей, не бойся, для эгура масло не так критично, как для акп.
Виталий 18rus
19.4.2020, 8:15
Всех с пасхой. Нужен совет , собираюсь менять масло в гуре, где то на форуме видел что производитель рекомендует лить Меркон 5, кто заливал такое масло , что скажите. По цене стоит у нас в регионе 680руб, идемитсу примерно столько же.
!Lnur
20.4.2020, 8:04
Смотрите вязкость, вязкость - это главный параметр гидравлической жидкости, сравнивайте с тем что завод рекомендовал лить в ЭГУР. Не путать с тем что он рекомендовал лить в АКПП, а рекомендации отличаются (смотрите мануал). Если немного задуматься - может японцы не дураки? Я начинаю повторяться??? ДААА!!!
Цитата(!Lnur @ 6.5.2019, 3:30)
Согласно мануалу производителя, в АКПП льётся АТФ Мазда M-V, а в ЭГУР нет. Думаете японцы такие дураки? Придумали зачем-то лить другую жидкость с иной вязкостью в ЭГУР...
M-V - это Меркон5, а в эгур согласно мануала идёт ATF M-III or equivalent (e.g. Dexron® II)
jouri
20.4.2020, 8:52
Цитата(!Lnur @ 20.4.2020, 8:04)
M-V - это Меркон5, а в эгур согласно мануала идёт ATF M-III or equivalent (e.g. Dexron® II)
в переводе на русский - Gazpromneft ATF DX II
dimba
20.4.2020, 21:54
Цитата(jouri @ 20.4.2020, 8:52)
в переводе на русский - Gazpromneft ATF DX II
идемитсу atf m-v залил, все пучком
Wander_380
27.9.2020, 19:31
Так и не добрался за год до ГУРа, подскажите, такое масло подойдет Mannol Dexron II Automatic? С маздовским у нас беда
!Lnur
28.9.2020, 7:54
Цитата(!Lnur @ 20.4.2020, 10:04)
в ЭГУР согласно мануала идёт ATF M-III or equivalent (e.g. Dexron® II)
Wander_380
29.9.2020, 8:35
Да, я знаю. По мануалу проходит. Заменю наверное на декстрон 2, потом может найду М3. Сцыкотно заливать более старую по спецификации жидкость. Но минеральное масло вроде как лучше для резиноизделий
!Lnur
29.9.2020, 12:21
Цитата(Wander_380 @ 29.9.2020, 10:35)
Сцыкотно заливать более старую по спецификации жидкость.
Так и машине уже 15 лет с момента начала серийного выпуска. А соплатформенники и того раньше начинали производиться.
М-III - это "меркон три" D-II - это "дексрон два" M3 = D2
Wander_380
29.9.2020, 18:51
Есть две ATF от MANNOL. Первая MANNOL Dexron II Automatic 8205 -желто-коричневая, на минеральной основе. По допуску GM Dexron II D Вторая MANNOL Dexron III Automatic Plus 8206 -красная, на синтетике. По допуску FORD Mercon V, FORD ESP-M2C138-CJ, FORD ESP-M2C166-H,GM Dexron III H/III G/III F Мне больше по душе вторая, но останавливает что синтетика. Цена одинаковая, вот и озадачился.
!Lnur
30.9.2020, 9:45
Цитата(Wander_380 @ 29.9.2020, 20:51)
MANNOL Dexron III Automatic Plus 8206 -красная, на синтетике... Мне больше по душе вторая, но останавливает что синтетика.
В описании масла написано "synthetic-based", а не "full synthetic". Фраза на "синтетической основе" обычно означает гидрокрекинг того же минерального сырья (VHVI или что-то подобное).
Кстати существует Dexron IIE - тоже "синтетика" если чО )))
Wander_380
4.10.2020, 10:16
Огромное спасибо, возьму MANNOL Dexron III Automatic Plus 8206, на следующих выходных заменю.
Wander_380
2.11.2020, 22:40
Приветствую. Заменил жидкость ГУР. Была ооочень черная. Цвет практически нельзя было определить. Вывесил два колеса передних. Снял снизу патрубок обратки (опорожнил заодно бачок ГУРа), закрутил болт по размеру отверстия и вставил трубку с другой стороны. Трубку вставил в бутылку и так как был один бегал подливал жидкость и крутил руль. Двигатель не заводил. Потом все в обратном порядке поставил на место. Хватило на все дела 1,5 литра. Покрутил руль с уже заполненным бачком, завел и поехал. Руль стал легче крутится, приятнее. Залил Castrol Transmax DEX III Multivehicle, минералка и раньше часто использовали как жидкость ГУР в наших машинках. MANNOL Dexron III Automatic Plus 820 не стал лить так как вычитал что состав агрессивный к какому то металлу, не стал рисковать.
Толян
24.5.2021, 15:42
Как тут писали и говорили ребята, подвесил переднюю ось, снял правое колесо и на половину снял локкер и отогнул его, снял шланг обратки в один конец с бочка болт в трубку чтобы не лилась жидкость в другой бутылку полторалитровкю и друг на заглушенном двигателе крутил руль, а я добавлял жидкость и смотрел какая выходит с обратки. Как полилась свежая жидкость подключил обратку обратно и уже запустить двигатель и добавил до уровня жидкость. Далее собрал все обратно 👌🏻😁
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.