Цитата(heim @ 18.11.2011, 22:27)
А чем тогда объясняется некоторое замедление машины перед разгоном? Оно чувствуется довольно ощутимо... успевает проскочить мысля "что за?! ну его этот обгон" и дальше следует нормальное ускорение, когда уже не особо и хочется
Некоторое сопротивление гидромуфта конечно даёт но оно практически неэфективено ..., и имеем секундный провал в то время когда расчитываем на "прыжок" поэтому ощущение "торможения". Со временем я просто приспособился под данный эфект и всегда его учитываю ..., как у лётчиков у них энерционность исполнения(начало а потом завершение) некоторых команд до 10 секунд доходит.
Цитата(heim @ 18.11.2011, 22:27)
Ездил на хюндае, митсубиси, санг-енге с АКПП. Нигде такой "фишки" не было. Если нажал газ, то от степени нажатия коробка прыгает на 1 или 2 ступени вниз и идет разгон в меру мощщи двигателя. Не было замедления вообще, только некоторый промежуток времени равномерного движения: переключение коробки - в меру тупизны акпп конкретного автомобиля. А на моей мазде, похоже коробка с двигателем как то не совсем согласованно действуют. Вот и волнуюсь
Опыта пользования других автоматов не имею, так что сранивать не могу.
У нас так-же с разгоном..., число оборотов при переключении зависит от степени нажатия на акселератор, в пол - переключение при 6000 об\мин и максимальное число передачь в низ. При нежном нажатии переключения идут на 1500 об\мин.