Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подогрев двигателя
Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн) > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ > ДВИГАТЕЛЬ дизельный
Страницы: 1, 2, 3
murzilkas
добрый день!
так как немогу нигде открыть тему кидаю вопрос сюда
на мазде 5 2,0 дизель 2006 стоит штатная дизельная печка
работает она тока когда заведена машина а можно какнибуть зделать чтоб срабатывала с пульта или по таймеру
Сеттер
Приветствую тебя. мурзилка, молодец, что с нами. По печке не подскажу, т.к. не сталкивался с этим, но написав ещё одно сообщение, тебе откроется форум полностью. Попробуй воспользоваться "поиском", но, честно говоря, не помню подобного обсуждения. Тогда подожди чуток - форумчане очнутся от новогоднего застолья или вернуться с каникул и наверняка что-нить подскажут. Тогда не забывай и про "спасибо".
B-AA 9977
Отвечу на твой вопрос в этой теме. Штаная диз.печка не может работать как Автономка, она предноначена только для прогрева двигателя при тем.ниже +4 градуса. Для того чтобы запустить штаную печку нужно устаноовить два доп.элемента (см. линк). у нас это занимает примерно 5-6 часов и стоит в приделах 600€ только работа.

<noindex>http://phwt.mazda.de/mazda/accessoryList.d...BD74AB3FF"</noindex>]



<noindex><noindex><noindex><noindex><noindex>http://phwt.mazda.de/mazda/accessoryList.d...B1B1D93FB"</noindex></noindex></noindex></noindex></noindex>]

P.S ebersprдcher не устанавливается с другими системами обагрева например Webasto
murzilkas
спасибо за ответ rolleyes.gif
Alexon
Цитата(murzilkas @ 2.1.2011, 0:14) *
работает она тока когда заведена машина а можно какнибуть зделать чтоб срабатывала с пульта или по таймеру

Скорее всего у тебя стоит не предпусковой подогреватель , а обычный подогрев соляры при запуске двигателя. Слышен посторонний шум-гудение из под капота при запуске ? Я так думаю переделать под "автономку" можно . У наших"немцев" стоят такие штуки . Я думаю ответят !!!
vasili
Добрый день Мurzilkas. Да у нас на дизелях стоит прогреватель-Eberspächer(эбершпехер),вот его и переделывают,под автономку,для этого вам нужны как указал в предыдущем посте B-AA 9977 1)набор за 352,00 ? и 2)часы за 86,00 ? или набор с пультом за 361,00 ?.Так же есть третья возможность переделать включение под мобильный телефон.У меня стоит автономка уже 5 лет с часами,мне её сделали на мазде со скидкой за 680 евро.Что бы использовать её Вы должны проезжать на машине как минимум 20 км. или минут,так как вентилятор работает от аккумулятора,если Вы проезжаете на много меньшее расстояние то вам не имеет смысла её ставить-будет садиться аккумулятор.Эбершпехеру надо при температуре -5 как минимум 25 минут работать,у меня до этого был вебасто на 626 мазде-ему хватало 20 минут,для прогрева салона и мотора.Что бы дизельная машина быстрее прогревалась,когда на улице ниже 5 градусов,автоматически включается эбершпехер,у него две ступени работы(подачи топлива),если Вы хотите быстрее прогреть машину,ставьте температуру воздуха в салоне на максимум(29),тогда подаётся больше солярки к эбершпехеру.Когда машина прогрелась,то можно убавить температуру воздуха в салоне,тогда прогреватель работает в экономном режиме.
snellig
Всем привет! Ребята подскажите, а где в машине искать этот еберспачер? У меня дизель 2.0 2007. И можете мне подробно написать что я должен спрасить на мазде (по немецки) чтобы мне установили (зделали или переделали) автономку с пультом? Ссылки почемуто не открываются. Что за наборы, часы не видно.
murzilkas
вот унас ударили морозы 25-30
и сегодня взял и перестал работать дизельный подогреватель
до этого работал нормально
вот такие пироги
Сеттер
Да чтож такое? То сажевый фильтр машину не везёт, то подогреватель. Прям совсем разные машины получаются. Пока одни не нарадуются, другие натерпятся проблем. А как складывать мнение о М5?
Мурзилка, нос не вешай и не сдавайся.
AVL
Какой фирмы этот д. подогреватель?
Виктор 1
Почитай последние страницы темы про + и - дизельных машин.
Там все подробно Висилий расписал.
У меня он тоже перестал работать.
И называется он эбершпехер - это фирма конкурент вебасты.
В общем почитай там.
Это все из-за солярки.
Ну не буду больше, заходи в ту тему.
vasili
Мурзилкас,я ответил Вам на Ваше личное письмо в личку,поэтому не буду повторятся.

Дополнительный отопитель на М 5 дизельной стоит от фирмы eberspächer-Эбершпехер.Вебасто и эбершпехер-оба являются немецкими конкурентами,производителями.Так как мазда имела проблемы с этими отопителями-у некоторых выходили из строя,некоторые жаловались на вонь попадающую в салон-им удлиняли за счёт мазды выхлопные трубы, Мазда с 2008-го,не помню месяца,отказалась от них и начала ставить электрические подогреватели.

На крайний случай,если будут проблемы с эбершпехером,можно узнать у Мазды центра сколько будет стоить переделка на электрический-по идее там ничего нет трудного,вмонтировать "кипятильник", отключить эбершпехер,перепрограммировать мотор(чтобы включался "кипятильник",а не эбершпехер)-уменьшится расход,не будет вони в салоне-у кого была, один минус в перестройке не обойтись без Мазды Центра-нужно их программирование,которое они ставили на машины с 2008 по 2010 года.
AVL
Цитата(vasili @ 16.2.2011, 11:53) *
"кипятильник",

А фирму такого кипятильника можно узнать?
vasili
Не могу сказать AVL,что ставит Мазда,так как у меня машина 2006 года ещё с дизельным-эбершпехером,но думаю не составит труда узнать на Мазде центре.Но к примеру та же фирма Эбершпехер производит электрические отопители для машин.
Виктор 1
Вася, а ты удлиннял выхлопешки Эбершпехера?
А то у меня тоже все в салон тянет.
Так приходится кнопочку нажимать "обдув по салону". Каптит зараза от нашей солярки!
vasili
Нет Виктор я не удлинял,я ,как ты если стою на месте,то включаю кнопку-что бы брало воздух из салона.А раза три у меня тоже было прям сильное копчение из под мотора-советуют дать вебасте или эбершпехеру поработать 30 минут.Если я работаю во вторую смену-то включаю автономку,может она и коптит,пока меня нет-выкидывает сажу из отопителя,но на следующий день отвозя и забирая детей на коротких расстояниях,копчения как не бывало.
jouri
Цитата(AVL @ 16.2.2011, 13:30) *
А фирму такого кипятильника можно узнать?

забугорные DEFA WarmUp
отечественные Северс-М
murzilkas
проблема решилась просто
снял акумулятор на зарядку когда поставил обратно всё заработало
vasili
Вот вчера Виктор и Мурзилкас,мой эбершпехер присоеденился к Вашим-не включился,впевые за 5 лет.На немецкой солярке,при температуре +1 на улице-у нас потеплело.До этого жена целый день возила детей в школу и садик и забирала-приблизительно по1,5-2 км. 4-ре поездки,так отопитель гудел,я уехал на работу машина была тёплая.В 22 еду с работы и он не включился,попробовал включить автономку пишет на дисплее ошибку-Err,ну думаю приеду домой вытащу предохранитель(лет 8 назад на 626-ой мазде у меня не включилась вебаста-помогло вытаскивание предохранителя).Приехав я вытащил предохранитель,обратно вставил-и он заработал.Предохранитель от эбершпехера в моторном отсеке,в коробке возле аккумулятора,он на 20 А,для вытаскивания я использовал плоскую отвёртку среднего размера-там есть для неё канавка,только отвёртку надо вставлять по глубже-что бы не побредить верхнюю прозрачную крышку-и действовать отвёрткой как рычагом.
Вот он:
Виктор 1
Цитата(murzilkas @ 16.2.2011, 23:39) *
проблема решилась просто
снял акумулятор на зарядку когда поставил обратно всё заработало


А при чем тут аккумулятор, Как эти две системы с собой то связаны?
Ведь Эбершпехер заводится от датчика температуры в двигателе, впырскивается солярка и свеча ее разжигает. Или все не так?
Что здесь зависит от аккумулятора?
vasili
Может была ошибка,которая стёрлась Виктор.
Виктор 1
А разве ошибки при отсоединении аккумулятора самопроизвольно стираются?
vasili
Да некоторые стираются,но не все.
Виктор 1
Ясно, я экспериментировать не буду, все равно о моей проблеме ты знаешь, ее и все остальное будут лечить на сервисе.
# mazda fan #
Всем доброго дня!

У меня возникла такая проблема, из под капота валит черный дым (мотор дизельный 2.0). Подозрение на модуль подогрева двигателя.

Может кто сталкивался с такой проблемой, как ее лечить или все же стоит менять целиком. Официалы разводят руками, в чем причина не могут сказать, предлагают полную замену.
Сеттер
Привет, молодец, что заглянул, и вопросик хорошенький подбросил, щас дизелисты подтянутся и мож чего посоветуют, а то засиделись без дела - заскучали.
ПиСь. В аватарке пропиши место пребывания.
ruslanriga
И тебе здравствуйте!У меня была такая же хрень правдa только один раз.Как мне обьяснили опытные дальнобойщики в доп.печки скопилась соляра и воспламенилась,но всё прошло само по окончанию работы агрегата.Но видончик был как будто загорелся.В твоей ситуации я думаю забилась трубка выхода вых.газов.Думаю надо начинать с этого.
ruslanriga
Василия подтянуть бы к этому вопросу он на нашем дизельке собаку сьел.Может что и подскажет.
# mazda fan #
Цитата(ruslanriga @ 20.1.2012, 21:10) *
И тебе здравствуйте!У меня была такая же хрень правдa только один раз.Как мне обьяснили опытные дальнобойщики в доп.печки скопилась соляра и воспламенилась,но всё прошло само по окончанию работы агрегата.Но видончик был как будто загорелся.В твоей ситуации я думаю забилась трубка выхода вых.газов.Думаю надо начинать с этого.
Действительно вид, как будто машина горит. Если засорилась трубка выпуска выхлопных газов, то откуда же выходит дым.
vasili
Привет.
Мне по гарантии после 2,5 лет поменяли весь эбершпехер на мазде по гарантии.Через 2,5 года он задымел.Мазда меняет его целиком,цена 1600 евро плюс 19% налога.Дорого,да на короткое время-на каждые 2,5 года.
Я весной снимал и разбирал его,там нет ничего сложного.(нужны только торкс-головки).
Причины дыма:1)поступает мало воздуха, 2)топливо плохо сгорает-не поступает к свече,либо сама свеча плоха,3)поступает много солярки,4)глушитель.
У меня была сильно забита-заплавлена сетка,которая одевается на свечку,через эту сетку впрыскивается солярка на свечу,остальное было в порядке в обогревателе.Я поменял сетку,с ней шли две резиновые прокладки-их тоже,и две древесноволокнистые прокладки ( я здесь покупал).-при разборе они ломаются-хрупкие становятся со временем.Свечу тоже поменял-хотя не было смысла она у нас керамическая-если надумаете её проверять - то можно только 8-ью вольтами.
Проверил-стал работать лучше:у нас два впрыска один экономный,второй на мощность;с 1-ым впрыском дымок шёл прозрачный,когда пошёл второй у меня повалил дым.Я так понимаю насос качает много солярки,при работе на полную мощность,и она не успевает сгорать,так как этот насос является дозировочным-сбилась дозировка.
Обогреватель не любит короткие расстояния-поэтому я сделал себе выключатель,на короткие расстояния у меня обогреватель выключен,а на длинные,если на улице холодно я его включаю.
Если у вас есть тёплый гараж с ямой или подъёмником,то можете занятся поиском причин,а если нет оставьте до тепла-вытащити предохранитель,можно и без него ездить.
Скорей всего вам понадобятся эта сетка с прокладками,И вполне возможно дозировочный-насос,он не настраивается-а только меняется.
Да,прежде чем снимать эбершпехер,я сливал охлаждающую жидкость с радиатора.
# mazda fan #

Вот он самый Zuheizer mazda 5 в разрезе.

vasili не подскажешь какой предохранитель отвечает за эту систему. Думаю до весны можно отключить.
Официалы предложили его за 700 евро, не считая работы.
vasili
Вот здесь Mazda fan,показан предохранитель.
vasili
Я фотографии не делал,когда разбирал. А Так,как Вы из германии Mazda fan,то легко разберётесь на немецком форуме шарана,у них ставится такой же эбершпехер.И вот руководство по ремонту.
ruslanriga
Василь Молодца!!!! Я вижу ты не только собаку а похоже маманта сьел.
# mazda fan #
vasili огромное спасибо за полезную информацию. Буду пробовать, постараюсь сделать фотоотчет.
vasili
Спасибо Руслан,просто было интересно,что именно выходит из строя,а мазда меняет его только целиком.

Пожалуйстa Mazda fan,
Когда мой задымел,в прошлом году,я тоже вытащил предохранитель,и ездил без него.Проблем не было -DPF (сажевый фильтр) начинал прочищаться,на ещё не прогретом моторе(стрелка температуры поднималась приблизительно на 1,5-2 сантиметра)и прочищался без проблем-получается DPF начинает прочищаться,когда в выхлопной системе достигается нужная температура.
Если будете разбирать,то отопитель крепится двумя болтами,один на глушителе-к нему неудобно подлазить,хоть он и хорошо виден,я открутил глушитель от отопителя,а второй длинный болт "на десять" расположен спереди машины,он плохо виден,находится с боку отопителя в самой верхней его части(отопитель у нас стоит поперёк машины)-он проходит через весь отопитель и вкручивается в крепление-С этим длинным болтом я на мучился,когда ставил эбершпехер назад-никак не мог попасть в дырку с резьбой,пока не нашёл причины-там у меня идут кабеля от него или к нему(они попадали между отопителем и креплением),когда убрал их в сторону сразу болт попал на резьбу.Если сделаете фотоотчёт то будет супер.Удачи Вам.
Gansic
Цитата(# mazda fan # @ 20.1.2012, 17:10) *
Всем доброго дня!

У меня возникла такая проблема, из под капота валит черный дым (мотор дизельный 2.0). Подозрение на модуль подогрева двигателя.
А вы часом не ошибаетесь......дым валит всегда белый! До мазды у меня был Форд-Транзит, вот на него я и ставил Эбершпехер Гидроник. Года 2 отьездил без проблем. Потом, в силные морозы (у нас ими считаются -15 и ниже!) стал сильно дымить и не запускаться с первого раза. Поменял сетку на свече (~ 30$), была немного забита отложениями. Существенно не помогло. Причину (косвенную) нашел в топливном насосе..... или качестве солярки? Перед запуском я поливал его горячей водой (бляго, вся система была в доступном месте под капотом), и запуск всегда был гарантирован с первого раза и минимальным количеством дыма! Так что, насос хоть и работает, но в сильные морозы не правильно дозирует топливо из-за перемерзания. Да, забыл сказать, вебаста у меня была управляемая, и я ее использовал для подогрева двигателя до заводки оного, и когда очень холодно, то и на ходу! Кнопка включения была на брелке сигнализации.
vasili
Gansic ,а у меня замена сетки,показала улучшения-ведь через неё впрыскивается(распыляется) солярка к свече.А на счёт морозов,так у нас температура около нуля.А вот так выглядит моя сетка за 2,5 года эксплуатации:
Gansic
Состояние моей было не на много лучше. Пока ждал новую, старую почистил всякими растворялками и повернул при установке "плохой" стороной на 180гр.
murzilkas
добрый день всем
вот и уменя начал кочевряжится Eberspaher Hydronik D5WZ
сьездил на диогностику оказалось ошибка нагнетателя
на самом деле то работает то нет
вот накопал ссылок про обслуживание и ремонт этих агрегатов и не только
делюсь
http://www.carhelp.info/forums/forumdisplay.php?f=113
http://ffclub.ru/topic/163387/#comments
Виктор 1
У меня он тоже не совсем корректно работал. Запускался иногда когда уже и не надо, то есть при прогретой машине.
Но я как-то не замарачивался по этому поводу. Так и отъездил.
Sergey38
приветствую всех! Вот и у меня перестал работать подогреватель, пробовал снимать-устанавливать предохранитель который посоветовал Vasili, сначала заработал я аж песни запел от радости но увы после следующего запуска авто обогрев не запустился , эксперименты с предохранителем и клеммой АКБ успехом не увенчались подскажите, что делать? к хорошему-то быстро привыкаешь. (растроился хоть машину продавай) может кто глубже решал эту проблему (можно ли своими силами решить)или куда обратиться и во сколько это может стать?
может у кого фото есть где что и как
Sergey38
еще вопрос можно ли как-нибудь сделать диагностику без разборки(типа прозвонить и т.п) или попробовать запустить принудительно?
murzilkas
здесь много чего есть
<noindex><noindex>http://ffclub.ru/topic/163387/#comments</noindex></noindex>
<noindex><noindex>http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=69684&st=0</noindex></noindex>
<noindex><noindex>http://www.carhelp.info/forums/showthread....;highlight=d5wz</noindex></noindex>
vasili
Сергей,отопитель заблокировался.
Если солярка не загорается,или не держится пламя,он выключается до следующей заводки,если опять не горит-то он блокируется мозгами.
У меня было тоже самое прошлой зимой,я поменял сетку,которая одевается на свечку с прокладками,теперь работает без проблем,два раза только немного дымил-думаю насос качает много солярки.(у меня небыло времени поменять его).
Разблокировал я с помощью фордовской головки VCM и их программы IDS,могут разблокировать на мазде или форде,или те кто занимается ремонтом эбершпехеров.
Разблокировать тебе не имеет смысла,так как он опять заблокируется,тут нужна разборка и ремонт,а потом лишь разблокировка.
murzilkas
ещё помимо сетки подклинивает моторчик от старости а уменя походу помимо моторчика накрылся датчик охлаждающей жидкости заводится начала когда ож гдето 70 градусов
vasili
Может пригодится кому из дизелистов:
Поменял я себе вчера дозировочный насос,купил здесь,насос под номером 25193945(номер взял из каталога запчастей) 3,1-5KW 12V.Стоял с пересылкой 138 евро.
Опять слил охлаждающую жидкость,открутил эбершпехер(болт на десять на эбершпехере,болт на глушителе, разжал и снял зажимные кольца: на резиновом патрубке воздуховода,на двух патрубках с охлаждающей жидкостью,и маленьком резиновом шланге подающем солярку) и вытащил его(эбершпехер),что бы подлесть к насосу.
Насос стоит правее(по движению машины) и выше.Отсоединил штекер на насосе,снял шланг с низа насоса(шланг от топливопровода).И вытащил насос в верх.(он просто засунут в резиновое крепление).Потом собрал всё в обратном порядке подсоединив к топливопроводам новый насос.
Сегодня поключил компьютер к машине,включил отопитель принудительно(у нас 9 градусов тепла),10 минут он работал-дыма не было вообще,ни белого,ни чёрного,ни даже прозрачного.
Даа,сняв старый насос,обнаружил на нём другой номер,чем на купленном(каталожном),может кому пригодится:22451704 3,1-5KW 12V.И самое интересное на насосе стоял год выпуска 2005,получается на мазде в 2009-ом году,когда мне меняли эбершпехер по гарантии,не заменили насос.А насос впрыскивая большее количество солярки,чем нужно,привёл в негодность и новый эбершпехер(по крайней мере свечную сетку),и дымел через какое то время снова.
Итог:у меня у эбершпехера был дефектный дозировочный насос и сетка,которая одевается на свечу.
Юрик
Всем доброго времени суток. Досталась машинка с пробегом по Испании, с двухлитровым дизелем, 110 коней, пригнал в конце июля, всё радует, но возникла такая проблемка: из-под днища с правой стороны периодически начинает валить густой дым с характерным запахом непрогоревшей солярки, человек сведующий в технике подсказал, что скорее всего это подогреватель, который по какойто причине не запускается. Подскажите пожалуйста, может у кого-то похожие проблемы уже были.
Kaimynas33
Привет Юрик, вот почитай темку и тема про дизель
Литовец
Всем привет.
Сегодня суть сердце не остановилось, когда на светофоре из под машины пошел сизый дым. Выскочив и упав на асфальт, увидел интересую картину, в районе сажевого фильтра вниз установлена трубка, из которой и шел дым. Что это было?
Повторилось, когда холодную машину завёл при перегоне в гараж, прошло за несколько секунд.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.