Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Течь охлаждающей жидкости
Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн) > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ > ДВИГАТЕЛЬ бензиновый ( Механизмы и системы ) > Система охлаждения
Колобок
Доброго времени суток всем маздоводам! Хочу узнать мнение всех кто когда-либо сталкивался вот с такой проблемкой. Сегодня утром после выезда с парковки, обнаружил желто-зеленые пятна на снегу, по траектории движения автомобиля. Зяглянув под автомобиль, увидел висящие капли охлаждающей жидкости в районе между первым и вторым рядом сидений. Возможности осмотреть автомобиль более подробно не было, а мысли о этой проблемке из головы не выходят. Внимание вопрос!!! Что это может быть? Ведь там появится жидкости вроде бы не от куда, может быть она капает из выхлопной системы(глушителя) в том случае если пропускает прокладка между блоком и головкой. Как это проверить пока не знаю. Конечно все решит осмотр авто, но если у кого есть какие мысли, поделитесь.
Kaimynas33
Самое ближайшаое это отопитель. Капает на заднюю стенку моторного отсека, с него на зашиту днище и дальше по защите. Если антифриз попал цилиндры был-бы белый дым и творог с масле, надулись сильно шланги.
Сеттер
Всё верно. Цвет натураньного антифриза - значит протекает именно он из системы охлаждения, а если по днищу, то в первую очередь смотреть моторный колодец со стороны салона. Хотя (если есть защита) может течь по ней, к днищу то она тоже прикручена. Просто так шланги не рвутся, а вот хомуты (да при вовышенном давлении в морозы) вполне могут и "провалиться".
ПиСь. если пробивает прокладку блока, то даже на маслянной крышке легко заметить суспензию белесового цвета. Если охл.жидкость попадает в выпускной коллектор, испаряется практически мгновенно и из выхлопной выносится белым дымо/паром (подставив ладонь сразу образуются капли)
Колобок
большое спасибо за реакцию. мнения верные, хочется верить что течет по защите. Не всегда когда пробивает прокладку, жидкость попадает в масло, бывает что ее засасывает в цилиндр и выбрасывает в систему выхлопа, а там всякие преграды в виде резонаторов, фильтров и т. д. и из трубы вылетает обыкновенный выхлоп. На более простых системах выхлопа происходит именно так как Вы пишете , а вот на М5 я не знаю. На шлангах отопителя течи нет, может быть под двигателем? Большое спасибо. Выздоровлю спиной, залезу под машину искать.
Колобок
забыл написать.масло и крышка чистые, уровень не прибавился
MrAnd
Здравствуйте. Побежал антифриз из под помпы. Может ли выйти из строя сама помпа или вероятнее всего прокладка помпы? как проще диагностировать?
!Lnur
Вероятнее всего не прокладка помпы, а сальник её вала. Если это так то только замена помпы. Диагностируется большим люфтом при снятом ремне.
MrAnd
Помогите пожалуйста определиться с аналогом помпы. Какой из дублей надежнее и какой не брать ни в коем случае. А то их чертова уйма.
Оригинал:
Mazda L327-15-100A Насос системы охлаждения - 4061 руб.
Аналоги:
Airtex, Aisin, Ashika, Autlog, Behr-Hella, BGA, Blue Print, Denckermann, EGT, Febi, GMB, Graf, Hepu, Jakoparts, Japan Cars, Logem, Metelli, Meyle, Nipparts, Nippon pieces, Optimal, Pitwork, Quinton Hazell, Sakura, Sasic, SIL, SKF, VKPC, Stellox, SWAG, Thermotec, Triscan, Usm, Valeo
от 1.4 тыс. до 6.6 тыс.
Сам склюняюсь к
Blue Print ADM59135 Насос системы охлаждения 2 046,04 р
вроде неплохо отзываются о GMB
!Lnur
Blue Print - это упаковщик (сами не производят), внутри коробки будет всё что угодно (может и хорошее, может и плохое). Blue Print входит в группу компаний Bilsteingroup. Туда же входят такое г. как Febi и SWAG. Насколько я успел понять Blue Print в этой группе позиционируется как марка выше по качеству чем остальные.

GMB - это производитель подшипников, т.е. можно надеяться что в помпе будет хороший подшипник, а это в ней главное. Также это утверждение относится и к SKF.

HEPU - это очень известный бренд специализирующийся на производстве помп, т.е. профессионалы в своём деле. Также это относится например к DOLZ.
!Lnur
Вот и у меня потекла помпа и я встал перед аналогичными выбором. Пробег 253+ тыс.км.
Склоняюсь к GMB GWMZ58A (1550 руб., в наличии на складе ехist в Москве), но...

например Aisin - поставщик японских конвейеров (в т.ч. Мазды), входит в группу компаний Тойота, предположительно это и есть оригинал.
В продаже есть такие варианты: Aisin WPZ-033V (1800 руб, пластиковая крыльчатка) и Aisin WPZ-043 (3800 руб).
Предполагаю что оригинал - это скорей всего дорогой вариант Aisin WPZ-043...
только нафига он нужен если в продаже есть FORD 5135746 и 1480869 (3200-3400 руб.) и MAZDA LF9415100A и L32715100A (от 3600 руб.)? )))

P.S.: Пока вынул одну резиновую прокладку из крышки радиатора чтобы снять давление в системе, немного езжу так, без давления, зимой можно.
!Lnur
Сегодня помпа была заменена на GMB GWMZ58A. Пробег 254 тыс.км.
Снятая с машины помпа оказалась точно такой-же GMB, вся маркировка на деталях совпадает (видимо менял предхоз, машина во владении 140 тыс. км).

При попытке снять шкив помпы слизались все грани у трёх болтов М8 под ключ на 10...
Стандартными головками не подлезть, попытка была "осуществлена" комбинированным ключом, шкив должен быть снят в первую очередь, иначе к крепежу помпы не подлезть.
Видимо болты шкива сидят на клею (фиксаторе резьбы), надо было греть, да нечем.
В итоге болты были засверлены (что кстати их нагрело) и стронуты молотком, зубилом и волшебным словом.
После этого помпа была снята за 3 минуты.

Новые болты для шкива из магазина крепежа идут под ключ на стандартные 13 мм!!! Установлены по-старинке с гровер-шайбами безо всякого клея.
Теперь помпу можно снять за 6 минут, а не за 4 часа... )))

Дополнено: Помпа потекла на пробеге почти 360 тыс.км, заказал такую-же (декабрь 2023, морозы до -36)
Anton33
У кого стоит климат-контроль(да и всем в принципе) рекомендую поменять местами патрубки, которые входят в радиатор отопления салона(печку), т.е. подача на радиатор отопления должна осуществляться с низу, а обратка на помпу с верху
Mazda72
Какова суть этого предложения? Что может измениться?

У нас морозы от - 30 до -35 ночью. Открыл капот и увидел потеки антифриза под крышкой, на которой маркировка ФЛ22. В бачке убавилось пару см и стало чуть ниже минимума. Из-за чего может крышка пропускать?
!Lnur
Возможно резинки уплотнения задубели и начали пропускать ОЖ.

А суть предложения поменять местами патрубки в том чтобы избежать накопления воздушной пробки в радиаторе печки по опыту ВАЗовских машин. Вот только в необходимости этой процедуры на Мазде я сомневаюсь.
svarog584
Доброго времени суток, в моей М5 у радиатора течь по завальцовке в нижних уголках, что делать менять или можно как то восстановить, подскажите пожалуйста, я вот подумал что может поджать лепестки (вальцовку) или не выйдет?
svarog584
В общем, как говорится вскрытие показало, точнее после снятия с авто и осмотра радиатора вердикт только замена, однозначно! excl.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.