Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обновки=)
Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн) > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ > ШИНЫ И ДИСКИ
zerg32
Всем привет!!!=)
Решил я-таки переобуться, вот фотки=)
Раненная, но все равно крастока=)
P.S. Огромное спасибо Паше Сеттеру за помощь в выборе и приобретении колес!!!=)
EVM
Не рановато переобулся то ?
zerg32
Там где я езжу, снега нет=) да и теплеет уже=)
EVM
А утренние заморозки, гололедик... Помню конкретно май 24, 1985 год . Утро, просыпаемся - на улице СНЕГ, лежал два дня. Упсс ...
zerg32
Я часов в 9-10 выезжаю, в это время уже тепло) а по поводу заморозков в мае, ну от этого никто не застрахован, тем более такое же не так часто случается)
Сеттер
С разрешения Кирилла решил выложить фрагиент нашей переписки - мож. кому-то будет интересно.
"Цитата
Добрый день Павел. Обращаюсь к гуру!)) Приподнял машинку и решил в добавок сменить резину с 15 на 16 профиль. В магазине глаз положил на Корейскую фирму нексен, вы уже писали про нее на форуме, но меня интересует, стоит ли ее брать? Как себя ведет зимой? Цена привлекательная, а отзывы разносторонние в интернете. Спасибо если ответишь."

Кирилл, привет дорогой, ну очень рад тебя слышать.
Про резину: меняя размер колёс на бОльший, получаем мЕньший профиль шины. Понимаем: если ездием по хорошему асфальту - это приемлемо, а если асфальт битый или грунтовка или лесные дороги, да ещё зимой - БЕДА. Ну и по цене: диски бОльшего радиуса - дороже, шины ниже профиль и бОльший радиус - дороже.
Теперь Nexen: фирма старая, известная - для прорыва на международный рынок заказали ресунки протектора у Рeninfarinа. Сам не ездил (не было случая), однако единственным и официальным дистрибьютером Nexen в России является мой друг (дружим семьями лет двадцать). Я (потихоньку) подрабатываю у него в качестве эксперта по браку/гарантии - докладываю: претензий за 6 лет НЕБЫЛО, вобщем толком подработать не удаётся.
CODerSPB
Про NEXEN.
Машину брал в январе, стояла на летней резине, как раз Nexen. Зиму доезжал сначала на зимнем Мишлене (снятой с Renault Laguna), потом (после прокола) взял Dunlop Graspic.
Так вот Nexen приговорил на выброс (про Nexen не слышал ничего, думаю - фигню какую-то поставили перед продажей wink.gif) и сказал промеж своих: "Кому надо? А то выброшу!"
Коллега поставил на SAAB 9000 и гонял еще 2 летних сезона, пока не порвал. Причем именно гонял (частенько СПб - Киров), диски мял неоднократно, резине хоть бы хны.
Karel
Я на свой страх и риск сегодня прикупил новые литые диски черные, матовые. И в добавок новую шипованную резину NEXEN 205/60/16. Так что у меня сегодня обновы и растраты!!)
Сеттер
А ты отнесись позитивно - не как расстраты, а как приобретение.
Karel
Примерно так и отношусь)) а как увижу одетыми на авто, так и вообще посчитаю счастливым приобретением!!!
007gk
Цитата(Сеттер @ 17.11.2013, 20:52) *
С разрешения Кирилла решил выложить фрагиент нашей переписки - мож. кому-то будет интересно.

Паш , накажу за нарушение правил ФОРУМА ... ( за разглашение тайны переписки в личной почте ) wink.gif
Сеттер
А мы сначала согласовали, а потом я выложил. Так, что извините.

"Цитата
Кирилл, привет ............
............
ПиСь. Можно, я перенесу этот текст в общие темы - мож ещё кому будет полезна эта инфа?"

"Цитата
Павел, спасибо что ответил......
............ Да, тему можно перенести, может полезной будет........"
Karel
Подтверждаю, я дал свое согласие на перенос переписки на страницу форума!! У нас с Пашей все по обоюдному согласию было, ни какого насилия начальник!))
Karel
Да, и еще к вопросу по колесам. Я колеса прикупил в Петрозаводске, а переобуваться буду дома, так как у моего друга свой шиномонтаж и он мне сможет их хорошо собрать. Когда я покупал шины Нексен, я у него спросил про них, он сказал что они немного тяжеловаты по балансировке и их придется "крутить", т.е разворачивать относительно диска вместо того чтоб навешивать грузики. В другом шиномонтаже мне бы такого никто делать бы не стал.
Сеттер
Цитата(Karel @ 18.11.2013, 8:35) *
по балансировке и их придется "крутить", т.е разворачивать относительно диска вместо того чтоб навешивать грузики.

Это самый правильный способ монтажа и балансировки колёс. Именно расположением шины к диску следует добиваться минимального дисбаланса, а потом уж грузики. Но это достигается двумя/тремя перестановками (чего не добьёшся на обычном шиномонтаже) - спасибо МАСТЕРУ.
Simply Man
Помнится раньше на шинах на заводе даже метку ставили, где должен находиться ниппель.
Karel
Раньше шины с камерами были, а теперь безкамерки.
siroshka
Цитата(Сеттер @ 18.11.2013, 7:40) *
Именно расположением шины к диску следует добиваться минимального дисбаланса, а потом уж грузики.

Замечал, что у мастеров возникает такая мысль только после серьёзной вулканизации, когда кордовая латка прибавляет дисбаланса, или же если компьютер показывает необходимость довесить груз от 60. Официалы же не считают зазорным навесить и 75 wacko.gif
Сеттер
Ха, именно это меня забавит. В последний раз меня чуть столбняк не хватил: в Кунцевском ОД мальчишка лет 20-ти и работающий там месяца полтора сказал мне: "...идите, гражданин, если ничего не понимаете..... " типа он тут - мастер и фирма - ОД, а не какие-нить гаражи. После того, как я - обалдевший сказал ему: " .... что же ты делаешь, родной? Кто же будет на этом ездить? ..". Он набивал 130гр.грузиков на внутреннюю сторону литого диска 16-17"
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.