Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Клаксон
Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн) > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ > ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ( Штатное )
Alex***
Здравствуйте, моей маздочки исполнилось: 8 месяцев; пробег: 23 500км. Катались и горя не знали и вот в один прекрасный день точнее 28.03.09 перестала моя машинка издавать сигнальные звуки записал я ее на прием в Мейджер на Новорижском ш. осмотр состоялся 30.03.09 и сказали что надо делать диагностику которая стоит 2 275р. правда если окажется что гарантийный случай то денег с меня не возьмут я согласился на диагностику. Занимала эта наисложнейшая процедура 2 часа 30 минут причем с мастером приемщиком мы предварительно проверили предохранители и реле все работало как надо. После моего ожидания мне сообщают что на складе клаксонов нет и придется его заказывать и по времени будет занимать от 4 до 5 недель. sad.gif
Люди кто ни будь уже менял эту штуковину по гарантии или сам? По первому взгляду менять его очень просто но если есть гарантия зачем тратиться.
P.S. Крик души. angry.gif ohmy.gif ohmy.gif
Marinaka
Привет!
Не пойму, что ты так переживаешь? Ну не бибикает, ну через 4-5 недель забибикает. Да, неприятно, что сломалась. Но как часто ты бибикаешь? Я думаю максимум за 5 недель 5 раз и протрубишь, так зачем самому что-то делать, когда по гарантии все исправят. smile.gif
Alex***
Спасибо за поддержку! rolleyes.gif
Сигналить мне приходиться часто как минимум 2 раза в день въезд и выезд на работу, а сейчас ситуаций стало на дороге в 2 раза больше наверно закон подлости срабатывает или просто раньше не замечал посигналил и поехал а сейчас просто молча стоишь и ждешь или тормозишь по обстоятельствам. sad.gif
007gk
Менять клаксон , конечно же не сложно , только он должен быть оригинальным - там разъём свой , да и денег он кое-каких стОит <noindex>http://www.japancats.ru/mazda/Parts.aspx?M...UnitId=58800000</noindex> Если так остро стоит вопрос - можно пойти на издержки ...
П.С. Замена самого клаксона - это не самое сложное , что могло быть неисправно - это не подрулевое кольцо подушки безопасности через которое идёт сигнал , в том числе , на клаксон ...
Alex***
Спасибо за информацию. Нет, вопрос не очень остро стоит я подожду конечно, ну просто не совсем удобно ездить без сигнала, зато это учит терпению.
Дачница
Напряженно вспоминала, когда последний раз пользовалась бибикалкой (не считая исполнения общесемейной контаты после приобретения машины). Не помню!
(Прошу прощения за флуд.)
Alex***
Везет Вам, а меня на работу не пускают пока не посигналю и уже пару раз светофоры зеленые пропускал из-за спящих водителей. sad.gif
B-AA 9977
Пока не сделают можно этим biggrin.gif (шутка)
ppppp
Цитата(Alex*** @ 2.4.2009, 12:15) *
Сигналить мне приходиться часто как минимум 2 раза в день въезд и выезд на работу, а сейчас ситуаций стало на дороге в 2 раза больше наверно закон подлости срабатывает или просто раньше не замечал посигналил и поехал а сейчас просто молча стоишь и ждешь или тормозишь по обстоятельствам. sad.gif


Даааааа... А я и забыл, когда сигналил....
Жена когда-то уж сильно разволновалась, что кто-то "подрезает" и начала лупить по бибикалке. А сам я неееет, не приходилось.
creeps
Хммм... вот тож сказал бы, что бибикаю не часто, однако ж когда первые дни ездил на рено логан, мне ооооооочень не хватало сигнала!!! rolleyes.gif

Дело в том, что он у логана в ж... находится - как у газели на подрулевом переключателе. И когда происходит внештатная ситуёвина, лупишь как дурак по рулю, а там только подушка! laugh.gif
Alex***
Ну вот наконец то мне поменяли сигнал на новенький rolleyes.gif но вскрылся один очень интересный момент у меня оказывается стоял всего один клаксон а должно быть два один низкий второй высокий blink.gif это меня просветил мастер приемщик и руководитель сервисной службы мейджера два дня они думали проверяли мучили и меня и себя но в итоге правда на словах пообещали купить за свой счет второй клаксон smile.gif
Но вот не задача клаксон заработал но иногда перестает работать усилитель рулевого. ohmy.gif
David
Клаксонов действительно должно стоять два. С левлй и правой стороны по одному подкаждой фарой. По крайней мере нарестайле так. А вот то, что усилитель перестает работать - это не есть хорошо.
Alex***
Да в этом яуже убедился сейчас кокрас сижу жду когда заменят и в очереди на замену ГЭУ еще наверно недели 2 ждать
Сеттер
Подниму ка я тему. Тем более, что вопрос остался не закрытым, а это не по нашенски. Ну поменяли кому то по гарантии, а что, как и почём - неизвестно. И гарантия когда то заканчивается.
Итак: устроили нам власти перед выборами показательный процесс - кто в стране хозяин. Довелось в среду ехать по Кутузовскому от Поклонки до Украины = 2 км - 1час 40 мин.(пробка растянулась до МКАДА = 12км. Оказалось перед Калининским мостом стоит мент посреди дороги и держит все пять рядов в центр, а по разделительной сплошным нескончаемым потоком едут все: кто с мигалками, кто с ксивами, кто на бентли или крутом мерине. Естественно все нормальные ребята, скуки ради наигрывали Кейджа (Композитор Джон Кейдж написал музыкальное произведение для органа под названием Organ2/ASLP (As SLow as Possible). Это самое продолжительное произведение за всю историю человечества.) Ближе к этому менту решил и я немного поссолировать в этом оркестре. После двухминутной увертюры отключился один клаксон, а ч\з 15 сек и второй.
Я понял, что погибли клаксоны (на худой конец пригорели контакты или погорела проводка - хотя врядли, выбило бы предохранитель). После пробки поехал далее.
Как часто пользуемся мы клаксоном? Когда он есть - кажется почти никогда (и без него можно обойтись). Ребята, заблуждение - без клаксона жизни нет (я проездил четыре дня - ох и натерпелся).
Сегодня нашлось время. Сначала проверил предохранитель - он в подкапотном блоке №61 = 15 А, и называется "HORN" - целый
Инструмент: отверткаа-крест, ключ на 13 и что то для снятия клипс подкрылка - я использую нож и твёртку-крест. Машину на подъёмник (на яму), открутить три винта фартука подкрылка под бампером и снять три клипсы крепления подкрылка к бамперу (это для увеличения пространства, хотя достаточно и одного, двух от низа). Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Справа клаксон держится на изогнутой скобе (гайкой вверх), ну не снимать же бампер, скоба легко гнётся, и лучше сразу её выпрямить и поставить клаксон в вертикальное положение. Кстати так стоит левый.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Сеттер
Снимаем плюсовую клемму - разъём и клемма самые простые (жигулёвские, волговские, вобщем Советсткие) На разъёме надетой "мамы" есть нажимаемый элемент, но вы на него итак нажмёте, снимая. Накидным ключём на 13 откручиваем центральную гайку - масса на пластине.
Коаксон у нас в руках, и О УЖАС, это пластмассовая побрякушка с названием "KLAKSON" и made in INDIA (вот они издержки азиатского рынка).
Аналогичный по размеру простой жигулёвский клаксон, однополюсной - от классики, но плюсовая клемма в пластиковой обойме, которую нужно ломать, а центральный болт D8 под гайку на 10. А пространства для клаксона очень много с обеих сторон. Посему берём клаксон от ГАЗ 31 - он чуть больше в диаметре (понимаемм, что любой музыкальный инструмент имеющий бОльший горн - имеет мощнее звук), имеет открытую плюсовую клемму и болт D10 под гайку на 13. Вобщем то, что надо. Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Собираем всё в обратной разборке последовательности. Правый чуть корректируем, подгибая пластину, чтобы не касался окружающих элементов, левый встаёт сразу. Получаем отличный звуковой сигнал. Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ПиСь. Фотографии выложил по правой стороне, т.к. левая ещё проще и доступнее.
Сеттер
Теперь самое интересное: комплект Волговских клаксонов (2шт высокий и низкий тон) я купил в соседней палатке за 700руб. (бывает дешевле)
Для чистоты эксперимента позвонил ОД "Кунцево", чуть схитрил, сказав, что погорел один левый - высокий. Есть ли в наличии, сколько стоит, если долго ждать, то есть ли у меня варианты???
Внимание - ответ (если Вы случаем стоИте - надо присесть, дабы не получить сотрясение мозга или какую-нить другую травму при падении):
" КЛАКСОН ОРИГИНАЛЬНЫЙ - АНАЛОГОВ НЕТ, ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ПО VIN-у, В НАЛИЧИИ НЕТ, ЗАКАЗЫВАТЬ - 2-3 НЕДЕЛИ, ЦЕНА = ШЕСТЬ ТЫСЯЧЬ СТО СЕМЬДЕСЯТ РУБЛЕЙ НОЛЬ, НОЛЬ КОПЕЕК (6170руб за штуку)"
Я кивал.
ПиСь. Господа админы - не корите. Думал - в какой раздел поместить данное сообщение ( юмор, или ужасы от ОД). Принял решение оставить здесь, т.к. цена такого офтопа более 10-ти тыс руб.
Kaimynas33
Ну ничего себе blink.gif ohmy.gif Прочитав это, посмотрел в Мазда EPC своей М5, smile.gif у меня стоит один и цена от 1600 руб.
Nikola
Добрый день, всем!
Подскажите, пожалуйста, какой разъем стоит на проводке до клаксона. Моя подводка погибла без остатка, поэтому и спрашиваю.

Нашел тему о замене клаксона, прошу мой вопрос перенести туда.
Kaimynas33
Привет, вот в этой Mazda5_Wiring_Diagram___09_BODY___ACCESSORIES___05_INSTRUMENTATION_DRIVER_INFO_C
ONTROL_SYSTEM.pdf 11 страница вот здесь
Сеттер
......................Добрый день, Павел! Озадачился восстановлением клаксона (справа), видел твои фото с заменой его, но там нет проводов и разъема. У меня есть "лишний" разъем справа, но я не уверен, что он от клаксона. Приложил бы фото его, но у меня они не грузятся почему то.

Привет, Никола. К клаксону подходит один плюсовой провод в чёрном кембрике (масса на кузове), с одиночным разъёмом - обычная "жигулёвская" мама в пластиковой гильзе. Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Nikola
Все эти провода погибли, может кто помнит какие по цвету провода подходят до разъема-мамы: может черный и зеленый?
M5to
зеленый
Karel
Приветствую! Возникла и у меня проблема с клаксоном. Не на улице поздороваться, не эмоции высказать разным нехорошим водятлам! Ну и я перечитав всю тему решил действовать. Поднял на подьемнике, открутил с левой стороны подкрылок, снял клаксон и опп- он рабочий! Проверил на прямую к аккумулятору. К разьему подсоеденил пробник (лампу снял в багажнике), нажимаю и ноль эмоций. То что до этого проверил предохранитель -31 уже говорить не буду, уже сказал!) Открутил подушку на руле, проводки на месте, колодка тоже. Теперь не представляю куда свой нос еще сунуть?? Может у кого есть какие мысли???
Kaimynas33
Реле проверь или называемый *clock spring* на фотке выше видно, провода проверь.
Karel
Которое в блоке где предохранители? Крайнее с права?
Если есть возможность, то ткните на схеме где оно!
Сеттер
Кирюха, брат, не скажу - я далее железки пока не заходил.
Однако (по логике): (-) - на массу - отдельный провод, но его тоже надо глянуть/зачистить (случается при малой ток течёт, а под нагрузкой - ржавчина превращается в пену); (+) - АКБ - пред-ль - вкл/выкл - клаксон, а какие ещё составляющие. - не такой уж и длинный путь, но я-бы сначала смотрел на то, что на улице и то, что не фиксируется/в движении. Теперь на один пред-ль помимо клаксона навешано ещё что-то - а оно работает? - сразу отрежешь большой кусок пути.
Karel
Паша, так в том и дело что на предохранителе только клаксон по схеме. А минус на клаксон идет с кузова, через крепление клаксона. Вроде посмотрел везде, ржавчины не видно и еслиб контакт по кухову был плохой, то наверное еще что то померло, а так только это.
_Michail_
Судя по схеме что выше, там 3 предохранителя. Два на клаксон 40А и 15А последовательно стоят и один на реле 10А. Все три стоят в главном блоке предохранителей. По расположению не ткну sad.gif
А при отключенном клаксоне при нажатии на кнопку на руле, не слышно как срабатывает реле? Если нет, хотя я не знаю как громко оно срабатывает, то есть вероятность что проблема в предохранителе самого реле.
Karel
Стоял в закрытом боксе, нажимал на клаксон, щелчков не слышно! Я по схеме в книжке нашел только один предохранитель, под номером 31с подписью horn, и в этой же коробке стоит какое то черненькое то ли реле, то ли еще какой предохранитель на 4 ножках с такой же подписью. Я в электрике мало понимаю, дальше не знаю куда смотреть.
Kaimynas33
Вытяни реле, там увидиш большие контакты, соедини их, должно услышать гудок.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.