Полная версия этой страницы:
Добрый день в хату!
Приветствую всех жителей данного достопочтимого форума!
Вот и я стал обладателем этого замечательного авто.
До этого 6 лет отъездил на Ford Ixion (он же Mazda Premacy) 99 года.
Нынешнюю машинку, как и предидущую взял по любви. Увидел - и понял - моя!
06 года рождения. объем 2.0. механика. дислокация - западная сибирь.
Примите в ряды.
Добро Пожаловать ! С покупкой !
Цитата(MrAnd @ 6.6.2012, 10:28)
дислокация - западная сибирь.
Ну совсем как в песне: Мой адрес не дом и не улица... так-то западная сибирь в Челябинске начинается
))
И Вам здрасьте.
Проходите, устраивайтесь поудобнее. Листайте, читайте, делитесь. Я вот в "Своими руками" и не пишу совсем. Зато делюсь другой инфой. Каждый понемногу - вот и получился наш мультиинформативный форум, на котором можно найти практически всё: от того, какой фирмы лучше взять запчасти и какому сервису доверить их установку, до того, какого пивка лучше хлебнуть с устатку после ремонта своими руками.
А наши машинки - ровесники.
Привет, тебе MrAnd, заходи, осваивайся, не забывай про "поиск" и "спасибо". С покупкой поздравляем - думаю не разочаруешься.
ПиСь. А место пребывания пропиши пож. в профиле.
Спасибо всем.
ага, Кемска волость (ака Кемеровская область)
да полистал форум, делтьные советы, темы, уже применил кое-что и помараковал над своей новой ласточкой.
есть некоторые вопросы по подвеске и по тормозной, но пока еще обживаюсь осваиваюсь.
переобтянул ручку переключения МКПП кожей от старого плаща... действительно, оказалось очень просто.
было биение в рулевое колесо при торможении - повело диски. снял передние - отвез токарю - он выровнял. биение ушло вообще, но т.к. колодки стерлись под старую дорожку диска думаю нужно сейчас сменить и колодки... и небольшое шуршание вроде как осталось.
хотя вроде как даже не колодки а при торможении двигателем вроде как легкое постукивание как будто вроде в гранате чтоли... при торможении с наката такого не наблюдается... ну вот пока пытаюсь понять что такое.
небольшое поскрипывание в стойках или саленблоках взади... думается как пружина трет за какуюто резинку. но это все пока мелочи, которые думаю устраню в ближайшее время.
Прежнего Фердинанда обслуживал преимущественно сам, и стойки а линки, и втулки и фильтр топливный в полу и масла. Тоже многое с форума добрые люди, как и здесь, достаточно подробные и внятные инструкции по шагам и с фото выкладывали
elena-krasa
13.6.2012, 1:03
Обживайтесь,осваивайтесь...и делитесь впечатлениями
Почитал мануал... и открыл для себя удобную опцию:
автоопускание и автоподнятие всех стекл дверей
(1.5 сек удерживать кнопку ключ-карты)
как бы еще запрограммировать чтобы при блокировании дверей (когда отходишь от машины) все открытые стекла сами поднимались
автодождя у мну нет как я понял ну да и ладно
а вот например чем бы заменить пимпочку резиновую на замке двери при нажатии на которую снимается блокировка дверей при наличии карты-ключа в радиусе доступности для авто, а то у меня с одной стороны утеряна... выкроить из резиночки чтоли
Функция закрытия окон есть в большинстве сигнализаций. В базе М5 такого нет.
Видать, предыдущая хозяйка твоей машины была не с лучшим маникюром и пимпочку порвала, однако там должна быть не просто резинка/пластинка, а в виде прямоугольного колпачка, вот и приглядывай разного рода колпачки - что-нибудь подберёшь.
Цитата(Сеттер @ 20.6.2012, 10:13)
Функция закрытия окон есть в большинстве сигнализаций. В базе М5 такого нет.
Почему, у меня стекла опускаются и поднимаются с ключа. Кнопку снятия с охраны удерживаешь 3-5 сек, и стекла позут вниз. Соответственно при постановке на охрану удерживаешь, и они поднимаются.
Серж, повнимательнее пож.
Упс, прошу прощения.
Конечно, такого, чтобы когда с ключом от машины отходишь и окна закрываются, такого нет...
Всем доброго дня,через неделю еду в Москву за пятёрочкой,есть два варианта-2.0 литра механика и 2.3 автомат,цена примерно одинакова ,обе 2006 г.,по ходу автомат -американка,подскажите люди добрые какой вариант более приемлим,оба авто просто сказка,не могу выбрать какое,ездил последнее время на хонда-фит вариатор,авто было 2002 г.,жаль было вообще продавать-4 года на ней откатал,но ожидается прибавление в семье,да и пятка очень приглянулась,заранее благодарен.
И тебе, привет. Думаю, правильный форум нашёл, молодец, здесь представлены все варианты. Сразу всего не раскажешь, однако у тебя же есть неделя - почитать форум. А вообще-то приедешь, посмотришь и потрогаешь - сразу поймёшь - какая из них твоя.
ПиСь. В профиле пропиши пож. место пребывания.
Sprinter
24.6.2012, 10:35
Я бы брал механику - надежней и динамичней, осоебнно если эксплуатироваться будет не впробочных местах. Но все зависит от твоих предпочтений. Ну и конечно надо смотреть на месте на состояние обеих. Может по этому показателю американка выигрышнее будет.
иногда приходится помнить и о тех, кому можешь доверить управление. Из четырех человек в моей осаго двоим ручка не преграда, а двоим уже не справиться
Да,спасибо за тёплый приём в ваши ряды.
Поддержу Sprinter - автомат в условиях наших Российских дорог это жесть: особенно при каталках на юга по одной полосе, "арбузтрансах" едущих на "севера" и прочих длинномерах...Ну кто ленив и у него куча времени, тот может не заморачиваться, пристроевшись за каким нибудь Фредлайнером, МАНом, или сканией (не дай Бог за отечественной дизельной техникой) и тихо наслаждаться выхлопами и красотой окружающего мира...
P.S Потому, что автомат у мазды нифига не позволяет рвануть так, как это себе позволяет механа , ИМХО (основано на личном опыте трёх MAZDA 5)
Всем привет.
А в ручном режиме автомат не похож на механику?
Я еще не особо знаю про автомат на пятерке, т.к. только жду свою.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.