Привет. Вопрос, а педаль сцепление на М5 вообще регулируется? Например если схватывает в самом конце отпускания педали или большой ход её.
007gk
28.6.2012, 9:29
Только " свободный ход " штока главного цилиндра ... Сцепление самоподводящееся , так что если " схватывает " в самом верху и начинает пробуксовывать , то только замена .
кокс
28.6.2012, 9:51
во всем виноваты японцы
fasder.f
15.5.2015, 10:14
Цитата(кокс @ 28.6.2012, 10:51)
во всем виноваты японцы
Точно регулируется, я слышал, что даже самому можно отрегулировать, так что напрасно вы так, я как гляну. где именно отрегулировать напишу на форуме с фотографиями, как это делается.
Гоша
16.5.2015, 16:33
Я думаю с уважаемым Бондом по этому вопросу можно не спорить. Да и если по логике, то думаю вряд ли там есть регулировка, которая может продлить жизнь сцепления. Имеется ввиду ресурс - замена. Всё остальное должна делать автоматическая регулировка.
007gk
9.1.2016, 17:33
Цитата(fasder.f @ 15.5.2015, 11:14)
Точно регулируется, я слышал, что даже самому можно отрегулировать, так что напрасно вы так, я как гляну. где именно отрегулировать напишу на форуме с фотографиями, как это делается.
Где фото с подробным описанием как подпилить или наварить шток РЦС ?
Гоша
11.1.2016, 10:19
Видимо ТС доломал узел, и слился по тихому
!Lnur
18.2.2022, 12:35
Подниму тему.
На днях менял сцепление, после этого непривычно высоко стало схватывать сцепление, примерно на 2/3 хода (выше середины), мне это не нравится. Просто до замены вилки момент сцепления был ближе к полу (из-за сильно изношенной вилки), а мне именно так и нравится.
Искал в интернете ответ, как отрегулировать педаль, в итоге пришёл к такому выводу: 1. Регулировки на М3 и М5 нет в принципе, кто бы вам что ни говорил ))) 2. При замене сцепления на CR вместо "солдатика" - Mazda Z601-16-102A, идущего в комплекте сцепления Mazda L3Y1-16-50X (он же SACHS 3000951009) нужно устанавливать "солдатик" Mazda F202-16-102A, он от М6 и ставится штатно на CW. Разница у них в длину 4,5мм и благодаря этому выжимной подшипник сместится примерно на 1/3 своего полного хода дальше от корзины, соответственно момент схватывания сцепления сместится вниз по ходу педали примерно на 1/3.